Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Lenny
сообщение 5.12.2015, 13:45
Сообщение #476


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 9:50) *
Катался я там от Ахтубинска до Эльтона и обратно через этот полигон)).
Классные места!

И че туда пускают, никакой охраны? А если испытания? Мишенью же можно стать ((( ?
Прикольные квадрики, спортивные, у нас на Урале на таких не ездят, грязи много ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.12.2015, 13:56
Сообщение #477


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 9:50) *
Катался я там от Ахтубинска до Эльтона и обратно через этот полигон)).
Классные места!

эх, вот она, территория 650-го rolleyes.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 14:07
Сообщение #478


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 10:45) *
И че туда пускают, никакой охраны? А если испытания? Мишенью же можно стать ((( ?

Прикрепленное изображение

Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 10:45) *
Прикольные квадрики, спортивные, у нас на Урале на таких не ездят, грязи много ).

У нас тоже много, по-этому я с местными покатушками завязал практически...

Цитата(koshey- @ 5.12.2015, 10:56) *
эх, вот она, территория 650-го

Это точно, там есть где разгуляться, но и убраться нормально можно...
Прикрепленное изображение



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 14:38
Сообщение #479


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников? Мож. немного не по теме, но ТС пока не определился, вдруг еще "переиграет" и квадр захочет ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 14:55
Сообщение #480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 11:38) *
Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников?

Да, это 660R. Отличный квадр для покатушек. По мотору он мне нравиться больше, чем 700-ый. Он более "ровный" и "плавный". 700-ый дерганый и к верхам больше стухает как-то. В стоке узкий, нужно расширять, а то боком едет плохо, все время на бок пытается завалиться. Но это беда любого стокового квадра, кроме кроссовых 450-к. По подвеске(амортизаторам) - для покатушек вполне, для спорта - меняют на Елку.
А одноклассников у него мало... Раньше был 650-й БРП с ротаксом, но он редкий и не популярный. TRX700XX не совсем все же одноклассник, сильно тяжелее и с независимой задней подвеской - совсем другая управляемость будет. Но на нем я не ездил, хотя с удовольствием бы попробовал, интересный аппарат.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 5.12.2015, 17:06
Сообщение #481


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400

Репутация:   1  


Тоже от Эльтона до Знаменска проезжал. Местные, кто пугал военными, кто говорил езжай. в итоге проехал. Но как понял во время учений могут и задержать. А между Кап. Яром и Знаменском есть неконтролируемый переезд через ж.д., за ним через 200м трасса Астрахань- Волгоград. Главное через Знаменск без специального пропуска не проедеш, а тут пару км. в сторону и шуруй кто хочет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 5.12.2015, 17:14
Сообщение #482


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел.
Цитата(Timon2155 @ 5.12.2015, 14:57) *
Капустин Яр - это название деревни, примыкающей к Знаменску - военному городку за бетонным забором.

Точно, я и забыл что они за забором, хотя там есть дырка)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 17:57
Сообщение #483


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 11:38) *
Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников? Мож. немного не по теме, но ТС пока не определился, вдруг еще "переиграет" и квадр захочет ).

Например, вот этого? wink.gif
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1826076-70475.html

Цитата(motoman @ 5.12.2015, 14:14) *
во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел.

Капустин Яр - это название деревни, примыкающей к Знаменску - военному городку за бетонным забором. А сама деревня нафиг никому не нужна - там трасса на Астрахань проходила прям через деревню, сейчас объезд построили. Про Знаменск давно все всё знают - в 90-ые когда пилили ракеты средней дальности "Пионер" американцы ездили контролировать как к себе домой. Вся инфа есть в инете - читайте. Карта взята с викимапии - внимательнее смотрите. В Знаменске делать нечего, обычный военный городок, ничего особенного кроме музея РВСН. А полигон тянется на многие десятки км. Там всё охранять физически невозможно. Охраняются только места пусков ракет, средств измерения и т.д. Сама степь не охраняется biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 17:59
Сообщение #484


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Отличный квадр! Для дальняков(имею в ввиду 2-3 сотни км в день по грунту) подходит хорошо из-за независимой задней подвески - будет значительно меньше трясти. Обратная сторона такой подвески - поворачивать будет сложнее на скорости.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 18:07
Сообщение #485


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 14:59) *
Отличный квадр! Для дальняков подходит хорошо из-за независимой задней подвески - будет значительно меньше трясти. Обратная сторона такой подвески - поворачивать будет сложнее на скорости.

А вот пишите убраться можно не хило: имели ввиду на квадре или мотоцикле? Применительно к степи или в общем? Легче в степи убраться на квадре или мото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 18:17
Сообщение #486


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Я имел в ввиду, что в вашей степи валить можно классно, но совершенно неожиданно можно убраться, а поскольку скорость большая, то убраться можно сильно. На фото Раптор после переворота через руль, рядом его хозяин со сломанной ногой лежит.
А на чем легче убраться... Тут каждому - свое. Мне на квадре по грунту ездить легче, он мне понятнее. Тебе может наоборот.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 18:32
Сообщение #487


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motoman @ 5.12.2015, 14:14) *
во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел.

Точно, я и забыл что они за забором, хотя там есть дырка)

Про дырки в бетонных заборах и подкопах мы знаем smile253.gif

Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 15:17) *
Я имел в ввиду, что в вашей степи валить можно классно, но совершенно неожиданно можно убраться, а поскольку скорость большая, то убраться можно сильно. На фото Раптор после переворота через руль, рядом его хозяин со сломанной ногой лежит.
А на чем легче убраться... Тут каждому - свое. Мне на квадре по грунту ездить легче, он мне понятнее. Тебе может наоборот.

Опыта на квадрах - несколько часов на ямахе 450-ке, сток, новенький с салона. Сам квадр понравился - устойчив, а вот двигатель не понравился: дерганый и оборотистый. На TRX700 впрысковый и раздутый от XR650R, тянуть с малых, думаю, должен - будь здоров! Зверь в России редкий, почитать отзывы владельцев - целое дело, не смог найти вразумительных.
Из тех, что нашел, его хвалят на прямиках:
http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Honda_dlya_prostorov
https://auto.mail.ru/article/49426-nezavisi...honda_trx700xx/

Кто-то на форуме ездил на таком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 19:20
Сообщение #488


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


На ATVclub.ru можно было бы почитать что-нибудь от владельцев, но с форумом у них что-то случилось. А вообще этот квадр пробовать надо, по мотору, думаю, там все шикарно будет, а вот по подвеске... Все таки он будет себя вести совсем не так, как квадр с палкой сзади.

У вас в Волгограде эндуро-движение развито сильно, и на квадрах-спортах тоже катается народ. Можно примериться -попробовать при желании. А еще и эту редкую хонду прям у вас продают. good.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 19:28
Сообщение #489


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 11:55) *
Да, это 660R. Отличный квадр для покатушек. По мотору он мне нравиться больше, чем 700-ый. Он более "ровный" и "плавный". 700-ый дерганый и к верхам больше стухает как-то.


Получается на спортивном квадре тоже можно "туристить". А какой макс пробег без дозаправки на 660R, ну в том плане что на 500 км по степи скока он бенза сожрет? Намного больше мотоцикла или нет? Просто видел его ТТХ, 660-ый Раптор весит "сухой" около 190 кг, короче как Тенерка, а нагрузить его можно даже по больше мота, или он груженый тоже не оч. управляемый будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 19:42
Сообщение #490


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 16:28) *
Получается на спортивном квадре тоже можно "туристить". А какой макс пробег без дозаправки на 660R, ну в том плане что на 500 км по степи скока он бенза сожрет? Намного больше мотоцикла или нет?

В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок. Родной бак на рапторе 12 л. Правильно вопрос решается так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км.
На LT-Z я сам баки делал. Сделал по 11л, т.к. достаточно и этого.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 19:53
Сообщение #491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 16:42) *
В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок

Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км.

good.gif 500 км, норм. это уже можно ехать куда глаза глядят smile.gif . Значит можно и квадр брать, куда-нибудь в Казахстан махнуть, на недельку, по степям покататься. Эх мечты, мечты biggrin.gif .
P.S. У меня кстати на Тенерке скоро поршневая от Раптора будет стоять, свою поршневую У-ша-тал, купил с Ebey от Раптора, еще летом когда доллар был по 50р, Голова Рапторовская тоже на Тенерку подходить должна, Мотор нет, наклон цилиндра другой sad.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 19:53
Сообщение #492


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 16:42) *
В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок. Родной бак на рапторе 12 л. Правильно вопрос решается так:

Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км.
На LT-Z я сам баки делал. Сделал по 11л, т.к. достаточно и этого.

Да по ходу расход у TRX700 со впрыском чуть больше, чем у XR650R с карбюратором. С учетом возможности больше увезти и расположить топливо на подножках с низким центром тяжести - вообще хорошо! А как с комфортом по сравнению с мотоциклом? Колеса маленькие. Сильно трясет при 90-100 в степи по грунтовой дороге? Что кроме баков желательно установить еще? Как в песке ведет себя? На видео в пустынях вроде как нормально прет.

PS: почему на сузуки правое колесо вывернуто? Кажется или реально смотрит вправо относительно руля и левого колеса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 20:00
Сообщение #493


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Понравилась фраза:
Цитата(sanchos @ 5.12.2015, 16:42) *
Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок.


Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 20:02
Сообщение #494


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 17:00) *
Понравилась фраза:


Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))).

А сколько ж на нем ездить? 80 как на планете? biggrin.gif На ровной грунтовке можно хорошо ехать. Неужели литров 20 топлива на подножках (низко) прям сильно скажется на управляемости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 20:07
Сообщение #495


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну шмотки то не низко находятся, как раз наоборот ))). Санчос же писал "Убратся можно", так что как бы перебор, мне кажется, да и вообще 4 колеса это уже перебор ))), два надо ). На двух не перевернешься ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 20:11
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 5.12.2015, 16:53) *
А как с комфортом по сравнению с мотоциклом? Колеса маленькие. Сильно трясет при 90-100 в степи по грунтовой дороге? Что кроме баков желательно установить еще? Как в песке ведет себя? На видео в пустынях вроде как нормально прет.


Я не ездил на ТРХ 700ХХ, он должен быть значительно комфортнее обычных квадров-спортов. На обычных квадрах больше всего поперечная тряска выматывает, которая вызвана цельной задней осью.
Чтобы ездить больше, чем на один день, придется делать какой-нибудь багажник(на фото на рапторе стоит - это самопал, у меня тоже был похожий).
В песке ведет себя.... ну-у-у где-то раз в 86 по рыхлому сухому песку(по пляжам вдоль Ахтубы например biggrin.gif ) ехать на квадре легче, чем на моте. Закопать неумеючи можно конечно, но в остальном по песку квадр просто едет себе и все, сложностей как-то нет good.gif .



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.12.2015, 20:15
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У нас большинство на рапторах 660 гоняют, дешевле говорят, несколько человек имеют ТРХ700хх, участвуют в ралли-рейдах, вроде довольны, по движку нареканий не слышал, только подвески дорогие.
Мне на квадрах что-то не очень, просто не мое.
На них когда по степи идешь по кочкарям кроме того, что кидает перед и зад еще и лево-право в разные стороны подкидывает ))
Но в песке с изрытыми колеями на них однозначно легче
Демпферы на квадрах крайне желательно ставить для такой местности, без них опасно и не так приятно
В целом на квадрах падают реже, но если падают, то сильно
На мотасах падают чаще, но это больше как закалка для организма, подумаешь 2 недели поболит laugh.gif
На моте еще сложно психологический барьер пройти - повороты в песке, они все на скорости и часто колеса идут юзом, переднее тоже, страшно первое время ))
На хардах вроде CRF450X или КТМ500ЕХС их легче почувствовать и вообще легче управлять, но тоже время занимает. Если не пошутил на счет того, что первый эндурик брать хочешь то с них полезнее для навыка начинать ездить, просто есть риск, что потом ничего другого и не захочешь, как и с квадром
Я уже покатался, попадал на разных мотах, после всего этого для степей и песков предпочитаю XR650R, хоть он и тяжелее, но понимание может прийти не сразу
Резина на мот обязательно с развитыми боковыми зацепами, на зад что-то вроде Кенды Трекмастера, но не Т63 и подобные с закруглениями, их сильно кидает в стороны, на порядок сложнее поворачивать даже на хардах.
Сегодняшняя фотка нашей степи:


во многом похожа ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 5.12.2015, 20:18
Сообщение #498


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 17:07) *
Ну шмотки то не низко находятся, как раз наоборот ))). Санчос же писал "Убратся можно", так что как бы перебор, мне кажется, да и вообще 4 колеса это уже перебор ))), два надо ). На двух не перевернешься ).

Да вот уже хз, что лучше - четыре колеса TRX700 стоят так же как и два XR650R. При том же моторе+впрыск. Интерес уже больше к особенностям поведения конкретного квадра TRX700 и XR650R. Оба, я так понял, хороши на прямиках, отличный двигатель, относительно комфортны в предложенных условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2015, 20:21
Сообщение #499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Lenny @ 5.12.2015, 17:00) *
Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))).

Прикрепленное изображение
По дороге, которая на фотке, груженый ЛТ-З смог разогнаться 107-108 по ЖПС, Раптор смог 120.

Цитата(Timon2155 @ 5.12.2015, 17:02) *
Неужели литров 20 топлива на подножках (низко) прям сильно скажется на управляемости?

Меняется развесовка, уже ни Раптор ни ЛТ-З не хотели с газа козлить на 2-ой, только на 1-ой .biggrin.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.12.2015, 20:22
Сообщение #500


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(MCVL @ 5.12.2015, 17:15) *
Резина на мот обязательно с развитыми боковыми зацепами, на зад что-то вроде Кенды Трекмастера, но не Т63 и подобные с закруглениями, их сильно кидает в стороны, на порядок сложнее поворачивать даже на хардах.


А например Мишлен Desert Race , пойдет для песков, на машинах слышал наоборот сильно зубастую говорят лучше не ставить, типа на ней закопаться легче, а на моте, с передком то понятно, чем злее, тем лучше, а как с задним колесом ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 5:29
Яндекс.Метрика