![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива - это автомобиль, из которого кидают плохо скрываемые завистливые взгляды на любую иномарку 4х4. ![]() ![]() Скорее всего, это та категория людей, которая хотела кроссовер, а денег хватило на Ниву. Нива хоть и считается кроссовером, но по сути, это тот же трактор, что и УАЗик, только созданный с применением узлов и методик проектирования легковых автомобилей. Это все же в первую очередь вездеход, малость адаптированный для ДОП. Если она и берется в первую очередь, как вездеход, то все ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои ощущения от Нивы и УАЗа. Имел возможность сравнить Шниву и СГВ коротыш. Одинаковые габариты, колесная база, объем двигателя (у СГВ даже чуть поменьше, а мощность чуть побольше), фулл-тайм. Только Шнива не едет, а СГВ по сравнению с ней низко летит и внутри комфортнее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел возможность сравнить Шниву и СГВ коротыш. Одинаковые габариты, колесная база, объем двигателя (у СГВ даже чуть поменьше, а мощность чуть побольше), фулл-тайм. Только Шнива не едет, а СГВ по сравнению с ней низко летит и внутри комфортнее! Возможно, не сравнивал и не собираюсь. Моим требованиям машина соответствует полностью, посему следующей будет опять ШНива (если на тот момент она будет выпускаться в таком виде). Если на момент, когда машина потребует замены, вместо нее на конвейере будет уже непонятное чудовище, презентованное Автоваз-ГМ (с другим мотором), то вместо этой возьму "коротышку". Никаких экспериментов не хочу, если что - Ниву я наизусть знаю до последнего болта, а разбираться в новой конструкции из-за лишних 50 лошадей желания нет. Однако сколько людей - столько и требований, машина имеет не только плюсы, кого-то она и не устроит, для них есть масса других машин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно вам на Ниву гнать,на мой взгляд это едва ли не самый большой успех нашего легкового автопрома за всю его историю.
"В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников" (википедия) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 77 году всё было нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто и не отрицает ее заслуг в союзе. Но с 77 года прошлого века прошло почти 40 лет. Жизнь не стоит на месте и то, чего были лишены советские граждане, сейчас стало доступно. Если в перестройку всех пугали ломучими автоматами, то сейчас такие вещи как АКПП, АБС, климат (кондей), ЕСП, антиоткат и прочие камеры заднего вида становятся нормой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто и не отрицает ее заслуг в союзе. Но с 77 года прошлого века прошло почти 40 лет. Жизнь не стоит на месте и то, чего были лишены советские граждане, сейчас стало доступно. Если в перестройку всех пугали ломучими автоматами, то сейчас такие вещи как АКПП, АБС, климат (кондей), ЕСП, антиоткат и прочие камеры заднего вида становятся нормой. Вопрос не в ее заслугах в СССР, и не в доступности, а в реальной востребованности тех или иных "опций". Даже если я попытаюсь убедить себя, например, в том, что мне нужна АКПП, АБС, ЕСП, антиоткат и камера заднего вида, не думаю, что смогу этого сделать. Если только накуриться, тогда возможно. Задом я никуда не тычусь, экстренного торможения избегаю (вернее, ситуаций, когда оно применимо), когда приходится все же тормозить "в пол" и понимаю, что не отторможусь (вчера последний раз было) - на уровне подсознания ослабляю нагрузку на тормоз и обруливаю, это происходит автоматом (опыт работы наемным водителем в студенческие годы никуда не денешь. А гонял я Газель на лысой летней резине круглый год, на зимнюю у хозяина денег не было). АКПП - для чего? Была у меня машина с АКПП, как зароешь ее в грязи - пиши пропало. Это был заметный и важный для меня минус. Еще один минус - стращали, что на ней нельзя с рывка другие машины дергать (правда, или нет - не знаю, я дергал, вроде не сломалось ничего). Плюсов я не заметил. Отсюда простой вывод: наличие сейчас более широкого ассортимента дополнительных опций никак не делает их аксиоматично востребованными всеми без исключения людьми. Кому они нужны - они доступны. Простая, как палка, и наизусть изученная за 40 лет выпуска Нива по прежнему устраивает множество людей, из-за чего и продается вполне успешно. Опять же - ее никто и никому не навязывает. Меня они устраивают, и нравятся - я на них езжу. Кого они не устраивают - просто покупают другую машину, никто же не против. PS Вообще мечтаю купить себе трехдверку-коротышку, но объективно мне три авто в семье не нужны. Но сильно хочу. Разговоров об этом стараюсь избегать, т.к. иначе могу себя завести, под влиянием момента после работы поехать и купить, от меня до магазина 10 минут езды )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто и не отрицает ее заслуг в союзе. Но с 77 года прошлого века прошло почти 40 лет. Жизнь не стоит на месте и то, чего были лишены советские граждане, сейчас стало доступно. Если в перестройку всех пугали ломучими автоматами, то сейчас такие вещи как АКПП, АБС, климат (кондей), ЕСП, антиоткат и прочие камеры заднего вида становятся нормой. Так все эти навороты стоят денег и немалых,есть же полно людей кому эти понты нафиг не нужны, особенно в сельской местности,поэтому для них Ниву и выпускают до сих пор. Вообще вся эта гонка за всем современным и навороченным дошла до какого то клинического маразма,но думаю,не стоит забывать что зачастую лучшее - враг хорошего у меня брат по городу ездит на свежей иномарке,но при этом у него уже третья по счёту Нива есть,он на ней гоняет по полям,лесам,горам и считает очень хорошей машиной,просто её надо использовать по назначению,а не пытаться каждодневно городские пробки штурмовать, как на каком нибудь новомодном кроссовере Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсов я не заметил. В пробках бывал? Если ездишь много, но это не работа и не развлечение, а необходимость, то автомат гораздо приятнее. Меньше внимания надо тратить на махания руками и топтания ногами, больше на саму езду. Попереключать передачи для удовольствия хватает и на мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пробках бывал? Если ездишь много, но это не работа и не развлечение, а необходимость, то автомат гораздо приятнее. Меньше внимания надо тратить на махания руками и топтания ногами, больше на саму езду. Попереключать передачи для удовольствия хватает и на мотоцикле. Редко бываю в пробках. В часы пик я не езжу, работа с поездками не связана. Для условий Москвы и Питера - наверное, он нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только до магазина и на пикник, то вообще можно обойтись без машины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только до магазина и на пикник, то вообще можно обойтись без машины. Наверное, я не пробовал "ездить только до магазина и на пикник", но верю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все эти навороты стоят денег и немалых,есть же полно людей кому эти понты нафиг не нужны Некоторое время назад, когда пикапы только начали у нас появляться, китайский клон стоил почти вдвое дешевле оригинала. Почему? Да потому что у оригинала было 4 звезды (вроде?) на краш-тестах. Стоит система личной безопасности этих денег? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторое время назад, когда пикапы только начали у нас появляться, китайский клон стоил почти вдвое дешевле оригинала. Почему? Да потому что у оригинала было 4 звезды (вроде?) на краш-тестах. Стоит система личной безопасности этих денег? Я езжу на мотоцикле (странно для этого форума, правда?), в том числе - по ДОП. Ранее ездил только по ДОП, причем далеко не на 250 см3, и далеко не 90-100 км/ч. Боюсь, что мотоцикл + экип не наберут ни одной звезды ни по одной системе краш-тестов, однако осознание этого факта не заставляет меня отказываться от езды на мотоцикле. Вывод: в моем случае она не стоит ничего, я не готов за нее платить ни сколько. Я не пропагандирую эту точку зрения, у желающих платить за "систему личной безопасности" есть такая возможность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторое время назад, когда пикапы только начали у нас появляться, китайский клон стоил почти вдвое дешевле оригинала. Почему? Да потому что у оригинала было 4 звезды (вроде?) на краш-тестах. Стоит система личной безопасности этих денег? Понятия не имею стоит или нет,может и стоит,но думаю жителю наших сёл или пригорода,до лампочки сколько там у кого звёзд,если у него денег хватает только на Ниву,что же ему теперь пешком ходить, из за того что у Нивы звёзды не соответствуют современному автофэншую ![]() главная система безопасности любого транспортного средства находится между рулём и сидением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Боюсь, что мотоцикл + экип не наберут ни одной звезды... Если не платить за систему безопасности, то в качестве экипа хватит сланцев и шорт. Вы переплачиваете. ...главная система безопасности любого транспортного средства находится между рулём и сидением... В СГВ, которую упоминал выше, въехали в водительскую дверь, на перекрестке так, что машину, впоследствии, признали тотальной. Я ехал на зеленый (ни на "только включившийся", и ни "на мигающий", на нормальный) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не платить за систему безопасности, то в качестве экипа хватит сланцев и шорт. Вы переплачиваете. Мне не удобно ездить в сланцах и шортах. Не говоря уж о том, что ни сланцев, ни шорт в гардеробе не имею. В экипе удобнее, и на случай скользящего падения он помогает. В СГВ, которую упоминал выше, въехали в водительскую дверь, на перекрестке так, что машину, впоследствии, признали тотальной. Я ехал на зеленый (ни на "только включившийся", и ни "на мигающий", на нормальный) Это не отменяет смысл сказанного выше. "На зеленый" ездят только блондинки, не_блондинки имеют обыкновение просматривать траекторию движения вне зависимости от сигнала светофора. Ладно, это лирика. Вы что хотите сказать упоминанием этого факта? Обосновать Вашу готовность тратиться на "систему личной безопасности"? Не стоит обосновывать, никто, думаю, не против, Ваше дело и Ваше право. Или опять пытаетесь сослаться на некий "стандарт" и обосновать ее обязательную необходимость для всех? Разочарую: есть люди, которыми это не востребовано, и их много... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В экипе удобнее, и на случай скользящего падения он помогает... Или опять пытаетесь сослаться на некий "стандарт" и обосновать ее обязательную необходимость для всех? Разочарую: есть люди, которыми это не востребовано, и их много... Сланцы практичнее, т.к. дешевле. Вы же тратитесь на систему личной безопасности! Не разочаровывает, что "есть люди, которыми это не востребовано, и их много"? ... "На зеленый" ездят только блондинки, не_блондинки имеют обыкновение просматривать траекторию движения вне зависимости от сигнала светофора... "Все татары кроме я." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не платить за систему безопасности, то в качестве экипа хватит сланцев и шорт. Вы переплачиваете. В СГВ, которую упоминал выше, въехали в водительскую дверь, на перекрестке так, что машину, впоследствии, признали тотальной. Я ехал на зеленый (ни на "только включившийся", и ни "на мигающий", на нормальный) Интересно, я вот часто пешком хожу,мне какую систему безопасности надо поставить и куда?у нас ведь сотнями пешеходов косят на переходах каждый год,да что там на переходах,на тротуарах людей наглухо давят,и что теперь на улицу не выходить,а может в экипе и шлеме ходить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, я вот часто пешком хожу,мне какую систему безопасности надо поставить и куда?у нас ведь сотнями пешеходов косят на переходах каждый год,да что там на переходах,на тротуарах людей наглухо давят,и что теперь на улицу не выходить,а может в экипе и шлеме ходить ![]() попробуй вот такую одеть или вот..но и шлем не помешает))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, я вот часто пешком хожу,мне какую систему безопасности надо поставить и куда?... ![]() Ничего не надо! Разве Вы не слышали? Дума, специально для таких отчаянных, приняла закон! Теперь, плюющим на системы безопасности, можно переходить дорогу на красный свет! Только, чтобы все было по закону, надо на формате А4 написать: "Я иду на красный без экипировки!", положить в файл и перед переходом поднимать над головой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не надо! Разве Вы не слышали? Дума, специально для таких отчаянных, приняла закон! Теперь, плюющим на системы безопасности, можно переходить дорогу на красный свет! Только, чтобы все было по закону, надо на формате А4 написать: "Я иду на красный без экипировки!", положить в файл и перед переходом поднимать над головой. Я видимо не уследил: а что, когда-то ранее уже был принят закон, что "переть" на красный можно? Но обязательно - в экипировке??? Или это Вы так шутить изволите??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сланцы практичнее, т.к. дешевле. Вы же тратитесь на систему личной безопасности! Не разочаровывает, что "есть люди, которыми это не востребовано, и их много"? Нет, нисколько. Экип удобен, кроме того, степень защиты, которую он предоставляет, мною вполне востребована, по причине чего я за нее плачу. Та хренота, которую пытаются впаривать автоконцерны, мною никак не востребована. Петруха, подождите, до этого просто еще не добрались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего нужно ABS, ESP и т.п. - некоторых из этих аварий просто не было бы при их наличии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM, мне кажется, вы не найдете отклика в сердцах людей. Кто-то просто не дорос до той степени зрелости, что излагаете вы, Александр, в своих постах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:44 |