Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лепестковый клапан, Что будет с хатактеристиками двигателя если его снять
ВерталеТ
сообщение 31.12.2015, 0:57
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 18:31) *
Старый мотор без лепестка.

Чугунный вроде еще был, от ПД-8 подходил по нищите или дефиците)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.12.2015, 1:38
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


тогда вынесу вообще мозг народу)))))))

мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года.
Бензин мешается с маслом, карбюратор, впуск в полость коленвала через лепестковый клапан, на поршне одно компрессионное кольцо, и это четырёхтактник с наддувом! Причём нет ни турбокомпрессора, ни приводного нагнетателя.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 31.12.2015, 1:39
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 14:52) *
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип.
Например Тула 200.

Это тоже полнопоточный впуск, только через цилиндр, а не сразу в кшм. Это чтобы картер новый не делать было сделано видимо.

По теме: 2т будет работать без лк, только если на мотор без лк по заводу поставили лк без всяких запилов, 5ых каналов и отверстий в поршне и потом его убрали. (б)
И если при неполнопоточном впуске поршень управляет обоими окнами. (г)
Во всех остальных случаях не будет работать мотор.
Прикрепленное изображение

ЗЫ: Зид очень боялся на свой мотор ставить полнопоточный лк, тк при его неисправности мотор работать не будет. Хотели делать сначала как на рисунке г).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 31.12.2015, 10:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(VIT @ 31.12.2015, 4:38) *
мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года.

Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 31.12.2015, 12:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Мотор "Майко" это по сути как попытка убить двух зайцев с одного выстрела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 31.12.2015, 15:51
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206.

Это 4т мотор, там есть впускной и выпускной клапаны. Только на картинке в разрезе не особо видно.
Прикрепленное изображение

Еще инфы тута

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 31.12.2015, 16:11
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


По первой фотке сразу видно, что мотор 4т. Тупо- по тому, что верхнее колесо ГРМ в 2 раза больше чем нижнее. Больше ничего не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 31.12.2015, 16:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st028.shtml
Вот устройство таких моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.12.2015, 17:34
Сообщение #34


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
Это двухтактный мотор

это 4т
так как процесс проходит за два оборота коленвала в 2 т за один оборот так что это 4т

Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
они только для выпуска

в этом моторе 4 клапана 2 впуск два выпуск



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 3:12
Сообщение #35


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.1.2016, 9:10
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 3:12) *
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 16:15
Сообщение #37


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Dalnoboi @ 1.1.2016, 6:10) *
Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана.

Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.1.2016, 16:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 17:09
Сообщение #39


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 13:57) *
Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т...

Ну да, сомнительный плюс от наддува, зато жирный минус 2т, как смазка смесью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.1.2016, 18:12
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 1.1.2016, 21:43
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 3:12) *
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Основная мысля http://forum.motorka.org/topic6431-25.html#p147739

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.1.2016, 22:07
Сообщение #42


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 18:12) *
потому и не прижилось, видимо...

не прижилось не из за этого
а изза малого ресурса и веса в большей степени



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.1.2016, 5:58
Сообщение #43


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 15:12) *
Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...

Ну насчет ресурса, современные спортивные 4т моторы догнали по этому показателю 2т=) И из 2т можно получить неплохую живучесть. Сам на старинном КДХ катаю, которому уже больше 30 тыщ пробега и 27 лет, хотя он выработал лишь половину ресурса ЦПГ и едет, при этом гораздо веселее 4т тех годов. Так что это не показатель. А вот мотор от Майко тяжелый, маложивущий и бестолковый, на мой дилетантский взгляд. Я не сторонник крайностей, тем более, что здесь их с избытком=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.1.2016, 9:34
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Лучший вариант газораспределения,для 2т, это дисковый золотник со впуском в картер,описанный еще в Моделисте конструкторе,позволяющий сделать несимметричные фазы,в отличие от лепесткового или поршневого.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8105_m..._dvuhtaktny.htm
http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dlya-vsex-stixij
Лепесток это наиболее дешевый вариант,но много лучше поршневого, если впуск в картер,а не как у Тулы через поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 2.1.2016, 17:50
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


кто помнит Дешки , тому не чужд золотник )))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.1.2016, 19:55
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да уж пилить и полировать эту дырку в цапфе было мучение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 8.1.2016, 17:25
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 6:40) *
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%

Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2016, 17:31
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(garik49rus @ 8.1.2016, 14:25) *
Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу...

Тут речь про всос идёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 9.1.2016, 8:28
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Проглядел, хорошего ничего, но и сильно плохого тоже доехать куда нибудь или от куда до места ремонта или стоянки можно, на советские мотоциклы Кулибины сами лепестковый на впуск лепят, работает намного четче так как нет выброса смеси в обратную сторону как было до него... И завихрение смеси но в кустарных условиях определить под конкретный двигатель не возможно, в отличии от завода и инженеров проектировавших отдельно взятый мотор...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.1.2016, 10:08
Сообщение #50


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 16:15) *
Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд.

Это да.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:31
Яндекс.Метрика