![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил сей аппарат у mark97, никогда в мыслях не было покупать мотоцикл вслепую, но решил рискнуть. Мотоцикл пришел в соответствии с описанием, вобщем все было впорядке. Поставил мотак в гараж к другу и на следующий день сломалась газель, но все таки с горем пополам перегнал мотак в деревню, пару вечеров потратил на ошиповку резины обрезанными кровельными саморезами с насечкой, и в воскресный день с утреца решил прокатиться по льду с лужами. На удивление саморезы врезались в лед отлично, и первый вывод это то, что хр в сравнении с ним велосипед. Прокатившись по ямам второй вывод, что хр это диван, подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными, может отчасти изза того что они замерзли. Много слышал что кроссовая чекушка это грубо говоря движок с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа, такое ощущение, что это пишут люди которые на них не ездили. После хра в котором все восхищаются низами, я вобще не почувствовал, что ямахе их нехватает, может это конечно изза того что я мотоцикл всегда на оборотах держу, даже тяговитый хр. Про длинную первую передачу пока ничего сказать не могу, мне она нравиться как там дальше сложиться с ней история не знаю, но думаю и дальше будет все отлично тк опять же сравню с хр, там была очень короткая первая передача и я даже по грязи лазил на 2ой, и переезжать бревна я не знал на какой, вторая уже вроде не вытягивает а первая слишком медленная. Реакция на газ это ваще без коментариев. Выхлоп радует слух. Размер задней резины радует глаз, да и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды, это один из немногих мотоциклов(хотя я не так уж и много мотоциклов перепробовал =)) на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне.
Пока я прокатился пару раз и погода не особо способствует катанию, так что если кому будет интересно то выложу свое мнение спустя пару месяцев зимней езды, мнение любителя который пересел с хр250, а не профессионала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравление)У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравление)У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг. Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) Мне думается стальная рама легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про низы и длинную первую - с языка снял. Поздрпвляю!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) А на алюминий перешли не из-за веса, так то, в первую очередь жёсткость. Плюс новый мот инжектор и всяких приблуд там больше и вес они имеют. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pashka1803, поздравляю еще раз!
на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне. Я тоже ничего не трогал вообще, только руль у меня стоял толстый, все очень удобно. Не 2т, конечно, но тоже очень веселый и достаточно злой аппарат Нормально у него с веселостью, после RMXа мне было ехать намного интереснее. У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг. Слабо верится в такую разницу. По тех. данным у свежего снаряженный вес 103кг., а у этого по мануалу 93кг. сухой. То на то и выходит, может чуть меньше. с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа Конечно это не так, тяга ровная во всем диапазоне, прогнозируемо все, нет там такого, ехать легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет, замена поршня каждый сезон если "около дачи" ездить или реже ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет, замена поршня каждый сезон если "около дачи" ездить или реже ? я не думаю что простые любители как мы ушатают за сезон поршень! если конечно по ДОП газулю в пол не открывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными Кстати, о подвеске, она не деревянная здесь вообще, если сравнить, например, с Хондой. Она здесь очень комфортна для леса. Либо показалось, либо холод. Размер задней резины радует глаз R18 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не думаю что простые любители как мы ушатают за сезон поршень! если конечно по ДОП газулю в пол не открывать Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. не смею не согласиться с этим) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом моте еще колодки родные!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально у него с веселостью, после RMXа мне было ехать намного интереснее. А при чем тут РМХ? Я про YZ 250 говорил=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А RMX не 2Т? Конечно не кроссовый, но все же.
Просто как бывший владелец этих двух мотов сказал. На YZ 250 не ездил. А здесь я как-то не увидел что речь именно о YZ 250: Поздравляю!!! Не 2т, конечно, но тоже очень веселый и достаточно злой аппарат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. странный регламент. Почему именно сезон? Сколько сезон в моточасах, 15 или 80? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странный регламент. Почему именно сезон? Сколько сезон в моточасах, 15 или 80? Считай примерно 40-50 правильных моточасов, то есть в ручку. так что раз в спокойно-любительский сезон в самый раз. А вот фильтр лучше купить ещё один и менять после каждой покатухи. Один поставил, второй пока сохнет и пропитывается. ))) Счастливый обладатель оранжевой подписи)))) Его там менять-то 2 часа делов. А на твоей Те125 и вовсе минут 20. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Ямаха- огненый мотик! Вот только для эндуро передачи коротковаты
![]() П.с. Регулярная замена масла и только топовое в линейке- залог живучести мотора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет. Да не секрет, 150тр плюс доставка. ![]() ![]() ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) ![]() газель починю приеду к тебе катнем =) Кстати, о подвеске, она не деревянная здесь вообще, если сравнить, например, с Хондой. Она здесь очень комфортна для леса. Либо показалось, либо холод. R18 ![]() Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Мои поздравления! Ямаха- огненый мотик! Вот только для эндуро передачи коротковаты ![]() П.с. Регулярная замена масла и только топовое в линейке- залог живучести мотора ![]() Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не секрет, 150тр плюс доставка. ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) газель починю приеду к тебе катнем =) Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. возможно имелось ввиду 19, 18 на хр стоит, 19 на кросс обычно идёт. YZ мне самому нравятся больше остальных из современных. я бы конечно первым делом вскрыл бы двигатель, продиагностировал состояние грм, а уж потом если всё нормально кататься. Всё же это кросс как никак. А так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и в лесах ! Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. сейчас есть возможность купить yz450f 2009 в идеальном состоянии безпробежного в уважаемом мотосалоне за 230, ещё сторговаться можно или в рассрочку взять. Мне 4т кросс не нужен и 450 подавно, слишком злой для леса и дорогой в обслуживание, к тому же тяжелей 2т. кто ищет тот всегда найдёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. Я этот мотик знаю. Он старого года, но пришёл из Япии новым, чуть ли не в заводском полиэтилене. Илья притаскивал, потом Марк его забрал, прокатился пару раз и вот продал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:19 |