![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! ![]() Сколько раз за покатуху тебя спрашивают "как ты это делаешь на таком тяжелом моте?" ![]() да мот то не такой уж и тяжелый) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мот то не такой уж и тяжелый) Так-то да, но я когда в компании кроссачей и хардов катаюсь меня частенько об этом спрашивают )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то да, но я когда в компании кроссачей и хардов катаюсь меня частенько об этом спрашивают )) а чего там такого-то, про что спрашивают? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Как наверное сложно ехать на таком тяжелом мотоцикле"
Но это только в каких-нибудь малопроходимых местах, где вес имеет значение, с виду тот лесок имел такие интересные места )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://vk.com/club26667360?z=video15689510...8f1c23527c87881
У моего деда мотик такой. Всё таки раньше делали на века, хоть и были свои болячки. А парни даже не знают что в пакетике тальк, и для чего он нужен) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего деда мотик такой. Всё таки раньше делали на века, хоть и были свои болячки. А парни даже не знают что в пакетике тальк, и для чего он нужен) А чего там вечного то?, какой пробег у ижа был до расшатывания всей подвески и замены поршневой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего там вечного то?, какой пробег у ижа был до расшатывания всей подвески и замены поршневой? Просто я сравниваю Иж ю3 и допустим Иж ю6. Причём оба мотика есть в хозяйстве. Допустим качество покраски, или наличие тавотниц в тройке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где Leksey? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Легендарная Honda-XLR 250 baja, 91г.в.)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый Эндуро-Ралли-Рейд 2015. Забайкальский край, Чита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где Leksey? Ого! Должен вам признаться (в подтверждение моего душевного богатства и всеобъемлющей любви), что защемило мое серцэ, когда выдранное сердце хондочки из этой давилки ускользало. Не знаю, возможно это просто из-за моих таблеток ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это судьба, клешню бог послал, пора значить, ему видней
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Должен вам признаться (в подтверждение моего душевного богатства и всеобъемлющей любви), что защемило мое серцэ, когда выдранное сердце хондочки из этой давилки ускользало. Не знаю, возможно это просто из-за моих таблеток ![]() Так-то ты же Хонды неочень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() .... мне аж поплохело что-то.... Вот мы с женой полтора часа назад думали что посмотреть - мультик или ужасы. И т.к. ужасов сейчас нормальных что-то нет, то решили смотреть мульт. И вот сейчас я в одно лицо посмотрел в одно лицо ужастик... да не абы какой, а реально леденящий кровь ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че лошадь сиганула то на мотовода?
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че лошадь сиганула то на мотовода? Думаю, что сцыканула коняка. Вот так, кататься с прямотоком опасно. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется, что мотоводу по фигу, о чём думала лошадка, кидаясь ему наперерез... И попа его "закусывала" сидушку - не задумываясь, инстинктивно... И жив он (она) остался исключительно благодаря тому, что кромка асфальта не сильно возвышалась "ступенькой" над обочиной... Просто очень, просто исключительно повезло....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется, что мотоводу по фигу, о чём думала лошадка, кидаясь ему наперерез... И попа его "закусывала" сидушку - не задумываясь, инстинктивно... И жив он (она) остался исключительно благодаря тому, что кромка асфальта не сильно возвышалась "ступенькой" над обочиной... Просто очень, просто исключительно повезло.... То есть выводов никаких. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть выводов никаких. Читайте внимательнее: "исключительно повезло".... А Вы каких выводов ожидали??? Лошадка - дура? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читайте внимательнее: "исключительно повезло".... А Вы каких выводов ожидали??? Лошадка - дура? Если впереди меня летит друган, пердящий прямотоком на проезжающую мимо лошадь я максимально снижу скорость, и увеличу дистанцию.После этого, мне захотелось здесь запостить то, что должны знать все мотоциклисты. Безопасная езда на мотоцикле Ежегодно в Великобритании погибает около 400 мотоциклистов, и 6000 получают травмы. Чтобы не стать жертвой этой печальной статистики, полезно повторить основы безопасности. Большинство мотоциклистов водят достаточно хорошо. Опасность подстерегает нас на дорогах, другими словами, опасность представляют другие водители и участники движения. Большинство автолюбителей - люди хорошие, просто у них не все в порядке головой. Да, и еще они - слепые, когда дело касается мотоциклов. Единственное правило при движении по дороге - опасаться автомобилей, как чумы, и всегда считать, что они вас не видят. Когда вы видите автомобиль на перекрестке, будьте готовы к тому, что он вас подрежет и встанет перед вами. Когда вы будете его обгонять, приготовьтесь к тому, что он начнет разворачиваться прямо перед вами. Когда у вас сложиться подобное отношение, вы сможете реагировать на события естественным образом. Такие ситуации могут и не произойти, но если они, все-таки произойдут, вы будете более подготовлены к ним, следовательно, снизится и вероятность аварии. Когда можно выполнить безопасный обгон автомобиля, старайтесь воспользоваться этим. Когда автомобиль позади вас на расстоянии ста метров, он гораздо менее опасен, чем, если бы он мелькал впереди вас, поэтому почти всегда лучше его обогнать. Старайтесь не ехать следом за грузовиками и крупными ТС, у вас не будет хорошего обзора. Если вы сядете на хвост грузовику, то не будете видеть дорогу, а водитель грузовика не будет видеть, что позади него едет мотоцикл. Также не следует забывать о том, что мотоцикл движется быстрее, чем автомобиль, а водители автомобилей просто могут не иметь представления о том, насколько быстро вы едете. Если ваша скорость 200 км/ч, будьте готовы к тому, что, когда вы будете обгонять автомобиль, он может неожиданно начать перестраиваться, пересекая вашу траекторию. Когда водитель перед маневром посмотрел в зеркало, ваш мотоцикл казался ему маленькой точкой - если он никогда не ездил на столь высокой скорости, у него не будет представления о том, что вы приближаетесь к нему гораздо быстрее, чем ему кажется. При выполнении обгона всегда включайте указатель поворота, убедитесь, что водитель обгоняемого ТС видит вас в зеркало заднего вида в течение одной-двух секунд. Только убедившись в том, что водитель заметил ваш предполагаемый маневр, начинайте обгон. Когда вы обгоняете несколько ТС, внимательно следите за дистанцией между ними, иногда между ними могут быть слишком большие интервалы, которые вам совсем не нужны - оттуда неожиданно на вашу полосу может выехать машина. Еще одна опасность на дороге - животные, хотя степень риска здесь будет различной. Если вы переедете жабу, то, может, и не заметите, а вот лошадь может превратить вас в лепешку (животным на дорогах также посвящена отдельная статья, опубликованная на этой же странице ниже). Особенно нужно быть внимательным перед заходом солнца, когда увеличивается активность кроликов и ежей. Естественной вашей реакцией будет желание объехать их, но вы должны быть уверены в том, что дорога свободна. Если вам придется раздавить бедолагу, пока вы выбираете свою траекторию так, чтобы не въехать в грузовик, пусть будет так! Удивительно, но вы можете (специально этого делать не надо!) переехать даже крупного кролика, не нарушая управляемости своего мотоцикла. Птицы представляют собой достаточно большую опасность, так как поток воздуха, воздушный купол или пузырь вокруг байка, как правило, меньше в отличие от автомобиля, и он будет недостаточен для того, чтобы отбросить птицу. В большинстве случаев на вашем обтекателе появится трещина, если в него врежется птица. Если же птица врежется в вас на скорости свыше 100 км/ч, боль будет столь велика, что сможет повлиять на управление мотоциклом. Если крупная птица попадет вам в лицо, когда вы едете с открытым шлемом, больница вам гарантирована почти на все 100. Лошади, по каким-то причинам, больше боятся мотоциклов, чем автомобилей, даже если вы один из немногих мотоциклистов, которые ездят с тихими, разрешенными глушителями. Самый безопасный способ - снизить скорость, постараться делать как можно меньше шума и медленно объехать ее. Когда вы ее объедете, не надо резко газовать, думайте о тех, кто едет за вами. Резкий шум двигателя заставит лошадь метаться по дороге. И еще о животных. Помните о том, что в сельских районах у фермеров есть прелестная привычка перегонять по дорогам коров и овец от пастбища к пастбищу. За каждым поворотом вас может "поджидать" стадо, или, что почти так же плохо, три тонны дерьма, которое по закону фермеры обязаны убирать, но практически никто себя этим не утруждает. Еще одна опасность на дороге, и, может быть, самая большая - ваши приятели, с которыми вы едете вместе. Есть совершенно простые правила при движении в группе. Не надо выделываться и выставлять себя напоказ! Если вы настолько неуверенный в себе человек, что не можете ехать спокойно, и вам нужно, чтобы вашими трюками постоянно восхищались друзья, то либо ищите других друзей, либо прекращайте ездить на мотоцикле. Если вы едете позади кого-либо, смотрите на дорогу впереди его мотоцикла. По каким-то причинам, возникает желание смотреть на заднюю шину мотоцикла, который идет впереди, но если вы будете на нее смотреть, то непременно врежетесь в мотоцикл, когда он резко затормозит. Смотрите на дорогу вперед. В ночное время увеличьте дистанцию до идущего впереди мотоцикла и смотрите на участок дороги, который освещен фарой этого мотоцикла. Самое безопасное положение в группе - в самом хвосте, потому что вы можете заметить все ошибки, которые делают мотоциклисты, идущие впереди вас (и, конечно, ваши ошибки они не видят, поэтому вы для них - идеальный и самый опытный байкер). Видя ошибки других, у вас есть больше времени для реакции, поэтому вы можете избежать повторения таких ошибок. Если вы не можете идти со скоростью группы, то и не пытайтесь поспевать за мотоциклистами, скорость которых выше скорости, на которую хватает ваших водительских навыков. Лучше приехать последним, чем оказаться на том свете. Помните, что чаще всего аварии происходят в городе, а не в сельских районах, поэтому в городе надо быть особенно внимательным. А в городе особенно будьте внимательны на Т-образных перекрестках, так как, согласно статистике, именно там происходит 40% мотоциклетных аварий. ЖИВОТНЫЕ НА ДОРОГАХ. ВИЛЯТЬ ИЛИ ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТЬ? Такое происходит не часто, но иногда при движении по магистрали перед вами на дороге может внезапно появиться животное. Конечно, вероятность таких встреч увеличивается в пригородах и сельской местности, а в городах чаще всего на дорогу выскакивают домашние животные. Те, кто ездит вне города, обычно сталкиваются с пятью представителями фауны: оленями, собаками, рогатым скотом, птицами и лошадьми (примерно в такой же последовательности). На городских улицах опасность представляют обычно два типа животных: собаки и дети (они тоже живут дикой жизнью). На автомагистралях собак обычно убивают раньше, чем она успевает броситься под колеса именно вам. Если вы видите перед собой на дороге животное, наилучшим решением является сброс скорости, чтобы животное успело покинуть дорогу. Но в том случае, когда животное появляется "из ниоткуда", как из-под земли, приходится принимать немедленное решение: начинать вилять, объезжать его или панически-экстренно тормозить. В данном случае у вас не должно быть никакого выбора! Если вы думаете, что можете просчитать, в каком месте через 5 секунд окажется олень, вы чертовски здорово ошибаетесь! Но даже если вы поступите неправильно и начнете в панике метаться по дороге, не теряйте контроль над мотоциклом, не выезжайте на встречную полосу, не съезжайте с дороги, не уроните мотоцикл, объехав животное. Помните, что животное может отпрыгнуть в сторону вашей новой траектории! Если вы врежетесь в цистерну с цементом на скорости 10 км/ч, вы, возможно, сможете встать, отделавшись легким испугом и травмами. Если вы врежетесь во что угодно на скорости 80 км/ч, то вы уже, навряд ли, поднимитесь с дороги. Все дело заключается в скорости. Метание по дороге не снижает вашу скорость. Когда вы начнете вилять, единственное, чего вы добьетесь - потеряете контроль над машиной. Почти всегда лучшим решением является экстренное торможение. Не теряйте контроль над мотоциклом. Снизьте скорость возможного удара. Если вы хороший мотоциклист, то, может, вы и вообще ни во что и ни в кого не врежетесь. Но, если вы все же врежетесь, то снижение скорости все равно дает вам шанс пережить эту ситуацию. Сейчас вы мне зададите вопрос: "Даже если на дороге неожиданно появился ребенок?" Безусловно! Если ребенок решит поиграть со своей жизнью и метнется в неправильном направлении (которое выбрали и вы), то вы наедете на ребенка на более высокой скорости, и степень удара будет сильнее, как для ребенка, так и для вас. Если вы будете экстренно тормозить, а ребенок все же попадет под мотоцикл, степень удара будет существенно ниже. Проиграйте эту ситуацию в голове, прежде чем вы столкнетесь с ней в реальности. Подготовьте себя, настройтесь на то, что выбирать в такой ситуации не приходится - у вас единственно правильное решение - экстренное торможение. Материалы: 1. Авторы: Эмма Соррел (Emma Sorrell), IMC, St. Petersburg, Ltd. 2. Автор: Джеймс Ар. Дэйвис (James R. Davis) Перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если впереди меня летит друган, пердящий прямотоком на проезжающую мимо лошадь я максимально снижу скорость, и увеличу дистанцию. А... Извините, я сразу не понял, какие должны быть выводы... Я вообще при виде любых животных сбавляю скорость до такой, когда любая нештатная ситуация не повлияет на мою безопасность (я смогу остановиться или маневром её избежать)... Это как-то само происходит... На инстинкте... Который - "самосохранения"... Совершенно согласен с приведённым Вами постом!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Легендарная Honda-XLR 250 baja, 91г.в.)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трейлер канала за 2015 год!
Всех С Новым Годом и Новым Сезоном мотобратья! Буду рад подписки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:54 |