![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето не показали как пилот на каве поднимается. Видать очканул. На 250 то посложнее будет
![]() ![]() По тесту у XR650R выходит на колесе 50лс, что не сильно меньше, чем у CR500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тесту у XR650R выходит на колесе 50лс, что не сильно меньше, чем у CR500 2Т лошади субьективно по другому ощущаются, более "мощными" что ли. Тут сказывается бОльшая отдача на 2Т за еденицу времени ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, даже разные 4Т могут по сильно по разному ощущаться. Вот хороший график с темперталка:
![]() По нему видно что CRF450R во всем диапазоне мощнее чем KX250, но у KX рваная кривая момента с резкими подъемами и субъективно будет казаться, что KX подрывает бешено. Плюс наверное меньшая иннерционность двигателя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, заказал уже вайсео, маслосъемные, цепь грм, прокладки, крышку сцепления, шпильки и подшипник в прогрессию крепления к амморту с сальниками, втулкой. Встало 24000. Эх где 2013 год, года все встало бы в 10(((. Решил по полной хрюшу обслужить. А то с 2005 года по России бегает и владельцев до меня штук 5 было. Почему не было JE? jepistons XR650R пс: 2013 год ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не знал про него и сж повышать не хочу. Вайсеко купил дешевле чем prox со скидкой и доставкой 12 встал. А что это за контора поршней? Да, много, но там я так понял мот с нуля собирался. А мне больше для успокоения души надо перебрать.И кстати пихло тоже вайсеко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не знал про него и сж повышать не хочу. Вайсеко купил дешевле чем prox со скидкой и доставкой 12 встал. А что это за контора поршней? Ну, контора не хуже чем вайсеко, а может чем то и лучше. Цитата Да, много, но там я так понял мот с нуля собирался. А мне больше для успокоения души надо перебрать.И кстати пихло тоже вайсеко. не совсем с нуля собирался , но все резинки подшипники.... итд под замену, а поршня вайсеко (номинал 92.0 для 500 см) по тому, что оригинала теперь уже нема и в наличии только они. Для варианта 629 см припасён JE-98 мм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем с нуля собирался , но все резинки подшипники.... итд под замену, а поршня вайсеко (номинал 92.0 для 500 см) по тому, что оригинала теперь уже нема и в наличии только они. Для варианта 629 см припасён JE-98 мм. http://www.ebay.com/itm/Big-Bore-Kit-XR650...oPm&vxp=mtr Вот зло в чистом виде,хотя нафига такое нужно-не понятно. А можешь фотку своего скинуть. Интересно посмотреть на 500-ку. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/Big-Bore-Kit-XR650...oPm&vxp=mtr Вот зло в чистом виде,хотя нафига такое нужно-не понятно. А можешь фотку своего скинуть. Интересно посмотреть на 500-ку. сам вроде говорил, ставя бигбор, надо еще много чего поменять для долголетия мотора))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам вроде говорил, ставя бигбор, надо еще много чего поменять для долголетия мотора))) Там бигбор то на 30 кубов всего ![]() Это интересный вариант для тех, у кого родной цилиндр запоролся. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там бигбор то на 30 кубов всего ;) Это интересный вариант для тех, у кого родной цилиндр запоролся. будем знать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/Big-Bore-Kit-XR650...oPm&vxp=mtr Вот зло в чистом виде,хотя нафига такое нужно-не понятно. А можешь фотку своего скинуть. Интересно посмотреть на 500-ку. В оригинале 500-ка выглядит так мой по началу так ![]() перед превращением в 629 так сейчас перекрашен, но ещё не собран, когда соберу пока сказать трудно т.к. появились в жизни более важные приоритеты на ближайшее время. Так что, пока занимаюсь физухой качаю ноги ходьбой по 2 часа в день и руки таская 8 кг по вечерам. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас перекрашен, но ещё не собран Иваныч, давай уже собирай его скорее. На нем ездить надо, а ты кастомайзингом увлекся ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс, а от чего вилка. Хотя расцветка какая-то мрачная, лучшая расцветка красно, бело синяя. Как у 600-ок. Я бы себе так свой раскрасил.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, давай уже собирай его скорее. На нем ездить надо, а ты кастомайзингом увлекся ;) Не, кастомайзингом не увлекаюсь, не моё, технодрочеством да, признаю, страдаю. На собрать его надо дня три, ну ещё пару может больше на приладку и настройку FСR (не пробовал его ещё может всплывёт чего не хорошее). На ездить пока совсем нет времени, что ездить, поспать некогда особо, говорю же гуляю я по вечерам теперь, г у л я ю. ![]() Класс, а от чего вилка. Хотя расцветка какая-то мрачная, лучшая расцветка красно, бело синяя. Как у 600-ок. Я бы себе так свой раскрасил. Вилка CRF450, по цвету теперь будет ближе к оригиналу, маятник ещё хочу в черный покрасить, но енто пока в прожектах (подшипники выдерать не охота) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, даже разные 4Т могут по сильно по разному ощущаться. Вот хороший график с темперталка: ![]() По нему видно что CRF450R во всем диапазоне мощнее чем KX250, но у KX рваная кривая момента с резкими подъемами и субъективно будет казаться, что KX подрывает бешено. Плюс наверное меньшая иннерционность двигателя Как-то здесь КХ слишком мощный. Мощнее crf250r чуть ли не на 10 лошадей. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то здесь КХ слишком мощный. Мощнее crf250r чуть ли не на 10 лошадей. Так этож 2Т 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь сфоткайте установленный оригинальный "усилитель крыла" именно из под крыла.
хочу себе поставить для крепления поворотников и номера, вот и думаю, либо както сколхозить (сварить) либо найти оригинал. интересно на сколько усилитель не доходит до конца крыла и вообще как вся эта конструкция выглядит под крылом. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про эти?
http://i361.photobucket.com/albums/oo52/Av...rameforRack.jpg http://www.trailslesstraveled.com/media/fo...xtension_05.jpg ![]() На конце крыла самые дикие вибрации, номер надо жестко крепить, лучше сверху и снизу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужна фотка именно ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя (подрамника) без прикрученной к нему лопаты. это все самопал.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужна фотка именно ОРИГИНАЛЬНОГО усилителя (подрамника) без прикрученной к нему лопаты. это все самопал. я его наоборот выкинул - при падении в овраг ударом по концу крыла свернуло нафиг этот усилитель и отломило кусочек алюминиевого подрамника (там где резьба). Причем при падении с горки такой удар тоже не редкость. Теперь просто пластиковое крыло за сиденьем, гнется при ударах куда хочет без всяких повреждений мотоцикла. Номенр прикреплен прям сверху на крыло, поворотники маленькие светодиодные стояли впритык крылу там-же (нынче на сьемном багажнике, как и подножки пассажира). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне для города надо. новое крыло лежит, ждет своего часа) не хочу его сверлить вообще, поэтому поворотники, номер и подсветка номера должна быть закреплена на усилителе (подрамнике).
при поездке в лес эта приблуда будет оставаться в гараже. я его наоборот выкинул совсем? я бы купил наверно) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем? я бы купил наверно) Его свёрнуто и я его для каких то поделок пустил род болгарку. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любителям потроллить получасовые заводки посвящается
![]() лето и зима ![]() Ну и напоследок видео, при просмотре которого мне пришло на ум только одно название - полное 3D ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных решил быстренько подготовить Хрюшку к сезону 2016
Сначала заметил, что радиатор протерло сильно, оттуда начал капать антифриз: ![]() Когда снял седло, внимательно осмотрел подрамник, заметил трещину: ![]() Пока ждал сварщика решил заменить спицу, которая сломалась на заднем колесе, но все спицы давно прикипели и за 3 дня брызганья ВД40 большинство так и не крутились, к тому же сам обод кривой, решил, что если вдруг найду когда-нибудь средства то стоит заменить все спицы вместе с ободом, а пока раз оно ездит и восьмерка в пределах допуска мануала можно ездить и так )) ![]() Заодно раз уже снял подрамник снял амортизатор и прогрессию, большинство подшипников уже отжили свое пару лет назад, общий люфт был огромный, нашел в наличии неиспользованный набор подшипников прогрессии, заменил все, кроме верхнего в амортизаторе, т.к. его не нашел, придется заказавать позже когда-нибудь. Амортизатор в последнее время работал на последнем щелчке сжатия и этого стало не хватать, он сдулся до 5 очков, накачал его азотом до 10 очков, теперь работает как надо. Но немного увлекся и поставил на него вилку от ЦРФ ![]() Линзы светят гораздо ярче, чем родная американская лампочка ![]() Но оставлять црф без вилки тоже не хотелось, поэтому откопал старую вилку от yz426f и начал ее восстанавливать Проставку над пружиной с отбойником кто-то убрал, видимо чтобы стала ниже ![]() Масло в ней никогда не меняли и похоже уронили туда конфетку ![]() ![]() ![]() Вилка старая, обычная трубчатая, она легче ЦРФ-овской картриджной, но если засоряется то засоряется капитально, почистил, вроде заработало, осталось суппорт восстановить и ЦРФ тоже будет готов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:01 |