![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый мотор без лепестка. Чугунный вроде еще был, от ПД-8 подходил по нищите или дефиците) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вынесу вообще мозг народу)))))))
мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года. Бензин мешается с маслом, карбюратор, впуск в полость коленвала через лепестковый клапан, на поршне одно компрессионное кольцо, и это четырёхтактник с наддувом! Причём нет ни турбокомпрессора, ни приводного нагнетателя. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип. Например Тула 200. Это тоже полнопоточный впуск, только через цилиндр, а не сразу в кшм. Это чтобы картер новый не делать было сделано видимо. По теме: 2т будет работать без лк, только если на мотор без лк по заводу поставили лк без всяких запилов, 5ых каналов и отверстий в поршне и потом его убрали. (б) И если при неполнопоточном впуске поршень управляет обоими окнами. (г) Во всех остальных случаях не будет работать мотор. ЗЫ: Зид очень боялся на свой мотор ставить полнопоточный лк, тк при его неисправности мотор работать не будет. Хотели делать сначала как на рисунке г). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года. Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор "Майко" это по сути как попытка убить двух зайцев с одного выстрела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206. Это 4т мотор, там есть впускной и выпускной клапаны. Только на картинке в разрезе не особо видно. Еще инфы тута Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По первой фотке сразу видно, что мотор 4т. Тупо- по тому, что верхнее колесо ГРМ в 2 раза больше чем нижнее. Больше ничего не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это двухтактный мотор это 4т так как процесс проходит за два оборота коленвала в 2 т за один оборот так что это 4т они только для выпуска в этом моторе 4 клапана 2 впуск два выпуск -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем. Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана. Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т... Ну да, сомнительный плюс от наддува, зато жирный минус 2т, как смазка смесью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем. Основная мысля http://forum.motorka.org/topic6431-25.html#p147739 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому и не прижилось, видимо... не прижилось не из за этого а изза малого ресурса и веса в большей степени -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа... Ну насчет ресурса, современные спортивные 4т моторы догнали по этому показателю 2т=) И из 2т можно получить неплохую живучесть. Сам на старинном КДХ катаю, которому уже больше 30 тыщ пробега и 27 лет, хотя он выработал лишь половину ресурса ЦПГ и едет, при этом гораздо веселее 4т тех годов. Так что это не показатель. А вот мотор от Майко тяжелый, маложивущий и бестолковый, на мой дилетантский взгляд. Я не сторонник крайностей, тем более, что здесь их с избытком=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший вариант газораспределения,для 2т, это дисковый золотник со впуском в картер,описанный еще в Моделисте конструкторе,позволяющий сделать несимметричные фазы,в отличие от лепесткового или поршневого.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8105_m..._dvuhtaktny.htm http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dlya-vsex-stixij Лепесток это наиболее дешевый вариант,но много лучше поршневого, если впуск в картер,а не как у Тулы через поршень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто помнит Дешки , тому не чужд золотник )))) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж пилить и полировать эту дырку в цапфе было мучение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50% Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу... Тут речь про всос идёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел, хорошего ничего, но и сильно плохого тоже доехать куда нибудь или от куда до места ремонта или стоянки можно, на советские мотоциклы Кулибины сами лепестковый на впуск лепят, работает намного четче так как нет выброса смеси в обратную сторону как было до него... И завихрение смеси но в кустарных условиях определить под конкретный двигатель не возможно, в отличии от завода и инженеров проектировавших отдельно взятый мотор...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд. Это да. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:31 |