Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 19 20 21  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Драгрейсинг, заезд в гору и прочий флуд, отделено от темы "Выбор первого эндуро"
Arnik 250
сообщение 30.11.2015, 23:58
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(SuP @ 1.12.2015, 0:52) *
Заезжают. Правда только те, кто понимает разницу и правильно видит препятствие. И умеет работать весом и сидя и стоя.
Главная подстава при подъеме сидя это кочки на склоне. Если вы уселись на жо.. то вовремя встать, чтоб ногами отработать неровности, может и не получиться. Начинается расколбас, сброс скорости, потеря хода и приехали..
Вторая сложность, правильно определить ЦТ с поправкой на угол подъема. Сел с запасом на бак - получил букс на колесе. Сел типа по центру, на склоне сполз назад и не можешь встать не повиснув на руле.. Именно по этому на подъем надо заходить в стойке, а уже на самом склоне решайте - ехать дальше на ногах или можно присесть. Подобные вещи оч хорошо начинаешь понимать в горах, типа Геленжика. Там если все горки стоя брать, к концу дня руки просто сводить начинает, ибо волей неволей все равно на руле подвисаешь. А горки там не в пример нашим - метров так по 100 и более.. не нависишься ))



Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.12.2015, 1:22
Сообщение #502


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Arnik 250 @ 1.12.2015, 0:58) *
Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!!

Тебе хорошо говорить. у тебя сто горок на одного ,а у нас ни одной))) Есть только канавы и овраги )))
И как не странно , но это таак, и как не груустно , но это тааак , ту ту ту туру ту ту ту ...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.12.2015, 4:01
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(пирог @ 29.11.2015, 20:45) *
lol.gif А Витя то как завелся , когда его лошпанью назвали ?!!!


Так заедет девушка на черном серове или нет? biggrin.gif

Объективно не заедет. Никаких никому обид, а суровый расчет.

Цитата(Frig@te @ 30.11.2015, 12:12) *
Мне показалось или пилот на EXC 300 сидя заезжал? Тот, что первый на втором видео. Это фишка такая? Я думал что стоя берутся подъемы, но вижу очень часто сидячих райдеров...

Показалось, я очень низко левитирую.
Но и если на таком подъеме прям стоять стоять-перевернешься весьма быстро.


Что такое вообще сидеть и стоять? В моем понимании-не грузить подножки, грузить подножки соответственно. Я подножки гружу.
И добавляется ко всему этому центр тяжести.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.12.2015, 22:17
Сообщение #504


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Тему оживить, чтоль?)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 13.12.2015, 11:19
Сообщение #505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Mongoose @ 12.12.2015, 19:17) *
Тему оживить, чтоль?)))

Горкой! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.12.2015, 14:36
Сообщение #506


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Andrey52 @ 13.12.2015, 8:19) *
Горкой! smile.gif

Неее, это спуск, а мы подъемы обсуждаем, хотя, блин, ржачно=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.12.2015, 16:47
Сообщение #507


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.12.2015, 18:58
Сообщение #508


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Zybex @ 13.12.2015, 13:47) *
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((

Не расстраивайся smile174.gif
Наоборот, если бы ты не валился, то не находил бы свою грань и не мог бы поднять планку своих возможностей=) А так, ты учишься, ошибаешься, проводишь анализ ошибок, снова учишься, так что все норм))) Эндуро и кросс - рулят=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.8.2025, 20:21
Сообщение #509


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6318
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(motoman @ 19.11.2015, 14:11) *
УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... smile141.gif
PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи...

Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная.

Цитата(TommyTech @ 19.11.2015, 15:17) *
Вот я о том же. Кто ездил на китае больше 5 минут, тот знает что любое из "вялой троицы"
после открытия дроселя выше половины покажется самолётом. Люди пишут в основном кто
пару раз присел на китай с низами и одурел от низов, но не откручивал т.к. там нечего откручивать ))

У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение Вчера, 7:02
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 840
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 21:21) *
И действительно на песке морда ёрзает.

А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально.
А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Вчера, 8:19
Сообщение #511


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8115
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 21:21) *
Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная.


У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы.

Вот это ты копнул)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 11:58
Сообщение #512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6318
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Olymp @ 26.8.2025, 8:02) *
А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально.
А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится.

после джебеля чувствуется, что дрзету нужна резина получше. джебель по глине и грязи неплохо ехал на такой резине спереди:
Прикрепленное изображение
drz на кенде 270 плавал.

Цитата(madmaks @ 26.8.2025, 9:19) *
Вот это ты копнул)

случайно нашёл)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 20:05
Яндекс.Метрика