![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное нам не понять юмор "депрессивного региона"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное нам не понять юмор "депрессивного региона" Вообще-то это регион-донор. Вот Тверская область-это депрессивный регион. Хуанди, ну честно. Я как раз после джеба поехал на ХРР. Jane сразу заметила, что ездить я стал лучше, и уровень езды вырос. Если человек хоть чуть понимает, что такое эндуро, ХРР, как и любой хард будет для него полезен. Просто покупая хряка, надо мириться с его особенностями, также как и с особенностями ДР. А если строить воздушные замки, то и exc300 ехать не будет, и по подвескам будет шлак. Тут все дело в мышлении. Я ездил и в горах, и в болоте. Везде меня мот устраивал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное нам не понять юмор "депрессивного региона" я обычно езжу в стиле ухты колея от лесовоза - ай больше газу, лишь бы не сбросить, проскочил; ооо чтото темнеет а тут кокшагу бродить, а если зальет, а связи нет - ай ладно зря ехал что ли, разделся по пояс, сходил промерил, яйца сухие, перевел попутно сползнув в колею и утопив выше расчетного по горшок по середину бака, вытащил, просушил воздухан, слил из цилиндра, завел, поехал, не ночевать же, и палатки нет и снаряги вообще, только бпнка шпротов и батон, до дома 30 по лесу в любую сторону и 150 трассы, глухая ночь - пофиг едем; "едешь до пос.боковая и уходишь направо - угу" - умотал на боковой прямо до яранска нарастив 430км от нижнего до казани до 600+ и т.п. ну или второй год в сыкт собираюсь через стелу евроазия за пермью - гайны - усть-черная, зовешь людей отвечая на вопрос - а чо там делать? в стиле - прокатиться - да нуна там холодно и дорога на ремонте и т.п. так и живем, по паре тройке любителей подобного стиля на регион =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз после джеба поехал на ХРР. Jane сразу заметила, что ездить я стал лучше, и уровень езды вырос. Научился со временем, вот всего и делов. Разнообразие конечно тоже способствует. У меня ощущение, что я на DR многому научился, но это ни о чем не говорит про сам мот - просто был новый опыт, другие ракурсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Научился со временем, вот всего и делов. Разнообразие конечно тоже способствует. У меня ощущение, что я на DR многому научился, но это ни о чем не говорит про сам мот - просто был новый опыт, другие ракурсы. Ну как со временем. Можно сказать, что сразу как пересел. Мот очень иронизирует к правильной езде. Хотя джеб 98 года мне очень нравился. Намного интереснее хр250. За-то в теме уже все обсудили. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сказать, что сразу как пересел. Так это как раз против версии, что научился на нем. Надо - год поездил, в результате научился. А "сразу" - просто открылась иная перспектива, стал меньше бояться и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большинстве тех видосов люди просто катаются и получают удовольствие от езды, особенно на последнем со льдом
![]() Единственное, что они показывают - как люди катаются, а конкретики нет, они даже не передают своих впечатлений от катаний словами, хотя бы как в сравнительных обзорах. Просто твой троллинг не редко идет вразрез с логикой и причинно-следственной связью, не несет смысловой нагрузки. Это даже неприятнее, чем когда кроссмены говорят, что джебель никчемный аппарат, они по крайней мере действительно так думают и не кричат об этом на каждом углу, только если новичек приходит с вопросом "какой лучше мот взять для начала, на кроссаче страшно" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто твой троллинг не редко идет вразрез с логикой и причинно-следственной связью, не несет смысловой нагрузки. Как раз все логично, фактично, и уныло. Поэтому и неприятно. Переспорить унылые факты практически невозможно. Другое дело - вот нафига тебе нужно всем доказать, что XRR идеален и в говнах, и в песчаных горах, и вообще везде? Вся якобы "обидность" только на этом и держится - что XRR выходит лучшим не во всех одновременно делах. Как ревущее дитя: "неееет, он все равно лучший вееездеее, ааааа, аааа, ты плохой, плохой". Мне даже стыдно уже. Ну пусть будет лучший везде, уговорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, фактично, феерично )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот нафига тебе нужно всем доказать, что XRR идеален и в говнах, и в песчаных горах, и вообще везде? Вся якобы "обидность" только на этом и держится - что XRR выходит лучшим не во всех одновременно делах. Да он вроде и не пытается, Марат вообще из нас самый адекватный тут ![]() ХР650Р лучше в говнах по одной простой причине - он легче всех однокласников + с тягой и дозировкой тяги у него проблем нет + у него в cтоке буксаторы . А вот не обладание даже общей техникой эндурной езды обсуждать надо в другой теме, и уж точно не в контексте едет/не едет ![]() P.S. ХРР лучший не во всем. Это не однократно писалось, даже мной ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак какой тогда лучший?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обычно езжу в стиле ухты колея от лесовоза - ай больше газу, лишь бы не сбросить, проскочил; ооо чтото темнеет а тут кокшагу бродить, а если зальет, а связи нет - ай ладно зря ехал что ли, разделся по пояс, сходил промерил, яйца сухие, перевел попутно сползнув в колею и утопив выше расчетного по горшок по середину бака, вытащил, просушил воздухан, слил из цилиндра, завел, поехал, не ночевать же, и палатки нет и снаряги вообще, только бпнка шпротов и батон, до дома 30 по лесу в любую сторону и 150 трассы, глухая ночь - пофиг едем; "едешь до пос.боковая и уходишь направо - угу" - умотал на боковой прямо до яранска нарастив 430км от нижнего до казани до 600+ и т.п. ну или второй год в сыкт собираюсь через стелу евроазия за пермью - гайны - усть-черная, зовешь людей отвечая на вопрос - а чо там делать? в стиле - прокатиться - да нуна там холодно и дорога на ремонте и т.п. так и живем, по паре тройке любителей подобного стиля на регион =) Зачод!!!! ![]() -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я потролил. это ты как то скромно, на фоне Лексея даже и не почувствовалось ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты как то скромно, на фоне Лексея даже и не почувствовалось ![]() ;) Эт я, шоб чувств ничьих не потревожить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ у него в cтоке буксаторы . Доабвить это себе в подпись, что-ли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин я тоже хотел. Но тебе щас лучше подойдет.
ХРР лучший не во всем. Не пишите вы без вводных слов такие вещи. "Я думаю", "По всей вероятности"... да хоть бы "Очевидно" - и то оставляет варианты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот нафига тебе нужно всем доказать, что XRR идеален и в говнах, и в песчаных горах, и вообще везде? Он не идеален, некоторым он даже противопоказан, это зависит от запросов ездоков. Он просто достаточно хороший 650-кубовый мотоцикл со своими преимуществами и недостатками, но так получилось, что для меня сейчас эти преимущества более существенны, чем преимущества других мотоциклов, а недостатки более терпимы, чем недостатки других мотоциклов, особенно 650-к. На нем я еду и радуюсь тому, что я еду чаще, чем на других мотах, значит для меня он точно не плохой мот, на котором я, к тому же, могу проехать в горах не отставая от 250-к, в песках не отставая от 450-к, и даже не утомляться так сильно на асфальте как на многих других эндуриках, особенно 450-ках, это мое личное мнение, основанное на опыте езды на этом моте за последние 3 года. А то, что ты назвал фактами на самом деле является твоим личным мнением, основанным на ютубовских видео, может быть часа в полтора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. ХРР лучший не во всем. Это не однократно писалось, даже мной ![]() Соглашусь! Так, для построения эндуро-чоппера есть изначально более подходящий вариант 650-ки. Он как будто создан для этого! А уж тем более если в варианте 790 кубов! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо было комментарий подписать в названии
"товарищи без уральского ЧЮ проходят мимо" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролистав некоторое колличество страниц форума, я так и не понял какая 650ка лучше. Очень мало конструктивного диалога. Хотелось бы видеть больше сравнений отдельных элементов мотора, прогрессии, амортизаторов и так далее. Это так сказать факты, исключающие влияние качества изготовления прокладки между рулем и сиденьем. Я не смотрю почти видео на ютубе, поскольку мне абсолютно наплевать как умеют ездить другие люди. Мне интересен мотоцикл, а не его пилоты.
Вот например на амортизатор от XRR можно заказать на мегазипе отдельно манжету, компенсатор, шток и так далее. Тоесть при поломке амортизатор может быть отремонтирован родными запчастями. В тоже время амортизатор на DR650 продается только в сборе и выглядит он довольно простецки. Для меня допустим этот момент намного более важен, чем наличие багажника в стоке у того или иного мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролистав некоторое колличество страниц форума, я так и не понял какая 650ка лучше. На самом деле ее не существует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то же самое что говорить: Какая девушка лучше? Для каждого ответ будет свой, потому что на вкус и цвет......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тоже время амортизатор на DR650 продается только в сборе и выглядит он довольно простецки. Для меня допустим этот момент намного более важен, чем наличие багажника в стоке у того или иного мотоцикла. Да, простая подвеска, примерно как на Джебеле, только еще проще (вилка того же диаметра, и на вид 1 в 1, но совсем без регулировок), но не такая уж, что совсем нельзя ездить - для большинства ее достаточно. Доводка всей подвески, включая аморт, входит в стандартный список дел для DR, когда от него хотят чего-то большего. Всё для этого продается, стоит недешево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:27 |