![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но у неё есть в активе победа в апхиле в Красной поляне над всеми КТМ и прочими Прокладка рулит.Мастер едет на чём угодно, а плохому танцору и гениталии мешают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах серов225 лучше.
Если бы для себя или скорее для девушки выбирал неедущий мопед для гор то однозначно его бы выбрал, хоть по прямикам и не очень, но именно в горах, по узким тропинкам, сложным подъемам проявил себя отлично даже в стоковом состоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Сочи у них там какое то помешательство - все поголовно ездят на шерпах и считают ее просто идеальной. В результате цены на нее бешеные
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 690 пробег не смотать Ну-ну. Как не смотать его на мерседесах и бмв? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сматывается пробег где угодно. Просто кое-где это экономически невыгодно, проще заменить приборку, особенно если новая она стоит не запредельных денег, как у КТМ, например.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225. Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет. Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие. У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение. Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет. А вот Серов - полноценный горный эндуро. Привет, давно хотел спросить, а у Серова 2004-2007 годов такая же короткая первая как и у первого поколения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, давно хотел спросить, а у Серова 2004-2007 годов такая же короткая первая как и у первого поколения? Помнится,что там уже не шести,а пятиступенчатая коробка,с длинной первой передачей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня Серов затёртого года с задним барабаном-5 лет на нём отжигал-заезжал в такие горки,что КТМщики удивлялись,как этот мопед может по вертикальным ступенькам скакать,причём ногами всегда до земли достать можно. Доходило до смешного,мнея начинали обвинять,что я мотобратию специально завожу,чтоб они кости себе поломали...Шерпа покурит и по весу и по надёжности,да и по расходу тоже. Три камертона вне конкуренции-была Дигри,продал через год,так и не покатавшись,непонравилась совсем-мотор крутильный,тяжёлый,подвески хуже чем у ,,серуна,,
Серов для начинающих просто незаменим-всех знакомых у кого и велосипеда в детстве небыло,научил ездить.Сам научился разворачивать мот на 180градусов на заднем колесе,на меня аксакалы смотрели как на диво дивное,а ничего такого нет,двумя ногами до земли доставал и процесс контролируется практически на 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа еде в гору очень хорошо, только положительные впечатления на горках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится,что там уже не шести,а пятиступенчатая коробка,с длинной первой передачей. Получается Серов 2 потерял все горные плюсы серова1 поколения? Ну кроме низкой посадки. А то всесмотрю на Серова 2006. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый серов с мотором аля TTR250 только с двумя клапанми-прокатился и плевался,вилка длинная и тонкая,ей место на помойке как и ломкому пластику,вес вырос причём сильно заметно,первая передача как и у TTR250 только ,,тетрис,, крутится благодаря 4ём клапанам заметно бодрее. Вобщем для гор новый ,,серун,, не подходит,на тропинках горных его прийдётся носить.
fox396-посадка на новом не низкая,для меня низкая,а для тех кто меньше 170 высокая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что же из свежего остаётся для гор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Beta xtrainer, КТМ freeride, 250/300 EXC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему Дигриху не рассматриваешь? Мы в этом году пересекались с ребятами в Крыму, которые прокатом занимаются, у них для гор как раз две Дигрихи в прокате, и едется там на них совсем не плохо. На сыпучке в том числе. А, так вот про кого они мне рассказывали! Грят, двое переломанных были, которые заезжали везде и с огромным азартом) ![]() PS. Лично я голосую за Серов 225. Всеми конечностями. Он, конечно, слабоват, зато очень-очень удобен) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по поводу шерпы я разочарован, в стоке ни туда ни сюда, передачи сближенные - на первой в горку не едет ни с разгону ни в натяг, приходится бежать рядом с ней, на той же горке древний серов225 спокойно на первой заехал, попутно позволяя любоваться видами. Новые ХТ250 с инжектором видел, в песках прокатился, но в горы на них еще никто с нами не лазил, поэтому там не понятно, но похоже, что будет чуть хуже старой 225, а старые 225-е уже убитые все, да и не едут особо, вот КТМ 300ЕХС другое дело! ![]() Еще ДР350 и ХР400 были, но они киковые, а те, которые с электростартером уже не то, в принципе позволяют неплохо так проезжать, тяга с низов хорошая, но по сравнению даже с КДХ тяжеленькие, а по сравнению с ЕХС еще и подвесок нет )) Это в какую горку интересно шерпа не едит. Сам живу рядом с горами, и по опыту знаю если шерпа не едит в гору то в нее не бежать а только ползком,конечно если мот живой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox396-если не знаете куда деньги выкинуть,то фрирайд,но на вертикалях ,,серун,,лучший и главное не ломается 60000проедет ,масло менять раз в 1000км а ещё расход бенза на серове приятный
vadim74.ru-шерпа норм,но тяжелее,проблемы по мотору,в продаже пару раз встречались с кончеными головами,в городе у парня проблемы с шерпой были,после этого шерп в городе не стало,а вот ,,серунов,, немеряно,у меня даже товарищ Дигри бросил в подвал и купил старого серова Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox396-если не знаете куда деньги выкинуть,то фрирайд,но на вертикалях ,,серун,,лучший и главное не ломается 60000проедет ,масло менять раз в 1000км а ещё расход бенза на серове приятный vadim74.ru-шерпа норм,но тяжелее,проблемы по мотору,в продаже пару раз встречались с кончеными головами,в городе у парня проблемы с шерпой были,после этого шерп в городе не стало,а вот ,,серунов,, немеряно,у меня даже товарищ Дигри бросил в подвал и купил старого серова На счет головок это верно сам с убитой взял,тут главное масло не пр.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел Серов 225 и Дигри. За Дигри отчитывался здесь в неофитах. Одинаковые ощущения по подвескам, езде внатяг в гору и грязи, а вот мотор Дигри - это песня, особенно на асфальте. Я не почувствовал никакой разницы с АХ-1 по разгону и максималке (на АХ-е тоже отъездил сезон). Дигри тяжелее Серова на 10 кг (взвешивал на коровьих весах), но когда высота мотов по седлу 79 см, это почти не чувствуется. Первая передача у них одинаково короткая. Дигри отлично везёт двоих, пассажиру там удобнее, чем водителю, он может пить пиво и курить при поездке вдвоём на рыбалку за 50 км в отличие от Джебела, Бахи, Серова. Примерно как на Ямахе Рэйд.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вес дигрихи после серого чувствуется! Да мотор классный! Рама на кручение гораздо жёстче,сильно чувствуется на трассе. Но в горы я бы лучше на сером пополз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто в горы - да, Серов чуть получше, а если до этих гор 100 км, то только Дигри.
Кстати поздравьте меня - 100-е сообщение за 6 лет пребывания на форуме, хотя читаю регулярно. -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому у меня серов-джебеленок-теперь дигри!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б у меня Дигри небыло,я бы даже поверил в первую пониженную-где Дигри ваша будет,когда она со склона кувыркнётся радиатором на камень за 80км до ближайшей деревни.Серова я своими руками с трёх метров скидывал на кусты с торчащими палками и кроме вмятинки на баке никаких последствий,как и с разборкой и чисткой карба-пол часа дела и карб как новый...в то время как на Дигри надо пол мотоцикла разобрать,чтоб карбюр перетряхнуть.А воздушный фильтр на Дигри архаика-кусок гофрированной бумажки-мот притопили и фильтр мокрый,так домой без фильтра и едешь,в то время как на Серове паралон-отжал,поставил на место и поехал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр да косяк. Я про первую не писал. Дигри турист,что однозначно указано в её названии,абревиатуре. Фильтр отжал,а с эмульсией как? Технику покупать живую надо,с чистым баком и сеточкой,а не корч. 21 год на мотах езжу и НИКОГДА карбюратор в дороге не чистил,только в межсезонье,для профилактики. При этом грязи там не находил! А вот эргономика и посадка на сером наихудшая из эндуриков,которые брал прокатится! До гор ведь ТС надо доехать. Не дай бог ветерок на трассе,рубилово от гаража и начнется. Серов отличный мот для гор,но без ДОП. Практически все современные эндуро водянки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, ездить можно на чём угодно, люди вокруг света на 50сс скутерах путешествуют (причём с меньшими проблемами чем на ктм690
![]() А вот девушка на Сером вокруг света: ![]() В своё время на XR250 меня грубо унижали фуры на трассе, толкали бампером в зад... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр да косяк. ....Фильтр отжал,а с эмул НИКОГДА карбюратор в дороге не чистил..... Практически все современные эндуро водянки! с чего это фильтр косяк ? Настоящему зндуристу ,выгнать воду из бумажного фильтра , ничего не стоит, вот эмульсия -проблемка !!! По карбюратору , так вообще смех , у АХ-1 , та же проблема со снятием , за 60000 км., снимал всего раза три и то в самом начале , когда карб регулировал , а по поводу охлаждения двига, так каждый сам выбирает , что ему надо -плюсы и минусы , везде есть ,если серов ,, жрет,, масло , почти как двухтактник , то про водяной дигри этого не сказать ,короче спор ни о чем )))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:53 |