![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а коробка как? я на таком же катался, у меня нормально оно было где то до 1500км по началу гдето первые 500-700км работает отлично, потом постепенно мотор работает шумнее и коробка будто жестче становится -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же когда на бездорожье сильно выкручиваю или в горах на низких скоростях грею
При спокойной езде 1200км на лукойле запросто без таких признаков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же когда на бездорожье сильно выкручиваю или в горах на низких скоростях грею При спокойной езде 1200км на лукойле запросто без таких признаков ну я езжу по трассе и в городском режиме, заметил что по городу езда порой бывает как и на треках, откручиваешь и постоянно коробкой работаешь, потом в тормоза Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестировал дополнительный фильтрующий элемент воздушного фильтра
Фото после пробега 194км по пескам ![]() ![]() ![]() Большая часть песка осталась на фильтрующем элементе, что доказывает его эффективность, хоть она и ниже, чем у Filter Skins, т.к. часть песка все же прошла и осталась на самом фильтре, а на ЦРФ с Filter Skin даже после соревнований весь песок оставался на нем. Фильтрующий элемент "медицинская шапочка" не был найден, поэтому был заменен фильтрующим элементом "Нейлоновые колготки женские" С этим элементом мот немного больше богатил, но на верха выходил нормально, значит воздуха поступает достаточно. По сути этот фильтр просто засунул в колготки и отрезал лишние детали. Единственный минус - продавцы странно смотрят, но главное, что работает )) Думаю пока продолжу их использовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бюджетная альтернатива нейлоновой сетке
![]() из серии - подковать блоху ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный минус - продавцы странно смотрят, но главное, что работает )) Дааа, минус большой. Надо тогда еще что-нибудь брать, например набор грабителя(у вас отмычек в продаже нет? Жалко, будем искать ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Адель жаловался, что сливать масло неудобно, рама обливается и в защиту натекает. В общем точнул между делом вот такой удлинняющий штуцер-переходник.
Штатное отверстие под слив масла: Вот удлинняющий штуцер: Вот так по месту выглядит штуцер, вкрученный на фиксирующий 638-ой локтайт ![]() Попробуем в след.раз как оно работает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при такой конструкции магнитный болт походу будет бесполезен
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при такой конструкции магнитный болт походу будет бесполезен это да. Или надо эксклюзивный длинный болт, что б магнитом насквозь через весь штуцер проходил ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял сегодня правую крышку с мотора, посмотрел на сеточку что внутри, увидел штук 5 стальных и пару бронзовых опилочек (на сетке в раме опилок нет). В остальном все чисто, зубчики на шестернях кика без криминала, нижняя шестерня ГРМ на колене в норме, проверил насосы, тоже все отлично, без задиров, обратный клапан ходит без заеданий, обрезиненый поршень в нем без повреждений.
Тем кто в первый раз полезет аналогично ковырять - после сборки и заливки масла в раму, обязательно надо открутить заглушку на канале от маслонасоса, иначе сухой завоздушенный маслонасос не в силах передавить воздух в маслофильтр через запорный обратный клапан (от стекания масла с рамы) и крутит всухую. Спецом проверил: залил масло, покрутил киком, открыл крышку - фильтр сухой, маслонасос не заполнен. Заодно советую снять и разобрать кик (делов то, один винт выкрутить под крестик) и хорошенько набить смазки в шарнирное сочленение. Тогда проблем с киком долго не случится ![]() З.Ы. фоток не делал, уж больно руки в масле, жалко за телепон браться. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял сегодня правую крышку с мотора, посмотрел на сеточку что внутри, увидел штук 5 стальных и пару бронзовых опилочек (на сетке в раме опилок нет). В остальном все чисто, зубчики на шестернях кика без криминала, нижняя шестерня ГРМ на колене в норме, проверил насосы, тоже все отлично, без задиров, обратный клапан ходит без заеданий, обрезиненый поршень в нем без повреждений. Тем кто в первый раз полезет аналогично ковырять - после сборки и заливки масла в раму, обязательно надо открутить заглушку на канале от маслонасоса, иначе сухой завоздушенный маслонасос не в силах передавить воздух в маслофильтр через запорный обратный клапан (от стекания масла с рамы) и крутит всухую. Спецом проверил: залил масло, покрутил киком, открыл крышку - фильтр сухой, маслонасос не заполнен. Заодно советую снять и разобрать кик (делов то, один винт выкрутить под крестик) и хорошенько набить смазки в шарнирное сочленение. Тогда проблем с киком долго не случится ![]() З.Ы. фоток не делал, уж больно руки в масле, жалко за телепон браться. а что за заглушка такая? тыкни на картинку с микрофишами -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за заглушка такая? тыкни на картинку с микрофишами деталь под номером 20. Масло самотеком заполнит насос, вытеснив воздух через этот открытый канал ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Так вот как это делается, а я ждал часик перед заводкой ))
Сегодня решил прогрессию проинспектировать, по возможности устранить люфт. Оказалось, что сами подшипники еще более менее, а больше всего люфта на болтах. Вот теперь думаю, может попробовать найти кого-нибудь, кто хромом умеет покрывать детали, он же в принципе достаточно жесткий, тогда люфт на болтах можно будет устранить ![]() А то заказывать все новое как-то немного накладно теперь выходит )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, датчик скорости на вапоре, который у меня съело заменил на подаренный огрызок от велокомпьютера, который потеряли, я так и не дошел до магазина радиодеталей с герметичным герконом ))
Спидометр - вредная вещь! Мало того, что отвлекает, так еще и пугает всякими цифрами когда еду спокойно вдоль озера по песку в заносе и вдруг узнаю, что уже 101.4 км/ч ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еду спокойно вдоль озера по песку в заносе и вдруг узнаю, что уже 101.4 км/ч ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый. Планирую поменять поршень. Что для этого надо заказать помимо самого поршня? Вроде этот должен подойти http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...QhS&vxp=mtr .Еще нужно 2 прокладки. Что еще заказать?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый. Планирую поменять поршень. Что для этого надо заказать помимо самого поршня? Вроде этот должен подойти http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...QhS&vxp=mtr .Еще нужно 2 прокладки. Что еще заказать? нужны 2 прокладки и Хонда говорит что шпильки стягивающие картер цилиндh и голову - одноразовые. Но на практике повторное обжатие, если с новья у этих шпилек не был превышен момент затяжки, вполне прокатывает. Так же советую сразу произвести ревизию головы, если подьедало масло, то поменять маслосьемные колпачки, если на седлах и фасках клапанов есть нарушения, то сразу эту точнуть в мастерской (притирать не надо). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну маслосъемные само собой куплю. Масло все-таки подъедает. Еще по подвеске. Люфтит место крепления линка к аморту, все остальное вроде без люфтов. Когда разбирал, была небольшая выработка на втулках, надо ли их менять, или еще можно поездить?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще по подвеске. Люфтит место крепления линка к аморту, все остальное вроде без люфтов. Когда разбирал, была небольшая выработка на втулках, надо ли их менять, или еще можно поездить? Ром, во втулках или в месте крепления линка к аморту? Просто в линк засунуты пальцы-втулки - там люфтит? Или люфтит именно болт аморта в пальце? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, во втулках или в месте крепления линка к аморту? Просто в линк засунуты пальцы-втулки - там люфтит? Или люфтит именно болт аморта в пальце? Точно не скажу, ощущение, что болт люфтит. И еще вопрос, это крышка сцепления? 11351-MBN-670 -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не скажу, ощущение, что болт люфтит. И еще вопрос, это крышка сцепления? 11351-MBN-670 Проверяй ![]() Да, она ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, какой лучше поршень. Оригинал, prox или wiseko.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, какой лучше поршень. Оригинал, prox или wiseko. Про ProX не в курсе. Оригинал есть оригинал. Плохих отзывов по Вайсеко за 10 лет не слышал вообще ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ProX не в курсе. Оригинал есть оригинал. Плохих отзывов по Вайсеко за 10 лет не слышал вообще ![]() Все, заказал уже вайсео, маслосъемные, цепь грм, прокладки, крышку сцепления, шпильки и подшипник в прогрессию крепления к амморту с сальниками, втулкой. Встало 24000. Эх где 2013 год, года все встало бы в 10(((. Решил по полной хрюшу обслужить. А то с 2005 года по России бегает и владельцев до меня штук 5 было. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для оживления темы
![]() И очередные замеры на диностэнде, что б в очередной раз не было инсинуаций ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:46 |