Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мечта идиота - выглядит как Suzuki Djebel 250, Еще один эндуро-чайник в копилку (и флудилку) форума
Veles_66
сообщение 8.1.2016, 23:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Сбылась мечта идиота. Djebel приехал еще в ноябре, но руки до мотоцикла и форума дошли только сейчас. Собственно первый мотоцикл и как следствие полнейший нуль опыта (без каких либо палочек) со всеми вытекающими последствиями.

Лирика. Начало. Еще пару лет назад и мыслей не было о покупке мотоцикла, но за два года мой друг и товарищ дядя Миша, известный здесь как "торт66", умудрился поселить в моей голове мысль, что "мототуризм - это круто". В результате, что бы понять надо ли оно мне, в промежутке между командировками умудрился записаться в мотошколу и к началу сентября уже получил права и полную уверенность в том, что на мотоцикле я ездить буду. Сразу же после получения прав начался мучительный выбор эндуро-чекушки для дальняков и в конечном итоге я все таки остановился на Djebel-e. Поиск в городе и области давал дорогие и одновременно старые варианты. Более менее живое за разумные деньги уходило стремительно быстро, а то что весело долго и было по карману, как правило имело при себе мутного продавца. Покупать дистанционно очень не хотелось, так как доверия к людям нету практически никакого, ну и хотелось технику пощупать руками перед тем как отдавать за нее деньги. В итоге нашелся в одной известной (с хорошей стороны) фирме уже выкупленный djebel, решив, что вряд ли кто то будет вкладывать свои деньги в откровенные дрова, и позарившись на относительно свежий год (2002) и аукционную оценку 5 (BDS) быстренько занес аванс и начал ждать. Свои обязательства ребята выполнили на ура. Мотоцикл пришел в указанные сроки и ровно в том состоянии в котором был обещан. Вооружившись мануалом по осмотру мото с этого форума, был осмотрен и перевезен в место временного хранения. На постоянное место хранения переехал буквально перед самым новым годом. И теперь наконец-то есть возможность поближе с ним познакомиться и помучить глупыми вопросами данный форум (т.к. искренне считаю, что порядочный эндурист должен уметь пересобрать мотоцикл в полевых условиях). Лирика. Конец.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Собственно, очень счастлив от приобретения и от того, что есть такой большой, замечательный и информативный форум как этот. Так что принимайте в ряды.
Ну а дальше пойдут вопросы, пока видимо идиотские. Поздравления/соболезнования принимаются тоже тут. smile42.gif

Из плюшек от прошлого японского хозяина достался: обрезанный пластик, отсутствующий ветровик, относительно новый аккум и подогрев ручек. Немножко рыжиковы по раме, вроде живая трансмиссия, ну остальное покажет вскрытие.




--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 23:29
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так это.
Фото давай smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.1.2016, 23:30
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ну да! А то - одна лирика... podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 8.1.2016, 23:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 9.1.2016, 1:29) *
Так это.
Фото давай smile.gif

Уже, правда пока только из гаража и на тапочек. Ну что вы, джебеля не видели что ли wink.gif
К слову о "вскрытии" ткните носом в список мест куда нужно лезть в свежепривезенном с япы джебеле, а куда лезть не нужно... Пробег на приборке указан как 24 тысячи (ну это как минимум).



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.1.2016, 5:13
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Veles_66 @ 8.1.2016, 20:35) *
Уже, правда пока только из гаража и на тапочек. Ну что вы, джебеля не видели что ли wink.gif
К слову о "вскрытии" ткните носом в список мест куда нужно лезть в свежепривезенном с япы джебеле, а куда лезть не нужно... Пробег на приборке указан как 24 тысячи (ну это как минимум).

посмотри (разбери, почисти) карбюратор, лишним не будет. если будешь брызгать жижей, вытащи сначала резинки, ибо потом капать будет - жижа разьедает. проверь работу тормозной системы (прокати как велосипед и с нажимом). в вилку лезть не стоит, посмотри работу заднего аморта, нажми на багажник пригни - отпусти, посмотри как работает. ну и масло с фильтром самое главное смени, если гараж теплый можно прям сейчас. лучше синтетику.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 9.1.2016, 9:13
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Привет! Поздравляю!
Будешь чистить карбюратор, обрати внимание на наличие темно-серых отложений на дне поплавковой камеры. При наличии можно нужно заглянуть на самое дно самого глубокого ущелья, т.е. бака на предмет ржавчины. Смотреть неудобно. (Спичками и зажигалками лучше не светить smile.gif) Можно снять бак, как следует поболтать остатками бензина, потом засунуть на дно бака магнит на палочке. Если ржа есть, то она магнитится и налипнет на магнит.
Был свидетелем подобного трабла: мытый карб через месяц оказался снова с осадком в пару-тройку мм на дне поплавковой камеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега Пан
сообщение 9.1.2016, 10:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 28.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: ...

Репутация:   8  


Ух ты! Красивый! Чистенький)) Я такие только люблю rolleyes.gif

Поздравляю! Желаю кооосмического ресурса твоему конику!



--------------------
I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 9.1.2016, 10:34
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Поздравляю!! Еще один Джебелеземляк)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 9.1.2016, 12:10
Сообщение #9


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Красавец !!!
... и ты тоже ...
Хороший выбор, поздравляю !



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 9.1.2016, 12:32
Сообщение #10


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Мот- красавец! Присоединяюсь к поздравлениям! podderjka.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2016, 12:42
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Veles_66 @ 8.1.2016, 23:26) *
отсутствующий ветровик
Не установленный, ибо является заводским тюнингом. Да и толку от него ноль. В GPS - ной версии что-то как-то, а XC - нет смысла.
Поменяй масло в движке, масляный фильтр, обязательно тормозуху в обоих контурах, прошприцуй прогрессию (с условием, что нижнее крепление аморта - только разбирать и смазывать вручную, игнорировать не надо).
Обязательно поменять резину. Эта только по асфальту.
Надписи на седле не стирай, +5 л/с мощности biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 9.1.2016, 15:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Anderrey,VadimS, спасибо за совет. В карб вообще не думал лезть. Видимо буду. И в бак за одно загляну.
Серега Пан,DEstatik,z-luka,Loka Спасибо за поздравления. Пока чистый красивый конечно, но рядом с джебелом видавшим виды, смотрится как то не естественно.
serg, тоесть ветровик если и ставить то от GPS версии? ладно, буду думать.
Про жидкости понятно. Масло в двигателе, тормозуха, масло в вилке. Ревизию всех подшипников тоже необходимо. Клапана поглядеть. Прогрессию шприцуем. До крепелений аморта тоже доберемся. тем более, что версия заниженная, а во мне росту 188см.
По резине это отдельная эпопея. Похоже придется две задних покрышки брать, для твердых дорого и для уральских.
Про надписи, я вообще думаю, что это татуировка была такая на теле молодого дермантина, из которого шкуру для седла шили. Ни спирт, ни 646ой не берут. Сегодня попробуем пивом и уайтспиритом)




--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.1.2016, 16:03
Сообщение #13


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шо все к карбу так неравнодушны,если в баке чисто и сабж норм работает,нефиг вообще туда лезть,а вот фильтр обслужить обязательно.
С приобретением,пусть приносит удовольствие!

Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 17:52) *
В карб вообще не думал лезть.

biggrin.gif
не нада



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.1.2016, 16:19
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 12:52) *
Anderrey,VadimS, спасибо за совет. В карб вообще не думал лезть. Видимо буду. И в бак за одно загляну.
Серега Пан,DEstatik,z-luka,Loka Спасибо за поздравления. Пока чистый красивый конечно, но рядом с джебелом видавшим виды, смотрится как то не естественно.
serg, тоесть ветровик если и ставить то от GPS версии? ладно, буду думать.
Про жидкости понятно. Масло в двигателе, тормозуха, масло в вилке. Ревизию всех подшипников тоже необходимо. Клапана поглядеть. Прогрессию шприцуем. До крепелений аморта тоже доберемся. тем более, что версия заниженная, а во мне росту 188см.
По резине это отдельная эпопея. Похоже придется две задних покрышки брать, для твердых дорого и для уральских.
Про надписи, я вообще думаю, что это татуировка была такая на теле молодого дермантина, из которого шкуру для седла шили. Ни спирт, ни 646ой не берут. Сегодня попробуем пивом и уайтспиритом)

имелось в виду тебе ветровик не нужен, а на ГПС версии немного по другому верхняя часть над фарой идет и видимо ветровик там помогает больше, там же коробка внушительная с навигатором, а у тебя ее нет. Пластик пиленый как на 200ке выглядит biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 9.1.2016, 16:20
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 9.1.2016, 12:42) *
Не установленный, ибо является заводским тюнингом. Да и толку от него ноль. В GPS - ной версии что-то как-то, а XC - нет смысла.
Поменяй масло в движке, масляный фильтр, обязательно тормозуху в обоих контурах, прошприцуй прогрессию (с условием, что нижнее крепление аморта - только разбирать и смазывать вручную, игнорировать не надо).
Обязательно поменять резину. Эта только по асфальту.
Надписи на седле не стирай, +5 л/с мощности biggrin.gif

перчатки туда удобно складывать!)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.1.2016, 16:42
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Может, было уже, да я не заметил.... Не забудь проверить воздушный фильтр, его целостность и состояние... Бывает, поролон рассыхается и его крошки может втянуть в карб и движок... Заодно проверишь наличие металлической сетки на впуске (не у всех она стоит на своем месте)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.1.2016, 17:58
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Надписи на седле вероятно сделаны специальным аукционным маркером. Если это он - смывается тормозной жидкостью. Если все-таки захочется смыть ).
Штатный ветровик хоть и чуть-чуть, а все-таки помогает. Сравнивал. Ну и да - перчатки в него складывать, это бесценно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 10.1.2016, 10:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Arnik 250 @ 9.1.2016, 18:42) *
Может, было уже, да я не заметил.... Не забудь проверить воздушный фильтр, его целостность и состояние... Бывает, поролон рассыхается и его крошки может втянуть в карб и движок... Заодно проверишь наличие металлической сетки на впуске (не у всех она стоит на своем месте)...

С фильтром все ок. Проверял при покупке. Похоже его относительно недавно меняли.
Цитата(Ульф @ 9.1.2016, 19:58) *
Надписи на седле вероятно сделаны специальным аукционным маркером. Если это он - смывается тормозной жидкостью. Если все-таки захочется смыть ).
Штатный ветровик хоть и чуть-чуть, а все-таки помогает. Сравнивал. Ну и да - перчатки в него складывать, это бесценно.

Похоже аукцион не тот или ДОТ4 не подходит. ) не помог ни уайтспирит, ни керосин. В итоге совершенно "случайно" спас ситуацию profoam 2000. Легко и не принужденно. )

Из новостей. Вчера под пиво проверили зазоры клапанов. Так как щупы с чудовищным шагом в 0,05мм, то определил лишь то что зазоры приближаются к границе снизу. На впуске где то между 0,1 и 0,15мм, на выпуске между 0,2 и 0,25 мм.
Пробег похож на реальный, так как на аккуме наклейка с японскими кракозябрами и цифрой 22 351 км(видимо пробег на котором меняли), а аккум судя по маркировке сделани в июне 2014. Пустяк а приятно.
Дальше запасаемся смазочными материалами и лезем в подшипники и подвеску.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 10.1.2016, 12:30
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Мот красавец!Смазать,поменять жижи и фильтры.Если работает нормально,то нечего в него больше лазить.В карб в том числе.Если резину будешь менять,напиши в личку.Я только по асфальту и грунтовкам езжу,мне "черепашка"в самый раз.Может договоримся.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2016, 13:29
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 15:52) *
если и ставить то от GPS версии?
Он не встанет "как есть". Нужно будет изображать верхнее крепление. Да и найти его - задача с миллионом неизвестных.
Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 15:52) *
масло в вилке.
Не обязательно. Обычно с Японии приходит чистое, как слеза.
Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 15:52) *
Ревизию всех подшипников тоже необходимо.
Разве что на люфт. Но в рулевую колонку залезь, ибо автомат на заводе ВСЕГДА шпарил мимо подшипников. Они сухие.
Цитата(Veles_66 @ 9.1.2016, 15:52) *
До крепелений аморта тоже доберемся. тем более, что версия заниженная, а во мне росту 188см.
Не забудь про проставки в вилке и подножку.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 11.1.2016, 15:07
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(raptor76 @ 10.1.2016, 14:30) *
Мот красавец!Смазать,поменять жижи и фильтры.Если работает нормально,то нечего в него больше лазить.В карб в том числе.Если резину будешь менять,напиши в личку.Я только по асфальту и грунтовкам езжу,мне "черепашка"в самый раз.Может договоримся.

Спасибо. По резине пока не думал даже. Надо посмотреть повнимательней на состояние. Если вдруг, то буду иметь в виду твое предложение.

Цитата(serg @ 10.1.2016, 15:29) *
Он не встанет "как есть". Нужно будет изображать верхнее крепление. Да и найти его - задача с миллионом неизвестных.
Не обязательно. Обычно с Японии приходит чистое, как слеза.
Разве что на люфт. Но в рулевую колонку залезь, ибо автомат на заводе ВСЕГДА шпарил мимо подшипников. Они сухие.
Не забудь про проставки в вилке и подножку.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808

Про вилку посмотрим, главное что бы его нужное количество было залито. Подшипники так и планирую, посмотреть на люфты, состояние уплотнителей и количество смазки. Про подножку забыл, поэтому буду думать. Проставки заказаны уже. Тему эту изучал уже.




--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 11.1.2016, 15:36
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


В Уральском полку прибыло.
Поздравляю с приобретением, мотик красивый, грязи не видел. Даже жалко его в болотах топить. При правильной эксплуатации к концу сезона будет выглядеть как все. Теплый гараж для мотика - очень полезная вещь.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 11.1.2016, 16:33
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Пора Екатеринбуржцам перекличку организовать, кто в каких районах обитает clapping.gif



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 22.1.2016, 14:11
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(N-Drey @ 11.1.2016, 18:33) *
Пора Екатеринбуржцам перекличку организовать, кто в каких районах обитает clapping.gif

Может и имеет смысл, но в соответствующем разделе форума. Если что, место обитания - ЮЗ.

Еще немножко новостей так сказать "с полей".
Скинул колеса, на предмет поглядеть подшипники, в итоге задние рукой провернуть не смог, а передние люфтят. Но по помятым уплотнителям подшипника видно что в них лазали и добавляли смазку. По подшипникам вот какой вопрос. Имеет ли значение материал сепаратора подшипника? Или я зря парюсь.
Тщательно присмотрелся к тормозным дискам и понял что в аукционнике не соврали. Будем менять. Правда при снятии выяснилось что нужно еще один болт поменять, но сначала выкрутить. blink.gif
Закачали свежую смазку в подвеску. тоже без криминала вроде все.
Поглядел амортизатор, требуется замена, но думаю от "восьмерки" воткнуть. Осталось дождаться появления тисков в гараже.







--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 22.1.2016, 19:53
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Veles_66 @ 22.1.2016, 11:11) *
Закачали свежую смазку в подвеску. тоже без криминала вроде все.
Поглядел амортизатор, требуется замена, но думаю от "восьмерки" воткнуть. Осталось дождаться появления тисков в гараже.

а вот это вот про амм от "восьмерки" это на полном серьезе?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:43
Яндекс.Метрика