Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какой лучше всего!?, Помогите выбрать....
edge
сообщение 7.7.2010, 8:44
Сообщение #26


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Не не не, если вдруг тебе лично хватает силы воли что бы обуздать его, то это не значит что хватит другим. 4т мотики гораздо приятнее в освоении и безопаснее, это факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2010, 10:03
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вы сравниваете мотард на асфальте и эндуро на грунте. Конечно на асфальте злость всего 40 л.с. это фигня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lion
сообщение 7.7.2010, 10:36
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо всем! Пока остановлюсь на XRюше и Джебеле... Джебел меньше стоит, и по этому мне более сипмотичен, но мне не нравится его уродская круглая фара... подскажите, можно будет поменять фару на обычную (маленькую квадратную с шитком как у других эндуро)? Т.е. там есть соответствующие крепления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2010, 10:39
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Маленькую квадратную фару хотели бы поменять на "уродскую" (на деле - ралли-рейдовую) круглую около 80% эндуристов-неспортсменов. Очень завидуют все ей. Купить и поставить можно что дуще угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 7.7.2010, 10:41
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Уродская - не уродская, а светит-то как! Маленькие прямоугольные фарочки - даже в сравнение не идут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lion
сообщение 7.7.2010, 10:45
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Просто ночные заезды меня не превлекают, а с виду мне круглая не нравится, обычная куда лучше смотрится, а так, светит и ладно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2010, 10:54
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Lion http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1027&st=0


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 7.7.2010, 13:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Все зависит от планируемого использования
1) ХR 250- хорош в пампасах, мощный, но на дальняк не рассчитан (узкое седло, кроссовая посадка, жесткая подвеска)
2) Djebel- больше для дальних прохватов, в пампасах не хватает низов, низковат
3) TTR 250- практически тоже что и Джебел
4) KLX 250- очень хороший мот, меня в нем останавливает только водяное охлаждение (если в говнах что-нибудь пробьешь, будет грустно)
Имею опыт использования XR и Джебела, моя рекомендация- XR от 2002 года, с киком, лучше с аукциона брать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 7.7.2010, 14:04
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Lion @ 7.7.2010, 11:36) *
уродская круглая фара...

поаккуратней на этом форуме с такими фразами. Мы сейчас все обидимся и будем плакать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.7.2010, 14:38
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(edge @ 6.7.2010, 19:39) *
Honda Crm 250 не нужно советовать в качестве первого мотоцикла однозначно. Он злой очень и постоянно провоцирует на отжиги. У меня друг на таком убрался сильно, как раз он у него был первым. Определенно первым мотоциклом должна быть 4т 250cc или на крайняк 230cc.

да ладно, он вполне мягкий и пушистый. просто на нем гораздо труднее ехать по скользкому бездорожью - чуть больше газу и он шлифует. из-за этого либо мотоцикл заносит и падаешь, либо надо уметь его ловить и пользоваться этим.

Цитата
4) KLX 250- очень хороший мот, меня в нем останавливает только водяное охлаждение (если в говнах что-нибудь пробьешь, будет грустно)

водянка пока не доставляла никаких проблем. разве что через кусты напрямик ураганом не надо носиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.7.2010, 14:44
Сообщение #36


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Покупай джебель, поменяю свою маленькую квадратную фару на уродскую круглую с джебеля. В придачу к фаре отдам передний щиток.
http://img707.imageshack_us/img707/1927/crmx.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2010, 21:02
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(ittakir @ 7.7.2010, 15:38) *
водянка пока не доставляла никаких проблем. разве что через кусты напрямик ураганом не надо носиться...


Я только по кустам и только ураганом. Как-то гладких прерий у нас не особо...
В этом смысле плюс один за джебел. А, не, плюс два - фара же еще.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.7.2010, 21:49
Сообщение #38


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Лион, конечно ХР, учитывая твой нескромный бюджет smile.gif .
З.Ы.: Касаемо обслуги, мне больше понравились тех. решения у Сузуки, чем у Хонды. Но, Баха круче. Да? biggrin.gif



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.7.2010, 22:34
Сообщение #39


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(parmenoff @ 7.7.2010, 22:49) *
Но, Баха круче. Да?

Вот у кого действительно, уродские фары (по виду) ! Бр-р-р !



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2010, 23:29
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Баха совсем не чистый ХР. Имхо, она даже дальше от "как кросса", чем Джебел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2010, 9:29
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 7.7.2010, 23:34) *
Вот у кого действительно, уродские фары (по виду) ! Бр-р-р !

И не по виду тоже. Бугель сворачивается при каждом падении, потом отламывается, крепление слабое. Не поворачивается вместе с рулём. Лампочки дурацкие стоят.
У Джебела обычная H4.
Ближний свет у Бахи хуже (проводилось прямое сравнение, но не мной), но не по яркости, она примерно одинакова, а по светораспределению.

Цитата(drone @ 7.7.2010, 15:04) *
Мы сейчас все обидимся и будем плакать...

Я уже плачу smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 8.7.2010, 9:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Не спорте друзья! Парню не нужен свет,он не собирается ездить ночью,ему нужен простой включенный "фонарик",чтобы соблюсти ПДД.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.7.2010, 20:04
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А чой-та баха керуче стала? Нифига. Тех. решения уже при наружном огляде у Джеба оптимальнее. По мелочам, по мелочам, но удобнее, практичнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 9.7.2010, 13:07
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(kinya @ 8.7.2010, 10:52) *
Парню не нужен свет,он не собирается ездить ночью,ему нужен простой включенный "фонарик",чтобы соблюсти ПДД


Большая фара пригодится и днем. На дороге водители попутного направления не перепутают фару джебела с фонариком газонокосилки и лишний раз не совершат опасный для мотоциклиста маневр.




--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 9.7.2010, 13:55
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(nick_123 @ 9.7.2010, 11:07) *
Большая фара пригодится и днем. На дороге водители попутного направления не перепутают фару джебела с фонариком газонокосилки и лишний раз не совершат опасный для мотоциклиста маневр.


Можно в "фонарик" воткнуть XENON и задрать фонарь к вверху,проблема будет решена biggrin.gif .Ослепленные водители вряд ли не заметят мотоциклиста... а вообще мне нравится фара у Djebel-я dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sovvas
сообщение 9.8.2010, 10:26
Сообщение #46


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А CRM250 картер без защиты?
или его не пробить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 9.8.2010, 10:58
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(sovvas @ 9.8.2010, 10:26) *
А CRM250 картер без защиты?
или его не пробить?

Под двигателем проходят трубы рамы, этого хватает, чтобы перепрыгивать через деревья.
Себе перед поездкой на Алтай сделал защиту из 3мм стали (вроде бы от ВАЗ 2101 защита картера), защищает и двигатель и резонатор. Несколько раз отработала уже на камнях, очень доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sovvas
сообщение 9.8.2010, 11:07
Сообщение #48


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А вы на нём как катаете?
На дальняк ездете?
В говны суётесь?
Как он себя ведёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 9.8.2010, 12:20
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(sovvas @ 9.8.2010, 12:07) *
А вы на нём как катаете?
На дальняк ездете?
В говны суётесь?
Как он себя ведёт?


Где-то между Питером и Москвой:


Такой ответ подойдёт?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sovvas
сообщение 9.8.2010, 12:30
Сообщение #50


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну я про CRM250r спрашивал)))
Ваш ответ не плох, но моло информативен. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 9:54
Яндекс.Метрика