![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядько, ты не путай тёплое с мягким. Обнижение звёздами верховой мотор низовым ну никак не делает. А зачем брать верховой мотор и пытаться сделать его низовым? Или уже думаешь что у тебя твёрже? ![]() Меня записали в спортсмены? Фигасе Ты создал тему с вопросом про низы , я тебе ответил что это и где они нужны , Тебе они вроде бы не к чему . Я так понимаю что смысл темы кроется в твоём первом посте . Тебе не понятно почему люди часто упоминают низы , и почему о них так пекуться, ты уверен . что низы не сильно важны. Да это так , и разница очевидна. Повторяю для тех кто не прочитал раньше )) Низы нужны только в мотопоходах С ВЕЩАМИ в горной местности , а на покатушках они не важны. Для мотопоходов мотоцикл нужно готовить специально . И если обсуждать тягу на низах. то нужно обсуждать именно применение их в мотопоходе . А кататься по окрестностям с ребятами , проезжая трудные места используя сцепление могут по моему все кто ездит в таком стиле и нет в этом ничего супернового . ![]() Думаю ответ исчерпывающий .Проще говоря не лезте не в своё дело ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы нужны только в мотопоходах С ВЕЩАМИ в горной местности , а на покатушках они не важны. Так получается на покутушках вообще нисего важного нет. Да и покатушки, сами по себе занятие крайне не важное. Может и не нужны низы, те что называют сочными или паравозными. Но некий минимум то нужен! чтобы рука на сцепе не отсыхала -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разницу между мапедами с низами и без на эндуросоревах видно сразу после третьего четвертого круга, когда человек устал и ему трудно контролировать сцепу: на препятствиях типа высоких бревен в виде солнышка- те же цр газуют адово, что бы перекинуть колесо через 50см, а те же трехсотки ктм задирают колесо на оборотах ниже среднего. при ошибке со сцепой цр летит на несколько метров без гонца.
на покатухах в принципе и не нужны низа, есть- хорошо, нет- пофиг, но если прокакал обороты- уже сцепа может и не помочь. с нами 85-ка каталась несколько раз, вот там с низами совсем беда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разницу между мапедами с низами и без на эндуросоревах видно сразу после третьего четвертого круга, когда человек устал и ему трудно контролировать сцепу: на препятствиях типа высоких бревен в виде солнышка- те же цр газуют адово, что бы перекинуть колесо через 50см, а те же трехсотки ктм задирают колесо на оборотах ниже среднего. при ошибке со сцепой цр летит на несколько метров без гонца. на покатухах в принципе и не нужны низа, есть- хорошо, нет- пофиг, но если прокакал обороты- уже сцепа может и не помочь. с нами 85-ка каталась несколько раз, вот там с низами совсем беда... С нами тоже мелкий 85 катается. Слова низы не знает, но хрен его догонишь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нами тоже мелкий 85 катается. Слова низы не знает, но хрен его догонишь. Мелким может и не надо, а толстым дядям надо -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мелким и толстым? )))))))))))
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мелким и толстым? ))))))))))) ![]() ![]() Троллям или просто? Мелким может и не надо, а толстым дядям надо А народное средство. ПМЖ. Попробуй меньше жрать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное по кросстрассе 85 и дает дрозда, но странно, что на них не эндурят раз так там все сладко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное по кросстрассе 85 и дает дрозда, но странно, что на них не эндурят раз так там все сладко маленькие они, для детей. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничо не знаю, Дальнобой сказал, что 85 аццки валит.
кхм, с нами 85-ка была на больших колесах... тощая, но не для карликов уж совсем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такой звездой с низов прёт наверно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с низов ее поднимать не але... раз десять и капец спине. перебор с низами внизу) да еще и с прицепкой...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На рокон стал похож )) Вот это рокон дак рокон)), валит)), а то тот чахотка какая то. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не нужны низы, те что называют сочными или паравозными. Но некий минимум то нужен! Я бы не отказался от "сочных паровозных низов", даже в некий ущерб верхам. А, всего лишь две-три сотни кубиков к нынешним 250сс добавить, не увеличивая мощность, и был бы полный восторг! ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда человек устал и ему трудно контролировать сцепу Это да, есть такое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничо не знаю, Дальнобой сказал, что 85 аццки валит. рама там маленькая -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, есть такое А эсли сцепа ватная и длинноходная и таки довольно тяжелая, то это вообще быстро наступает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда человек устал и ему трудно контролировать сцепу когда человек устал - ему сложно контролировать всё -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда человек устал - ему сложно контролировать всё Да, поэтому каждый эргономичный орган управления на вес золота, как и отзывчивый, эластичный двигатель -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы нужны только в мотопоходах С ВЕЩАМИ в горной местности , а на покатушках они не важны. А если двигаться по плоскому с баулами короткими переездами между лужами? Я как-то пробовал, перескочил, встал, сходил померил, открутил и проскочил как циркач в бочке, не всегда хватает для разгона длины взлетки а падать в воду и\ли топить мопед не хочется. По этой причине 250 с баулами не то чтобы совсем уг не в некоторых случаях маловато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поэтому каждый эргономичный орган управления на вес золота, как и отзывчивый, эластичный двигатель как на джебеле ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это рокон дак рокон)), валит)), а то тот чахотка какая то. ![]() + Я бы не отказался от "сочных паровозных низов", даже в некий ущерб верхам. А, всего лишь две-три сотни кубиков к нынешним 250сс добавить, не увеличивая мощность, и был бы полный восторг! ![]() о ...тады Вам триалку надо попробовать , даже не добавляя две-три сотни , к имеющим 250-300 сс - низов хватает с лихвой )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о ...тады Вам триалку надо попробовать , даже не добавляя две-три сотни , к имеющим 250-300 сс - низов хватает с лихвой )))) . Триальный мотик по шоссе не поедет 120 км/ч, по просёлку 60 держать будет невозможно и т.д. Просто надо не KLX250, а.. KLX650.. ![]() А, лучше "вкорячить" на эндуро двигатель от чоппера - будет в самый раз! ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:01 |