![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ просто так не садится. А сев, начинает убивать генератор. И сгоревший РР и\или генератор как раз самая частая причина не заводки кнопкой. С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни к чему об этом думать- появятся проблемы, можно будет решать по мере их появления. надо брать мопед и или кататься, или начинать приводить его в порядок. вариантов моциков накидали уже достаточно. для песка мало явно чекухи, там где реальный песок, там 250 на четвертой уже не тянет. значит все, что выше 400... все равно придется первый продавать- идеала нет, а попробовать хочется многое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё. Получается, для систмеы зажигания отдельные катушки стоят, на всё остальное - отдельные катушки+РР. Так? Накрывается аккум с РР - не будет света, не будет приборки и т.д. Но мотор работает? Если так - то всё отлично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести? кощей писал - все версии ХР-Р это хр250р хр400р хр650р у них нет ни стратера, ни РР, там генератор даже усеченный стоит с завода отдельно зажигание имеет катушки, отдельно все остальное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести? имеется в виду мертвый акб где начал процес покрытия пластин нерастворимымы солями от чего растет его внутреннее сопротивление и он сначала отжирает лишнюю мощность на зарядку а потом убивает рр и/ли генератор, в особо серьезных случаях может быть короткое замыкание и акб может взорваться, сгореть рр, генератор или в произвольной комбинации. Словом АКБ надо держать в порядке и делать ему ТО. зы, чекушка по рыхлому на 3 перекрут, на 4 не хватает мощности, крч не едет зы2 гражданская естесственно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хардах вроде ЦРФ-Х, ВР-Ф и др. для зажигания отдельная обмотка генератора, на свет еще одна и на зарядку аккумулятора еще отдельно, минус этого в том, что никаких зарядок, подогревов ручек и даже линз на стоковый статор не поставить как на гражданских, не вытянет, а плюс в том, что для бездорожья более надежная система.
Но стоит отметить, что случаев, когда японец не заводился совсем никак из-за электрики довольно мало было, чаще всего устранимо на месте и с толкача ЗЫ: Хорошие у вас 250-ки, в рыхлом песке 3-ю втыкаете Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё. Не мути воду. Без РР или АКБ джебель не заводится - у него питание мозгов берется с +12 Вольт. Нет этих 12 Вольт - нет искры. Обсуждалось в теме "генератор джебеля" и было ЛИЧНО проверено мной. Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640, у него мозги могут питаться как с АКБ, так и с напрямую с фаз генератора. С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести? не парься, это скорее академический вопрос, особого криминала нет. Главное следи за состоянием АКБ внимательно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640 YBR-125 до современной инжекторной вариации там стоит отдельная катушка для питания бабины и коммутатора посему если вся остальная электрика повыгорает ебр все равно заведется с кика\толкача и можно ехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YBR-125 до современной инжекторной вариации там стоит отдельная катушка для питания бабины и коммутатора посему если вся остальная электрика повыгорает ебр все равно заведется с кика\толкача и можно ехать ![]() Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640, у него мозги могут питаться как с АКБ, так и с напрямую с фаз генератора. Система как на ебре называется CDI и она стоит на многих японских мотах. Но к батарейной, TSI или DC-CDI (как на джебеле) системе зажигания она не имеет отношения. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро для жаркой степи должен быть либо с кондиционером , либо с холодильником полным холодного фрэша))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или с люлькой холодного пива
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хардах вроде ЦРФ-Х, ВР-Ф и др. для зажигания отдельная обмотка генератора, на свет еще одна и на зарядку аккумулятора еще отдельно, минус этого в том, что никаких зарядок, подогревов ручек и даже линз на стоковый статор не поставить как на гражданских, не вытянет, а плюс в том, что для бездорожья более надежная система. Но стоит отметить, что случаев, когда японец не заводился совсем никак из-за электрики довольно мало было, чаще всего устранимо на месте и с толкача ЗЫ: Хорошие у вас 250-ки, в рыхлом песке 3-ю втыкаете Это да, тему внимательно прочитал, Кащей перематывал гену XR650R: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 Перемотать и будет и на ксенон хватать, и на светодиоды. Хоть и не планирую ночами ездить, но вдруг когда пригодится-максимум придется перемотать статор. В общем, надежность хорошая, потребители нормально запитаны, геморроя нет с АКБ, мотоцикл всегда готов к "бою", вес меньше минимум на 10 кг. Стартера мне не надо - кик самое оно. ни к чему об этом думать- появятся проблемы, можно будет решать по мере их появления. надо брать мопед и или кататься, или начинать приводить его в порядок. вариантов моциков накидали уже достаточно. для песка мало явно чекухи, там где реальный песок, там 250 на четвертой уже не тянет. значит все, что выше 400... все равно придется первый продавать- идеала нет, а попробовать хочется многое. Да мот уже выбран в принципе. XR400 будет самое оно. XR650R хорош, но честно очково нестись по степи за 100 на пределе. А сотку XR400 поедет. Запас по подвескам будет - мне хватит этого для начала, а потом посмотрим. Как верно заметил товарищ выше, санитарный вертолет за мной не летает ![]() не парься, это скорее академический вопрос, особого криминала нет. Главное следи за состоянием АКБ внимательно. В том-то и загвоздка - ну не могу я следить за АКБ. Живу в Волгограде, к родителям езжу в деревню около Кап Яра - некогда заряжать, плотность проверять... Поэтому отказ от АКБ - осознанный выбор. На планете у бати, кстати, стоит электронное с переходником, от минска 12В кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мот уже выбран в принципе. XR400 будет самое оно. Ну и правильно, ДР-З правда получше для степей, на мой взгляд, но 650р после планеты - точно перебор был бы. Стартера мне не надо - кик самое оно. Тоже так думал, пока только на 2Т с киком ездил... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро для жаркой степи должен быть либо с кондиционером , либо с холодильником полным холодного фрэша)) Ну я привычен к жаре. +30 для меня комфортная температура летом. Зимой -20 нормально с ветром ![]() Ну и правильно, ДР-З правда получше для степей, на мой взгляд, но 650р после планеты - точно перебор был бы. Тоже так думал, пока только на 2Т с киком ездил... Хороший мот DRZ400, хвалят. Но с низов тяга слабовата. Для грунта/дороги в соотношении 50/50 отличный выбор. Плюс водянка - в степи далекой воздушное охлаждение надежней. Плюс XR400 не сильно греется, перегреть суметь еще надо - так пишут https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8942 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот DRZ400, хвалят. Но с низов тяга слабовата. Для грунта/дороги в соотношении 50/50 отличный выбор. Да знаю я какой у вас грунт. И откатал я на этом моторе "без низов" 2 года. Но это твой выбор. Удачных покатух! Очень вашу местность люблю.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да знаю я какой у вас грунт. И откатал я на этом моторе "без низов" 2 года. Но это твой выбор. Удачных покатух! Очень вашу местность люблю.))) Подробней можно? Т.е. тяги для наших мест у DR-Z400 (степь, песок) хватает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадрик на аватарке видишь? Там ДР-З товский мотор с плоскодросселем и прямотоком. Всего хватало.
И у ДР-З хватит. Тебе же не по лесу с грязью поколено тарахтеть... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155 бери XR400, хоть и не во всем он идеален, но не пожалеешь точно(у меня был). Простой как топор. Более менее выдерживает наплевательское отношение, несвоевременное обслуживание, черезмерное панибратство. По песку едет(относительно), на заднем ездит, прыгает. По мощности не разочарует, особенно по первой. Раз решил брать - надо брать
![]() А потом, через пару лет вдруг ты какую-нибудь африку захочешь, а может WR450. Или вообще чоппер. Поменяешь запросто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155 бери XR400, хоть и не во всем он идеален, но не пожалеешь точно(у меня был). Простой как топор. Более менее выдерживает наплевательское отношение, несвоевременное обслуживание, черезмерное панибратство. По песку едет(относительно), на заднем ездит, прыгает. По мощности не разочарует, особенно по первой. Раз решил брать - надо брать ![]() но если именно носится по открытым пространствам, ходовка ДРЗ все ж более подходяща ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и загвоздка - ну не могу я следить за АКБ. ...- некогда заряжать, плотность проверять... Поэтому отказ от АКБ - осознанный выбор. Да никто уже плотность в АКБ не проверяет, необслуживаемые в основном они. У мотцикла с приборокой с часами достаточно откинуть с АКБ провод, без таких приборок у исправного мотоцикла ничего откидывать не надо. Саморазряд у свинцового АКБ порядка 5% в месяц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но если именно носится по открытым пространствам, ходовка ДРЗ все ж более подходяща ;) Согласен) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто уже плотность в АКБ не проверяет, необслуживаемые в основном они. У мотцикла с приборокой с часами достаточно откинуть с АКБ провод, без таких приборок у исправного мотоцикла ничего откидывать не надо. Саморазряд у свинцового АКБ порядка 5% в месяц. Но при этом из практики нынешних, даже брэндовых типа боша и варты АКБ, через месяц-два накинув клему обратно шансы завестись 50\50. Летом!!! Я уж не говорю про зиму. А всяких не дорогих "Яса" так вообще даже при стабильных условиях экплуатации с всегда заряженным состоянием не хватает даже на 2 сезона, емкость падает в 2 раза. Я (и мои друзья) в последние годы вообще уже взял за правило что б не было обломов: 1 сезон - 1 АКБ. Качество ГОВНО стало ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при этом из практики нынешних, даже брэндовых типа боша и варты АКБ, через месяц-два накинув клему обратно шансы завестись 50\50. Летом!!! Я уж не говорю про зиму. А всяких не дорогих "Яса" так вообще даже при стабильных условиях экплуатации с всегда заряженным состоянием не хватает даже на 2 сезона, емкость падает в 2 раза. Я (и мои друзья) в последние годы вообще уже взял за правило что б не было обломов: 1 сезон - 1 АКБ. Качество ГОВНО стало ![]() берите дорогую японскую Yuasa(в черном корпусе) и будет Вам счастие , и не на один сезон , даже не снимая на зиму, гараж у меня холодный , прослужил лет 7, да , батарейки Yuasa покупал в Москве , рекламировать магазин не буду , а всякие там варты и боши , бывает не хватает и на год , что на год -перегонял , года четыре назад, мот с Москвы в Удмуртию - новый бош выдержал ,только этот перегон . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прослужил лет 7 . потому что ему уже 7 лет. У меня на Ланце тоже с японии пришедшей с мотом АКБ выходила 3 года без проблем. А вот свежекупленые - говно. берите японскую яшу и будет Вам счастие , и не на один сезон . Ясу уже брали, японскую, по заказу, с Владика. Согласен что 250-ку провернуть не проблема, хватит и половины емкости. А вот провернуть 650-750-ку периодически она уже не в сотстоянии в середине второго сезона, а иногда и на начало его. ![]() Эта печальная статистика набралась за последние 3 года из практики более 10 мотоциклов у друзей. Еденицы батарей попадаются что б на 3 года хватило. З.Ы, Про держать АКБ зимой в прохладном углу квартиры и раз в месяц-полтора подзаряжать малым током в курсе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:04 |