![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался я там от Ахтубинска до Эльтона и обратно через этот полигон)). Классные места! И че туда пускают, никакой охраны? А если испытания? Мишенью же можно стать ((( ? Прикольные квадрики, спортивные, у нас на Урале на таких не ездят, грязи много ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался я там от Ахтубинска до Эльтона и обратно через этот полигон)). Классные места! эх, вот она, территория 650-го ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че туда пускают, никакой охраны? А если испытания? Мишенью же можно стать ((( ? ![]() Прикольные квадрики, спортивные, у нас на Урале на таких не ездят, грязи много ). У нас тоже много, по-этому я с местными покатушками завязал практически... эх, вот она, территория 650-го Это точно, там есть где разгуляться, но и убраться нормально можно... ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников? Мож. немного не по теме, но ТС пока не определился, вдруг еще "переиграет" и квадр захочет ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников? Да, это 660R. Отличный квадр для покатушек. По мотору он мне нравиться больше, чем 700-ый. Он более "ровный" и "плавный". 700-ый дерганый и к верхам больше стухает как-то. В стоке узкий, нужно расширять, а то боком едет плохо, все время на бок пытается завалиться. Но это беда любого стокового квадра, кроме кроссовых 450-к. По подвеске(амортизаторам) - для покатушек вполне, для спорта - меняют на Елку. А одноклассников у него мало... Раньше был 650-й БРП с ротаксом, но он редкий и не популярный. TRX700XX не совсем все же одноклассник, сильно тяжелее и с независимой задней подвеской - совсем другая управляемость будет. Но на нем я не ездил, хотя с удовольствием бы попробовал, интересный аппарат. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже от Эльтона до Знаменска проезжал. Местные, кто пугал военными, кто говорил езжай. в итоге проехал. Но как понял во время учений могут и задержать. А между Кап. Яром и Знаменском есть неконтролируемый переезд через ж.д., за ним через 200м трасса Астрахань- Волгоград. Главное через Знаменск без специального пропуска не проедеш, а тут пару км. в сторону и шуруй кто хочет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел.
Капустин Яр - это название деревни, примыкающей к Знаменску - военному городку за бетонным забором. Точно, я и забыл что они за забором, хотя там есть дырка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че это, не Ямаха Раптор 660 R на фотке, как вообще квадрат, лучше -хуже однокласников? Мож. немного не по теме, но ТС пока не определился, вдруг еще "переиграет" и квадр захочет ). Например, вот этого? ![]() http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1826076-70475.html во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел. Капустин Яр - это название деревни, примыкающей к Знаменску - военному городку за бетонным забором. А сама деревня нафиг никому не нужна - там трасса на Астрахань проходила прям через деревню, сейчас объезд построили. Про Знаменск давно все всё знают - в 90-ые когда пилили ракеты средней дальности "Пионер" американцы ездили контролировать как к себе домой. Вся инфа есть в инете - читайте. Карта взята с викимапии - внимательнее смотрите. В Знаменске делать нечего, обычный военный городок, ничего особенного кроме музея РВСН. А полигон тянется на многие десятки км. Там всё охранять физически невозможно. Охраняются только места пусков ракет, средств измерения и т.д. Сама степь не охраняется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный квадр! Для дальняков(имею в ввиду 2-3 сотни км в день по грунту) подходит хорошо из-за независимой задней подвески - будет значительно меньше трясти. Обратная сторона такой подвески - поворачивать будет сложнее на скорости.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный квадр! Для дальняков подходит хорошо из-за независимой задней подвески - будет значительно меньше трясти. Обратная сторона такой подвески - поворачивать будет сложнее на скорости. А вот пишите убраться можно не хило: имели ввиду на квадре или мотоцикле? Применительно к степи или в общем? Легче в степи убраться на квадре или мото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в ввиду, что в вашей степи валить можно классно, но совершенно неожиданно можно убраться, а поскольку скорость большая, то убраться можно сильно. На фото Раптор после переворота через руль, рядом его хозяин со сломанной ногой лежит.
А на чем легче убраться... Тут каждому - свое. Мне на квадре по грунту ездить легче, он мне понятнее. Тебе может наоборот. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во вы приколисты карты и фотки выкладываете, Капустин Яр закрытый посёлок, секретный, разглашаете сведения... туда без пропуска фиг попадёшь, везде военные, у меня там домик с виноградником, а вот эндуристов там ни разу не видел. Точно, я и забыл что они за забором, хотя там есть дырка) Про дырки в бетонных заборах и подкопах мы знаем ![]() Я имел в ввиду, что в вашей степи валить можно классно, но совершенно неожиданно можно убраться, а поскольку скорость большая, то убраться можно сильно. На фото Раптор после переворота через руль, рядом его хозяин со сломанной ногой лежит. А на чем легче убраться... Тут каждому - свое. Мне на квадре по грунту ездить легче, он мне понятнее. Тебе может наоборот. Опыта на квадрах - несколько часов на ямахе 450-ке, сток, новенький с салона. Сам квадр понравился - устойчив, а вот двигатель не понравился: дерганый и оборотистый. На TRX700 впрысковый и раздутый от XR650R, тянуть с малых, думаю, должен - будь здоров! Зверь в России редкий, почитать отзывы владельцев - целое дело, не смог найти вразумительных. Из тех, что нашел, его хвалят на прямиках: http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Honda_dlya_prostorov https://auto.mail.ru/article/49426-nezavisi...honda_trx700xx/ Кто-то на форуме ездил на таком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ATVclub.ru можно было бы почитать что-нибудь от владельцев, но с форумом у них что-то случилось. А вообще этот квадр пробовать надо, по мотору, думаю, там все шикарно будет, а вот по подвеске... Все таки он будет себя вести совсем не так, как квадр с палкой сзади.
У вас в Волгограде эндуро-движение развито сильно, и на квадрах-спортах тоже катается народ. Можно примериться -попробовать при желании. А еще и эту редкую хонду прям у вас продают. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это 660R. Отличный квадр для покатушек. По мотору он мне нравиться больше, чем 700-ый. Он более "ровный" и "плавный". 700-ый дерганый и к верхам больше стухает как-то. Получается на спортивном квадре тоже можно "туристить". А какой макс пробег без дозаправки на 660R, ну в том плане что на 500 км по степи скока он бенза сожрет? Намного больше мотоцикла или нет? Просто видел его ТТХ, 660-ый Раптор весит "сухой" около 190 кг, короче как Тенерка, а нагрузить его можно даже по больше мота, или он груженый тоже не оч. управляемый будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается на спортивном квадре тоже можно "туристить". А какой макс пробег без дозаправки на 660R, ну в том плане что на 500 км по степи скока он бенза сожрет? Намного больше мотоцикла или нет? В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок. Родной бак на рапторе 12 л. Правильно вопрос решается так: ![]() ![]() Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км. На LT-Z я сам баки делал. Сделал по 11л, т.к. достаточно и этого. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км. ![]() ![]() ![]() P.S. У меня кстати на Тенерке скоро поршневая от Раптора будет стоять, свою поршневую У-ша-тал, купил с Ebey от Раптора, еще летом когда доллар был по 50р, Голова Рапторовская тоже на Тенерку подходить должна, Мотор нет, наклон цилиндра другой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших "длинных" поездках по степям получалось у LT-Z что-то около 7-7,5 у Раптора 8-8,5 на 100 км. Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок. Родной бак на рапторе 12 л. Правильно вопрос решается так: Те баки, что стоят на рапторе подарил со своего квадра чемпион России по ралли-рейдам 13-го года в классе АТВ. Золото Кагана он тоже ездил, естественно. Так вот, баки по 15л каждый, перекачка кнопкой из них в основной бак. Тогда запас уже на 500км. На LT-Z я сам баки делал. Сделал по 11л, т.к. достаточно и этого. Да по ходу расход у TRX700 со впрыском чуть больше, чем у XR650R с карбюратором. С учетом возможности больше увезти и расположить топливо на подножках с низким центром тяжести - вообще хорошо! А как с комфортом по сравнению с мотоциклом? Колеса маленькие. Сильно трясет при 90-100 в степи по грунтовой дороге? Что кроме баков желательно установить еще? Как в песке ведет себя? На видео в пустынях вроде как нормально прет. PS: почему на сузуки правое колесо вывернуто? Кажется или реально смотрит вправо относительно руля и левого колеса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась фраза:
Это со всеми шмотками и бензином и не стесняясь жать курок. Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась фраза: Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))). А сколько ж на нем ездить? 80 как на планете? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шмотки то не низко находятся, как раз наоборот ))). Санчос же писал "Убратся можно", так что как бы перебор, мне кажется, да и вообще 4 колеса это уже перебор ))), два надо ). На двух не перевернешься ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с комфортом по сравнению с мотоциклом? Колеса маленькие. Сильно трясет при 90-100 в степи по грунтовой дороге? Что кроме баков желательно установить еще? Как в песке ведет себя? На видео в пустынях вроде как нормально прет. Я не ездил на ТРХ 700ХХ, он должен быть значительно комфортнее обычных квадров-спортов. На обычных квадрах больше всего поперечная тряска выматывает, которая вызвана цельной задней осью. Чтобы ездить больше, чем на один день, придется делать какой-нибудь багажник(на фото на рапторе стоит - это самопал, у меня тоже был похожий). В песке ведет себя.... ну-у-у где-то раз в 86 по рыхлому сухому песку(по пляжам вдоль Ахтубы например ![]() ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас большинство на рапторах 660 гоняют, дешевле говорят, несколько человек имеют ТРХ700хх, участвуют в ралли-рейдах, вроде довольны, по движку нареканий не слышал, только подвески дорогие.
Мне на квадрах что-то не очень, просто не мое. На них когда по степи идешь по кочкарям кроме того, что кидает перед и зад еще и лево-право в разные стороны подкидывает )) Но в песке с изрытыми колеями на них однозначно легче Демпферы на квадрах крайне желательно ставить для такой местности, без них опасно и не так приятно В целом на квадрах падают реже, но если падают, то сильно На мотасах падают чаще, но это больше как закалка для организма, подумаешь 2 недели поболит ![]() На моте еще сложно психологический барьер пройти - повороты в песке, они все на скорости и часто колеса идут юзом, переднее тоже, страшно первое время )) На хардах вроде CRF450X или КТМ500ЕХС их легче почувствовать и вообще легче управлять, но тоже время занимает. Если не пошутил на счет того, что первый эндурик брать хочешь то с них полезнее для навыка начинать ездить, просто есть риск, что потом ничего другого и не захочешь, как и с квадром Я уже покатался, попадал на разных мотах, после всего этого для степей и песков предпочитаю XR650R, хоть он и тяжелее, но понимание может прийти не сразу Резина на мот обязательно с развитыми боковыми зацепами, на зад что-то вроде Кенды Трекмастера, но не Т63 и подобные с закруглениями, их сильно кидает в стороны, на порядок сложнее поворачивать даже на хардах. Сегодняшняя фотка нашей степи: ![]() во многом похожа )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шмотки то не низко находятся, как раз наоборот ))). Санчос же писал "Убратся можно", так что как бы перебор, мне кажется, да и вообще 4 колеса это уже перебор ))), два надо ). На двух не перевернешься ). Да вот уже хз, что лучше - четыре колеса TRX700 стоят так же как и два XR650R. При том же моторе+впрыск. Интерес уже больше к особенностям поведения конкретного квадра TRX700 и XR650R. Оба, я так понял, хороши на прямиках, отличный двигатель, относительно комфортны в предложенных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 100 км/ч на груженом квадре это перебор, я бы не стал так ездить, не на Дакаре же ))). ![]() По дороге, которая на фотке, груженый ЛТ-З смог разогнаться 107-108 по ЖПС, Раптор смог 120. Неужели литров 20 топлива на подножках (низко) прям сильно скажется на управляемости? Меняется развесовка, уже ни Раптор ни ЛТ-З не хотели с газа козлить на 2-ой, только на 1-ой . ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина на мот обязательно с развитыми боковыми зацепами, на зад что-то вроде Кенды Трекмастера, но не Т63 и подобные с закруглениями, их сильно кидает в стороны, на порядок сложнее поворачивать даже на хардах. А например Мишлен Desert Race , пойдет для песков, на машинах слышал наоборот сильно зубастую говорят лучше не ставить, типа на ней закопаться легче, а на моте, с передком то понятно, чем злее, тем лучше, а как с задним колесом ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 5:29 |