![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то ижак перепили так же. ))
![]() сейчас хочу пит на жирные лапти поставить, но не 25" а гдето 19-20", причем оба. кстати питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то ижак перепили так же. Так и поведал бы, как управляемость, проходимость изменилась?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР И тулу с фермером ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер.
Про наши производства мотиков я и не говорю ,это просто невозможно при нашей экономике и законах(( Блин как грустно то стало... Наши богачи всё хвалятся, нам же, о нашей огромности и мировой крутости , а просто мотики сделать нельзя ... Неужели им не стыдно, что мы все на поношенных заграничных ездим, налоги бы хоть на ввоз хлама понизили ((( -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управляемость своеобразная, из за большой ширины и веса колесо имеет большой инерционый момент и сдвинуть ось вращения тяжело, одним словом мотик стремится ехать прямо и плохо поварачивает
![]() Проходимость же при этом просто адская ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер. Это был сарказм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY. Это наглость: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как диф помогает неопрокидыватся!??
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как диф помогает неопрокидыватся!?? ![]() ![]() на утилитарниках дифы есть, на спортквадрах по асфальту не ездят. Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!! на китайцах не просто диф есть, а даже привод карданом. Правда на 10 тысячах заднюю рассыпавшуюся крестовину пришлось переделать на резиновый демпфер от ВАЗ-2101, но это уже мелочи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует. Здрасьте, я ваша тетя (с) Какой лом, если практически на всех утилитарниках как минимум передок с независимой подвеской, а у некоторых и сзади тоже. А вот межосевой может и отсутствовать, он не так уж и нужен для гряземеса, у части авто-внедорожников тоже парттайм без этого дифа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если умеете читать, то прчтите еще раз!
Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если умеете читать, то прчтите еще раз! Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси ![]() Прочитал. Полностью ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спортквадрах по асфальту не ездят. Отсутствие диффа на спортивных квадрах вообще никак не мешает ездить на них по асфальту. Вспомните картинг. Там тоже палка сзади, а на асфальте карт ездит отлично. А спорт-квадр просто поворачивает на асфальте с висящим внутренним задним колесом. А бывает что и с обоими внутренними в воздухе, при этом идя в управляемом заносе.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушный юноша со своей весьма упитанной подружкой пытался развернуться на набережной на прокатном квадрике , а отсутствие дифера и перегруженная любимой задняя ось, никак не давали ему это сделать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и межосевого. На переднем мосту да, ставят. Но сзади независимо от подвески просто редуктор угловой или вообще лом с цепью, не более. Я уж молчу про неподрессоренные массы при схеме цепь+лом, т.к. не в тему.
Почему сошла на нет серия ATC у Хонды? Да потому что в США их запретили как опасные-при поворотах они переворачивались легко. Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ;) О том и речь, поэтому нету ATCок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на квадрах дифа сзади! Бывают утили с диффом сзади, не спорьте. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квадро колёс на мотике, то в стоке ( на родной диск и маятник) они лезут лишь на ванван и тивишку. Как показала практика эксплуатации таких покрышек, они хорошо работают на достаточно низком давлении и желательно на разряженном протекторе. Удручает одно, жаль что подобных покрышек большего внешнего диаметра не делают, а еслиб были диаметром 650-700 мм. реальный болотоход получился. Но эти размеры уже автомобильные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить.
ездили как то в компании двух тв, и скажу я вам если цель "отсюда и до обеда" до лучше мотика пожалуй не найти, в конкретной рубке с большим количеством камней неходовых подьемов и водных препятствий они смотрелись явно лучше и постоянно ждали крутых парней на хардах, хотя ездового умения у них было меньше. Причин тут несколько это и хороший зацеп на любом покрытии, низкое седло, ровный двигатель. взял попробывать, на первой вили с газа можно делать ![]() ![]() ну и еще немного фоток, неходовой подьем в который тв заезжает, вр 450 показывает уши ![]() ![]() фото с той поездки ![]() ![]() скрин ![]() как то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить. Ну так промежуточный вал надо мастерить - маятник новый так и так делать. Заодно и передаточное число можно увеличить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче. Вообще-то большая ширина колеса не всегда хорошо сказывается на проходимости. Не замечали, почему на военных грузовиках колеса не слишком широкие? А ведь им проходимость нужна! Их специально испытывали в разных местах нашей необъятной - пустыни, снега, грязи... А взять ниву или уаз? Тоже колеса не слишком широки, а едут везде! Неспроста, видать, пришли к таким колесам. СКБ ЗиЛа этой темой серьезно занимались. Давненько читал книжку, где рассматривались разные колеса в плане проходимости, получалось, что слишком широкое колесо тупо перед собой делает валик из песка/снега/грязи и далее не едет, не может перевалить это валик - буксует! СКБ ЗиЛа провели кучу экспериментов на местности, где выясняли какое колесо лучше. В итоге пришли к выводу, что достаточно умеренного "сплющивания" путем уменьшения давления в шине -система подкачки колес. Эталон же проходимости колесных машин (не в ущерб скорости, грузоподъемности и другим потребительским качествам) это ЗиЛ-Э167 (фото с ГАЗ-69А) - ехал везде и не отставал по проходимости от гусеничных машин. В дальнейшем эти эксперименты вылились в создание ракетовозов ЗиЛ, МЗКТ и др. - на сравнительно больших и нешироких колесах+независимая подвеска. Так что, логично предположить, что для каждого применения колеса надо делать обширную работу по поиску наиболее проходимого варианта (в нашем случае). Хотя бы вариантов 10-15 надо испытать на мотоцикле и прийти к конкретному наиболее предпочтительному варианту. Но это нереально для самоделки ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:01 |