![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дигри карбюратор вообще снимать не надо! Он прекрасно поворачивается в право на90 градусов! Фильтр удручает только ценой. Зато в апреле поставил,и без проблем отъездил сезон. Раньше считал водянку минусом. Но время не стоит на месте,у нас появились глухие пробки и оградки вдоль поребриков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... считал водянку минусом. никогда так не думал , оттого и мотов воздушных не покупал ))))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окунаясь в мир эндуро приобрел серого именно после прочтения статьи о кругосветке! Но это осознанное садо мазо какое то .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри для гор не подходит однозначно и дело даже водянка или нет-вес,нет пониженной,для многих высота седла запредельная. На Серове ведущая звезда была на 13,ведомая от Макаки навареная,на пару зубьев больше родной-подъехал к поваленному дереву,сцепление газ,переднее колесо уже вместе с рамой за препятствием,немного качнул и переехал.Серов это почти триальник-один катался по горам,всегда приезжал домой,в отличии от кореша,которого Дигри привалил и тот из под него вылезти не мог,пока какието тётки сердобольные не помогли приподнять мот))Дигри 118кг сухой вес. Серов 106кг
Мой Серов 102кг весил,взвешивал на честных весах-но сразу после покупки выкинул спидометр,подножки пассажиров,они травмоопасны при падении,выбросил родное заднее крыло и поставил прямое кроссовое,перегнул задний бугель рамы,при опрокидывании бугель не давал оторвать крыло,выпотрошил глушитель и поставил алюминиевый пятак от явы. Кстати рама на Серове вполне крепкая,можно не бояться что не выдержит багажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни один из этих мотов не горный , напридумывали себе альпинистов , а про серов- почти триальный , я бы не сказал - тяга не та )))) и вес + 30 кг ..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш-начнём с того что у настоящих эндуро нет бумажного воздухофильтра
![]() Так же и по жору масла-Серов масло начал есть на 50000км,до этого практически от замены до замены.После установки новых колец,гильзы и колпачков 10тысяч не потреблял и грамма.Масло надо чаще менять и присадки лить с молибденом. Была у нас гонка Каменный шторм и видел как дядьки на триальниках,на горку ,где я на ,,серуне,, спокойно ездил,держа в одной руке металлоискатель заехать не могли нормально,станут на подножках и шкребутся,колесо начало срывать,а сесть не могут-некуда,а ход потерян и начинают ногой толкаться,а трава с глиной и мелкой щебёнкой,я так посмотрел и решил триальник не покупать,а до этого очень хотел мот триальный,мне его за бугром уже на тот момент подбирали.Кроссовая резина на Серове рулит,там где я на нём проезжал,проеду и на триальном,но там где не проезжал и на триальном моте я тоже не проеду.Только в отличии от Беты или Гас гаса на серове по бездору за 400км ездил с 12литрами бенза в рюкзаке,палаткой и прочими матрасами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И серов и джебель200 прекрасно прыгают бревна без сцепления,на стоковых звездах. Более того, изменение передаточного на сером только мешает прыгать. Ибо сверх короткая,можно недопрыгнуть.)))))) Лично я за серов. А бумажные фильтры и на xr250 встречаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш-начнём с того что у настоящих эндуро нет бумажного воздухофильтра ![]() Так же и по жору масла-Серов масло начал есть на 50000км,до этого практически от замены до замены.После установки новых колец,гильзы и колпачков 10тысяч не потреблял и грамма.Масло надо чаще менять и присадки лить с молибденом. не вижу препятствий в замене бумажного фильтра и из бумажного фильтра воду выгнать , есть более простой способ и более быстрый , и проверенный , который видно не все знают )))) , а про ,, жрет,, масла ,вот умный ты человек , но не додумал - все просто , ты где -то писал , что менял масло на серове через 1000 км., мой двухтактник требует почти столько же на 1000 км., только двухтактное ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы хотел взглянуть как через ствол дуба вы будете прыгать,а как деревьев много и ствол дерева не всегда ложится на землю,так высота получается приличная.По поводу фильтров из бумажки-покажите хоть один современный хард эндуро-КТМ,Хускварну,Ямаху чтоб у них был не паралоновый фильтр
![]() раш-а при чём тут ваш двухтактник? На 4тмоторах будь то Серов или TTR250-масло меняется раз в 1000км за исключением тех у кого установлены дополнительно маслянные радиаторы,соответственно и масла заливается больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у нас гонка Каменный шторм и видел как дядьки на триальниках,на горку ,где я на ,,серуне,, спокойно ездил,держа в одной руке металлоискатель заехать не могли нормально,станут на подножках и шкребутся,колесо начало срывать,а сесть не могут-некуда,а ход потерян и начинают ногой толкаться,а трава с глиной и мелкой щебёнкой,я так посмотрел и решил триальник не покупать,а до этого очень хотел мот триальный,мне его за бугром уже на тот момент подбирали.Кроссовая резина на Серове рулит,там где я на нём проезжал,проеду и на триальном,но там где не проезжал и на триальном моте я тоже не проеду. сказка на ночь , пошел спать )))))) . Только в отличии от Беты или Гас гаса на серове по бездору за 400км ездил с 12литрами бенза в рюкзаке,палаткой и прочими матрасами а зачем триалкам матрасы))) и т.д., и т.п . , хотя , так для информации http://bikepost.ru/blog/travel/54585/Motop...lakh-video.html . ...По поводу фильтров из бумажки-покажите хоть один современный хард эндуро-КТМ,Хускварну,Ямаху чтоб у них был не паралоновый фильтр ![]() раш-а при чём тут ваш двухтактник? писал же , что бумажный фильтр ,заменить можно , хотя и бумага мне не мешает !!!! двухтактник столько же масла требует , что и серов , чего не скажешь о дегри ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман! Извините если не прав,но складывается впечатление что вы нахватались информации из интернета,а опыта не много. Приводите умные советы,но поверхностно,чужими руками. Описываете корч,но с молибденовской присадкой. В других темах,экип,обсуждение,ремонт и прочее. Может просто секция мотокросса в прямой видимости? Ещё раз извините,но выглядит именно так. Serg,простите за флуд!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо сравним Серов225 с двухтактником-60000км до капиталки-сколько раз капиталка наступит у 2т?раза 3 как минимум если это триальный мот. Почитайте сколько стоит коленвал,а сколько цилиндр,кольца,прокладки,сальники,пальцы... А расход бензина,в Серова бензин залил и неделю катаешся на местности,цепочку пошёл в магазин и от Явы купил-на год хватало мне,задние колодки к мопедёрам зашёл и 2$ накладки-на 3года ежедневных покатушек,сальник в вилке отпотел,пошёл от Явы 638 купил,за какието копейки. Мне содержание Серова ничего не стоило ,ездил и не тужил,содержать любой мот до и после него было гораздо накладней..Кстати по Дигри-фильтрующий элемент стоит как чугунный мост,в итоге из автомобильного фильтра колхозить пришлось,чтоб не выкидывать деньги на ветер,вот на этом мотоцикле не съэкономишь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред! Цепь от явы на год,колодок на три. Какие горы,бревна? Разве что только с горы,накатом. Совсем не клеится у вас.
А можно поинтересоватся сколько вам лет,и каков мотостаж? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gastello- секция мотокросса)) какая секция,у нас их по сию пору нет,у нас все секции ещё в начале 90х накрылись. У нас такие как йа называются ,,балочники,, Просто есть твёрдое убеждение,что экип не поможет,но разум будет верить в эти пластмаски-итог будет у всёравно печальный.Как говорил товарищ,который в силу полученных травм ездит на моте только летом да и то на море-все болячки от мотоцикла!Вижу тут множество теоретиков,доказывать и оспаривать ничего небуду,сворачиваюсь-своей круглогодичной ездой себе всё доказал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо сравним Серов225 с двухтактником-60000км до капиталки-сколько раз капиталка наступит у 2т?раза 3 как минимум если это триальный мот. если ездить на триалке, как на серове -то триалка переездит ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раш,тебе слабо!))))) Круглогодично,а колодочки в2019 пришлю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... У нас такие как йа называются ,,балочники,, Просто есть твёрдое убеждение,что экип не поможет,но разум будет верить в эти пластмаски-итог будет у всёравно печальный .Как говорил товарищ,который в силу полученных травм ездит на моте только летом да и то на море-все болячки от мотоцикла!Вижу тут множество теоретиков,доказывать и оспаривать ничего небуду,сворачиваюсь-своей круглогодичной ездой себе всё доказал доказывать ничего и не надо , я тебя и так пойму - то же катаюсь круглый год , но только в Ижевске !!! Раш,тебе слабо!))))) Круглогодично,а колодочки в2019 пришлю! конечно , я же старый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы холивар развели... Серов отличный мотик, чтобы по сопкам поездить и в ремонте прост как первый русский трактор. Из всех бывших внедорожников, я с теплотой вспоминаю только серого, если честно. На шерпе катался, но правда мот непонятный. Мотор резвее серого, но резвость странная и порой ненужная. Более прогулочный вариант, как мне кажется, чем серый, который может в более глубокие дебри залезть и самое главное вылезти оттуда=) Дигри... у нас тут есть Джейн, которая ездила на дж200, потом серов, потом дигри и..... снова серов, т.к. для нее самый оптимальный вариант оказался. Дигри тяжела была и неповоротлива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mongoose,большинство за серого! Я дигри пытался вывести из под удара,она паркетник. Про джебеленка умышленно не писал предвзято, т.к. из осликов считаю его лучшим! В поездках в неизвестность,с минимум ДОП,выбрал бы именно джебеленка. Впрочем для трофи то же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pomaxa250
А фото-видео подвигов имеется по перепрыгиванию дубов и просрамлению триалов, а также горок куда только Серов заежает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, разговор переходит на личности и становится бессмысленным
![]() Известно, что всё определяет пилот; в сети есть фотки как гуси и ктм950 прыгают брёвна, мой знакомый гонец способен на ктм690 полчаса ехать по соревновательной трассе хардэндуро, пока хватает сил таскать 150кг; а вот я сам наблюдал в одной гонке где триалисты и эндуро выглядели одинаково: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pomaxa250 А фото-видео подвигов имеется по перепрыгиванию дубов и просрамлению триалов, а также горок куда только Серов заежает? ![]() Да конечно,горки есть-Серов у знакомого в гараже-приезжайте Велком!!! повторю для сомневающихся с их непосредственным участием ![]() Только потом не обижайтесь и не говорите что я спецом завёл,чтоб посмеяться,как люди кости ломают...были и такие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, разговор переходит на личности и становится бессмысленным Ну почему бессмысленым? Интересно же, посмотреть просрамление триалов и Ктм))) Да и горку оценить)), правда что-то дальше приежайте к нам дело не идёт ![]() Если можно в горку ножками помочь, то крутизна горки вызывает сомнения, имеется ввиду не размокший склон, а трава, камушки, песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox396-если не знаете куда деньги выкинуть,то фрирайд,но на вертикалях ,,серун,,лучший и главное не ломается 60000проедет ,масло менять раз в 1000км а ещё расход бенза на серове приятный vadim74.ru-шерпа норм,но тяжелее,проблемы по мотору,в продаже пару раз встречались с кончеными головами,в городе у парня проблемы с шерпой были,после этого шерп в городе не стало,а вот ,,серунов,, немеряно,у меня даже товарищ Дигри бросил в подвал и купил старого серова про какого серуна речь? 225 или 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
225.
250 существенно хуже. Тяжелее, не мощнее, хрупкий пластик, бескамерка... Разве что свежее. Ну, и дороже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:23 |