Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.2.2015, 3:53
Сообщение
#101
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
История первого эндуро похода наших форумчан на Пупы в 2011 году поразила и плотно засела в сердце. Второй же поход (с Васей Щупальцем) окончательно убедил, что туда ехать НАДО.
На одном их слётов, говорю Андрюхе Далекоездячему: "Поехали на Пупы". Он почему-то не раздумывая ответил: "Конечно поехали!" С этого момента мы точно знали, что этот поход обязательно состоится. Изначально Андрюха переписывался с Metallizerom, который хотел к нам присоединиться. Но поменяв Джебл на ДР 650, путь на Пупы себе отрезал. Итак, нас трое: я, мой друг Саня Voskr и Андрюха Далекоездячий. На этот состав мы и рассчитывали. Но в последний момент к нам присоединился Паша Баженов. Надо сказать, что склад характера у него оптимистично-авантюрный и о всех сложностях похода он не имел никакого представления. Из-за катастрофической нехватки времени до Ивделя мы доезжаем на машине с прицепом, в котором было три мотоцикла, собираем снаряжение. Там же встречаемся с Андрюхой, который оправдывая свой ник, приехал своим ходом. Выезжаем уже вечером, чтобы отдохнуть с дороги подальше от цивилизации, и проехав километров 80, останавливаемся у живописной речки. Посидели у костра, выспались, и уже почти днём двинулись дальше. В этот день было много бродов разной глубины, и глубоких луж. Самым серьёзным бродом оказалась река Ушма. Пришлось сначала ехать по притоку вдоль, въезжая в основную реку. Потом поворачивать перпендикулярно и пересекать её. Под вечер дорога стала сильно ухудшаться и мы заночевали у базы Ильича. Живописный мостик На утро мы двинулись дальше. Дорога ухудшилась совсем. Дожди шедшие пол лета и толпы квадрациклистов превратили и без того не простое болото в серьёзное препятствие. Болото начало плавно переходить в затяжной подъём с камнями и корнями, по которому сверху текли ручьи. Это был тяжёлый день, за который было пройдено всего 16 км. Приближение вечера застало нас посреди тайги, где не было воды и чтоб приготовить ужин пришлось фильтровать воду из луж. Паша, как очень оптимистичный человек, первую часть поездки думал, что броды и грязь скоро кончатся. Он не изменил себе даже, когда грязь засасывала и мот, и ноги по колено. Его позитив рязряжал даже самые напряжённые обстановки и передавался остальным. Саня единственный ехал без буксатора и у него вырвало сосок. После замены камеры пришлось качать колесо больше чем следовало. На следующий день таёжный пейзаж начал меняться и мы наконец-то увидели горы. Добравшись до перевала Дятлова, от встречавшихся нам туристов, мы узнали об ещё одной группе эндуристов, ехавшей впереди. Мы не сомневались, что это наши форумчане и ждали с ними встречи. Дорога нас радовала курумниками, болотами в низинах и каменистыми подъёмами и спусками. Заночевали у стены. Перевал Дятлова: для нагруженного мотоцикла некоторые подъёмы были настолько крутыми, что мот зачастую вставал и ехал только на заднем колесе, что не редко приводило к падениям. В неравной схватке с курумником, Андрюхины боты решили потребовать отдых, в чём им было безжалостно отказано. Так же нам постоянно встречались следы медведей: Утро началось поздно: долго раскачивались, примерялись к подъёму. Потому было очень успешное испытание Андрюхиной лебёдки. После взятия стены, прошли очень непростой затяжной подъём. В этот день снова проехали не много и заночевали на стоянке, которую пешики называют почему-то, "почта России". На следующий день любовались завораживающими видами преодолевая сменяющий друг друга курумник и болота. Болота проехали относительно спокойно, было несколько случаев когда приходилось вытаскивать мотоциклы, но в целом, там мы на долго не задерживались. Курумник был жёстче и злее. Дорога в целом была хуже, чем до стены, однако на этом участке были и подъёмы, и спуски, которые сменяли друг друга и не давали нам возможности расслабиться. Увидев указатель "Европа-Азия" мы не могли проехать мимо и не сфотографироваться возле него. Спустя какое-то время мы наконец-то встретились с впереди едущей группой эндуристов, которые уже возвращались обратно. Это как и предполагалось были парни бывающие на нашем форуме. Очень приятно было в такой "жопе мира" встретить братьев-эндуристов. Ребята были очень уставшие. Они рассказали нам, что последнее болото перед Пупами очень серьёзное, и что они 5 км ехали 5 часов и ушло очень много бензина. А так как бензин там главный ресурс, мы решили не рисковать, чтобы гарантированно вернуться. Проехали ещё чуть-чуть, оставили моты, взяли минимум всего, и началась финальная пешая часть нашего похода к Пупам. Сначала идти с непривычки было тяжело, потом даже понравилось. Уже затемно добрались до лагеря у подножья Пупов, там было две группы пешиков, которые нас встретили очень тепло: накормили и напоили во всех смыслах. Сутра - подъём на Пупы. Нам повезло и погода в тот день была солнечная и ясная, и виды с Пупов были особенно завораживающие. Налюбовавшись вдоволь видами природы мы спустились в лагерь. Лично мне больше всего запомнилось то, что окружало нас, и это не сможет передать и отразить ни одна фотография. Открывавшиеся с плато виды, простиравшиеся до самого горизонта захватывали дух и навсегда остались в памяти. Сами Пупы тоже впечатлили не мало. Их размер, их необычность привлекают внимание ещё издалека, а уж вблизи поражают и удивляют своим величием. Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге. Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге. Найдя подходящее место, мы заночевали у дороги, а утром быстро дошли до мотов и двинулись в обратный путь. Но!!! Всё резко осложнилось, когда заморосил дождь: камни стали очень скользкими. Всем было не просто, но Баженову особенно. У Паши очень плохое зрение, а очки мгновенно запотевали и он вообще переставал что-либо видеть и без конца падал. Нам приходилось преодолевать сложные участки на его мотоцикле. Стена на обратной дороге далась легко и уже привычно. Это одна из немногих фото, где более-менее виден уклон стены: Далее, минуя перевала Дятлова, спустились в тайгу, где и заночевали. Дальше всё шло по плану, пока Паша не утопил в очередной луже мотоцикл. Так как дорога дальше была боле-менее нормальная, Пашу решено было взять на буксир. Так мы его тащили по всем бродам, около 120 км. Случались и падения: Так мы добрались до места, где ночевали первый раз. Решено было не только заночевать на этом месте, но и остаться на следующий день, за который мы отдыхали, сушились, кипятили масло для мотоцикла. Я прошёлся по реке со спинингом и поймал два небольших тайменя, из которых была сварена уха. Утром, все своим ходом, добрались до Ивделя, упаковали в прицеп моты, проводили Андрюху и двинулись в обратный путь. До дома все добрались хорошо. В заключение хотелось бы сказать, что поход был непростым. Но сложность заключалась главным образом не в бездорожье. Да, маршрут был сложным, но в жизни бывали отдельные места и похуже. Здесь же, одной из главных сложностей являлась автономность: еда, бензин и т.д - всё с собой. Второй, но не менее важной стала ответственность: все понимали, что если что-то случится с мотом и устранить неисправность на месте будет невозможно, то мот придётся там похоронить. А если травма - то лучше вообще, об этом не думать... В-третьих, более привычно, что участки бездорожья сменяются хорошей дорогой, а тут: каждый день, всё хуже и хуже, и это не кончается, а увеличивается по нарастающей, это очень выматывало. А если короче: настоящий мужской поход. P.S. В походе принимали участие следующие мотоциклы: два Сузуки Джебл 250, Ямаха ХТ 250, БМ 200. Вся техника вела себя достойно, включая китайский БМ 200. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BUGER Северный Урал 2 или Пупы 3 23.2.2015, 3:53
i-denis И окончательно раз....ть тропу? Может ещё кирпичи ... 27.2.2015, 21:52
Huandi Ладно бы еще ехали нормальный туризм - например, и... 27.2.2015, 21:56
далекоездячий Да товарищи ! 28.2.2015, 1:18
z-luka Цитата(далекоездячий @ 28.2.2015, 3:18) Д... 1.3.2015, 18:14
Leksey До базы Илича нету болот, туда ездят домохозяйки с... 1.3.2015, 10:19
Lenny Ну до перевала Дятлова одно болото то есть же? 1.3.2015, 10:21
Leksey Ну да. Оно после. И это не самое трудное препятств... 1.3.2015, 10:24
Chili когда кто-то узнает, что москали из оффроад пиплов... 1.3.2015, 13:45
далекоездячий Цитата(Chili @ 1.3.2015, 14:45) когда кто... 1.3.2015, 16:59
Leksey Я бы с радостью поучаствовал в безумии типа этого ... 1.3.2015, 14:00
Huandi На снежиках там везде за считанные минуты заезжают... 1.3.2015, 18:16
далекоездячий Читал отчёты снегоходчиков , до пупов и обратно з... 1.3.2015, 18:31
z-luka интересно, зимой выписывальщики квитанций тож бдят... 1.3.2015, 18:32
далекоездячий Цитата(z-luka @ 1.3.2015, 19:32) инт... 1.3.2015, 18:35
Egorkin Цитата(далекоездячий @ 1.3.2015, 18:35) Д... 1.3.2015, 22:10
Leksey Не могу сказать, кому раньше пришла на тот год мыс... 1.3.2015, 22:44
shupaltse Цитата(Di_2 @ 25.2.2015, 23:30) Да понятн... 7.3.2015, 0:25
i-denis Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 1:25) предст... 7.3.2015, 0:49
Di_2 Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 2:25) лол. к... 7.3.2015, 0:29
shupaltse Цитата(Di_2 @ 7.3.2015, 0:29) Собака в пу... 7.3.2015, 0:35
Di_2 shupaltse
На Марсе хорошо видимо приспособились, ... 7.3.2015, 0:42
shupaltse Цитата(Di_2 @ 7.3.2015, 0:42) На Марсе хо... 7.3.2015, 0:56
i-denis Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 1:56) привет... 7.3.2015, 1:10
Di_2 Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 2:56) а что ... 7.3.2015, 0:58
далекоездячий Да, важный момент, если вы собрались на мньпупунёр... 7.3.2015, 1:41
i-denis Мне кажется дело не в том, что мотоциклисты не мог... 7.3.2015, 2:10
далекоездячий Цитата(i-denis @ 7.3.2015, 3:10) Мне... 7.3.2015, 2:18
Mik достать фотик из карманы в "помпасах" эт... 7.3.2015, 16:07
Leksey Цитата(Mik @ 7.3.2015, 18:07) достать фот... 7.3.2015, 16:27
shupaltse Цитата(Leksey @ 7.3.2015, 16:27) то какая... 7.3.2015, 17:52
далекоездячий Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 18:52) кстат... 7.3.2015, 20:53
Штурман7 Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 14:52) такая... 6.12.2015, 17:06
Di_2 Цитата(shupaltse @ 7.3.2015, 19:52) есть ... 7.3.2015, 18:49
Kopcak Перевал дятлова, Отортен и недоПУПы 2015
http://w... 3.11.2015, 13:15
далекоездячий Цитата(Kopcak @ 3.11.2015, 14:15) Перевал... 5.12.2015, 21:57
Leksey Я правильно понимаю, что отчет вкладывается постеп... 6.12.2015, 11:36
далекоездячий Зелёные патроны))
Цитата(Leksey @ 6.12.2015,... 6.12.2015, 15:21
Leksey далекоездячий, а ты знаешь, какой кайф вспоминать,... 6.12.2015, 21:51
далекоездячий Вы почти были первыми... Да, мне знаком этот запах... 6.12.2015, 22:26
d.marker Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 0:53) P.S. В по... 24.1.2016, 17:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 18:13 |