Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.11.2015, 21:27
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
6.12.2015, 18:45
Сообщение
#526
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Бэушные полноприводные мопеды в Японии не валяются .Если китайцы не станут такие выпускать , то и не будут они популярными в России в ближайшее время.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 18:46
Сообщение
#527
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 18:53
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции Дак я Кощею уже говорил как-то, что в середине 90-ых был какой-то СУ, по "мягким" пескам Сахары, когда зачет в категории "мото" этого СУ отменили из-за того что никто из пилотов мотоциклов так и не преодолел этот сложный СУ, все мотики застряли в песках, так что вес все-же имеет значение, 2WD думаю проехала бы, но тогда еще у Ямахи даже в проекте небыло такого мотоцикла. Вот хронология Дакара на русском, вроде где-то про этот "фатальный" для мотоциклистов СУ там сказано: http://www.youtube.com/watch?v=ij35yIlaugY Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП. У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 19:00
Сообщение
#529
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород". Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы? Почему на всей современной с/х технике гидромоторы где нужно и не нужно? На тех же комбайнах еще на ДОН-1500 отказались от шестерен и цепей. Ниже первая попавшаяся картинка по ним-характеристики неплохие! Наверняка есть модели еще легче и компактней!
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 19:33
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы? Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 19:49
Сообщение
#531
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге" Ну мощность на колесе того же эндуро в районе 0,85-0,9 по сравнению с коленвалом. Т.е. порядка 10-15% теряем. Услышать бы комментарии спеца, работающего с такими делами-сразу б всё прояснилось. А так взять скутерный большеобъемный мотор, выкинуть вариатор и прицепить насос. На колеса - гидромоторы. Почему нет? Электробайки кроссовые уже появились. Нашел КПД - делали на установке. Сначала считали, потом замеряли на действующем насосе. Получили весьма недурные 90-95%! Получается, на колесе имеет не менее 81%, что почти равно обычному мотоциклу с цепью и классической КПП. Не забываем возможность подключить передний привод!
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 19:59
Сообщение
#532
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 20:04
Сообщение
#533
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше. Ну как идеальные - это реальная модель насоса. Параметры сняты, понятно, в лаборатории. Так-то насос ничем не отличается от серийного, поэтому не думаю что в реале будет хуже. По расходу топлива. тут не всё так просто. Мотор не адаптирован под насос, расход, думаю, +30% легко. С адаптацией будет как обычный мотор эндуро или даже экономичней. Кстати, можно 2Т приладить-на определенных настроенных оборотах он не уступает 4Т: смесь с помощью резонансных волн обратно заталкивается из выпускной трубы обратно в цилиндр - выше уже приводил в пример лодочные моторы. Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке)))) http://bikepost.ru/blog/moto_news/1202/gid...2wd-racoon.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 20:31
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке)))) У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например. Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 20:46
Сообщение
#535
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например. Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" Ну 3D-принтер еще вчера тоже был диковинкой. А сегодня - вполне обыденная вещь. Не хотят производители что-то менять. Покупают и ладно - вот их логика. Опять же, выше обсуждали про конфигуратор мотоциклов, точнее его отсутствие. По поводу самоделок: возможности гаражных умельцев рядом не стояли с возможностью того же концерна Кавасаки хэви индастриз: http://global.kawasaki.com/en/ Отсюда у гаражных и конструкции примитивные в исполнении, но потенциально хорошо продуманные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 20:56
Сообщение
#536
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:43
Сообщение
#537
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:47
Сообщение
#538
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видео выше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насосов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны. Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.) Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:52
Сообщение
#539
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:52
Сообщение
#540
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Есть ведь Honda NSA700 (DN-01) с гидрокоробкой, дак почему то на колесо привод всё равно карданом, может чтоб гидропотери в шлангах исключить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:52
Сообщение
#541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 21:57
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1930126-79f79.html Просто оставлю это тут. Ямаха выпускала полноприводную ВР в серию. Полный привод никаких особых преимуществ не дает в эндуро, поэтому и перестали ее делать. Кстати, а какой вес и какая надежность магистрали. Цепь-это железка, а магисраль можетье перетереться, масло может калом оказаться.
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность Ага, только кроме летающего скейта и летающих машин все остальное уже вошло в нашу жизнь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:06
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видеоэтовыше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насейсов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны. Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:20
Сообщение
#544
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу. Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг. Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность Ну так сотовый телефон - тоже прорыв, на виду так сказать. В 80-ых об этом и не мечтали. А законы физики да, мало поменялись-поэтому со скейтами напряженка с летающими Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:22
Сообщение
#545
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит но никто до сих пор не знает о чем -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:22
Сообщение
#546
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R. И как исключение TRX700XX. Между ними и думаю. Через пару-тройку месяцев созрею, к весне, надеюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:24
Сообщение
#547
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг. а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R. c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:27
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
В Honda DN-01 вся гидруха, тока без шлангов реализована на 50 с лишним лошадей, можете прикинуть вес и габариты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:32
Сообщение
#549
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? ;) c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен ;) P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. Поэтому пока и думаю. Побаиваюсь 650-ки. По гидронасосам не спец - поэтому и спрашиваю на форуме, есть или нет спецы. На хонде фореман рубикон небольшой: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-kvadr...0186/hondamatic Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 22:32
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
[quote name='koshey-' date='6.12.2015, 19:24' post='495531']
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. [/quot Xr650r великолепный аппарат. И бояться его не надо .но кик может быть проблеммой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 18:25 |