как долго без экипа, шлем или кости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как долго без экипа, шлем или кости |
7.1.2016, 21:05
Сообщение
#51
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
По итогу и берцы от веток и камней защищают,на кроссовые сапоги надежды ноль,перелом всёравно будет-вот собак кроссовым сапогом пинать норм,когда они под переднее колесо лезут. По поводу черепахи- характерная травма это перелом ключицы-все кто её из знакомых ломали,были в черепахах,потом ходили с пластинами на шурупах А без черепах - хоть бы хны? Ключицы оставались целыми??? Экипировка - это не дань моде или маркетингу (ненавижу маркетинг!) - а ШАНС! Но - каждый сам себе творец "своего счастья"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2016, 21:07
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Контрольный выстрел-сломал коленный сустав-был в кроссовых сапогах,удар в пятку на скорости 50км\ч-сухожилия поотрывало от костей, в кроссовках и вывиха бы небыло,100раз в кроссах так делал и всё норм, кореш с горки на скорости 30км\ч -тройной перелом берцовой кости-был в кроссовых мотоботах,жаловался что тяжёлые и давят,может поэтому не успел ногу из под DR125 вытащить,вилли на TTR250-сапоги кросс альпенстар,падение,перелом берцовой кости, TTR250-кручение волчка,падение-винтовой перелом берцовой кости сапоги альпенстар тех серия. Тебе походу надо молока больше пить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2016, 22:04
Сообщение
#53
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Тебе походу надо молока больше пить у взрослого человека молоко ноль здоровья...кальций не воспринимается из него((( -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2016, 22:22
Сообщение
#54
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Я смотрю рыцари старой закалки защитой как-то в большинстве своём принебрегают. ну чтож, ваше право. Вы, думаю, несколько неправильно поняли. У меня официальный мотостаж 21 год (это с правами, фактический - лет 25). Просто со временем приходит осознание разумности и достаточности экипировки в том или ином случае. По городу я в ботах м перчатках езжу (боты туристические) не ради защиты, а сугубо ради эргономики - в них удобнее. По лесу шустро - я знаю, что буду ручку крутить до предела и пытаться этот предел перешагнуть, одеваю пластмаски все. Когда просто катаюсь по лесу - в шлеме, ботах и перчатках банально удобнее. Новичкам первые лет несколько однозначно лучше одеть все, а дальше сами разберутся. И да, ранее верно заметили: когда мы начинали, были ИЖи, Явы, Мински-Восходы, а экип сводился к Гатчинскому шлему, старой папиной кожанке и очкам-консервам ))) И как-то в голову не приходило, что этого недостаточно )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2016, 22:53
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5 |
Тебе походу надо молока больше пить Молоко люблю-пью его каждый день,по весне кальций принимал,теперь раз в год Кальцимин,он лучше организмом усваивается,все зубы свои)) Пришёл к выводу- нефиг гонять,но адреналин,планка западала в голове,к пенсии совсем тихий стану) А без черепах - хоть бы хны? Ключицы оставались целыми??? Экипировка - это не дань моде или маркетингу (ненавижу маркетинг!) - а ШАНС! Но - каждый сам себе творец "своего счастья"... Да складывался не раз и не два,и мотиком по горбу получал,когда через 3метровый ров не перелетел,при приземлении мот меня и накрыл,но рюкзак был небольшой,он меня и спас,после этого несколько лет с рюкзаками ездил,в них всегда есть что положить,причём когда через руль выходишь,то как правило рюкзак смягчает приземление-всё отработано годами Кстати перелом ключицы-характерная травма для мотокросса и БМХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:16
Сообщение
#56
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...И да, ранее верно заметили: когда мы начинали, были ИЖи, Явы, Мински-Восходы, а экип сводился к Гатчинскому шлему, старой папиной кожанке и очкам-консервам ))) И как-то в голову не приходило, что этого недостаточно )))) Когда я начинал водить, не во всех машинах были "конструктивно предусмотрены" даже ремни безопасности. А когда сработали фронтальные и боковые подушки, ничуть не пожалел, что они были и что купил машину именно с ними. И, кстати, для меня это один из основных доводов, в пользу новых, дилерских автомобилей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:20
Сообщение
#57
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Я езжу и в черепашке и торовских коленях и в кроссовых ботах
На ебре. Да жарко, да долго одеваться-переодеваться. Но мне так комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:23
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Я езжу и в черепашке и торовских коленях и в кроссовых ботах На ебре. Да жарко, да долго одеваться-переодеваться. Но мне так комфортнее. Если при этом не забываешь одеть шлем - лови "плюсик" в репу!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:29
Сообщение
#59
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Если при этом не забываешь одеть шлем - лови "плюсик" в репу!!! шлем то есть, у нас без него до 1 инспектора что хорошо - ебр не так привлекателен как пластиковые ракеты -) а уж когда и номер чистый тут фиг подкопаешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:30
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
шлем то есть, у нас без него до 1 инспектора что хорошо - ебр не так привлекателен как пластиковые ракеты -) а уж когда и номер чистый тут фиг подкопаешься Ну значит - я в тебе не ошибся!!! Так держать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:50
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5 |
А у нас инспектора палочки не продают мотоциклистам-думал везде так,более того едешь на заднем без шлема,но в очках,а они отворачиваются,переживают наверно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 0:53
Сообщение
#62
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Езжу с 86 года, активно - с 92.
Само-собой, шлем - максимум экипа. Падал, ломался. Неприятно, больно, не гигиенично. После того, как обзавёлся дешёвым (не было денег на дорогой) экипом, обнаружил, что те же падения и соударения с твёрдыми предметами почему-то имеют на порядок менее больные последствия для организма. Сейчас без экипа ездить не могу. Даже без бронетрусов (синяки на бёдрах без них были большие) и то не могу. Понятно, что перегон от гаража до дома для помыть мот делаю без экипа, но максимально аккуратно и не быстро. Вывод: умные люди покупают любой (по деньгам) экип сразу и потом апргрейдят его по удобству. Глупые покупают экип после того, как он был нужен. Тупые экип не покупают, или, купив, не надевают. С ними же ничего не может случиться. Да, я считаю людей, купивших мот за 100-200-300 тыс р и не покупающих экип (хотя бы банальные черепаха-боты-колени) тупыми. И если им пока везёт, то всему своё время. При этом эти люди вполне могут быть интеллектуальными и очень милыми в общении. Просто перелом в коленной чашечке лечится ОЧЕНЬ долго и чудовищно дорого (опыт одного знакомого, налетевшего коленом на бетонный блок в 08 году (колени бы не спасли, но резко уменьшили бы последствия) и до сих пор ходящий с палочкой после более десяти операций на колене). А ещё на дорогах полно придурков. И если сам не попадёшь в переделку, тебе могут очень интенсивно помочь. В очередной раз напомню, что экип не спасает от серьёзных соударений (но нередко смягчает их последствия), но от банальной скользячки защищает почти на 100%. Считаю экип обязательным, но это личное дело каждого, ездить в полном экипе или в шлёпанцах и в майке с банданой. Каждому своё. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 1:00
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Езжу с 86 года, активно - с 92. Само-собой, шлем - максимум экипа. Падал, ломался. Неприятно, больно, не гигиенично. После того, как обзавёлся дешёвым (не было денег на дорогой) экипом, обнаружил, что те же падения и соударения с твёрдыми предметами почему-то имеют на порядок менее больные последствия для организма. Сейчас без экипа ездить не могу. Даже без бронетрусов (синяки на бёдрах без них были большие) и то не могу. Понятно, что перегон от гаража до дома для помыть мот делаю без экипа, но максимально аккуратно и не быстро. Вывод: умные люди покупают любой (по деньгам) экип сразу и потом апргрейдят его по удобству. Глупые покупают экип после того, как он был нужен. Тупые экип не покупают, или, купив, не надевают. С ними же ничего не может случиться. Да, я считаю людей, купивших мот за 100-200-300 тыс р и не покупающих экип (хотя бы банальные черепаха-боты-колени) тупыми. И если им пока везёт, то всему своё время. При этом эти люди вполне могут быть интеллектуальными и очень милыми в общении. Просто перелом в коленной чашечке лечится ОЧЕНЬ долго и чудовищно дорого (опыт одного знакомого, налетевшего коленом на бетонный блок в 08 году (колени бы не спасли, но резко уменьшили бы последствия) и до сих пор ходящий с палочкой после более десяти операций на колене). А ещё на дорогах полно придурков. И если сам не попадёшь в переделку, тебе могут очень интенсивно помочь. В очередной раз напомню, что экип не спасает от серьёзных соударений (но нередко смягчает их последствия), но от банальной скользячки защищает почти на 100%. Считаю экип обязательным, но это личное дело каждого, ездить в полном экипе или в шлёпанцах и в майке с банданой. Каждому своё. Более чем предельно ясно и лаконично!!! Подпишусь под каждым примером и словом!!! Честно - не нашел в себе сил и желания написать такую "эпитафию" и приводить примеры кому-либо... Потому что "те самые" тоже пытаются аргументировать... Опытом, аккуратностью, "фатальностью" и т.д... А в больничке у всех такие грустные глаза... Храни всех Господь!!! И от больничек - избавь!!! НО Бог бережёт - бережёного!!! Помните об этом! Здоровья всем!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 4:39
Сообщение
#64
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Случай из жизни, свзаный с мотоэкипом, но не на дороге.
По работе приехал на очередной коттедж - надо подключить пару пультов на уже смонтированных кондиционерах - кондеры канальные, там пульты проводные на стенку. Зашел в бытовку, скинул куртку, шлем, спину. Одел рабочую куртку от спецовки, взял сумку с инструментом и потопал. От бытовки до дома метров 20 вдоль грунтовки. Стоит бортовой зилок, в кузове трубы, сечение труб гдет 150-200мм. Бравый работяга с хеканьем открывает замок борта, борт падает под собственным весом и пара незакрепленных труб вылетает из кузова. Я как раз шел метрах в двух от машины. Труба втыкается мне в ногу, меня как пушинку откидывает метра на полтора-два. Все, финиш, я лежу в траве и пытаюсь осмыслить произошедшее. Выбрался из травы, вспомнил пару нелитературных слов, объяснил мужику как я люблю его и потопал дальше. Метров через 10 догоняет их бригадир - лицо бледное, руки трясутся - типо чо с ногой, скорую там иль еще что, вдруг меня переломало, а я в шоке и неадеквате. Надо было видеть его выражение лица когда я задрал штанину, а под ней тор форсы. На память о моей недальновидности и несоблюдении птб другими на правом наколеннике остался неплохой такой продир и вмятина в пластике. Ноге хоть бы хны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 9:28
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Не зря говорят что мотоциклисты делятся на тех кто уже падал и на тех кто еще упадет.
Я как-то предпринял попытку поехать на север в замечательную лесную республику Ко. Проехал примерно четверть и хлоп, в небольшой населенке где знак 40 совершенно внезапно, ну то есть я видел что по противоположной стороне бежала но никак не ожидал маневра наперерез под колеса, бежит собака. В общем сам лег, проехал на боку метров 5 может. Погнул вилку на ебре, морду в шок, подножку водительскую провернуло по оси на 180градусов. А самое главное пока я по асфальту терся был всенесказанно рад тому что между этим самым асфальтом есть еще и черепашка и колени а не голое мясо. Ну и на закуску вот вам фотка сиди кросфайр VS сосна: Бот насквозь, у товарища только царапина т.к. прошла внутри между ботом и внутренним сапожком\бахилой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 9:47
Сообщение
#66
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 0 |
Вспомнить былое
Выдержка из статьи от 1963 года Цитата И, наконец, о костюме мотоциклиста. В пиджаке и обычных брюках ездить неудобно. Не обязателен и кожаный костюм. Мотоциклист должен иметь застегивающиеся внизу брюки, спортивную куртку с манжетами, плотно облегающими руки, и сшитую так, чтобы спинка ее не вздувалась мешком. Вместо кепки лучше надеть берет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 10:58
Сообщение
#67
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 14:43
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
А ещё зависит где и на чем катать...
я например на 50сс мопеде ездил три года без экипа вообще, никакого экстрима и трафика. щас езжу на мопеде чуть получше, пришлось купить шлем (хотя по большому счету он нафиг не нужен, но уже привык, да и удобно часто), очки обязательно, наколенники взял изза офрроуда, ну и берцы юзаю с жесткой стопой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 15:12
Сообщение
#69
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Мотоман вон по лесу катает исключительно в одном шлеме, изредка когда холодно хозперчи надевает и все.
Кеды вместо мотобот, одна и та же обычная куртка вот уже года 3 и всё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 15:14
Сообщение
#70
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да я не против, каждый сам испытывает Судьбу.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 15:18
Сообщение
#71
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Да я не против, каждый сам испытывает Судьбу. Сколько раз с ним ездил ни разу не видел чтобы он падал) Я как-то по весне настолько замудохался и запарился что пришлось шлем снять но там спецучасток был в 22км который мы втроем проехали за 8 часов. Ну то есть я проехал на чекушке а дюка и трансальп на дорожных сликах пришлось чуть ли не на руках проносить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 15:20
Сообщение
#72
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Сколько раз с ним ездил ни разу не видел чтобы он падал) Значит, умеет ездить и меру знает. Но всё когда-нибудь в первый раз бывает. И на старуху бывает порнуха.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 18:20
Сообщение
#73
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Тупые экип не покупают, или, купив, не надевают. Купил, надел, но потом снял. Золотые краски осени, теплынь, почти штиль, паучки-путешественники, запахи, набегающий воздух, 60 км сухой грунтовки вдоль реки, убранные поля, скорость 35 кмч. Тоже считаю, нужно быть совсем тупым чтобы ехать в шлеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 18:56
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
А зачем тогда мотоцикл? Для таких дел весьма хорош велосипед
Сам в этом году на велике намного больше часов провел, чем на мотоцикле. Кстати, а падать на нем больнее)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 20:17
Сообщение
#75
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
А зачем тогда мотоцикл? Для таких дел весьма хорош велосипед Надоел он мне, да и 100 км после обеда приятнее проехать на мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 16:13 |