![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я по сути созерцательный турист, нафиг мне эти гонки?
А по поводу больших - ездил как-то на 690 на перевал Геологов у нас над Ревдой, там подъём из больших камней, мот его легко преодолел на большой скорости, низов то нету, в результате оборвал подвески двигателя ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А раз так то хорошо бы хард заиметь вторым, только вопрос бюджета, за 700 тыр можно мноооого хороших вариантов подыскать )) Что-то как-то туризм на харде не укладывается в концепцию мотоцикла) Ну формально есть мотономадовские покатушки но это как бы уже запил туриста из эндуро выходного дня имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайф при этом в том, что ты в такие жопные места Смог залезть на тяжелом аппарате, когда все и на легких замучились )) Купить Голду, нанять 10 мужиков, чтобы затащили на гору - писать на форумах, гордиться, профит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить Голду, нанять 10 мужиков, чтобы затащили на гору - писать на форумах, гордиться, профит. с голдовским прицепом и голдовской коляской) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я таких на Гусях видел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам. Привет Иван! У моих друзей есть и Шерпа и Серов225,где мы катаемся ты знаешь.Могу сказать,что для твоих целей подходят оба мота,бери тот,который найдёшь в хорошем состоянии и по хорошей цене и,приезжай снова к нам.Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить ![]() Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг? Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею Шерпу. Хороший мотоцикл, но на каждый день в деревню, а не в горы. Серова катал, ИМХО для Вашего использования самое то, что надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то как-то туризм на харде не укладывается в концепцию мотоцикла) Не, не надо. На харде будет смена концепции, а не туризм. Просто не совсем укладывается зачем тогда два дуал-спорта, везде, где хочется просто созерцать можно проехать и на 650-ке и на 250-ке, просто где-то на 650-ке легче (ухабистые прямики), где-то на 250-ке, но проедут оба А так на дуал-спорте созерцать, а на харде отжигать или в жесть какую-то горную лезть. В принципе если нужно дешевле, то можно взять тот же КДХ или другой 2Т старый, 50км проехать запросто, на бездорожье легкие, с низов не глохнут и можно отжечь где местность позволяет, едут они все равно более вяло, чем 690-й, совсем не страшно, но весело за счет легкости, только запас хода на 100км вместо 200 со стандартным баком ![]() На серове уже не получится отжечь, только по тропинкам спокойно пыхтеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Иван! У моих друзей есть и Шерпа и Серов225,где мы катаемся ты знаешь.Могу сказать,что для твоих целей подходят оба мота,бери тот,который найдёшь в хорошем состоянии и по хорошей цене и,приезжай снова к нам. Привет старому другу! Вижу изменил Хонде? ![]() Спасибо за приглашение, как раз думаю чем заняться в отпуске, в туретчину наездился. Но есть у меня дома пара мест, куда хочу залезть с палаткой, на ХР250 в своё время не смог...от 690 километров 5 пешком. По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга? И у супостатов на форумах глухо. ПС. В своё время писал Агроному вопрос купить через него горняка Кавказ катать, ответ не получил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга? А что именно надо от подвесок? Серов достаточно сбитый и упругий, не расхлябанный, под 100 кг едет и не пикает. А в стойке быстро на нем ехать и не захочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет старому другу! Ты же знаешь,мы ездим в основном в горах.Ямаху взял из-за инжектора,в горах на разных высотах работает стабильно,не то что карбёр на Хонде.На подвеску Шерпы или Серов225 тюнинга я тоже не встречал,вилку настраивать вязкостью и объёмом масла.Мягкие подвески на камнях,это только плюс.
Вижу изменил Хонде? ![]() Спасибо за приглашение, как раз думаю чем заняться в отпуске, в туретчину наездился. Но есть у меня дома пара мест, куда хочу залезть с палаткой, на ХР250 в своё время не смог...от 690 километров 5 пешком. По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга? И у супостатов на форумах глухо. ПС. В своё время писал Агроному вопрос купить через него горняка Кавказ катать, ответ не получил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225.
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет. Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие. У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение. Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет. А вот Серов - полноценный горный эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимались мы на перевал Геологов, но не с Ревды, а с другой стороны... Триал был жесткий. ХР250 постоянно валялся, мой ттр получше ехал за счет мотора и подвесок, но только ходом с зажатым очком. А стареньктй серый просто ехал и еще нам помогал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет. Да не горная она, это просто растолстевший малость Йобрик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ещё не плохой вариант Honda SL230 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16514 Подтверждаю... Такой аппарат был у меня - проявил себя с прекрасной стороны... Мне не хватало "его" роста - я сам 185 см и 90 кг... Подвески - для неспешной езды, не "валить", хотя по ровной укатанной грунтовке - самое оно - 100 идет легко... Тяга - фантастическая, 6 передач... И именно его движок стал прообразом всех "ирбисо-кетае-подобных"... Небольшой вес (кажется 106 кг), возможность "педалить" ногами, сидя верхом - просто кайф!!! Можно "поиграть" звездами - ведомая подходит от всех "взрослых" Хонд... Но в принципе - не требуется, на стоковых лезет трактором в любую гору, особенно весело прёт в затяжные сыпучие и каменистые горы, когда нужно делать поворот на почти 180 градусов и поэтому ходом гора не берется... Расход - детский (не более 4 литров в самом тяжелом бездоре)... Одним словом - рекомендую!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый.
P.S. В горах не ездил, только по тропинкам. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый. P.S. В горах не ездил, только по тропинкам. Да, на мой взгляд - он более "эндурный", имеет замкнутую снизу раму... В остальном - то же самое... То есть движок-подвески... Хотя - не исключаю, что замкнутая снизу полудуплексная рама - улучшит управляемость, так как на скручивание она покрепче... Мое ИМХО... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более для шерпы или козлика у меня есть бак асербис 22 литра, люди ставят без проблем, в моём регионе без автономки на 400км делать нечего... Да, бак на шерпу встанет без проблем. Только Шерповское седло и боковой пластик с этим баком нифига нормально не стыкуется. Одни дыры кругом. Я седло "с нуля" себе делал. Но это уже "совсем другая история" По поводу тюнинга подвески: на адврайдере читал про установку прогрессивных пружин в переднюю подвеску (Progressive Spring 11-1136) Про заднюю ничего не встречал. Да и сомнительно честно говоря. Уж очень компоновка плотная у Шерпы. Плюс узкий маятник и проблемы с выбором резины назад. Зато карб для "созерцательных" покатушек самое то. Откручиваешь газ и ускоряешься как троллейбус. Ровно, без провалов и подхватов. Оберегая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, бак на шерпу встанет без проблем. Только Шерповское седло и боковой пластик с этим баком нифига нормально не стыкуется. Одни дыры кругом. [] Я седло "с нуля" себе делал.[] Но это уже "совсем другая история" По поводу тюнинга подвески: на адврайдере читал про установку прогрессивных пружин в переднюю подвеску (Progressive Spring 11-1136) Про заднюю ничего не встречал. Да и сомнительно честно говоря. Уж очень компоновка плотная у Шерпы. Плюс узкий маятник и проблемы с выбором резины назад. Зато карб для "созерцательных" покатушек самое то. Откручиваешь газ и ускоряешься как троллейбус. Ровно, без провалов и подхватов. Оберегая ![]() Да, спасибо, видел эту историю. Сейчас странная картина на рынке, Шерпы одного года имеют пробеги в 3 раза больше чем Серовы, может там скручивать труднее? ![]() Для Серова есть большой бак Кларк, но один англичанин продаёт комплекты с Асербисом, у меня вроде такой: А вот примеры: пробеги 13к и 43к http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...l-21856629.html http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...a-34603637.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пробеги, не подтверждённые японской статистикой (что тоже не 100% гарантия ни разу), смотреть нет смысла, ибо погода на Луне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа по объяве уже уставшая, и никакого она не пятого года, и даже не четвертого, а 97-ого, оттого и пробег там такой, скручивать его нет смысла, ибо видно по состоянию и в статистике он есть, я бы взял Шерпу но этот вариант даже рассматривать не стал бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа по объяве уже уставшая, и никакого она не пятого года, и даже не четвертого, а 97-ого, оттого и пробег там такой, скручивать его нет смысла, ибо видно по состоянию и в статистике он есть, я бы взял Шерпу но этот вариант даже рассматривать не стал бы. У Шерпы немного напрягает узкий свингарм, но у неё есть в активе победа в апхиле в Красной поляне над всеми КТМ и прочими ![]() Вот еще апгрейд козлика под танкер: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пробеги, не подтверждённые японской статистикой (что тоже не 100% гарантия ни разу), смотреть нет смысла, ибо погода на Луне. Я вот все размышлял над аукционными пробегами.Похоже,что учет ведется только для мотоциклов,уже продававшихся на каком-либо аукционе. Если мотоцикл с таким-то номером рамы уже продавался с пробегом в 10500 км,а спустя пару лет он же продается с пробегом 7500 км,то его вычислят и в графе "пробег" будет знак ? А вот если хитрый японец взял новым,накатал 50 тыс км и сам смотал до 15 тысяч,то хренушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот все размышлял над аукционными пробегами.Похоже,что учет ведется только для мотоциклов,уже продававшихся на каком-либо аукционе. Если мотоцикл с таким-то номером рамы уже продавался с пробегом в 10500 км,а спустя пару лет он же продается с пробегом 7500 км,то его вычислят и в графе "пробег" будет знак ? А вот если хитрый японец взял новым,накатал 50 тыс км и сам смотал до 15 тысяч,то хренушки. В жизни всё бывает, у меня например на 690 пробег не смотать, но кто кроме меня знает что я 2 года ездил с разбитой приборкой и теперь у меня новая с детским пробегом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:37 |