![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3. Эм. Напиши как подшипникам на той 40ухе придет капзда. Чисто из спортивного интереса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3. а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено.... B1 28x68x18 bea Suzuki где B1 озночает уменьшеный зазор....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ставил подшипник от хонды cr250-500, маркировки С3 нет. Посмотрим что будет.
А как понять, что подшипник умер? Свистеть начинает на оборотах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шум посторонний такой со стороны правого или левого подшипника, увеличивающийся с ростом оборотов... У меня такие симптомы. А клапан по поршню стучал только на холостых и чуть не доходя до середины оборотов. Думал это палец сначала...
а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено.... B1 28x68x18 bea Suzuki где B1 озночает уменьшеный зазор.... я тоже поддержу в этом что подшипники не виноваты... Шатун меняли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самого есть тех.вопрос... полез я коренные менять и подшипники в коробке по причине странного воющего шума идущего откуда то сверху на и за рулем особенно чувствуется во время движения.... поменял а шум остался... а перед закрытием сезона катался... неделю шума не было.а может это мои глюки после долгих покатушек уши звенят.. короче. хрень не ясная... еще думал заменой подшипников избавится как я предпологал от шума идущего с первичного вала при выжиме сцепы шум пропадал.... тоже не помогло... осталось попробовать заменить подшипник корзины...
Сразу после замены коренных и сальников масло из коробки стало уходить... недельку по подливал . думал опять лезь ... все вдруг нормолизовалось... может я заморачиваюсь..все так и должно быть.. сравнить несчем.. Зы пишу с телефона... изв. За ошибки... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено.. Уверен. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с коленвалом что делалось подшипник или шатун меняли Менял и шатун и подшипник. Балансировал, все "0" -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задал вопрос и уже все сделал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь объяснить как снять и почистить мощностной клапан. ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь объяснить как снять и почистить мощностной клапан. ? Без снятия цилиндра никак, мот какой модели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без снятия цилиндра никак, мот какой модели? рмх250 sj14a 96 года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, подскажите пожалуйста. Снял цилиндр для промера зазоров, с этим все понятно.
С шатуном тоже понятно, покачал, вертикальных люфтов нет. Как проверить подшипники коленвала??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:23 |