Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках
omendnb
сообщение 28.1.2013, 15:43
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть)
первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг.











начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины.

фото снятого клапана




пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые.
единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда.



В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую.

Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать)
Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении)
Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф...

Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит.


Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло)
банку маленько подогнул, на 1 крепление встала.
а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает.

вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать?



кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает smile.gif Крепление было вырезано из алюминиевой пластины + изогнуто по месту крепления вилки в траверсе.




Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов (200 - 212)
Zybex
сообщение 5.12.2015, 21:34
Сообщение #201


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 5.12.2015, 17:39) *
Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3.

Эм. Напиши как подшипникам на той 40ухе придет капзда.
Чисто из спортивного интереса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.12.2015, 22:03
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(dymarik @ 5.12.2015, 17:39) *
Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3.
а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено.... B1 28x68x18 bea Suzuki где B1 озночает уменьшеный зазор....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 5.12.2015, 22:09
Сообщение #203


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Сегодня ставил подшипник от хонды cr250-500, маркировки С3 нет. Посмотрим что будет.

А как понять, что подшипник умер? Свистеть начинает на оборотах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.12.2015, 7:31
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Шум посторонний такой со стороны правого или левого подшипника, увеличивающийся с ростом оборотов... У меня такие симптомы. А клапан по поршню стучал только на холостых и чуть не доходя до середины оборотов. Думал это палец сначала...

Цитата(домонгол @ 5.12.2015, 19:03) *
а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено.... B1 28x68x18 bea Suzuki где B1 озночает уменьшеный зазор....
я тоже поддержу в этом что подшипники не виноваты... Шатун меняли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 6.12.2015, 12:42
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


У меня самого есть тех.вопрос... полез я коренные менять и подшипники в коробке по причине странного воющего шума идущего откуда то сверху на и за рулем особенно чувствуется во время движения.... поменял а шум остался... а перед закрытием сезона катался... неделю шума не было.а может это мои глюки после долгих покатушек уши звенят.. короче. хрень не ясная... еще думал заменой подшипников избавится как я предпологал от шума идущего с первичного вала при выжиме сцепы шум пропадал.... тоже не помогло... осталось попробовать заменить подшипник корзины...

Сразу после замены коренных и сальников масло из коробки стало уходить... недельку по подливал . думал опять лезь ... все вдруг нормолизовалось...

может я заморачиваюсь..все так и должно быть.. сравнить несчем..

Зы пишу с телефона... изв. За ошибки...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 6.12.2015, 16:55
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 5.12.2015, 22:03) *
а ты уверен,что на моте стоят половинки картера с завода и не одна из них не меняна??? или как вариант гнутое колено..

Уверен.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.12.2015, 17:32
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(dymarik @ 6.12.2015, 13:55) *
Уверен.
с коленвалом что делалось подшипник или шатун меняли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 6.12.2015, 18:32
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(garik49rus @ 6.12.2015, 17:32) *
с коленвалом что делалось подшипник или шатун меняли

Менял и шатун и подшипник. Балансировал, все "0"



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 12.12.2015, 15:14
Сообщение #209


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Задал вопрос и уже все сделал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
леха самара
сообщение 15.2.2016, 22:43
Сообщение #210


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250

Репутация:   0  


можешь объяснить как снять и почистить мощностной клапан. ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 16.2.2016, 13:55
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(леха самара @ 15.2.2016, 19:43) *
можешь объяснить как снять и почистить мощностной клапан. ?

Без снятия цилиндра никак, мот какой модели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
леха самара
сообщение 17.2.2016, 20:43
Сообщение #212


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 16.2.2016, 10:55) *
Без снятия цилиндра никак, мот какой модели?

рмх250 sj14a 96 года

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 13.3.2017, 15:14
Сообщение #213


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.4.2013
Вставить ник Цитата Из: С-пб
Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200

Репутация:   0  


ребят, подскажите пожалуйста. Снял цилиндр для промера зазоров, с этим все понятно.

С шатуном тоже понятно, покачал, вертикальных люфтов нет.

Как проверить подшипники коленвала???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:23
Яндекс.Метрика