![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Подскажете от чего можно поставить реле на хрюшу250 ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Тверь- это далеко?
Если попросту, то зайди в пару ларьков, купи похожий китайский. Точно знаю - заработает. Даже если будет линий провод. Ну там может крапаль подумать над фишкой. Если не срочно, то жди более адекватных советов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил китайское реле напряжения. На выходных буду пробовать ставить. ХR400.
-------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил китайское реле напряжения. На выходных буду пробовать ставить. ХR400. Эммм... А ты правильное РР купил? На XR400 если это "R", регулятор не таокй как на бахах, джебелях и прочих ямахах. Там однофазные РР переменного или постоянного тока. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если купил китайское, пропаять бы все клемники, видел я как они поверх изоляции обжимают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм...
Правильность оценю в выходные. Т.к. мой мот японец, то в моем случае должно быть: на входе реле-регулятора переменка (2 провода, одна фаза), на выходе РР постоянка (Также 2 провода). Приобрел 4х проводное РР от китайца, маркировка РР - 162FMJ, интернет говорит это модель китайского мотора) -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все норм, китайское РР работает
-------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все норм, китайское РР работает Ну отлично, многие просто пытаются 3-фазный прикрутить. ![]() Скок обошлось и от какой модели этот РР? Вариант был бы интересен многим, т.к. однофазных РР с постоянкой на выходе по пальцам одной руки с запасом ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну отлично, многие просто пытаются 3-фазный прикрутить. ;) Скок обошлось и от какой модели этот РР? Вариант был бы интересен многим, т.к. однофазных РР с постоянкой на выходе по пальцам одной руки с запасом ![]() РР - вероятно от Ирбиса (Т.к. магазин имел название типа: "Все для Ирбиса"), маркировка 162FMJ (Повторюсь, это модель мотора). Теперь всегда 14,5 В постоянки. Реле встало на штатное место. Цена вопроса 550 рублей + 4 наконечника и изолента. -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР - вероятно от Ирбиса (Т.к. магазин имел название типа: "Все для Ирбиса"), маркировка 162FMJ (Повторюсь, это модель мотора). Теперь всегда 14,5 В постоянки. Реле встало на штатное место. Цена вопроса 550 рублей + 4 наконечника и изолента. Я тоже озадачен установкой такой штуковины,спасибо за информацию.Расскажи ещё в каком месте ты это реле установил и к каким проводам прицепил.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже озадачен установкой такой штуковины,спасибо за информацию.Расскажи ещё в каком месте ты это реле установил и к каким проводам прицепил. У меня XR400 - японец (С полноценной светотехникой) подключил вместо штатного Regulator/Rectifier (Смотри схему), находящегося под приборной панелью (По крайней мере оно там стояло когда мот попал мне в руки). Подключаешь реле согласно схеме. -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кетайский регулятор "надул" аккумулятор, сжег лампы и подарил замечательную поездку на веревке до гаража (благо верёвка и буксир были в наличии). На XR с аккумулятором точно подходит регулятор от ёбрика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кетайский регулятор "надул" аккумулятор, сжег лампы и подарил замечательную поездку на веревке до гаража (благо верёвка и буксир были в наличии). На XR с аккумулятором точно подходит регулятор от ёбрика. Китай не даст расслабиться) Проверяй результаты ремонта. -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай не даст расслабиться) Проверяй результаты ремонта. дык это не мой "ремонт" был, достался уж с таким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает.
Но сильно греется и через какое-то время вырубается. Видимо, не вывозит по мощности. Купил проверенный временем TrailTech 7004-RR150. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает. Но сильно греется и через какое-то время вырубается. Видимо, не вывозит по мощности. китай, он часто такой... китайский ![]() Там на генераторе мощность то, ватт 35-40. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно.
Еще жалею теперь, что кирпич тебе тогда продал. Мне бы сейчас пригодился. Но как говорится, знал бы прикуп... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR с аккумулятором точно подходит регулятор от ёбрика. Не на каждый. Юбра - однофазная АС с отдельной зажигалкой. На пендосский XR мож и подойдёт, на CRF какой-нить. А у кого XR-трёхфазники DC, питающие и обвес и зажигалку с общего котла, хоть и с батарейкой - без дикого колхоза им не впихнёшь. Вот она, Юбра-то. И как тут чего-куда ихнюю релюху инсталировать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Ну подскажите тогда уж проверенный вариант от китайских производителей для 3-х фазных генераторов Ватт на 150 (5 проводов: 3 жёлтых фазы, и 2 провода + и -)... И вопрос: если у меня постоянная борт-сеть с питанием от 3-х фазного генаратора НО без аккумулятора (такая вот конфигурация с завода) - пойдут ли аналогичные 3-хфазные регуляторы от мотоциклов с такой же схемой но с аккумулятором в цепи?
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Ну подскажите тогда уж проверенный вариант от китайских производителей для 3-х фазных генераторов Ватт на 150 (5 проводов: 3 жёлтых фазы, и 2 провода + и -)... я такой брал, работает. http://www.ebay.com/itm/Voltage-Rectifier-...KUAAOxyLN9Sef0b Цитата И вопрос: если у меня постоянная борт-сеть с питанием от 3-х фазного генаратора НО без аккумулятора (такая вот конфигурация с завода) - пойдут ли аналогичные 3-хфазные регуляторы от мотоциклов с такой же схемой но с аккумулятором в цепи? подойдут. У меня как раз 3-фазный генератор и отсутствие АКБ. Только конденсатор не забудь заместо АКБ повесить, и лучще пару конденсаторов в разных местах, на случай если один сдохнет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если про XLR вопрос, то там батарейки нет в принципе, а стал быть кондеры добавлять не нужно. В профиле сабжа такой, ежли я чего не попутал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На схеме "Condensor" это что по твоему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На схеме "Condensor" это что по твоему? Именно. Он там уже есть. С РР выходит постоянка, кондер висит параллельно. Вродь всё по честному. Проверить на исправность не плохо бы, мож подсох от времени. Запасной если ток запараллелить, как Кощей рекомендует. Общая ёмкость, правда, взлетит, но хуже, думаю не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если про XLR вопрос, то там батарейки нет в принципе, а стал быть кондеры добавлять не нужно. В профиле сабжа такой, ежли я чего не попутал. ![]() Совершенно так! Аккума не предусмотрено с завода (я в принципе это и указал изначально: что с завода так). Правда представленная схема проводки относится к более старым версиям этих мотоциклов (у меня датчика превышения скорости нет, но и ещё некоторые отличия, но да ладно: суть ясна). А где можно ещё страниц с данного скана посмотреть? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:30 |