![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднять верхи у XR400 реально? Вот такими валами, например: http://www.xrsonly.com/catalogsearch/resul...XR400R+hot+cams Смысл в чем: поезжу на стоке год-два, а потом всё равно в мотор лезть - заодно заменить распредвал. Глядишь, еще на пару лет интерес к моту продлится. Неа, не прокатит. Будет ни то ни сё ![]() Да и вряд ли придется лазить в мотор. Он и жрущий масло едет как ни в чем не бывало не по одному году, а вот WR-ку я бы лучше сразу после покупки разобрал, если она не новая конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кащей-бессмертный, ещё добавочка по АКБ. Сегодня чойта захотелось покататься, 650-ка в простое уже месяца полтора, у иксэрок есть такая фича, - после простоя трудный запуск, может пауки там на свече паутину свивают, мож бензин фуфел, хз. Температура около 0. Крутил я стартер минуты 2 в общей сложности с перерывами, чих-пых-пердых, думал когда ж он умрет. Но он завелся. Вот тебе и 4-х летний китайский АКБ. А обычно запуск 2-3 секунды. Парни, я вам верю. Но я ж пишу про то, что происходит в моей компании с акумуляторной темой. Под один знаменатель подводить непросто разные моты и разную эксплуатацию. У меня друзья, как и я раньше, в основном турэндуристы, ездят много и подолгу, километраж большой, при этом ездят каждый день заводя десятками раз, и ареал езды тож разный. Я то понимаю что время в пути на АКБ вроде как влиять не должно, возможно тряска, возможно нагрев при езде по 10 часов подряд в южных или холодных регионах, может просто сам факт многократных заводок, моты то не покатушечные а используются вместо машины летом. Но констатирую именно практическое наблюдение - на 3 сутнерах за 5 лет умерло 4 АКБ и вот только что умер пятый, на инжекторной поджопной XT660R за 2 года поменяли один раз, но пора менять опять, крутит с трудом. На 650ГС же 1 АКБ стоит уже 4 года и норма, но он ездит мало. И это при том, что сутенер я продал уже 5 лет назад и таких проблем как нынче у друзей с АКБ не припомню. З.Ы, кстати странно, чего это ХР плохо заводится после долгого простоя - мой с 3-4 прокрута киком (каждый прокрут это 1 вспышка) всегда. Сломал когда голеностоп этим летом, 4 месяца не заводил, подошел потом и на 3 раз урчит. А конструктив у нас вроде как близкий ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломал когда голеностоп этим летом Не киком в обратку? З.Ы, кстати странно, чего это ХР плохо заводится после долгого простоя - мой с 3-4 прокрута киком (каждый прокрут это 1 вспышка) всегда. А ХРен их знает, что 250, что 650-ка, после нескольких недель простоя запускаются с трудом, 650 даже хуже, особенно по холоду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не киком в обратку? Не, летящим со 120 вдогонку мотом по ноге ![]() ![]() Цитата А ХРен их знает, что 250, что 650-ка, после нескольких недель простоя запускаются с трудом, 650 даже хуже, особенно по холоду. Я тут только подумал, что скорее всего из-за карба вакуумного, у него обогащение на запуске поменьше, чем у карба с переменным вакуумом. У меня еще и ускорнасос помогает при заводке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня если долго стоит, заводится тоже быстро, кран открыл, два три раза кочнул спокойно на декомпрессоре и потом сразу заводится с пинка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня если долго стоит, заводится тоже быстро, кран открыл, два три раза кочнул спокойно на декомпрессоре и потом сразу заводится с пинка у нас скорее всего это от возможности весьма душевно забогатить смесь заслонкой\ускорнасосом + хорошая энергичность проворота киком. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может из-за влажности?
![]() Я обычно если на неделю и больше оставляю мот на холоде то выставляю его в ВМТ киком, а то потом только с 3-4 кика заводится Еще выхлопную трубу можно затычкой затыкать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут только подумал, что скорее всего из-за карба вакуумного.. Даже через 3-4 дня заводится легко, вряд ли карбные траблы. Причем оба мота ведут себя похоже. Может из-за влажности? Возможно, в гараже влажновато. Кручу, вначале вообще ни вспышки, потом редкие небольшие вспышки, потом почаще, потом почти схватывает,... затарахтел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касаемо хр400р если ставить то сразу уж стейдж3 и карб поинтереснее к нему и полный выхлоп тогда будет эффект а гольные валы это дорого и не действенно имхо.
HotCams official Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на хр400 стоял stage 1, карб и выхлоп. Смесь более менее настроил. Конечно верха поднялись(точнее больше середина), низы провалились(все равно их там много), вроде стало как то чуть поинтереснее, но какой-то принципиальной разницы(как от смены мотоцикла) получено не было. По очень старому курсу обошлось мне это почти в 40тр. Мог бы еще чуть добавить и поменять на CRF450X. Вот там уже разница так разница
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на хр400 стоял stage 1, карб и выхлоп. Смесь более менее настроил. Конечно верха поднялись(точнее больше середина), низы провалились(все равно их там много), вроде стало как то чуть поинтереснее, но какой-то принципиальной разницы(как от смены мотоцикла) получено не было. По очень старому курсу обошлось мне это почти в 40тр. Мог бы еще чуть добавить и поменять на CRF450X. Вот там уже разница так разница ![]() Толковое замечание. Много раз писал, но ещё раз повторю, что на мой взгляд лучший тюнинг это новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель будет веселее!? ну не то что бы уж явно веселее, может не так категорично как я выразился но он лучше идет по прямым "скоросытным" дорогам. не раз на xr шел по трассе за Djebem он валит на крейсере без напряга мне приходится выкручивать повыше чем мотору комфортно. ...вот все ровно почти все так или иначе хоть и с уважением (и я тоже, ибо поклонник Honda) относятся к XRам все же однозначно пытаются его "подправить" в сторону побыстрее и по концовки однозначно берут другой аппарат. про 650 это вообще отдельная история надо столько вбухать в него, что бы пользовать по запросам т/с но он упрямо смотрит на раритет. хотя уже квадр вроде как нравиться, кто про что эмпозантней что расскажет и лучше с фото/видео. то и начинает нравиться, ты усы не носишь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про 650 это вообще отдельная история надо столько вбухать в него, что бы пользовать по запросам т/с так тут как раз наоборот, ТээСу наскок я понял нужен аппарат на смену ИЖу для покатух по степи, ему как раз не надо ничего лишнего. Максимум сменит генератор и поставит ту же фару от ИЖа ![]() Но на самом деле пересаживатся сразу на XRR я тоже ТээСу все ж не советовал бы. Даже через 3-4 дня заводится легко, вряд ли карбные траблы. Причем оба мота ведут себя похоже. Возможно, в гараже влажновато. Кручу, вначале вообще ни вспышки, потом редкие небольшие вспышки, потом почаще, потом почти схватывает,... затарахтел. Странно. Должнот завестись после первой же вспышки. Представь что ты киком бы заводил его, завел бы? Про влажность не думаю, другие же заводятся нормально. З.Ы. и да, на большинстве моторов вот такие симптомы при заводке после долгого простоя обычно говорят о увеличенных зазорах ЦПГ (пока разбрызгиваемое масло не уплотнит зазоры, вспышек нет) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так тут как раз наоборот, ТээСу наскок я понял нужен аппарат на смену ИЖу для покатух по степи, ему как раз не надо ничего лишнего. Максимум сменит генератор и поставит ту же фару от ИЖа ;) Но на самом деле пересаживатся сразу на XRR я тоже ТээСу все ж не советовал бы. Странно. Должнот завестись после первой же вспышки. Представь что ты киком бы заводил его, завел бы? Про влажность не думаю, другие же заводятся нормально. З.Ы. и да, на большинстве моторов вот такие симптомы при заводке после долгого простоя обычно говорят о увеличенных зазорах ЦПГ (пока разбрызгиваемое масло не уплотнит зазоры, вспышек нет) у меня ебр тоже не сразу заводится даже в жару когда постоит недели 2 а уж по весне по полчаса приходится дрынькать, правда подогрев феном и поддув теплым воздухом в аирбокс сильно упрощает задачу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ебр тоже не сразу заводится даже в жару когда постоит недели 2 а уж по весне по полчаса приходится дрынькать, правда подогрев феном и поддув теплым воздухом в аирбокс сильно упрощает задачу после того как один знакомый вкрутил в свой ебрик свечу с длинной юбкой (есстественно позагибал клапана) и были поменяны эти самые клапана с проточкой седел, ебрик ВСЕГДА заводился с 2-3 толчка (пинком это назвать язык не поворачивается). Пришел зимой, пару раз пнул, прогрел и поехал по сугробам в гараже кататься. Так что нинадА тут про плохую бобину с феном ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот да, не надо ему 650 это оч мощная "машина" после планеты.
400ка древняя как био отходы мамонта да и 650 такая же, где ему что то что то найти в хорошем состоянии? и зачем что то ставить добавлять если можно уже со всем этим добром взять мот и "по сеньки шапка" будет. плюс он не оч то любитель/знаток ковыряться с мотом, ему надо сел поехал да что бы не ломалось, желательно не когда ![]() даже мало обременительная забота об акумме у него вызывает антипатию. надо начинать с обычной 250 ки я 20 лет не сидел на моте, после последней Явы XR мне казалась все проходимой "торпедой" отъездил 2 года даже не думал менять и только на 3 год начал созревать и соответственно поменял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот да koshey- не надо ему 650 это оч мощная "машина" после планеты. 400ка древняя как био отходы мамонта да и 650, где ему что то что то найти в хорошем состоянии? и зачем что то ставить добавлять если можно уже со всем этим добром взять и "по сеньки шапка" будет. плюс он не оч то любитель/знаток ковыряться с мотом, ему надо сел поехал да что бы не ломалось, желательно не когда ![]() даже мало обременительная забота об акумме у него вызывает антипатию. надо начинать с обычной 250 ки я 20 лет не сидел на моте, после последней Явы XR мне казалась все проходимой "торпедой" отъездил 2 года даже не думал менять и только на 3 год начал созревать и соответственно поменял. Согласен. Потому и подумал что DRZ-400E боле-менее свежих годов был бы ему интересен, все ж в песке 250-ка вянет сильно и заставляет крутить мотор в звон. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,. Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Залез, почитал , что написали. Много правильных слов, мыслей) Хочу все таки предостеречь тебя еще раз. Тут парни пишут про степи, так словно они тебя на ралли готовят. Все прозаичнее намного. У меня была Баха, и совершенно прекрасно себя чувствовал на ней в компании иксерла и иксерра 660– ток. Наваливать по степным грунтовкам в режиме овердрайв на Бахе можно ровно также. Сколько раз вместе катались. И ехали быстро. Более того, тройка лидеров в таких поездках была : джебель(потому что на нем стоял навик), я с бахой, дальше икссеры всеразличные, кроссовые срф, китайцы.. Не в этом суть. Я о том, что если хочешь просто перемещаться по степным просторам до каких то целей(элтон, баскунчак...), то нафиг тебе этот дорогой и неуклюжий иксерер? Наваливать на заднем? Перед кем? Тушканчиками? За те же деньги возьми современный впрыск срф250л и путешествуй быстро, экономично и с комфортом. Если тебе нужен все же драйв, то не получишь ты его от иксерера Не переедешь чего нибудь с газа, не повернуть на хорошей скорости...короче много об этом можно говорить Если нужен драйв , если хочешь динамично ехать, прыгать с бугорка на бугорок, для этого уже все придумано давно И это не 660 ))) Да, и это парни, мы в пески заезжаем максимум до июня и осенью Летом тут яйки жаряться. Не питайте иллюзий ..сунуться в арчединские пески в июле....это ад Вдоль дона, по балочкам хорошо, в пойме хорошо. Так что не грузите человека необходимостью покупать древнего монстра который может быстро ехать. Это не ралли )) Поэтому , если хочешь катать в удовольствие и энергично, то для покупай легкий и управляемый эндурик. Если хочешь путешествовать, перемещаться по бездору покупай современный впрыск Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по DRZ400 то же согласен. Это будет оптимальный вариант, дружелюбный не дикий, надежный, и выносливый мот и есть куда расти не меняя. а потом когда на практике поймет что да как, сам определиться с мотом.
... по нашему песку вдоль Финского до Зелика, где торчат еще и камни в шашковом порядке через каждый пол метр, я за Деном на XRR на своем XR250 даже близко не мог удержаться если он вваливал по взрослому. повороты он газом проходил я закапывался и валился во внутрь, колесо постоянно "подламывало" не хватало ему мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переедешь чего нибудь с газа, не повернуть на хорошей скорости...короче много об этом можно говорить Если нужен драйв , если хочешь динамично ехать, прыгать с бугорка на бугорок, для этого уже все придумано давно И это не 660 ))) интересно, вывод сделан из приравнивания XRR к 660-ке? Однако смело. ![]() З.Ы. я тоже по песчанкам катаю с 250-ми, и они тоже наверно думают что разницы нет. Правда они понимают что я еду в "полручки" и в половину возможностей, а когда летаю с аналогичными мне мотами и присутствует азарт, еду на 30 км\ч быстрее их песочной максималки, не говоря уж про их возможности поворачивать. Я б понял еще совет WR450F как серьезного соперника XRR, но CRF250L ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял попробовать екс 300 от ктм. Едет чем то неуловимо лучше чем врф450. Резче, более упруго, охотней поворачивает...
Я не кросмен, но даже моё малоопытное тело разницу ощутило. Вспоминаю хрр ...это танк. Под мои запросы не подходит. Да, отдача от ручки вдохновляет, но этого мало для меня, что бы получать удовольствие ) Я пытаюсь смоделировать область применения хрр , и что он даст владельцу Валить сотню км по степи...можно и на чекухе о шести ступенях. Зачем для этого покупать древний мот без стартера Купи совремегную чекуху с впрыском, поедешь ровно также ) Эндурить?...он тяжелее . При прочих равных (т.е. умении владельца) он позволит реализовать много меньше, чем легкий мопед. Но я не хочу тут кого то лечить, купите поймете. Я попробовал и понял Хочу 2т на прицеп, вывозить за город, в пески. Вот заработать бы на вайзет 250 от Ямаха !) И для созерцательного туризма/алгоголизма срф 250л Вот был бы кайф ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе нужен все же драйв, то не получишь ты его от иксерера От xr можно не только драйв получить, но и об...нные ляжки. особенно от 650r, да и от раздушенной 400 с правильным карбом. то что эти моты древние как г-но мамонта, ни о чем не говорит. запчастей полно,обслуживаются реже чем современные, продвинутые моты. да и живой найти, если захотеть можно. и ни когда не понимал отговорки, про то, что мол дури слишком много, так никто тебя не заставляет с пистолетом у виска ручку откручивать. Дури много не бывает может топик стартер и ставиться целью неспешно катить по жаркой степи в сторону Богдо, наслаждаясь природой, но здается мне, что 250 в Волгоградских степях всеж быстро ему надоест. И как правильно сказанно выше, я тоже катаю с чекушками иногда, и по без дору еду со всеми в толпе, хотя легко могу от них дернуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валить сотню км по степи...можно и на чекухе о шести ступенях. Зачем для этого покупать древний мот без стартера Купи совремегную чекуху с впрыском, поедешь ровно также ) Эндурить?...он тяжелее . При прочих равных (т.е. умении владельца) он позволит реализовать много меньше, чем легкий мопед. Но я не хочу тут кого то лечить, купите поймете. Я попробовал и понял Хочу 2т на прицеп, вывозить за город, в пески. Вот заработать бы на вайзет 250 от Ямаха !) И для созерцательного туризма/алгоголизма срф 250л Вот был бы кайф ) Ага. Только на 100 чекуха по пересеченке уже сдохнет хоть впрыск, хоть карб, и если какое-то препятствие, где надо поддать газа чтобы разгрузить вилку, то на ХРР просто открыть посильнее ручку, а на чекухе только молиться, что пронесет. Чего он тяжелее? Инжекторных дуалпортов, ну так посмотрите на их вес, и будите удивлены, они тяжелее этого монстра. При прочих равных, если пилот умеет водит, из-за мотора, подвесок и сопоставимого веса, он как раз позволяет больше, чем гражданская чекушка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуй лучшее у срф250л перед 650р только то что он свежее и кушает меньше
кнопку тут уже обсудили - ТС она мало интересует, поэтому это не преимущество а то что вр450 не поворачивает как 300ехс, так вы росто не то сравниваете, вы изначально купили технику не под свои запросы а теперь гордо внушаете что все это мамонты и гавно ставьте правильно задачи и подбирайте к ним решения, если ошиблись, то признайте это достойно, а не как дети которые начинают кричать плохое, гавно и прочее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но здается мне, что 250 в Волгоградских степях всеж быстро ему надоест. Чекуха(хонда хлр250 живая) по песчаному сухому и рыхлому пляжу вдоль Ахтубы больше 40 разогнаться не могла... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:25 |