Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Шерпа или Серов225 - кто хуже? особенно подвеска, нужен низкий горняк, но до гор надо доехать...
ЧИП
сообщение 6.1.2016, 15:46
Сообщение #26


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Ну я по сути созерцательный турист, нафиг мне эти гонки?
А по поводу больших - ездил как-то на 690 на перевал Геологов у нас над Ревдой, там подъём из больших камней, мот его легко преодолел на большой скорости, низов то нету, в результате оборвал подвески двигателя smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 6.1.2016, 16:23
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 6.1.2016, 15:36) *
А раз так то хорошо бы хард заиметь вторым, только вопрос бюджета, за 700 тыр можно мноооого хороших вариантов подыскать ))

Что-то как-то туризм на харде не укладывается в концепцию мотоцикла)
Ну формально есть мотономадовские покатушки но это как бы уже запил туриста из эндуро выходного дня имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2016, 16:25
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 6.1.2016, 17:36) *
кайф при этом в том, что ты в такие жопные места Смог залезть на тяжелом аппарате, когда все и на легких замучились ))


Купить Голду, нанять 10 мужиков, чтобы затащили на гору - писать на форумах, гордиться, профит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 6.1.2016, 16:42
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 6.1.2016, 16:25) *
Купить Голду, нанять 10 мужиков, чтобы затащили на гору - писать на форумах, гордиться, профит.

с голдовским прицепом и голдовской коляской)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.1.2016, 18:10
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я таких на Гусях видел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.1.2016, 18:28
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(ЧИП @ 5.1.2016, 12:01) *
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам.
Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает
максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить rolleyes.gif
Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг?
Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать aggressive.gif
Привет Иван! У моих друзей есть и Шерпа и Серов225,где мы катаемся ты знаешь.Могу сказать,что для твоих целей подходят оба мота,бери тот,который найдёшь в хорошем состоянии и по хорошей цене и,приезжай снова к нам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.1.2016, 18:36
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Имею Шерпу. Хороший мотоцикл, но на каждый день в деревню, а не в горы. Серова катал, ИМХО для Вашего использования самое то, что надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.1.2016, 18:41
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(plastilinko @ 6.1.2016, 19:23) *
Что-то как-то туризм на харде не укладывается в концепцию мотоцикла)

Не, не надо. На харде будет смена концепции, а не туризм. Просто не совсем укладывается зачем тогда два дуал-спорта, везде, где хочется просто созерцать можно проехать и на 650-ке и на 250-ке, просто где-то на 650-ке легче (ухабистые прямики), где-то на 250-ке, но проедут оба
А так на дуал-спорте созерцать, а на харде отжигать или в жесть какую-то горную лезть. В принципе если нужно дешевле, то можно взять тот же КДХ или другой 2Т старый, 50км проехать запросто, на бездорожье легкие, с низов не глохнут и можно отжечь где местность позволяет, едут они все равно более вяло, чем 690-й, совсем не страшно, но весело за счет легкости, только запас хода на 100км вместо 200 со стандартным баком smile.gif
На серове уже не получится отжечь, только по тропинкам спокойно пыхтеть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 6.1.2016, 19:50
Сообщение #34


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(мельник @ 6.1.2016, 19:28) *
Привет Иван! У моих друзей есть и Шерпа и Серов225,где мы катаемся ты знаешь.Могу сказать,что для твоих целей подходят оба мота,бери тот,который найдёшь в хорошем состоянии и по хорошей цене и,приезжай снова к нам.

Привет старому другу!
Вижу изменил Хонде? rolleyes.gif
Спасибо за приглашение, как раз думаю чем заняться в отпуске, в туретчину наездился.
Но есть у меня дома пара мест, куда хочу залезть с палаткой, на ХР250 в своё время не смог...от 690 километров 5 пешком.
По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга? И у супостатов на форумах глухо.
ПС. В своё время писал Агроному вопрос купить через него горняка Кавказ катать, ответ не получил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2016, 20:14
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ЧИП @ 6.1.2016, 21:50) *
По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга?


А что именно надо от подвесок? Серов достаточно сбитый и упругий, не расхлябанный, под 100 кг едет и не пикает. А в стойке быстро на нем ехать и не захочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.1.2016, 20:31
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(ЧИП @ 6.1.2016, 16:50) *
Привет старому другу!
Вижу изменил Хонде? rolleyes.gif
Спасибо за приглашение, как раз думаю чем заняться в отпуске, в туретчину наездился.
Но есть у меня дома пара мест, куда хочу залезть с палаткой, на ХР250 в своё время не смог...от 690 километров 5 пешком.
По поводу моего вопроса по подвескам - похоже нет реальных вариантов тюнинга? И у супостатов на форумах глухо.
ПС. В своё время писал Агроному вопрос купить через него горняка Кавказ катать, ответ не получил.
Ты же знаешь,мы ездим в основном в горах.Ямаху взял из-за инжектора,в горах на разных высотах работает стабильно,не то что карбёр на Хонде.На подвеску Шерпы или Серов225 тюнинга я тоже не встречал,вилку настраивать вязкостью и объёмом масла.Мягкие подвески на камнях,это только плюс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.1.2016, 23:58
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225.
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет.
Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие.
У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение.
Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет.
А вот Серов - полноценный горный эндуро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 7.1.2016, 21:53
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


вот ещё не плохой вариант Honda SL230 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16514

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 7.1.2016, 22:43
Сообщение #39


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Поднимались мы на перевал Геологов, но не с Ревды, а с другой стороны... Триал был жесткий. ХР250 постоянно валялся, мой ттр получше ехал за счет мотора и подвесок, но только ходом с зажатым очком. А стареньктй серый просто ехал и еще нам помогал... smile.gif Отличный горный мотоцикл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.1.2016, 22:54
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 6.1.2016, 23:58) *
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет.

Да не горная она, это просто растолстевший малость Йобрик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.1.2016, 23:41
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(мельник @ 7.1.2016, 22:53) *
вот ещё не плохой вариант Honda SL230 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16514


Подтверждаю... Такой аппарат был у меня - проявил себя с прекрасной стороны... Мне не хватало "его" роста - я сам 185 см и 90 кг... Подвески - для неспешной езды, не "валить", хотя по ровной укатанной грунтовке - самое оно - 100 идет легко... Тяга - фантастическая, 6 передач... И именно его движок стал прообразом всех "ирбисо-кетае-подобных"... Небольшой вес (кажется 106 кг), возможность "педалить" ногами, сидя верхом - просто кайф!!! Можно "поиграть" звездами - ведомая подходит от всех "взрослых" Хонд... Но в принципе - не требуется, на стоковых лезет трактором в любую гору, особенно весело прёт в затяжные сыпучие и каменистые горы, когда нужно делать поворот на почти 180 градусов и поэтому ходом гора не берется... Расход - детский (не более 4 литров в самом тяжелом бездоре)... Одним словом - рекомендую!..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 8.1.2016, 0:17
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый.
P.S. В горах не ездил, только по тропинкам.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.1.2016, 0:21
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(bobas @ 8.1.2016, 1:17) *
Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый.
P.S. В горах не ездил, только по тропинкам.

Да, на мой взгляд - он более "эндурный", имеет замкнутую снизу раму... В остальном - то же самое... То есть движок-подвески... Хотя - не исключаю, что замкнутая снизу полудуплексная рама - улучшит управляемость, так как на скручивание она покрепче... Мое ИМХО...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 8.1.2016, 9:23
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(ЧИП @ 6.1.2016, 13:06) *
Тем более для шерпы или козлика у меня есть бак асербис 22 литра, люди ставят без проблем, в моём регионе без автономки на 400км делать нечего...

Да, бак на шерпу встанет без проблем. Только Шерповское седло и боковой пластик с этим баком нифига нормально не стыкуется. Одни дыры кругом.
Прикрепленное изображение

Я седло "с нуля" себе делал.
Прикрепленное изображение

Но это уже "совсем другая история"
По поводу тюнинга подвески: на адврайдере читал про установку прогрессивных пружин в переднюю подвеску (Progressive Spring 11-1136)
Про заднюю ничего не встречал. Да и сомнительно честно говоря. Уж очень компоновка плотная у Шерпы. Плюс узкий маятник и проблемы с выбором резины назад.

Зато карб для "созерцательных" покатушек самое то. Откручиваешь газ и ускоряешься как троллейбус. Ровно, без провалов и подхватов. Оберегая хилую мягкую подвеску от пробоев rolleyes.gif Очень напоминает по поведению инжекторный КЛХ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 8.1.2016, 10:51
Сообщение #45


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(VadimS @ 8.1.2016, 10:23) *
Да, бак на шерпу встанет без проблем. Только Шерповское седло и боковой пластик с этим баком нифига нормально не стыкуется. Одни дыры кругом. []
Я седло "с нуля" себе делал.[]
Но это уже "совсем другая история"
По поводу тюнинга подвески: на адврайдере читал про установку прогрессивных пружин в переднюю подвеску (Progressive Spring 11-1136)
Про заднюю ничего не встречал. Да и сомнительно честно говоря. Уж очень компоновка плотная у Шерпы. Плюс узкий маятник и проблемы с выбором резины назад.

Зато карб для "созерцательных" покатушек самое то. Откручиваешь газ и ускоряешься как троллейбус. Ровно, без провалов и подхватов. Оберегая хилую мягкую подвеску от пробоев rolleyes.gif Очень напоминает по поведению инжекторный КЛХ.

Да, спасибо, видел эту историю. Сейчас странная картина на рынке, Шерпы одного года имеют пробеги в 3 раза больше чем Серовы, может там скручивать труднее? rolleyes.gif
Для Серова есть большой бак Кларк, но один англичанин продаёт комплекты с Асербисом, у меня вроде такой:

Прикрепленное изображение


А вот примеры: пробеги 13к и 43к
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...l-21856629.html
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...a-34603637.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 13:03
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На пробеги, не подтверждённые японской статистикой (что тоже не 100% гарантия ни разу), смотреть нет смысла, ибо погода на Луне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 8.1.2016, 13:17
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Шерпа по объяве уже уставшая, и никакого она не пятого года, и даже не четвертого, а 97-ого, оттого и пробег там такой, скручивать его нет смысла, ибо видно по состоянию и в статистике он есть, я бы взял Шерпу но этот вариант даже рассматривать не стал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 8.1.2016, 13:26
Сообщение #48


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Salvador @ 8.1.2016, 14:17) *
Шерпа по объяве уже уставшая, и никакого она не пятого года, и даже не четвертого, а 97-ого, оттого и пробег там такой, скручивать его нет смысла, ибо видно по состоянию и в статистике он есть, я бы взял Шерпу но этот вариант даже рассматривать не стал бы.

У Шерпы немного напрягает узкий свингарм, но у неё есть в активе победа в апхиле в Красной поляне над всеми КТМ и прочими smile2.gif
Вот еще апгрейд козлика под танкер:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 8.1.2016, 13:31
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.1.2016, 20:03) *
На пробеги, не подтверждённые японской статистикой (что тоже не 100% гарантия ни разу), смотреть нет смысла, ибо погода на Луне.


Я вот все размышлял над аукционными пробегами.Похоже,что учет ведется только для мотоциклов,уже продававшихся на каком-либо аукционе.
Если мотоцикл с таким-то номером рамы уже продавался с пробегом в 10500 км,а спустя пару лет он же продается с пробегом 7500 км,то его вычислят и в графе "пробег" будет знак ?
А вот если хитрый японец взял новым,накатал 50 тыс км и сам смотал до 15 тысяч,то хренушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 8.1.2016, 13:38
Сообщение #50


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Циник @ 8.1.2016, 14:31) *
Я вот все размышлял над аукционными пробегами.Похоже,что учет ведется только для мотоциклов,уже продававшихся на каком-либо аукционе.
Если мотоцикл с таким-то номером рамы уже продавался с пробегом в 10500 км,а спустя пару лет он же продается с пробегом 7500 км,то его вычислят и в графе "пробег" будет знак ?
А вот если хитрый японец взял новым,накатал 50 тыс км и сам смотал до 15 тысяч,то хренушки.

В жизни всё бывает, у меня например на 690 пробег не смотать, но кто кроме меня знает что я 2 года ездил с разбитой приборкой и теперь у меня новая с детским пробегом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:02
Яндекс.Метрика