Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый мотоцикл, Honda CRF450X
askkostya
сообщение 10.11.2015, 13:16
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: CRF450X/TE300

Репутация:   1  


Вот и я обзавелся мотоциклом. Мой первый мотоцикл в жизни.
Как я понял из форума что 450 не для новичка, а в 38 так и вообще не стоит начинать smile.gif
Видимо пора уже начинать думать о пенсии smile135.gif

Взял уже ближе к зиме, покатался по сути около 10 раз, и активно планирую осваивать уже следующим летом.
Мот 2006 года, была сделана полная подготовка, рама отполирована, большая часть деталей была заменена.
По сути состояние нового.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
i-denis
сообщение 11.11.2015, 20:38
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 11.11.2015, 0:35) *
Ехсеl RIM

Что не похоже. И потом у екселя пишут такасага, а80, нотано.
Хочу чёрные колесья. Хочу хочу хочу!!!!! И динамометр для спиц
А ты кстати мой демпфер успел заметить?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.11.2015, 0:13
Сообщение #27


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 11.11.2015, 20:38) *
И динамометр для спиц

это вот такая штука, да? http://garagetools.ru/tovar/otvertka-dinam...skaya-1-4-1-8nm



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2015, 0:15
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.11.2015, 10:58
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 11.11.2015, 20:38) *
Что не похоже. И потом у екселя пишут такасага, а80, нотано.
Хочу чёрные колесья. Хочу хочу хочу!!!!! И динамометр для спиц
А ты кстати мой демпфер успел заметить?

Где я мог успеть заметить твой демпфер?
И динамометр для спиц нафиг не нужен, достаточно хорошего слуха.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2015, 12:38
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тюнер тогда купить (прогу на ойфон скачать.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 12.11.2015, 14:21
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Рауль Крид @ 10.11.2015, 12:02) *
Как себя чека в деле ведёт? Не сильно бьёт по руке когда выдёргивается?

почти на всех водномоторниках такая приблуда стоит. Один раз вылетел из лодки на вираже. Чека оказалась в руке совсем незаметно, для меня.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чудо
сообщение 29.12.2015, 23:04
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: CRF450R

Репутация:   0  


C приобретением-самое главное в этом мотике это впускные титановые клапана,если мот покупался не для гонок,то со временем желательно их заменить на стальные с пружинами в комплекте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 29.12.2015, 23:11
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Поздравление)))) Мечтала о таком.но судьба решила иначе)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.1.2016, 22:25
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Хоть отписался.Справился с 450 кой?Вспоминали в новичках.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 14.1.2016, 0:20
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Х-сик мотоцикл с которым будет не когда скучать biggrin.gif Видимо автору темы не до инета)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 14.1.2016, 13:00
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Цитата(Чудо @ 29.12.2015, 20:04) *
C приобретением-самое главное в этом мотике это впускные титановые клапана,если мот покупался не для гонок,то со временем желательно их заменить на стальные с пружинами в комплекте.

А почему? Чем плохи титановые? Интересуюсь потому что незнаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 14.1.2016, 13:33
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Скорее всего это миф.проблем с титановыми клапанами в эксплуатации crf 250 х не было,в прочим как и у р.
Главное заливать нормальное масло и проверять уровень по чаще.хонда такой мотоцикл от куда оно может без видимых причин испариться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 14.1.2016, 13:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Титановые клапана легкие. Это вопервых снижает их инерцию и требует менее упругих пружин. В результате мотору легче крутиться на высоких оборотах и меньше требуется усилия для открытия клапана. Это в теории. Инженеры хонда по какой-то причине сделали титановыми только впускные, оставив на выпуске стальные.

Первое. Титан - не шибко износостойкий и твердый материал. Поэтому фаска тарелки клапана(которая прилегает к седлу) имеет специальное покрытие, которое делает его значительно тверже. Поэтому притирать титановые клапана нельзя - сотрется покрытие и клапан просто не будет ходить.

Второе. Кроссовые мотоциклы и харды требуют очень частой промывки воздушного фильтра. С его загрязнением, абразивные частицы начинают проникать в мотор и как ни странно, первое что страдает от этого абразива - впускные клапана. Естественно, что забив немного на обслуживание фильтра, тонкое покрытие тарелки клапана стирается, а под ним показывается голый мягкий титан. Дальше износ происходит с колоссальной скоростью. Клапан усаживается все глубже и глубже в тарелку, зазор уменьшается. За пару покатушек, клапана усаживаются на 0.15мм. Зазор становится нулевым и мотор перестает заводится, или заводится только на холодную. Надо лезть и ставить новые шайбы, чтобы еще разок прокатиться))

Третье. Многие ставят стальные клапана на впуск стороннего производителя. Стоят они не дороже, но к ним необходимо ставить специальные пружины и тарелки(которые идут в комплекте). Так как масса клапана увеличилась, необходима более упругая пружина. Говорят мотор чуть менее бодро крутится на околомаксимальных оборотах. Стальные терпимее к обслуживанию, фаска не теряет твердость после износа и ходят они долго. Столько же, сколько и у остальных аналогов от производителей мотоциклов с другими цветами.

У меня стоят стальные Kibblewhite. За этот сезон зазоры на месте. Изменения в максимальной мощности не заметил. Фильтр мыл через покатушку

п.с. Мораль: если мыть фильтр, то титановые ходят столько же, сколько и стальные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.1.2016, 18:38
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Потому и продал все CRF 250 и 450.. чел которому первый мот продал,через месяц отзвонился и сообщил о ,,сталинграде,, впускной клапан оборвало.У нас в городе CRF250,450 нет ни у кого,а сначала были у многих. У кроссменов по городу,тоже 4т Хонд нет. Перед соревнованиями по эндуро в этом году был возле закрытого парка- на 60 мотиков- 4Хонды CRF .

Но есть у CRF положительный аспект-можно продать быстро hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 14.1.2016, 18:42
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Укатал в хлам ничего не делая и продал! Молодец, все правильно wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 14.1.2016, 19:33
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(А.R @ 14.1.2016, 10:33) *
Скорее всего это миф.проблем с титановыми клапанами в эксплуатации crf 250 х не было,в прочим как и у р.
Главное заливать нормальное масло и проверять уровень по чаще.хонда такой мотоцикл от куда оно может без видимых причин испариться.

Не миф.Видал фотку.Шляпка аж вытянулась.С регламентом не затягивали на моте.

Ниже не глянул,Kaban уже разъяснил.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 14.1.2016, 19:36
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


То, о чем все подразумевают, говоря, что "на хонде проблема с клапанами" - уплывание зазоров в следствии усадки тарелки глубже в седло. Действительно есть на старых хондах, до кажется, 2009 года. Дальше исправили

Отрыв тарелки происходит с такой же вероятностью, как и у других

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.1.2016, 21:27
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(kaban @ 14.1.2016, 15:42) *
Укатал в хлам ничего не делая и продал! Молодец, все правильно wink.gif

укатал за три поездки-отличная техника,до этого были Ямахи и Сузы,ездил на них годами и в отлуп бывало,но чтоб за 300км клапана тянуло до состояния не заводится,,васче,, такое довелось впервые увидеть. В сервис мот отдал,там всё сделали-спросил на сколько хватит? сказали техника работает по часам,продали мануал,после прочтения мануала мот был оторван от сердца и продан,стоял прямоток Арроу,максимальные жиклёры Диноджет,с 5передачи со сцепления делал вилли по грязи. Через 4 года был куплен ещё один такой же,но он так не ехал,продажа без соплей. Куплена 450-кросс, аппарат не для покатух,короткие передачи бешенный расход нет эл стартера,с кика сидя не запустить если уронил,клапана Прокс с пружинами так и лежат в гараже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 14.1.2016, 22:07
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(pomaxa250 @ 14.1.2016, 21:27) *
после прочтения мануала мот был оторван от сердца и продан

Регламенты работ у всех кроссов и хардов практически одинаков

Цитата
но чтоб за 300км клапана тянуло до состояния не заводится

Я об этом писал выше. Кстати даже меньше чем за 300км и все по причине того, что прошлый хозяин не мыл фильтр

То есть за три поездки у тебя сели клапана и ты отдал мот в сервис. С мотом там что-то сделали, привели в рабочее состояние. После чего ты его не замедлительно продал, а у купившего через месяц оторвало тарелку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.1.2016, 22:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Да-мне всё стало ясно и понятно,раз в 300км ездить к ремонтнику не айс,да и хотел MXV450 купить.

http://www.mxdv.ru/repair/repair_382.html вот советы по клапанам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 14.1.2016, 22:32
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Kaba спасибо за подробный ответ.
Ни думал что с титаном могут быть такие проблемы, думал титан- это легкий вес т навсегда)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 15.1.2016, 6:56
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(pomaxa250 @ 15.1.2016, 1:21) *
Да-мне всё стало ясно и понятно,раз в 300км ездить к ремонтнику не айс,да и хотел MXV450 купить.
http://www.mxdv.ru/repair/repair_382.html вот советы по клапанам

У меня црф450х 2005 года, взял с пробегом примерно 20 тыщ км, удалось установить связь с предыдущими владельцами, чтобы это узнать, потом заменили поршень и в этом году около 6000км проехал я, менять масло и мыть воздушный фильтр - это все, что он от меня требовал по двигателю.
Ездить каждые 300км к ремонтникам не надо, надо вовремя заменить изношенные детали, при покупке б.у. спортивной техники такое часто встречается, а если через 300км перестал заводиться то изношены клапана и их нужно менять, ремонтники судя по всему просто поставили другие шайбы, чтобы вернуть зазор и мот завелся, потом очередной раз продался.
При этом ЦРФ450Х остается одним из наиболее надежных хард-эндуриков, гораааааздо надежнее, чем та априлия, куда я на нем только не забирался, пока ее очередной раз перебирали. Да и не только я, в нашем регионе довольно много Х-ов. Только последние несколько лет мода начала меняться в направлении трех веселых букв

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 15.1.2016, 14:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Цитата(Gordons @ 14.1.2016, 16:33) *
Не миф.Видал фотку.Шляпка аж вытянулась.С регламентом не затягивали на моте.

Ниже не глянул,Kaban уже разъяснил.

Хонда хороший мотоцикл но бу её я бы брать не стала.как и любой хард .Х с нова подо мной отходил часов 300 притом в дорожным режиме.И не смотря на то что я проехала на нём 700 км практически без масла в двигатели не чего с ним не случилось.Кроссовые спокойно ходят по 300 часов
А ждать от 10-ти летних мотоциклов нормальной и долгой работы бесполезно и не важно хонда это или другой японский мотоцикл.

А вообще про всех такое сказать можно,было у меня две ямахи 250 у одной были проблемы с клапанами у другой нет.Так что все они одинаковы примерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 15.1.2016, 16:18
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Ямахи почти у всех были- жрали цепи,снашивали колодки,калечили владельцев,но это нормальный процесс,кавасаки,хонды ,сузуки не прижились . Но после 2010года пошли хусаберги,хаски,ктм-и началось,ремонт по часам,поломки в горах народ перестал дальше 20км от города ездить-вылазка в горы на 100км это целое мероприятие,в то время как на WR400 или WR426 ездили нормально и о ремонтах никто не печалился,никому и в голову немогло прийти что клапана может тянуть или масло всё в коробку выдавит.И тем ни мение Ямахи WR остались у двух человек,остальные отыграли обратно на малозатратные мотики.

По факту WR450железка эксплуотация хард из поломок замена обкаточных колец,замена штока помпы и сальника(по вине владельца). Замена расходников цепь+звёзды 1 раз в пол года,замена покрышек-передняя раз в 3 месяца,задняя каждый месяц,торм. накладки раз в пол года,подшипники прогрессии раз в два года-езда круглый год,снега нет. Итого 400$ в год это минимум вложений в мот по расходникам,масло и фильтра с бензином не входят.

smile221.gif Эксплуотация CRF450x будет стоить не дешевле,а с учётом привлечения к обслуживанию мастеров-дороже. Чёт я тут много накалякал про WR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 15.1.2016, 16:38
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Слышала про раздельную смазку у хонд от владельцев что это тоже + .Частички с дисков сцепления при износе не попадают в мотор.Но не знаю на ск это оправданно.


Цитата(pomaxa250 @ 15.1.2016, 13:18) *
smile221.gif Эксплуотация CRF450x будет стоить не дешевле,а с учётом привлечения к обслуживанию мастеров-дороже. Чёт я тут много накалякал про WR

А вр что может и не специалист обслуживать? Вот тут уж разници в цене не будет что хонда что ямаха.
Цена содержания мотоцикла зависит от его эксплуатации,одно дело ездить по выходным а совсем другое ежедневные тренировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:47
Яндекс.Метрика