![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так какой есть эндурик с максималкой в 160?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zobik
Я бы, наверное, при таком техзадании выбирал между ДРЗ-400 и ДР-650. Причем, предварительно постарался бы прокатиться на том и другом хотя бы чуть-чуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уезжает джебель от жигулей, если на жигулях педальку будут давить. На разгоне до 100 улетает вдаль (меньше 8-и секунд разгон), а потом уже машина конечно догонит и обгонит. Что это за "грунт", где жигуль едет за 100? так какой есть эндурик с максималкой в 160? KTM690 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да.. и правда тех задание у меня сложноватое, а если учесть наличие и ценник на аппараты более кубатурные чем джебель, то тут вообще трудно становится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ежели собрать в кучу все пожелания,то универсальный эндуро должен выглядеть так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший эндурик) ![]() Какую смысловую нагрузку несет фото? так какой есть эндурик с максималкой в 160? XR650R, любой большой ЕХС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так какой есть эндурик с максималкой в 160? С такими запросами лучше исключить Джебель из списка. У меня тоже рост 182 и вес около 100 (был)) На нём весьма удобно, высокий- в холке 91 см, но мне не понравился своей вялостью. Здесь я со Стофелем солидарен, просто катаешься на нём как на большом мопеде. Можно, конечно его раскочегарить, но постоянно двигатель крутить до визга мне не нравится... Да я бы не сказал, что Джебели прям дешёвые ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R, любой большой ЕХС. Если по делу, то у этих это разогнаться до, а не ехать долго на такой скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(zobik @ 6.12.2015, 18:04) * так какой есть эндурик с максималкой в 160? С такими запросами лучше исключить Джебель из списка. С конкретно такими запросами можно вообще исключить эндуро из жизненных приоритетов )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по делу, то у этих это разогнаться до, а не ехать долго на такой скорости. Если по делу - разгонятся? Да, разгонятся, я проверял. Максималка достигнута. А далее уже казуистика долго, как долго, насколько долго и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этого летательного аппарата еще больше минусов чем у джебеля.... читай аэродинамику!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этого летательного аппарата еще больше минусов чем у джебеля.... читай аэродинамику! И расход топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А далее уже казуистика долго, как долго, насколько долго и т.д. Насколько владелец будет спокойно и долго держать такую скорость, не переживая за мотор. Это не казуистика. А то - раскрутил до 160, тут же сбросил, и перекрестился, что обошлось без сталинграда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько владелец будет спокойно и долго держать такую скорость, не переживая за мотор. Это не казуистика. А то - раскрутил до 160, тут же сбросил, и перекрестился, что обошлось без сталинграда ![]() ...а тут и вездесущая зубила обгоняет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько владелец будет спокойно и долго держать такую скорость, не переживая за мотор. Это не казуистика. А то - раскрутил до 160, тут же сбросил, и перекрестился, что обошлось без сталинграда ![]() Спокойствие - это характеристика нервной системы человека. Щас приедёт Кащей и ещё раз напишет как долго можно держать 160 на XRR. Что касается меня, то по асфальту я ездил на ЕХС максимум 140, да и это не тот момент, что мне интересен. Скорость достигается чуть большим поворотом ручки газа моментально. Зато мне было интересно открутить однажды по грейдеру. Получилось 160+ на протяжении нескольких километров, потом грейдер закончился. Это долго? Учитывая, что я не молился и не перекрестился. P.S. XRL может ехать долго на таких скоростях. Я однажды 700км проехал 140-160 скидывая в деревнях, останавливаясь на АЗС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, ну покататься по предгорью, сменяя поля и асфальт думаю джебла хватит, только хочется крейсер по трассе держать в районе 120 ну и разгон уж явно больше чем у жигулей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть скорости по спидометру и по GPS.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть скорости по спидометру и по GPS. Вот именно, капитан, поэтому давно не пользуюсь спидометром, а вы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, капитан, поэтому давно не пользуюсь спидометром, а вы? А у меня раздушенный DR не едет больше реальных 150-и. При этом когда я еду 100-110, те кто ехал рядом рассказывают о скоростях по 120-130. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня раздушенный DR не едет больше реальных 150-и. При этом когда я еду 100-110, те кто ехал рядом рассказывают о скоростях по 120-130. Точно, я как-то на своей мазде ехал неспеша 120-130, а отстающий от меня миниспортбайкер валил 160+. В любом случае, максимальная скорость для меня не очень интересная тема по жизни, не буду долго дискутировать - базы для этого у меня нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, ну покататься по предгорью, сменяя поля и асфальт думаю джебла хватит, только хочется крейсер по трассе держать в районе 120 ну и разгон уж явно больше чем у жигулей... Хочется всего и сразу? ![]() Сначала лучше научиться ездить на мото если еще не ездил, а чтобы научиться 250-400 кубов достаточно, бездорожье бывает суровым с мощностью и весом, с которыми еще не умеешь справляться ) Если точно знаешь, что не захочешь в ближайшее время покорять непокорное, то можно 650-кубовые рассмотреть, вон ДР650 довольно универсальный, но с ростом 182 неудобный, подвески только чтобы спокойно проехать, без никаких прыжков. ХР650Л для роста 182 довольно хорошо подходит, подвески в стоке чуть лучше, с регулировками хоть и ход больше, если затянуть даже небольшие прыжки выдерживает, но на высоких асфальтовых скоростях греется, 160км/ч по спидометру он проедет довольно долго с ветровиком, км 1000 кто-то проезжал со спортами, пока те отдыхали, спины разминали он ехал и ехал, но потом масложор, компрессия, потеки, капиталка в общем. Зато после 1000км на 120км/ч асфальта в принципе реально проехать во многих местах на бездорожье, но нужно больше навыков, чем на 250-ке если оно станет более суровым, еще бы раздушить ХРЛ хорошенько, а то мощей как-то не слишком много, хотя ехать все равно приятнее, чем на 250-ке и вес для нее не проблема, только подрамник укреплять и багажник варить если еще шмурдяк с собой везти захочешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вон ДР650 довольно универсальный, но с ростом 182 неудобный, подвески только чтобы спокойно проехать, без никаких прыжков Не то, чтобы он был особо хорош в этом, но ведь и не так, что не может. Едет же: https://www.youtube.com/watch?v=w_hVeMrGtc0 Под рост можно опустить подножки и поднять руль. При этом по седлу останется низким, что удобно в сложных местах. Полно больших дядей ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то, чтобы он был особо хорош в этом, но ведь и не так, что не может. Да, все возможно если захочется именно на ДР650 ездить, просто тогда и бюджет рассчитывать соответственно, подвески от ДРЗ на дороге не валяются, даже если родные доводить пытаться дешево уже не выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На том видео скорее всего сток - подвеску не видно, но все остальное родное, что при замене вилки ушло бы (так как траверсы меняются).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:31 |