![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 3.5 литра можно уложиться на бездоре-если ,,серун,, ушатан,то всёравно 5тысяч проедет,но нужно не забывать масло контролировать,а так же смотреть цепь-ибо цепь с мелким шагом,менее живучая чем 520. Для особо одарённых могу посоветовать заменить переднюю вилку на вилу от кроссового Чезета 250-500,замена производится достаточно просто,выигрышь колосальный,клиренс можно сантиметров на 10 поднять,перья можно и нужно на токарном станке подрезать и под пробки резьбу попросить токаря нарезать. Кроссовая вилка на порядок и длинноходней как и более энергоёмкая,под тормозной суппорт нужно к аргонщику сходить,уши приварить-за 100$ будет вилка лучше чем на Серове ,Дигри и XLR вместе взятых,более того качнув через ниппеля воздуха,можно под свой вес регулировать сжатие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для особо одарённых могу посоветовать заменить переднюю вилку на вилу от кроссового Чезета 250-500,замена производится достаточно просто,выигрышь колосальный,клиренс можно сантиметров на 10 поднять,перья можно и нужно на токарном станке подрезать и под пробки резьбу попросить токаря нарезать. Кроссовая вилка на порядок и длинноходней как и более энергоёмкая,под тормозной суппорт нужно к аргонщику сходить,уши приварить-за 100$ будет вилка лучше чем на Серове ,Дигри и XLR вместе взятых,более того качнув через ниппеля воздуха,можно под свой вес регулировать сжатие. Спасибо. Рассматриваю серов как низкий мотоцикл. С более длинной, пусть и лучшей по характеристикам вилкой, он уже потеряет важный для меня параметр. Стиль езды вне города по асфальту неторопливо-созерцательный, полагаю что на штатной вилке это возможно и на асфальте, и в горных условиях без покорения Пика Коммунизма, Джомолунгмы и Эвереста. В откровенном бездорожье - осьминоженье, или, идя рядом, прокатить ручками, чему будет способствовать малый вес и короткая первая передача. Кроме того, сомневаюсь что в наших реалиях возможно найти действительно живую вилку от ЧЗ 250-500. И насколько я помню, даже в те времена на них была проблема с сальниками, долго не жили. Токаря, аргонщики, подгонка, приколхоживание - уже не хочется. Максимум - перешить седло по своей сиделке, поставить багажник по вкусу, ветровичёк для дальняка... Ну может быть фару от ИЖа или явы с хорошими оптикой и лампочкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники от 638явы в вилку чузеппы ставились норм,саму вилку убить не реально,свою вилу выравнивал и сальники не текли,согнуты были оба пера,одно очень сильно. Чезовскую вилу можно подрезать,а задний аморт по максимуму накрутить-для моих под два метра роста-мот был как триальный,все смеялись,пока дело не доходило до троп и подъёмов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Пожалуй, даже уточню вопрос по экономичности серова. Каким будет расход топлива в движении по асфальту при скорости 50, 60, 70, 80, и 90 км в час. Избаловал меня мотоцикл, указанный в профиле, крошечным расходом, посему и интересуюсь. Серый расходует на шоссейных шинах по шоссе 3 л., на внедорожных шинах по шоссе 3.5 л., при ползании по лесной местности не более 4 л. на сотню. Ехать по шоссе 60 на протяжении нескольких сотен км для замера расхода не пробовал. Обычно езжу 80-90. Проедет до гор и 30000км, а потом вернется обратно, но устанешь менять масло. Хош, не хош, а раз в 1000-1500 поменять придется. ...а так же смотреть цепь-ибо цепь с мелким шагом,менее живучая чем 520. Цепь может и менее живучая, но Серов её даром не расходует. Всегда проезжаю на цепях больше, чем другие на своих двестиписятках. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я постоянно читаю о смене масла через 1-1.5т., но в мануале через 5т.
Понятно желание порадовать технику, но такой интервал применяется в устаревшем гоночном XR650R, в раллийном 690 с небольшим объёмом масла интервал тем не менее 5т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и в горных условиях без покорения Пика Коммунизма, Джомолунгмы и Эвереста. Если уж на чем и покорять эти вершины, то только на Сером! ![]() В откровенном бездорожье - осьминоженье, или, идя рядом, прокатить ручками, чему будет способствовать малый вес и короткая первая передача... Максимум - перешить седло по своей сиделке, поставить багажник по вкусу, ветровичёк для дальняка... Ну может быть фару от ИЖа или явы с хорошими оптикой и лампочкой. Не надо горного козлика превращать в голдвинг. Он потеряет некоторые из своих преимуществ. Наоборот поснимать все лишнее, легче будет с камушка на камушек прыгать. Я постоянно читаю о смене масла через 1-1.5т., но в мануале через 5т. Понятно желание порадовать технику, но такой интервал применяется в устаревшем гоночном XR650R, в раллийном 690 с небольшим объёмом масла интервал тем не менее 5т. В Сером из-за большого нагрева и отсутствия обдува двигателя воздухом (закрыт защитой картера) масло крайне плохо охлаждается, быстро теряет свои свойства и коробка начинает страшно тупить. Как-то накатал больше 2000, так начались даже невтыкания второй передачи, разик её выбило на перекрестке, нейтралку вообще поймать становится сложно. Замена масла сразу избавляет от описанных проблем. Масло лью хорошее, только из Финляндии, если чё. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Сером из-за большого нагрева и отсутствия обдува двигателя воздухом (закрыт защитой картера) масло крайне плохо охлаждается, быстро теряет свои свойства и коробка начинает страшно тупить. Как-то накатал больше 2000, так начались даже невтыкания второй передачи, разик её выбило на перекрестке, нейтралку вообще поймать становится сложно. Замена масла сразу избавляет от описанных проблем. Масло лью хорошее, только из Финляндии, если чё. Да это ясно, я на воздушниках меняю когда начинает нейтраль тупить. Крайне плохо охлаждается у всех, как ни странно без проблем, доводилось долго ездить на ХР250 с пробегом 56т. по жаре в Синае по жидкому песку, постояно 1-2, масло автомобильное, думал заклинит, пофиг! Правда это Хонда, она и масло не жрёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это ясно, я на воздушниках меняю когда начинает нейтраль тупить. Крайне плохо охлаждается у всех, как ни странно без проблем, доводилось долго ездить на ХР250 с пробегом 56т. по жаре в Синае по жидкому песку, постояно 1-2, масло автомобильное, думал заклинит, пофиг! Правда это Хонда, она и масло не жрёт ![]() Масло мой тоже не жрет. Э-э-э, не жрал, первые 50000 км. ![]() На XR масло охлаждается в раме, поэтому не портится так быстро. Думаю и на Сером можно 5000 накатать нормально, если катать по 5 км в день, чтобы масло перегреться не успело. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pravdin, большое спасибо за подробности. Потихоньку буду мониторить рынок, а вдруг попадётся более-менее живой серов по вменяемой цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если масло перегревается может радиатор поставить, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если масло перегревается может радиатор поставить, не? А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность? На ХР650Р производились киты с боп. баком для масла с целью увеличения интервала, не пользовались популярностью, решилось заменой на ктм690р ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если масло перегревается может радиатор поставить, не? Поставил на Шерпу масляный радиатор от skymoto matador( у вас BM endyro)-встал как родной. Если раньше коробка намекала на замену масла через 2-2.5т.км. то сейчас на том же масле через 4т.км. При этом температура масла за два сезона ни разу не поднялась выше 90°С. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл усложнять конструкцию - снижать надёжность? ![]() Серый - это не универсальный мотоцикл. Кто хочет масло реже менять - пусть покупает сразу с радиатором. А Серенький хорош именно в том виде, какой есть. Он как подросший мопед, предельно простой конструкционно и этим очень надежный. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Серый - это не универсальный мотоцикл. Кто хочет масло реже менять - пусть покупает сразу с радиатором. А Серенький хорош именно в том виде, какой есть. Он как подросший мопед, предельно простой конструкционно и этим очень надежный. +100/500 Согласен на все 100!!! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел, послушал вас. И вот какое дело: давно хочу в Марий Эл, где обитаю временами, накатать сингл треки, т.к. песчаные дорожки уже порядком наскучили. А бываю я там все чаще и чаще, этот мотик пожалуй, даже и прописал бы там.
Местность похожа на Карелию, но без камней. Лет-пересеченка с валежником, сухой мох, под ним - песок. Много карствых провалов, есть гребни, Кленовая гора с вытекающими из-под нее радоновыми источниками, река Илеть. Т.е. небольшой рельеф присутствует. На Бахе и WRR тяжеловато нарезать синглы. А вот старую XT225 я бы попробовал для этого дело. Особенно вдохновляет чувачок под ником wilder85 https://www.youtube.com/channel/UCtg0QAnwfe...n2d9-ixA/videos Но все же песка там прилично. Скажите, в песочке совсем тухло на ней? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка не работает( не о чем).
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка не работает( не о чем). Не понял ваше "не о чем" Ссылка работает, если не лень можно и тут посмотреть https://www.instagram.com/p/-p8SwrI8Cw/?taken-by=wilder85 Суть моего вопроса озвучена выше: песок -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял ваше "не о чем" Суть моего вопроса озвучена выше: песок По песку нужно гнать. Тут не получится меланхолично катиться покуривая папироску. Это единственная стихия, где Серый проигрывает всем 200+ сс. Хотя, если мотор свежий и выдает заявленную мощу, и песок - не пустыня, да правильные шины, передвигаться можно вполне нормально! -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По песку нужно гнать. Тут не получится меланхолично катиться покуривая папироску. Это единственная стихия, где Серый проигрывает всем 200+ сс. Хотя, если мотор свежий и выдает заявленную мощу, и песок - не пустыня, да правильные шины, передвигаться можно вполне нормально! Спасибо, внимательно слежу за вашими сообщениями о поездках и отзывах о Серове. По песку, я считаю, ездить мы умеем ![]() Кстати, в песке шины особо не играют роли, как мне кажется. Пробовал на разных, кроме чисто асфальтовых. Кроссовая резина даже создает некие препятствия, т.к. "лезет куда не надо свеоими боковыми шашками". Серов хочу именно для пересеченки по мху и через поваленные сосны. Никакой триалник он, конечно, не заменит. Но за свои 100 т.р.и недорогие расходники, мне кажется, порадует в такой стихии? Да и на Серове можно ехать не по песчаной дорожке, а рядом. По лесу. Это если не торопясь, наслаждаясь природой. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, внимательно слежу за вашими сообщениями о поездках и отзывах о Серове. Кстати, в песке шины особо не играют роли, как мне кажется. Пробовал на разных, кроме чисто асфальтовых. Кроссовая резина даже создает некие препятствия, т.к. "лезет куда не надо свеоими боковыми шашками". Даже дуалспортовые шины по сухому толстому песку не поедут, будет просто не тронуться. Нужны хорошие грунтозацепы. Никакой триалник он, конечно, не заменит. Это триальник Серого не заменит! ![]() Но за свои 100 т.р.и недорогие расходники, мне кажется, порадует в такой стихии? Этот мотоцикл порадует в любой стихии неторопливого\несуетливого владельца, осознавшего, в чем радость поездки, постигшего смысл путешествия... ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я по марийскому же песку на митасе е07 который елочкой как сахара - мягко сказать - не едет, при этом на трекмастере на том же мопеде вполне вольготно можно пенсионерить покуривая папироску.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас понял. Пескам - отказать.
А есть какая-то логика в том, какие варианты с киком какие без оного? года выпсука, или еще что-то? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем старые идут с барабаном сзади и киком
Посвежее с диском и без кика но могу ошибаться В этой же теме еще писали про некоторые нюансы на более свежих ДОинжекторныхмоделях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем старые идут с барабаном сзади и киком Посвежее с диском и без кика но могу ошибаться В этой же теме еще писали про некоторые нюансы на более свежих ДОинжекторныхмоделях У меня был 93 год с киком и задним дисковым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:12 |