Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мотоцикл с широким квадроколесом.
anatoliy82
сообщение 6.12.2015, 16:30
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


когда то ижак перепили так же. ))

Прикрепленное изображение


сейчас хочу пит на жирные лапти поставить, но не 25" а гдето 19-20", причем оба.

кстати питстер начал продажи заводской модели
PITSTER LX-130 FATBOY.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 6.12.2015, 18:19
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 19:30) *
когда то ижак перепили так же.
Так и поведал бы, как управляемость, проходимость изменилась?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2015, 18:30
Сообщение #53


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 22:07
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 15:30) *
может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР

И тулу с фермером biggrin.gif . Оба имели версии 2-ух и 3-колесников.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2015, 23:40
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер.

Про наши производства мотиков я и не говорю ,это просто невозможно при нашей экономике и законах((

Блин как грустно то стало... Наши богачи всё хвалятся, нам же, о нашей огромности и мировой крутости , а просто мотики сделать нельзя ... Неужели им не стыдно, что мы все на поношенных заграничных ездим, налоги бы хоть на ввоз хлама понизили (((



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 7.12.2015, 7:39
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Управляемость своеобразная, из за большой ширины и веса колесо имеет большой инерционый момент и сдвинуть ось вращения тяжело, одним словом мотик стремится ехать прямо и плохо поварачивает smile.gif, что есть недостаточная поварачиваемость/управляемость, при этом есть склонность к соскальзыванию переднего колеса наружу. Но у меня еще и стояла покрышка 11" шириной с квадратным профилем, плюс геометрию никто непрощитывал в отличии о тех же бв.
Проходимость же при этом просто адская smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 7.12.2015, 20:19
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 20:40) *
Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер.

Это был сарказм biggrin.gif Ясно дело, тулу делать не будут. Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!! Позволяет поворачивать безопасно и не опрокидываться. Ту же тулу 3-колесную не с первого раза опрокинешь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.12.2015, 20:32
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 18:30) *
питстер начал продажи заводской модели
PITSTER LX-130 FATBOY.


Это наглость:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.12.2015, 4:45
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


А как диф помогает неопрокидыватся!?? smile.gif диф на квадриках это бесполезная приблуда. Даже если он есть то должен юыть блокируемым обязательно, и даже в этом случаее это лишний вес и усложнение конструкции smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 9:42
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 1:45) *
А как диф помогает неопрокидыватся!?? smile.gif диф на квадриках это бесполезная приблуда. Даже если он есть то должен юыть блокируемым обязательно, и даже в этом случаее это лишний вес и усложнение конструкции smile.gif

на утилитарниках дифы есть, на спортквадрах по асфальту не ездят.

Цитата(Timon2155 @ 7.12.2015, 17:19) *
Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!!

на китайцах не просто диф есть, а даже привод карданом. Правда на 10 тысячах заднюю рассыпавшуюся крестовину пришлось переделать на резиновый демпфер от ВАЗ-2101, но это уже мелочи biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.12.2015, 13:11
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 13:51
Сообщение #62


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 10:11) *
С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует.

Здрасьте, я ваша тетя (с)
Какой лом, если практически на всех утилитарниках как минимум передок с независимой подвеской, а у некоторых и сзади тоже. А вот межосевой может и отсутствовать, он не так уж и нужен для гряземеса, у части авто-внедорожников тоже парттайм без этого дифа.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.12.2015, 14:55
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Если умеете читать, то прчтите еще раз!
Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 16:46
Сообщение #64


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 11:55) *
Если умеете читать, то прчтите еще раз!
Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси smile.gif

Прочитал. Полностью biggrin.gif телефон обрезал в тот раз часть, вот и недопонял.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2015, 20:32
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 6:42) *
спортквадрах по асфальту не ездят.

Отсутствие диффа на спортивных квадрах вообще никак не мешает ездить на них по асфальту. Вспомните картинг. Там тоже палка сзади, а на асфальте карт ездит отлично.
А спорт-квадр просто поворачивает на асфальте с висящим внутренним задним колесом. А бывает что и с обоими внутренними в воздухе, при этом идя в управляемом заносе.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 8.12.2015, 21:21
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушный юноша со своей весьма упитанной подружкой пытался развернуться на набережной на прокатном квадрике , а отсутствие дифера и перегруженная любимой задняя ось, никак не давали ему это сделать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 9.12.2015, 21:38
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и межосевого. На переднем мосту да, ставят. Но сзади независимо от подвески просто редуктор угловой или вообще лом с цепью, не более. Я уж молчу про неподрессоренные массы при схеме цепь+лом, т.к. не в тему.
Почему сошла на нет серия ATC у Хонды? Да потому что в США их запретили как опасные-при поворотах они переворачивались легко. Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.12.2015, 21:51
Сообщение #68


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) *
Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся biggrin.gif

на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 9.12.2015, 22:07
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 9.12.2015, 18:51) *
на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ;)

О том и речь, поэтому нету ATCок biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.12.2015, 23:17
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) *
Нету на квадрах дифа сзади!

Бывают утили с диффом сзади, не спорьте.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 10.12.2015, 0:25
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квадро колёс на мотике, то в стоке ( на родной диск и маятник) они лезут лишь на ванван и тивишку. Как показала практика эксплуатации таких покрышек, они хорошо работают на достаточно низком давлении и желательно на разряженном протекторе. Удручает одно, жаль что подобных покрышек большего внешнего диаметра не делают, а еслиб были диаметром 650-700 мм. реальный болотоход получился. Но эти размеры уже автомобильные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.12.2015, 18:22
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить.

ездили как то в компании двух тв, и скажу я вам если цель "отсюда и до обеда" до лучше мотика пожалуй не найти, в конкретной рубке с большим количеством камней неходовых подьемов и водных препятствий они смотрелись явно лучше и постоянно ждали крутых парней на хардах, хотя ездового умения у них было меньше. Причин тут несколько это и хороший зацеп на любом покрытии, низкое седло, ровный двигатель.

взял попробывать, на первой вили с газа можно делать smile.gif

Прикрепленное изображение





ну и еще немного фоток, неходовой подьем в который тв заезжает, вр 450 показывает уши podderjka.gif

Прикрепленное изображение



фото с той поездки
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

скрин
Прикрепленное изображение


как то так smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 10.12.2015, 19:26
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 10.12.2015, 15:22) *
Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить.


Ну так промежуточный вал надо мастерить - маятник новый так и так делать. Заодно и передаточное число можно увеличить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 12.12.2015, 18:04
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 13.12.2015, 12:43
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Сергей 651 @ 12.12.2015, 15:04) *
Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче.


Вообще-то большая ширина колеса не всегда хорошо сказывается на проходимости. Не замечали, почему на военных грузовиках колеса не слишком широкие? А ведь им проходимость нужна! Их специально испытывали в разных местах нашей необъятной - пустыни, снега, грязи... А взять ниву или уаз? Тоже колеса не слишком широки, а едут везде! Неспроста, видать, пришли к таким колесам. СКБ ЗиЛа этой темой серьезно занимались. Давненько читал книжку, где рассматривались разные колеса в плане проходимости, получалось, что слишком широкое колесо тупо перед собой делает валик из песка/снега/грязи и далее не едет, не может перевалить это валик - буксует! СКБ ЗиЛа провели кучу экспериментов на местности, где выясняли какое колесо лучше. В итоге пришли к выводу, что достаточно умеренного "сплющивания" путем уменьшения давления в шине -система подкачки колес. Эталон же проходимости колесных машин (не в ущерб скорости, грузоподъемности и другим потребительским качествам) это ЗиЛ-Э167 (фото с ГАЗ-69А) - ехал везде и не отставал по проходимости от гусеничных машин. В дальнейшем эти эксперименты вылились в создание ракетовозов ЗиЛ, МЗКТ и др. - на сравнительно больших и нешироких колесах+независимая подвеска. Так что, логично предположить, что для каждого применения колеса надо делать обширную работу по поиску наиболее проходимого варианта (в нашем случае). Хотя бы вариантов 10-15 надо испытать на мотоцикле и прийти к конкретному наиболее предпочтительному варианту. Но это нереально для самоделки biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:12
Яндекс.Метрика