|  регулировка амортизатора | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  регулировка амортизатора | 
|  2.12.2015, 22:44 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 
				дело в следующем. на хр250 перебирал амортизатор и изготавливал шток. у него две регулировки  . винт снизу- игла в штоке- регулируется байпасный канал в поршне. влияет на сжатие и на отбой. просто регулируется диаметр дырки для масла в обход поршня. и винт сверху у бачка. как на др250. онработает регулятором отверстия в бачок и влияет на резкие сжатия. регулировать - тоже есть некоторое ноу хау. нижний винт после откручивания иглы- нужно дать хорошенько по ямам- тогда игла отходит и дырка открывается. в игле трение от кольцевых резинок уплотнительных. еще могу написать зачем надо надувать баллон именно азотом а не вздухом, но будет много протестов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2015, 23:45 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Да где-то было про азот. Но ты напомни. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2015, 23:51 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | еще могу написать зачем надо надувать баллон именно азотом а не вздухом, но будет много протестов. Да пиши, мне лично интересно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 1:22 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Да где-то было про азот. Но ты напомни. Такого не было   были теории о дизелировании при резком сжатии итд. Моя теория проще веника. Есть воздух, в нем 18 % кислорода. при давлении в 6 атмосфер кислорода в отдельно взятом резиновом обьеме в 6 раз больше чем при атмосферном давлении.По количеству молекул, как если бы заполнить чистым кислородом при 1.2 атмосферы. Скорость хим реакций пропорциональна концентрации , в нашем случае кислорода на поверхности резины. окисление и старение резины происхожившее бы к примеру, через 12 лет при атмосферном давлении, при 6 атмосферах произойдет за 2 года. Оставив один азот и убрав окислителькислород продлеваем срок службы резинового изделия. надуваем воздухом- имеем трещины через годик или два. Интересно бы собрать статистику подтверждающую или опровергающую. Кто любит термины для шокирования окружающих - уяндексом - парциальное давление. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 1:36 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | были теории о дизелировании при резком сжатии итд. О, сделать чтобы можно было прыгать нажатием на кнопку. Впрыск в аморт и в перья вилки, свечки... Нажал перед бревном, перелетел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 1:42 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Сваебой называется.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 2:00 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 4:02 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | В штоке - регулировка сжатия. В бачке - регулировка отбоя. Сергей, наоборот вообще-то. 146%. еще могу написать зачем надо надувать баллон именно азотом а не вздухом, но будет много протестов. Секрет полишинеля)))) Убрать окислитель масла и деталей))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 5:59 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | Такого не было    были теории о дизелировании при резком сжатии итд. Моя теория проще веника. Есть воздух, в нем 18 % кислорода. при давлении в 6 атмосфер кислорода в отдельно взятом резиновом обьеме в 6 раз больше чем при атмосферном давлении.По количеству молекул, как если бы заполнить чистым кислородом при 1.2 атмосферы. Скорость хим реакций пропорциональна концентрации , в нашем случае кислорода на поверхности резины. окисление и старение резины происхожившее бы к примеру, через 12 лет при атмосферном давлении, при 6 атмосферах произойдет за 2 года. Оставив один азот и убрав окислителькислород продлеваем срок службы резинового изделия. надуваем воздухом- имеем трещины через годик или два. Интересно бы собрать статистику подтверждающую или опровергающую. Кто любит термины для шокирования окружающих - уяндексом - парциальное давление. Например шланг кислородно-пропанового резака, в нём всегда находится кислород, получается он должен трескаться изнутри ГОРАЗДО быстрее пропанового. Но однако не наблюдается такой тенденции   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 6:31 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Растрескивание РТИ.... ултрафиолет, агрессивне среды, динамические нагрузки вне температурного диапазона - солнце, грязный конденсат в масле, работа груши при низких температурах?? Хотя теория 200, это взгляд на вещи мыслящего человека, и в этом я его поддерживаю. Для полноты нужен эксперимент, при всех схожих показателях но разных газах, иначе все спишется на случай. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 9:22 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Например шланг кислородно-пропанового резака, в нём всегда находится кислород, получается он должен трескаться изнутри ГОРАЗДО быстрее пропанового. Но однако не наблюдается такой тенденции    шланги тоже трескаются, у меня как раз кислородный начал. Для шлангов, похоже, другая резина. она менее эластичная чем в бледдре - груше бачка. больше кладут наполнителя- порошок угля, минеральные порошки всякие. Прокладки во всяком случае, со стороны баллона -150 атм кислорода- под гайку редуктора использовать можно только из определенных материалов. Иначе, пишут, случается их саморазогрев иногда и бахнуть может. прыгающая подвеска-смотрел передачу о тюнинге- там пневмоцилиндрами авто уродуют. стоя на месте- прыгает вверх на пару метров передом и задом. Идея для переезда бревен - попробовать- интересная. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 9:28 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Идея для переезда бревен - попробовать- интересная.  Не мытьем. дак... )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2018, 9:43 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:  1    | 
				Парни привет всем. такая проблема: Визуально обнаружил что аморт начал сопливить внизу в месте крепления к маятнику. тем не менее ездил по асфальту и лесу. Но вчера у меня отломилась рамка крепления номера, причем на голом асфальте без всяких там кочек и неровностей. Толи из-за того что мот сильно просел и номер зацепился за покрышку и его задрало хотя я не могу даже этого предположить, так как угол наклона был достаточный. Толи все таки из-за потекшего аморта пружина подсела и не выпрямляет теперь так как надо. Аморт смогу отдать в ремонт только в ноябре. ДО ноября хотелось бы еще покататься. Как думаете может стоит мне с пружинкой поиграть? пожестче ее сделать чтобы жопу поднять? извиняюсь за эротическое видео, но по звуку может скажете хана аморту или должно быть так (как насос воздух качает) 
	Прикрепленные изображения
	     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:28 |