Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Шерпа или Серов225 - кто хуже? особенно подвеска, нужен низкий горняк, но до гор надо доехать...
pomaxa250
сообщение 12.1.2016, 19:19
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


В 3.5 литра можно уложиться на бездоре-если ,,серун,, ушатан,то всёравно 5тысяч проедет,но нужно не забывать масло контролировать,а так же смотреть цепь-ибо цепь с мелким шагом,менее живучая чем 520. Для особо одарённых могу посоветовать заменить переднюю вилку на вилу от кроссового Чезета 250-500,замена производится достаточно просто,выигрышь колосальный,клиренс можно сантиметров на 10 поднять,перья можно и нужно на токарном станке подрезать и под пробки резьбу попросить токаря нарезать. Кроссовая вилка на порядок и длинноходней как и более энергоёмкая,под тормозной суппорт нужно к аргонщику сходить,уши приварить-за 100$ будет вилка лучше чем на Серове ,Дигри и XLR вместе взятых,более того качнув через ниппеля воздуха,можно под свой вес регулировать сжатие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 12.1.2016, 19:52
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Цитата(pomaxa250 @ 12.1.2016, 19:19) *
Для особо одарённых могу посоветовать заменить переднюю вилку на вилу от кроссового Чезета 250-500,замена производится достаточно просто,выигрышь колосальный,клиренс можно сантиметров на 10 поднять,перья можно и нужно на токарном станке подрезать и под пробки резьбу попросить токаря нарезать. Кроссовая вилка на порядок и длинноходней как и более энергоёмкая,под тормозной суппорт нужно к аргонщику сходить,уши приварить-за 100$ будет вилка лучше чем на Серове ,Дигри и XLR вместе взятых,более того качнув через ниппеля воздуха,можно под свой вес регулировать сжатие.

Спасибо.
Рассматриваю серов как низкий мотоцикл. С более длинной, пусть и лучшей по характеристикам вилкой, он уже потеряет важный для меня параметр. Стиль езды вне города по асфальту неторопливо-созерцательный, полагаю что на штатной вилке это возможно и на асфальте, и в горных условиях без покорения Пика Коммунизма, Джомолунгмы и Эвереста. В откровенном бездорожье - осьминоженье, или, идя рядом, прокатить ручками, чему будет способствовать малый вес и короткая первая передача.
Кроме того, сомневаюсь что в наших реалиях возможно найти действительно живую вилку от ЧЗ 250-500. И насколько я помню, даже в те времена на них была проблема с сальниками, долго не жили. Токаря, аргонщики, подгонка, приколхоживание - уже не хочется. Максимум - перешить седло по своей сиделке, поставить багажник по вкусу, ветровичёк для дальняка... Ну может быть фару от ИЖа или явы с хорошими оптикой и лампочкой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 12.1.2016, 21:12
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Сальники от 638явы в вилку чузеппы ставились норм,саму вилку убить не реально,свою вилу выравнивал и сальники не текли,согнуты были оба пера,одно очень сильно. Чезовскую вилу можно подрезать,а задний аморт по максимуму накрутить-для моих под два метра роста-мот был как триальный,все смеялись,пока дело не доходило до троп и подъёмов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 13.1.2016, 14:36
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(bandana64 @ 12.1.2016, 20:16) *
Спасибо.
Пожалуй, даже уточню вопрос по экономичности серова. Каким будет расход топлива в движении по асфальту при скорости 50, 60, 70, 80, и 90 км в час.
Избаловал меня мотоцикл, указанный в профиле, крошечным расходом, посему и интересуюсь.


Серый расходует на шоссейных шинах по шоссе 3 л., на внедорожных шинах по шоссе 3.5 л., при ползании по лесной местности не более 4 л. на сотню. Ехать по шоссе 60 на протяжении нескольких сотен км для замера расхода не пробовал. Обычно езжу 80-90.
Проедет до гор и 30000км, а потом вернется обратно, но устанешь менять масло. Хош, не хош, а раз в 1000-1500 поменять придется.

Цитата(pomaxa250 @ 12.1.2016, 20:19) *
...а так же смотреть цепь-ибо цепь с мелким шагом,менее живучая чем 520.


Цепь может и менее живучая, но Серов её даром не расходует. Всегда проезжаю на цепях больше, чем другие на своих двестиписятках.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 13.1.2016, 14:43
Сообщение #155


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Я постоянно читаю о смене масла через 1-1.5т., но в мануале через 5т.
Понятно желание порадовать технику, но такой интервал применяется в устаревшем гоночном XR650R, в раллийном 690 с небольшим объёмом масла интервал тем не менее 5т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 13.1.2016, 15:25
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(bandana64 @ 12.1.2016, 20:52) *
... и в горных условиях без покорения Пика Коммунизма, Джомолунгмы и Эвереста.

Если уж на чем и покорять эти вершины, то только на Сером! smile.gif

Цитата(bandana64 @ 12.1.2016, 20:52) *
В откровенном бездорожье - осьминоженье, или, идя рядом, прокатить ручками, чему будет способствовать малый вес и короткая первая передача...

Максимум - перешить седло по своей сиделке, поставить багажник по вкусу, ветровичёк для дальняка... Ну может быть фару от ИЖа или явы с хорошими оптикой и лампочкой.

Не надо горного козлика превращать в голдвинг. Он потеряет некоторые из своих преимуществ. Наоборот поснимать все лишнее, легче будет с камушка на камушек прыгать.


Цитата(ЧИП @ 13.1.2016, 15:43) *
Я постоянно читаю о смене масла через 1-1.5т., но в мануале через 5т.
Понятно желание порадовать технику, но такой интервал применяется в устаревшем гоночном XR650R, в раллийном 690 с небольшим объёмом масла интервал тем не менее 5т.


В Сером из-за большого нагрева и отсутствия обдува двигателя воздухом (закрыт защитой картера) масло крайне плохо охлаждается, быстро теряет свои свойства и коробка начинает страшно тупить. Как-то накатал больше 2000, так начались даже невтыкания второй передачи, разик её выбило на перекрестке, нейтралку вообще поймать становится сложно. Замена масла сразу избавляет от описанных проблем. Масло лью хорошее, только из Финляндии, если чё.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 13.1.2016, 15:56
Сообщение #157


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Pravdin @ 13.1.2016, 16:25) *
В Сером из-за большого нагрева и отсутствия обдува двигателя воздухом (закрыт защитой картера) масло крайне плохо охлаждается, быстро теряет свои свойства и коробка начинает страшно тупить. Как-то накатал больше 2000, так начались даже невтыкания второй передачи, разик её выбило на перекрестке, нейтралку вообще поймать становится сложно. Замена масла сразу избавляет от описанных проблем. Масло лью хорошее, только из Финляндии, если чё.


Да это ясно, я на воздушниках меняю когда начинает нейтраль тупить.
Крайне плохо охлаждается у всех, как ни странно без проблем, доводилось долго ездить на ХР250 с пробегом 56т. по жаре в Синае по жидкому песку, постояно 1-2, масло автомобильное, думал заклинит, пофиг!
Правда это Хонда, она и масло не жрёт smile2.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 13.1.2016, 16:06
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(ЧИП @ 13.1.2016, 16:56) *
Да это ясно, я на воздушниках меняю когда начинает нейтраль тупить.
Крайне плохо охлаждается у всех, как ни странно без проблем, доводилось долго ездить на ХР250 с пробегом 56т. по жаре в Синае по жидкому песку, постояно 1-2, масло автомобильное, думал заклинит, пофиг!
Правда это Хонда, она и масло не жрёт smile2.gif


Масло мой тоже не жрет. Э-э-э, не жрал, первые 50000 км. smile.gif
На XR масло охлаждается в раме, поэтому не портится так быстро. Думаю и на Сером можно 5000 накатать нормально, если катать по 5 км в день, чтобы масло перегреться не успело.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 14.1.2016, 13:23
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Pravdin, большое спасибо за подробности. Потихоньку буду мониторить рынок, а вдруг попадётся более-менее живой серов по вменяемой цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.1.2016, 14:02
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


а если масло перегревается может радиатор поставить, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 14.1.2016, 14:23
Сообщение #161


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(plastilinko @ 14.1.2016, 15:02) *
а если масло перегревается может радиатор поставить, не?

А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность?
На ХР650Р производились киты с боп. баком для масла с целью увеличения интервала, не пользовались популярностью, решилось заменой на ктм690р rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.1.2016, 15:10
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(ЧИП @ 14.1.2016, 14:23) *
А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность?

podderjka.gif разварить раму там где маслоприемник чтобы можно было 8 литров залить и менять потом раз в 20 000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 18.1.2016, 3:06
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(plastilinko @ 14.1.2016, 11:02) *
а если масло перегревается может радиатор поставить, не?

Поставил на Шерпу масляный радиатор от skymoto matador( у вас BM endyro)-встал как родной. Если раньше коробка намекала на замену масла через 2-2.5т.км. то сейчас на том же масле через 4т.км. При этом температура масла за два сезона ни разу не поднялась выше 90°С.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 20.1.2016, 11:43
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(ЧИП @ 14.1.2016, 15:23) *
А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность?


good.gif Весьма точная и ёмкая фраза.

Серый - это не универсальный мотоцикл. Кто хочет масло реже менять - пусть покупает сразу с радиатором. А Серенький хорош именно в том виде, какой есть. Он как подросший мопед, предельно простой конструкционно и этим очень надежный.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 20.1.2016, 22:03
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(Pravdin @ 20.1.2016, 8:43) *
good.gif Весьма точная и ёмкая фраза.

Серый - это не универсальный мотоцикл. Кто хочет масло реже менять - пусть покупает сразу с радиатором. А Серенький хорош именно в том виде, какой есть. Он как подросший мопед, предельно простой конструкционно и этим очень надежный.

+100/500
Согласен на все 100!!!



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 22.1.2016, 22:53
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Посмотрел, послушал вас. И вот какое дело: давно хочу в Марий Эл, где обитаю временами, накатать сингл треки, т.к. песчаные дорожки уже порядком наскучили. А бываю я там все чаще и чаще, этот мотик пожалуй, даже и прописал бы там.
Местность похожа на Карелию, но без камней. Лет-пересеченка с валежником, сухой мох, под ним - песок. Много карствых провалов, есть гребни, Кленовая гора с вытекающими из-под нее радоновыми источниками, река Илеть. Т.е. небольшой рельеф присутствует. На Бахе и WRR тяжеловато нарезать синглы. А вот старую XT225 я бы попробовал для этого дело. Особенно вдохновляет чувачок под ником wilder85

https://www.youtube.com/channel/UCtg0QAnwfe...n2d9-ixA/videos

Но все же песка там прилично. Скажите, в песочке совсем тухло на ней?



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 24.1.2016, 1:32
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Ссылка не работает( не о чем).



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 24.1.2016, 10:14
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Костян @ 24.1.2016, 1:32) *
Ссылка не работает( не о чем).


Не понял ваше "не о чем"

Ссылка работает, если не лень можно и тут посмотреть https://www.instagram.com/p/-p8SwrI8Cw/?taken-by=wilder85

Суть моего вопроса озвучена выше: песок



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 25.1.2016, 10:32
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 24.1.2016, 11:14) *
Не понял ваше "не о чем"

Суть моего вопроса озвучена выше: песок


По песку нужно гнать. Тут не получится меланхолично катиться покуривая папироску. Это единственная стихия, где Серый проигрывает всем 200+ сс.
Хотя, если мотор свежий и выдает заявленную мощу, и песок - не пустыня, да правильные шины, передвигаться можно вполне нормально!



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 25.1.2016, 19:17
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Pravdin @ 25.1.2016, 10:32) *
По песку нужно гнать. Тут не получится меланхолично катиться покуривая папироску. Это единственная стихия, где Серый проигрывает всем 200+ сс.
Хотя, если мотор свежий и выдает заявленную мощу, и песок - не пустыня, да правильные шины, передвигаться можно вполне нормально!


Спасибо, внимательно слежу за вашими сообщениями о поездках и отзывах о Серове.
По песку, я считаю, ездить мы умеем smile.gif у нас тут есть ооочень хорошие дорожки, размешанные лесовозами. Там даже на 450ке более-менее можно ехать только после дождей. Было дело, лет 5 назад товарищ на DR250 просто сбросил газ в лесу на песчаной дороге, тормоз не трогал - и МОМЕНТАЛЬНО сделал стоппи через переднее колесо. После этих тренировок, например, в Казахстане в песках "Большие барсуки", ехать было если уж не сказать просто, то по крайней мере, не напряжно. Отвесил задницу назад, встал в "треугольную" стойку и едешь на глиссере. Если переднее колесо всплывает над песком, то совсем неутомительно. На WR250R и DRZ400 момента вобщем-то хватает для этого.
Кстати, в песке шины особо не играют роли, как мне кажется. Пробовал на разных, кроме чисто асфальтовых. Кроссовая резина даже создает некие препятствия, т.к. "лезет куда не надо свеоими боковыми шашками".
Серов хочу именно для пересеченки по мху и через поваленные сосны. Никакой триалник он, конечно, не заменит. Но за свои 100 т.р.и недорогие расходники, мне кажется, порадует в такой стихии? Да и на Серове можно ехать не по песчаной дорожке, а рядом. По лесу. Это если не торопясь, наслаждаясь природой.




--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 26.1.2016, 13:44
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Egorkin @ 25.1.2016, 20:17) *
Спасибо, внимательно слежу за вашими сообщениями о поездках и отзывах о Серове.

Цитата(Egorkin @ 25.1.2016, 20:17) *
Кстати, в песке шины особо не играют роли, как мне кажется. Пробовал на разных, кроме чисто асфальтовых. Кроссовая резина даже создает некие препятствия, т.к. "лезет куда не надо свеоими боковыми шашками".

Даже дуалспортовые шины по сухому толстому песку не поедут, будет просто не тронуться. Нужны хорошие грунтозацепы.
Цитата(Egorkin @ 25.1.2016, 20:17) *
Никакой триалник он, конечно, не заменит.

Это триальник Серого не заменит! smile.gif
Цитата(Egorkin @ 25.1.2016, 20:17) *
Но за свои 100 т.р.и недорогие расходники, мне кажется, порадует в такой стихии?

Этот мотоцикл порадует в любой стихии неторопливого\несуетливого владельца, осознавшего, в чем радость поездки, постигшего смысл путешествия... dirol.gif



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.1.2016, 13:56
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Ездил я по марийскому же песку на митасе е07 который елочкой как сахара - мягко сказать - не едет, при этом на трекмастере на том же мопеде вполне вольготно можно пенсионерить покуривая папироску.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 26.1.2016, 18:16
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Вас понял. Пескам - отказать.
А есть какая-то логика в том, какие варианты с киком какие без оного? года выпсука, или еще что-то?



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.1.2016, 9:55
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Совсем старые идут с барабаном сзади и киком
Посвежее с диском и без кика но могу ошибаться
В этой же теме еще писали про некоторые нюансы на более свежих ДОинжекторныхмоделях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2016, 15:31
Сообщение #175


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(plastilinko @ 27.1.2016, 9:55) *
Совсем старые идут с барабаном сзади и киком
Посвежее с диском и без кика но могу ошибаться
В этой же теме еще писали про некоторые нюансы на более свежих ДОинжекторныхмоделях


У меня был 93 год с киком и задним дисковым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:12
Яндекс.Метрика