![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий:
1. Снять болт на торце и вынуть пружину 2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус 3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу) 4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце. Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный? -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий: 1. Снять болт на торце и вынуть пружину 2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус 3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу) 4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце. Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный? Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения. А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения. А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий Клапана слегка подстукивают, на сильно разогретом движке, если залить дрянной бензин. На хорошем бензине почти не стучат. Но это все было и раньше. Зазоры клапанов выставлены правильно. Цепь ГРМ, успокоитель и башмак натяжителя новые. По поводу совпадения ВМТ и линии на распредвале - ВМТ как я понимаю, ловить так же как и при настройке клапанов. А где искать линию на распреде? -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Был питбайк koyo140. Пересел на джебл 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в моторе 200 ки идет какой то стрекот.
Обороты даёшь стрекот увеличивается Клапана регулировали не помогло. Что может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыц: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E5%F2&st=0
14 тыщ с этим стрекотом проездил и ничего. Хотя, конечно, послушать надо. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в моторе 200 ки идет какой то стрекот. Обороты даёшь стрекот увеличивается Клапана регулировали не помогло. Что может быть? Это фамильное 200 ки у них всех так забей я тоже по началу заморачивлся но это было очень давно а клапана регулировал всегда так впускной 5 соток выпускной 7 соток после меня мот у третьего хозяина проблем нет катает и радуется но проверяй их через каждые 1500 тысячи км как и смена масла у Товарисча Вернера БМ ему регулирую так же Балтмоторс катает третий год на Пески своим ходом бес проблем плюс весь сезон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:24 |