Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Шерпа или Серов225 - кто хуже? особенно подвеска, нужен низкий горняк, но до гор надо доехать...
serg
сообщение 8.1.2016, 13:40
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ЧИП @ 8.1.2016, 13:26) *
но у неё есть в активе победа в апхиле в Красной поляне над всеми КТМ и прочими
Прокладка рулит.
Мастер едет на чём угодно, а плохому танцору и гениталии мешают.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.1.2016, 13:58
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В горах серов225 лучше.
Если бы для себя или скорее для девушки выбирал неедущий мопед для гор то однозначно его бы выбрал, хоть по прямикам и не очень, но именно в горах, по узким тропинкам, сложным подъемам проявил себя отлично даже в стоковом состоянии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.1.2016, 14:08
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


В Сочи у них там какое то помешательство - все поголовно ездят на шерпах и считают ее просто идеальной. В результате цены на нее бешеные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2016, 14:12
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ЧИП @ 8.1.2016, 15:38) *
на 690 пробег не смотать


Ну-ну. Как не смотать его на мерседесах и бмв?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 14:33
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сматывается пробег где угодно. Просто кое-где это экономически невыгодно, проще заменить приборку, особенно если новая она стоит не запредельных денег, как у КТМ, например.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox396
сообщение 8.1.2016, 14:45
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.1.2016, 20:58) *
Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225.
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет.
Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие.
У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение.
Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет.
А вот Серов - полноценный горный эндуро.

Привет, давно хотел спросить, а у Серова 2004-2007 годов такая же короткая первая как и у первого поколения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 8.1.2016, 14:52
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(fox396 @ 8.1.2016, 21:45) *
Привет, давно хотел спросить, а у Серова 2004-2007 годов такая же короткая первая как и у первого поколения?


Помнится,что там уже не шести,а пятиступенчатая коробка,с длинной первой передачей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 8.1.2016, 15:38
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Был у меня Серов затёртого года с задним барабаном-5 лет на нём отжигал-заезжал в такие горки,что КТМщики удивлялись,как этот мопед может по вертикальным ступенькам скакать,причём ногами всегда до земли достать можно. Доходило до смешного,мнея начинали обвинять,что я мотобратию специально завожу,чтоб они кости себе поломали...Шерпа покурит и по весу и по надёжности,да и по расходу тоже. Три камертона вне конкуренции-была Дигри,продал через год,так и не покатавшись,непонравилась совсем-мотор крутильный,тяжёлый,подвески хуже чем у ,,серуна,,

Серов для начинающих просто незаменим-всех знакомых у кого и велосипеда в детстве небыло,научил ездить.Сам научился разворачивать мот на 180градусов на заднем колесе,на меня аксакалы смотрели как на диво дивное,а ничего такого нет,двумя ногами до земли доставал и процесс контролируется практически на 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 8.1.2016, 17:47
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Шерпа еде в гору очень хорошо, только положительные впечатления на горках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox396
сообщение 8.1.2016, 21:45
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Циник @ 8.1.2016, 11:52) *
Помнится,что там уже не шести,а пятиступенчатая коробка,с длинной первой передачей.

Получается Серов 2 потерял все горные плюсы серова1 поколения?
Ну кроме низкой посадки.
А то всесмотрю на Серова 2006.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 8.1.2016, 22:04
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Новый серов с мотором аля TTR250 только с двумя клапанми-прокатился и плевался,вилка длинная и тонкая,ей место на помойке как и ломкому пластику,вес вырос причём сильно заметно,первая передача как и у TTR250 только ,,тетрис,, крутится благодаря 4ём клапанам заметно бодрее. Вобщем для гор новый ,,серун,, не подходит,на тропинках горных его прийдётся носить.

fox396-посадка на новом не низкая,для меня низкая,а для тех кто меньше 170 высокая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox396
сообщение 9.1.2016, 7:57
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


И что же из свежего остаётся для гор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.1.2016, 9:58
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Beta xtrainer, КТМ freeride, 250/300 EXC

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 9.1.2016, 10:02
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Loka @ 6.1.2016, 15:23) *
А почему Дигриху не рассматриваешь?
Мы в этом году пересекались с ребятами в Крыму, которые прокатом занимаются, у них для гор как раз две Дигрихи в прокате, и едется там на них совсем не плохо. На сыпучке в том числе.


А, так вот про кого они мне рассказывали!

Грят, двое переломанных были, которые заезжали везде и с огромным азартом)



PS. Лично я голосую за Серов 225. Всеми конечностями. Он, конечно, слабоват, зато очень-очень удобен)




--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 9.1.2016, 10:45
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 6.1.2016, 10:35) *
Ну по поводу шерпы я разочарован, в стоке ни туда ни сюда, передачи сближенные - на первой в горку не едет ни с разгону ни в натяг, приходится бежать рядом с ней, на той же горке древний серов225 спокойно на первой заехал, попутно позволяя любоваться видами. Новые ХТ250 с инжектором видел, в песках прокатился, но в горы на них еще никто с нами не лазил, поэтому там не понятно, но похоже, что будет чуть хуже старой 225, а старые 225-е уже убитые все, да и не едут особо, вот КТМ 300ЕХС другое дело! biggrin.gif

Еще ДР350 и ХР400 были, но они киковые, а те, которые с электростартером уже не то, в принципе позволяют неплохо так проезжать, тяга с низов хорошая, но по сравнению даже с КДХ тяжеленькие, а по сравнению с ЕХС еще и подвесок нет ))

Это в какую горку интересно шерпа не едит.
Сам живу рядом с горами, и по опыту знаю если шерпа не едит в гору то в нее не бежать а только ползком,конечно если мот живой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 9.1.2016, 11:33
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


fox396-если не знаете куда деньги выкинуть,то фрирайд,но на вертикалях ,,серун,,лучший и главное не ломается 60000проедет ,масло менять раз в 1000км а ещё расход бенза на серове приятный

vadim74.ru-шерпа норм,но тяжелее,проблемы по мотору,в продаже пару раз встречались с кончеными головами,в городе у парня проблемы с шерпой были,после этого шерп в городе не стало,а вот ,,серунов,, немеряно,у меня даже товарищ Дигри бросил в подвал и купил старого серова

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 9.1.2016, 14:37
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2016, 8:33) *
fox396-если не знаете куда деньги выкинуть,то фрирайд,но на вертикалях ,,серун,,лучший и главное не ломается 60000проедет ,масло менять раз в 1000км а ещё расход бенза на серове приятный

vadim74.ru-шерпа норм,но тяжелее,проблемы по мотору,в продаже пару раз встречались с кончеными головами,в городе у парня проблемы с шерпой были,после этого шерп в городе не стало,а вот ,,серунов,, немеряно,у меня даже товарищ Дигри бросил в подвал и купил старого серова

На счет головок это верно сам с убитой взял,тут главное масло не пр....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 9.1.2016, 16:25
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Имел Серов 225 и Дигри. За Дигри отчитывался здесь в неофитах. Одинаковые ощущения по подвескам, езде внатяг в гору и грязи, а вот мотор Дигри - это песня, особенно на асфальте. Я не почувствовал никакой разницы с АХ-1 по разгону и максималке (на АХ-е тоже отъездил сезон). Дигри тяжелее Серова на 10 кг (взвешивал на коровьих весах), но когда высота мотов по седлу 79 см, это почти не чувствуется. Первая передача у них одинаково короткая. Дигри отлично везёт двоих, пассажиру там удобнее, чем водителю, он может пить пиво и курить при поездке вдвоём на рыбалку за 50 км в отличие от Джебела, Бахи, Серова. Примерно как на Ямахе Рэйд.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 9.1.2016, 16:57
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Ну вес дигрихи после серого чувствуется! Да мотор классный! Рама на кручение гораздо жёстче,сильно чувствуется на трассе. Но в горы я бы лучше на сером пополз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 9.1.2016, 17:06
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Чисто в горы - да, Серов чуть получше, а если до этих гор 100 км, то только Дигри.
Кстати поздравьте меня - 100-е сообщение за 6 лет пребывания на форуме, хотя читаю регулярно.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 9.1.2016, 17:27
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поэтому у меня серов-джебеленок-теперь дигри!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 9.1.2016, 18:10
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Если б у меня Дигри небыло,я бы даже поверил в первую пониженную-где Дигри ваша будет,когда она со склона кувыркнётся радиатором на камень за 80км до ближайшей деревни.Серова я своими руками с трёх метров скидывал на кусты с торчащими палками и кроме вмятинки на баке никаких последствий,как и с разборкой и чисткой карба-пол часа дела и карб как новый...в то время как на Дигри надо пол мотоцикла разобрать,чтоб карбюр перетряхнуть.А воздушный фильтр на Дигри архаика-кусок гофрированной бумажки-мот притопили и фильтр мокрый,так домой без фильтра и едешь,в то время как на Серове паралон-отжал,поставил на место и поехал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 9.1.2016, 18:33
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Фильтр да косяк. Я про первую не писал. Дигри турист,что однозначно указано в её названии,абревиатуре. Фильтр отжал,а с эмульсией как? Технику покупать живую надо,с чистым баком и сеточкой,а не корч. 21 год на мотах езжу и НИКОГДА карбюратор в дороге не чистил,только в межсезонье,для профилактики. При этом грязи там не находил! А вот эргономика и посадка на сером наихудшая из эндуриков,которые брал прокатится! До гор ведь ТС надо доехать. Не дай бог ветерок на трассе,рубилово от гаража и начнется. Серов отличный мот для гор,но без ДОП. Практически все современные эндуро водянки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 9.1.2016, 20:33
Сообщение #74


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Как известно, ездить можно на чём угодно, люди вокруг света на 50сс скутерах путешествуют (причём с меньшими проблемами чем на ктм690 smile2.gif)
А вот девушка на Сером вокруг света:


В своё время на XR250 меня грубо унижали фуры на трассе, толкали бампером в зад...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 9.1.2016, 21:11
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(gastello @ 9.1.2016, 19:33) *
Фильтр да косяк. ....Фильтр отжал,а с эмул НИКОГДА карбюратор в дороге не чистил..... Практически все современные эндуро водянки!

с чего это фильтр косяк ? Настоящему зндуристу ,выгнать воду из бумажного фильтра , ничего не стоит, вот эмульсия -проблемка !!! По карбюратору , так вообще смех , у АХ-1 , та же проблема со снятием , за 60000 км., снимал всего раза три и то в самом начале , когда карб регулировал , а по поводу охлаждения двига, так каждый сам выбирает , что ему надо -плюсы и минусы , везде есть ,если серов ,, жрет,, масло , почти как двухтактник , то про водяной дигри этого не сказать ,короче спор ни о чем )))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика