Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Timon2155
сообщение 7.12.2015, 19:24
Сообщение #601


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 6.12.2015, 20:42) *
АКБ просто так не садится. А сев, начинает убивать генератор. И сгоревший РР и\или генератор как раз самая частая причина не заводки кнопкой.

С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 7.12.2015, 20:26
Сообщение #602


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


ни к чему об этом думать- появятся проблемы, можно будет решать по мере их появления. надо брать мопед и или кататься, или начинать приводить его в порядок. вариантов моциков накидали уже достаточно. для песка мало явно чекухи, там где реальный песок, там 250 на четвертой уже не тянет. значит все, что выше 400... все равно придется первый продавать- идеала нет, а попробовать хочется многое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2015, 20:26
Сообщение #603


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 7.12.2015, 21:04
Сообщение #604


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 7.12.2015, 17:26) *
На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё.

Получается, для систмеы зажигания отдельные катушки стоят, на всё остальное - отдельные катушки+РР. Так? Накрывается аккум с РР - не будет света, не будет приборки и т.д. Но мотор работает? Если так - то всё отлично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.12.2015, 22:19
Сообщение #605


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Timon2155 @ 7.12.2015, 19:24) *
С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести?

кощей писал - все версии ХР-Р
это
хр250р
хр400р
хр650р

у них нет ни стратера, ни РР, там генератор даже усеченный стоит с завода
отдельно зажигание имеет катушки, отдельно все остальное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 7.12.2015, 23:05
Сообщение #606


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Timon2155 @ 7.12.2015, 19:24) *
С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести?

имеется в виду мертвый акб где начал процес покрытия пластин нерастворимымы солями от чего растет его внутреннее сопротивление и он сначала отжирает лишнюю мощность на зарядку а потом убивает рр и/ли генератор, в особо серьезных случаях может быть короткое замыкание и акб может взорваться, сгореть рр, генератор или в произвольной комбинации. Словом АКБ надо держать в порядке и делать ему ТО.

зы, чекушка по рыхлому на 3 перекрут, на 4 не хватает мощности, крч не едет

зы2 гражданская естесственно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.12.2015, 6:20
Сообщение #607


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На хардах вроде ЦРФ-Х, ВР-Ф и др. для зажигания отдельная обмотка генератора, на свет еще одна и на зарядку аккумулятора еще отдельно, минус этого в том, что никаких зарядок, подогревов ручек и даже линз на стоковый статор не поставить как на гражданских, не вытянет, а плюс в том, что для бездорожья более надежная система.
Но стоит отметить, что случаев, когда японец не заводился совсем никак из-за электрики довольно мало было, чаще всего устранимо на месте и с толкача
ЗЫ: Хорошие у вас 250-ки, в рыхлом песке 3-ю втыкаете

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 9:17
Сообщение #608


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 7.12.2015, 17:26) *
На джебеле ни аккум ни рр не нужны для пуска - если заводить киком или с толкача. А вот если генератор накроется, то всё.

Не мути воду.
Без РР или АКБ джебель не заводится - у него питание мозгов берется с +12 Вольт. Нет этих 12 Вольт - нет искры. Обсуждалось в теме "генератор джебеля" и было ЛИЧНО проверено мной.
Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640, у него мозги могут питаться как с АКБ, так и с напрямую с фаз генератора.


Цитата(Timon2155 @ 7.12.2015, 16:24) *
С этого места подробнее... Т.е., если на том же XR250R или джебеле сядет аккум и сдохнет РР, то всё, сушим весла? Мотор никак не завести?

не парься, это скорее академический вопрос, особого криминала нет. Главное следи за состоянием АКБ внимательно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2015, 10:22
Сообщение #609


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 9:17) *
Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640

YBR-125
до современной инжекторной вариации там стоит отдельная катушка для питания бабины и коммутатора посему если вся остальная электрика повыгорает ебр все равно заведется с кика\толкача и можно ехать smile259.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 10:23
Сообщение #610


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(plastilinko @ 8.12.2015, 7:22) *
YBR-125
до современной инжекторной вариации там стоит отдельная катушка для питания бабины и коммутатора посему если вся остальная электрика повыгорает ебр все равно заведется с кика\толкача и можно ехать smile259.gif

Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 6:17) *
Я кстати знаю только один мот с батарейной системой зажигания, который заведется при сдохшем РР и АКБ - КТМ 640, у него мозги могут питаться как с АКБ, так и с напрямую с фаз генератора.

Система как на ебре называется CDI и она стоит на многих японских мотах. Но к батарейной, TSI или DC-CDI (как на джебеле) системе зажигания она не имеет отношения.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.12.2015, 19:22
Сообщение #611


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Эндуро для жаркой степи должен быть либо с кондиционером , либо с холодильником полным холодного фрэша))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.12.2015, 19:41
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Или с люлькой холодного пива wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 8.12.2015, 20:39
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 8.12.2015, 3:20) *
На хардах вроде ЦРФ-Х, ВР-Ф и др. для зажигания отдельная обмотка генератора, на свет еще одна и на зарядку аккумулятора еще отдельно, минус этого в том, что никаких зарядок, подогревов ручек и даже линз на стоковый статор не поставить как на гражданских, не вытянет, а плюс в том, что для бездорожья более надежная система.
Но стоит отметить, что случаев, когда японец не заводился совсем никак из-за электрики довольно мало было, чаще всего устранимо на месте и с толкача
ЗЫ: Хорошие у вас 250-ки, в рыхлом песке 3-ю втыкаете

Это да, тему внимательно прочитал, Кащей перематывал гену XR650R: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 Перемотать и будет и на ксенон хватать, и на светодиоды. Хоть и не планирую ночами ездить, но вдруг когда пригодится-максимум придется перемотать статор. В общем, надежность хорошая, потребители нормально запитаны, геморроя нет с АКБ, мотоцикл всегда готов к "бою", вес меньше минимум на 10 кг. Стартера мне не надо - кик самое оно.

Цитата(klaster @ 7.12.2015, 17:26) *
ни к чему об этом думать- появятся проблемы, можно будет решать по мере их появления. надо брать мопед и или кататься, или начинать приводить его в порядок. вариантов моциков накидали уже достаточно. для песка мало явно чекухи, там где реальный песок, там 250 на четвертой уже не тянет. значит все, что выше 400... все равно придется первый продавать- идеала нет, а попробовать хочется многое.

Да мот уже выбран в принципе. XR400 будет самое оно. XR650R хорош, но честно очково нестись по степи за 100 на пределе. А сотку XR400 поедет. Запас по подвескам будет - мне хватит этого для начала, а потом посмотрим. Как верно заметил товарищ выше, санитарный вертолет за мной не летает biggrin.gif

Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 6:17) *
не парься, это скорее академический вопрос, особого криминала нет. Главное следи за состоянием АКБ внимательно.


В том-то и загвоздка - ну не могу я следить за АКБ. Живу в Волгограде, к родителям езжу в деревню около Кап Яра - некогда заряжать, плотность проверять... Поэтому отказ от АКБ - осознанный выбор. На планете у бати, кстати, стоит электронное с переходником, от минска 12В кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2015, 20:40
Сообщение #614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 8.12.2015, 17:35) *
Да мот уже выбран в принципе. XR400 будет самое оно.

Ну и правильно, ДР-З правда получше для степей, на мой взгляд, но 650р после планеты - точно перебор был бы.

Цитата(Timon2155 @ 8.12.2015, 17:35) *
Стартера мне не надо - кик самое оно.

Тоже так думал, пока только на 2Т с киком ездил...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 8.12.2015, 20:49
Сообщение #615


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 8.12.2015, 16:22) *
Эндуро для жаркой степи должен быть либо с кондиционером , либо с холодильником полным холодного фрэша))

Ну я привычен к жаре. +30 для меня комфортная температура летом. Зимой -20 нормально с ветром biggrin.gif

Цитата(sanchos @ 8.12.2015, 17:40) *
Ну и правильно, ДР-З правда получше для степей, на мой взгляд, но 650р после планеты - точно перебор был бы.


Тоже так думал, пока только на 2Т с киком ездил...

Хороший мот DRZ400, хвалят. Но с низов тяга слабовата. Для грунта/дороги в соотношении 50/50 отличный выбор. Плюс водянка - в степи далекой воздушное охлаждение надежней. Плюс XR400 не сильно греется, перегреть суметь еще надо - так пишут https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8942

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2015, 20:55
Сообщение #616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 8.12.2015, 17:49) *
Хороший мот DRZ400, хвалят. Но с низов тяга слабовата. Для грунта/дороги в соотношении 50/50 отличный выбор.

Да знаю я какой у вас грунт. И откатал я на этом моторе "без низов" 2 года. Но это твой выбор. Удачных покатух! Очень вашу местность люблю.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 8.12.2015, 21:20
Сообщение #617


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 8.12.2015, 17:55) *
Да знаю я какой у вас грунт. И откатал я на этом моторе "без низов" 2 года. Но это твой выбор. Удачных покатух! Очень вашу местность люблю.)))

Подробней можно? Т.е. тяги для наших мест у DR-Z400 (степь, песок) хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2015, 21:32
Сообщение #618


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Квадрик на аватарке видишь? Там ДР-З товский мотор с плоскодросселем и прямотоком. Всего хватало.

И у ДР-З хватит. Тебе же не по лесу с грязью поколено тарахтеть...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.12.2015, 22:05
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Timon2155 бери XR400, хоть и не во всем он идеален, но не пожалеешь точно(у меня был). Простой как топор. Более менее выдерживает наплевательское отношение, несвоевременное обслуживание, черезмерное панибратство. По песку едет(относительно), на заднем ездит, прыгает. По мощности не разочарует, особенно по первой. Раз решил брать - надо брать wink.gif

А потом, через пару лет вдруг ты какую-нибудь африку захочешь, а может WR450. Или вообще чоппер. Поменяешь запросто wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 22:15
Сообщение #620


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 8.12.2015, 19:05) *
Timon2155 бери XR400, хоть и не во всем он идеален, но не пожалеешь точно(у меня был). Простой как топор. Более менее выдерживает наплевательское отношение, несвоевременное обслуживание, черезмерное панибратство. По песку едет(относительно), на заднем ездит, прыгает. По мощности не разочарует, особенно по первой. Раз решил брать - надо брать wink.gif

но если именно носится по открытым пространствам, ходовка ДРЗ все ж более подходяща wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.12.2015, 22:17
Сообщение #621


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Timon2155 @ 8.12.2015, 21:39) *
В том-то и загвоздка - ну не могу я следить за АКБ. ...- некогда заряжать, плотность проверять... Поэтому отказ от АКБ - осознанный выбор.

Да никто уже плотность в АКБ не проверяет, необслуживаемые в основном они. У мотцикла с приборокой с часами достаточно откинуть с АКБ провод, без таких приборок у исправного мотоцикла ничего откидывать не надо. Саморазряд у свинцового АКБ порядка 5% в месяц.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.12.2015, 22:29
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 22:15) *
но если именно носится по открытым пространствам, ходовка ДРЗ все ж более подходяща ;)

Согласен)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 22:35
Сообщение #623


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 8.12.2015, 19:17) *
Да никто уже плотность в АКБ не проверяет, необслуживаемые в основном они. У мотцикла с приборокой с часами достаточно откинуть с АКБ провод, без таких приборок у исправного мотоцикла ничего откидывать не надо. Саморазряд у свинцового АКБ порядка 5% в месяц.

Но при этом из практики нынешних, даже брэндовых типа боша и варты АКБ, через месяц-два накинув клему обратно шансы завестись 50\50. Летом!!! Я уж не говорю про зиму.
А всяких не дорогих "Яса" так вообще даже при стабильных условиях экплуатации с всегда заряженным состоянием не хватает даже на 2 сезона, емкость падает в 2 раза.
Я (и мои друзья) в последние годы вообще уже взял за правило что б не было обломов: 1 сезон - 1 АКБ. Качество ГОВНО стало sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 8.12.2015, 22:48
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 23:35) *
Но при этом из практики нынешних, даже брэндовых типа боша и варты АКБ, через месяц-два накинув клему обратно шансы завестись 50\50. Летом!!! Я уж не говорю про зиму.
А всяких не дорогих "Яса" так вообще даже при стабильных условиях экплуатации с всегда заряженным состоянием не хватает даже на 2 сезона, емкость падает в 2 раза.
Я (и мои друзья) в последние годы вообще уже взял за правило что б не было обломов: 1 сезон - 1 АКБ. Качество ГОВНО стало sad.gif

берите дорогую японскую Yuasa(в черном корпусе) и будет Вам счастие , и не на один сезон , даже не снимая на зиму, гараж у меня холодный , прослужил лет 7, да , батарейки Yuasa покупал в Москве , рекламировать магазин не буду , а всякие там варты и боши , бывает не хватает и на год , что на год -перегонял , года четыре назад, мот с Москвы в Удмуртию - новый бош выдержал ,только этот перегон .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2015, 22:59
Сообщение #625


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(раш @ 8.12.2015, 19:48) *
прослужил лет 7 .

потому что ему уже 7 лет. У меня на Ланце тоже с японии пришедшей с мотом АКБ выходила 3 года без проблем. А вот свежекупленые - говно.
Цитата(раш @ 8.12.2015, 19:48) *
берите японскую яшу и будет Вам счастие , и не на один сезон .

Ясу уже брали, японскую, по заказу, с Владика.
Согласен что 250-ку провернуть не проблема, хватит и половины емкости.
А вот провернуть 650-750-ку периодически она уже не в сотстоянии в середине второго сезона, а иногда и на начало его. sad.gif
Эта печальная статистика набралась за последние 3 года из практики более 10 мотоциклов у друзей. Еденицы батарей попадаются что б на 3 года хватило.
З.Ы, Про держать АКБ зимой в прохладном углу квартиры и раз в месяц-полтора подзаряжать малым током в курсе.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:04
Яндекс.Метрика