![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что этой ссылкой ты хотел сказать?
Вот с этим человеком я соогласен. как раз вчерась смотрел мануал, там написано крутить стартером при полностью заряженном аккумуляторе( как вариант прикурить) при полностью открытом дросселе нес колько секунд. движок должен быть прогрет, а калапана отрегулированы. у здорового движка джебела должно быть 13 кгс/см3. При этом подразумевается, что оборотов стартера хватит для закрытия декомпрессора. А вот с этим нет. К примеру у ХР 6,5-7,5 с декомпрессором, 12-13 без него. Я что бы померить без декомпрессора прикуривался к автомобилю ![]() Слушай. Ну его на.. , ну считаешь ты инае - пусть. Че то я устал из пустого в порожний переливать. Всех с Новым годом!!! Желаю, что бы Ваши Мотики помогали осуществлять ваши мечты!!!! Что бы семья относилась с пониманием и способствовала их осуществлению!!!! И что бы мечты вели Вас к чему то прекрасному!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с Новым годом!!! Желаю, что бы Ваши Мотики помогали осуществлять ваши мечты!!!! Что бы семья относилась с пониманием и способствовала их осуществлению!!!! И что бы мечты вели Вас к чему то прекрасному!!!!! И тебя так же! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Всех с Новым Годом!
![]() Вы знаете, у меня тоже есть проблема с заводкой сейчас - зимой. Клапана в норме - 100%. Как только холодает в гараже до +5 начинается котовасия. Проверяю напряжение на АКБ - 12,3 (низковато). Первый оборот стартер делает еле-еле (как буд-то его что-то держит) кр---руть. А потом вращает более-менее нормально(в соответствии с вольтажем АКБ). Но все равно после этого надо долго вращать, чтоб завелся. Зато потом после прогрева - с пол-пинка. Что это - ? Но если "прикуривать" от АКБ автомобиля, то все вообще быстро заводится. Похоже на проблему с аккумулятором. Почему умирает АКБ так быстро от небольшого холода? Вроде, купил в этом году только. АКБ - ВАРТА. Может "левая" Варта? Но, блин, из Польши. Там в с "левандосом" не так, как у нас на Родине. Там строже. Вобщем, задолбало. Поступаю так: утром завожу от автоаккумулятора, прогреваю и целый день все без проблем заводится. На сл. день все повторяется. Ваши мысли, дяденьки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Всех с Новым Годом! ![]() Вы знаете, у меня тоже есть проблема с заводкой сейчас - зимой. Клапана в норме - 100%. Как только холодает в гараже до +5 начинается котовасия. Проверяю напряжение на АКБ - 12,3 (низковато). Первый оборот стартер делает еле-еле (как буд-то его что-то держит) кр---руть. А потом вращает более-менее нормально(в соответствии с вольтажем АКБ). Но все равно после этого надо долго вращать, чтоб завелся. Зато потом после прогрева - с пол-пинка. Что это - ? Но если "прикуривать" от АКБ автомобиля, то все вообще быстро заводится. Похоже на проблему с аккумулятором. Почему умирает АКБ так быстро от небольшого холода? Вроде, купил в этом году только. АКБ - ВАРТА. Может "левая" Варта? Но, блин, из Польши. Там в с "левандосом" не так, как у нас на Родине. Там строже. Вобщем, задолбало. Поступаю так: утром завожу от автоаккумулятора, прогреваю и целый день все без проблем заводится. На сл. день все повторяется. Ваши мысли, дяденьки? Так и продолжай! Если ничего не мешает утром заводить от автомобильной АКБ - не стоит что-то менять.... Можно проконтролировать качество смеси по цвету свечи... Если там все в порядке - не париться... Сузука вообще капризная к температуре ниже +5, как я понял... Хотя.... 650-чики может чё умнее подскажут... Но думаю - не сегодня..... И не уверен, что и завтра.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12.3 - почти севший акб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот, и не понятно почему с ним такое происходит. Почему сдыхает? Потребителей нет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот, и не понятно почему с ним такое происходит. Почему сдыхает? Потребителей нет. ![]() Как вариант - попробовать заведомо "правильный" аккумулятор... Взять у товарища, например... А ему - свой - на "тестирование"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот, и не понятно почему с ним такое происходит. Почему сдыхает? Потребителей нет. ![]() Проверь генератор.Может недозаряжать.Проверь напряжение при работающем двигателе с включенной фарой.Если ниже 13.8 В,то ищи причину в РР или генераторе.На форуме вся инфа есть. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь генератор.Может недозаряжать.Проверь напряжение при работающем двигателе с включенной фарой.Если ниже 13.8 В,то ищи причину в РР или генераторе.На форуме вся инфа есть. Ралздел 6 стр.6 Мануала по Сузуки DR гласит: стандартное напряжение заряда 13-16В при 5000 оборотах. У меня 13.8-14.1В Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралздел 6 стр.6 Мануала по Сузуки DR гласит: стандартное напряжение заряда 13-16В при 5000 оборотах. У меня 13.8-14.1В Это хорошо.Тогда проверь ток утечки при отключенном зажигании.Если утечки нет,то дело либо в аккуме,либо в стартере или силовых проводах к нему.М.б. и банально масло слишком вязкое при низкой температуре. Упс...просмотрел,что от внешнего аккума все ОК)))Ищи утечку или аккум ерундовый.. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже выше писал о том, что АКБ VARTA. И коробка - супер и с виду все офигенно, и винты посеребрянные и пр.и пр. И купил в Польше. Правда единственное, что вызывает сомнение - цена. Уж как-то дёшево - 35$ всего-то... Думаю, что всё же левандос...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже выше писал о том, что АКБ VARTA. И коробка - супер и с виду все офигенно, и винты посеребрянные и пр.и пр. И купил в Польше. Правда единственное, что вызывает сомнение - цена. Уж как-то дёшево - 35$ всего-то... Думаю, что всё же левандос... Да почему левак???М.б. просто давно произведена.Или АКБ совсем не при делах.Проверь ток утечки. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял - утэчка нэт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:30 |