Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите определиться с выбором., Что купить?
Outlander02
сообщение 18.1.2016, 18:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 18.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы
Мотоцикл: Suzuki DR 250

Репутация:   1  


Всем привет. Давно мечтаю купить мотоцикл. Мне 35. В Юности катался на Минске. Сейчас хочу приобрести мотоцикл эндуро или кросс. Кактаться по холмам полям лесам лазить там где просто захочется. Еще есть желание научиться ездить на заднем колесе, прыгать на кроссовой трассе. То есть хочется приобрести такой мотоцикл чтобы на нем все это можно было делать. Читал что лучше для начала взять маленький мот например пит байк. На нем не так страшно тренироваться в езде на заднем колесе и он более удобен. Но они все китай. Китай брать не хочу.
Нашел подходящий вариант как думаете для моих целей нормальным будет вот такой вариант:
кстати вешу я 64 кг. и рост 178см.
Хочется двухтактник, почему то чтобы с запасом так сказать.
http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...g844358784.html
Посоветуйте пожалуйста, опытные пользователи мотоциклов.




--------------------
Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Mik
сообщение 22.1.2016, 3:05
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


наверно выскажусь не в унисон некоторых последних сообщений.
упомянутые персоны по мне были на этом форуме далеко не худшие люди для общения, многих лучше.
возможно ай-да Денис несколько бахвалялся своими знаниями и иногда хамил. а человек в танковом шлеме много говорил/писал не в "такт главного дирижера а особо его оркестра" ... а разве кто-то идеален?
крайних банов они не заслуживали, по мне так отношении к ним это обычное "сумасбродство" не более.
... не красиво упоминать их в Вашем восприятии, ибо они не могут ответить, да и не все разделяют Вашего мнения.

что касаемо темы,
возможно барыжий подход как-то и может уровнять б/у японца и нового китайца.
но подходя к покупке мота все же надо подходить как к покупке для удовольствия осязаемого а не математического. ни какой китаец не дорос до той сбалансированности, управляемости, комфорта езды, и инженерной мысли в ремонте как б/у японец, а это не последний факт если не подходить к этому как "купить - продать, и ни чего не потерять"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.1.2016, 6:59
Сообщение #177


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mik @ 22.1.2016, 3:05) *
а разве кто-то идеален?

Я! Я идеальный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.1.2016, 7:18
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Outlander02 @ 21.1.2016, 22:36) *
ТТР ка хороший мот ?

http://autobike.ru/ru/motocat/info/6667/

Ттр-ка хороший мот.Та,что по ссылке очень хороша внешне.Можно ехать смотреть.На форуме есть продавцы,которые не один десяток мотов продали.Можно у них посмотреть что-нибудь.Мы с товарищем 2 ТТР-а у Марка брали в августе.Тоже переживали,конечно.Но все ОК!
Иван с форума неплохую ТТР-ку продает.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.1.2016, 8:24
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Outlander02 @ 21.1.2016, 18:35) *
Это хоть магазин как никак. Да и экип там есть все.
Или все таки лучше у частников искать?

Найдите понимающего помощника и торгуйте у частников с пробегом по России. Понравился - смело предлагайте на 25% ниже цены по объявлению, сейчас продать мотоцикл очень тяжело, и торг будет иметь место быть. Просто свежий привоз неоправданно дорог.
Если все же хотите только из-за бугра - лучше смотрите в барахолке предложения ребят из Владивостока, продавцы надежные. Только по мотоциклам "прямо из Японии" готовьтесь сразу к вложениям, от замены всех жидкостей и расходников до ремонта. Живые в этом возрасте встречаются крайне редко, а обращаются там с ними чаще всего плохо (масла льют такие, что в России в автохозяйстве водила-алкаш в ЗИЛ старый залить постесняется, меняют их по непонятному регламенту (похоже, раз в 10 лет), требуемые периодического обслуживания узлы могут за 20 лет жизни мотоцикла не разбираться ни разу, крепеж часто оказывается намертво приржавевшим, и т.д.). Мотоцикл из России будет более потертый внешне, но здесь большинство владельцев их холят и лелеют. Просто товарищ держит магазин и торгует ими, возит с оценками "4 и 5" (вернее, возил - сейчас их не продашь по таким ценам), и насмотрелся я достаточно. Сам имел несколько штук "без РФ", часть узлов подвески разбирал с применением газовой горелки и кувалды. Хотя внешне все были конфетками.

Стофель, Вы меня извините, но, прежде чем чушь такую писать, хоть бы в Яндексе порылись. Стандартная толщина хромовой пленки - от 9 до 20 мкм. При толщине более 80 мкм она начинает отслаиваться от подложки. У вас в Ульяновске есть компания "Шток-авто", которая делает как раз штоки амортизаторов. И на всех них, как и на японских, европейских и вообще во всем мире, лежит хром твердый (микротвердость по Виккерсу 1100-1300) номинальной толщиной 20 микрон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.1.2016, 9:51
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Alex_GM @ 22.1.2016, 5:24) *
Найдите понимающего помощника и торгуйте у частников с пробегом по России. Понравился - смело предлагайте на 25% ниже цены по объявлению, сейчас продать мотоцикл очень тяжело, и торг будет иметь место быть. Просто свежий привоз неоправданно дорог.
Если все же хотите только из-за бугра - лучше смотрите в барахолке предложения ребят из Владивостока, продавцы надежные. Только по мотоциклам "прямо из Японии" готовьтесь сразу к вложениям, от замены всех жидкостей и расходников до ремонта. Живые в этом возрасте встречаются крайне редко, а обращаются там с ними чаще всего плохо (масла льют такие, что в России в автохозяйстве водила-алкаш в ЗИЛ старый залить постесняется, меняют их по непонятному регламенту (похоже, раз в 10 лет), требуемые периодического обслуживания узлы могут за 20 лет жизни мотоцикла не разбираться ни разу, крепеж часто оказывается намертво приржавевшим, и т.д.). Мотоцикл из России будет более потертый внешне, но здесь большинство владельцев их холят и лелеют. Просто товарищ держит магазин и торгует ими, возит с оценками "4 и 5" (вернее, возил - сейчас их не продашь по таким ценам), и насмотрелся я достаточно. Сам имел несколько штук "без РФ", часть узлов подвески разбирал с применением газовой горелки и кувалды. Хотя внешне все были конфетками.

+1, самый лучший совет. У меня был и дежебел без пробега по России и ща ХР650Р, где я в России 5 владелец. Лучше брать пробежные моты, при условии, что изучишь тех.часть. Сможешь определить все косяки, пощупать, и скинуть цену. Плюс мот будет обслужен, в отличии от 20 летнего японца, в котором масло меняли последний раз 19 лет назад. Джеба я как раз в Автобайке покупал. Если покупать у продавцов на форуме, то будет дешевле.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 22.1.2016, 9:54
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Но с другой стороны продавцы на вторичке тоже понимают что вы скорее всего сейчас новый мотоцикл покупать не будете, как не будете привозить из Японии. Посмотрите статистику даже на этом форуме, кто-то снимает с продажи, кто-то увеличивает цену, поэтому если нет острой необходимости продавать то четверть цены вам никто не скинет, тк кроме вторички вы скорее всего никуда не пойдете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2016, 9:57
Сообщение #182


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто -нибудь помнит, как я ремонтировал качалку прогрессии? Ну там колхоз - это мягко сказать. А как варил кронштейн подставки и раму? И так почти каждый узел, а с каждым выездом новый узел идет под зубило и ресанту. И так на каждом моте с пробегом по рф. А снаружи не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.1.2016, 10:25
Сообщение #183


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Alex_GM @ 22.1.2016, 8:24) *
Стофель, Вы меня извините, но, прежде чем чушь такую писать, хоть бы в Яндексе порылись. Стандартная толщина хромовой пленки - от 9 до 20 мкм. При толщине более 80 мкм она начинает отслаиваться от подложки. У вас в Ульяновске есть компания "Шток-авто", которая делает как раз штоки амортизаторов. И на всех них, как и на японских, европейских и вообще во всем мире, лежит хром твердый (микротвердость по Виккерсу 1100-1300) номинальной толщиной 20 микрон.

К чему эти умности? Там на глаз видно слой, на срезе



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.1.2016, 10:32
Сообщение #184


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8134
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 22.1.2016, 11:25) *
К чему эти умности? Там на глаз видно слой, на срезе

вах, вах. А еще врал что инженер!

Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 10:57) *
Кто -нибудь помнит, как я ремонтировал качалку прогрессии? Ну там колхоз - это мягко сказать. А как варил кронштейн подставки и раму?

нет biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.1.2016, 10:37
Сообщение #185


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 22.1.2016, 10:32) *
вах, вах. А еще врал что инженер!

А при чем тут? я вижу слой 0.2мм (примерно) Вижу что роковины ржавчины акурат его прошли. И вижу наш отечественный шток. наверное тоже ржавеют низнаю, никто такой фигней как их востановление не занимается, просто новый покупают и все. Но там на глаз слой тоже виден и он около 2мм



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.1.2016, 10:52
Сообщение #186


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 22.1.2016, 10:37) *
А при чем тут? я вижу слой 0.2мм (примерно) Вижу что роковины ржавчины акурат его прошли. И вижу наш отечественный шток. наверное тоже ржавеют низнаю, никто такой фигней как их востановление не занимается, просто новый покупают и все. Но там на глаз слой тоже виден и он около 2мм

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

клапана на джебеле регулировал на глаз или с помощью щупов? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 22.1.2016, 11:02
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Собирался 300 ку притащит из финки.А современный курс отбил всю охоту.Без пробега по России стало жутко дорого.За границей тоже колхозят.Не исключена замена много чего.Выгоднее в России брать.Продавцы на курс остро не реагируют.Да и деньги нужны,движение в цене будет.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2016, 12:04
Сообщение #188


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну мы наверное почти все тут разбирали первый раз свой Джебел, купленный без пробега. Ни разу там не было никакого колхоза, или вообще ремонта. Ну в подавляющем большинстве.

Цитата(madmaks @ 22.1.2016, 12:32) *
нет biggrin.gif

Хотел выложить, да смысла нету: на фотках слишком аккуратно выглядит для этой темы, мало драмы ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 22.1.2016, 12:10
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(arapov_stepan @ 21.1.2016, 22:13) *
Японский мотик, пусть даже подушатаный, но он настоящий.
Китайский, как не крути, пародия.


На этой "пародии" можно так же ездить по чачам, грязям, бродам, преодолевать горки, прыгать через бревна и т.п. Да, мощности поменьше. Ну а нафиг она в покатушках нужна? Не соревнования же. Может в горах мощности не будет хватать, но мне кажется по горам у нас меньшинство народа катается.
Вот правда, скажите агрументированно и объективно, чем Джебель 200 лучше моего 2-летнего БМ-а? Может я просто не такой привередливый, что мне и китайца хватает? А может я просто чего-то не знаю, и нужно все-таки покупать японца?

p.s. Большинство тем на форумах про сравнение японца и китайца обычно сводятся просто к тому, что "старый японец лучше и точка". А чем, так и не понял. Едет почти так же, так же может и поломаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 22.1.2016, 12:14
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


К сожалению, на сегодняшний день, равного i-денису по технической грамотности на нашем форуме никого нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.1.2016, 12:19
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 12:04) *
Ну мы наверное почти все тут разбирали первый раз свой Джебел, купленный без пробега. Ни разу там не было никакого колхоза, или вообще ремонта. Ну в подавляющем большинстве.

Колхоза не видел ни разу. А вот газовую горелку и кувалду при разборке "безпробежных" и сам применял, и неоднократно наблюдал. И подшипники, спекшиеся в ком ржавчины, и съеденные коррозией оси - насмотрелся. Еще веселее цилиндры чугунные, поеденные коррозией изнутри. Первые заводки на них даже компрессия есть, пока ржавчина не осыпется.
И это мопеды с оценками "4" и внешне вообще целки.
genriz, сравнивая именно эти 2 модели - старый дюбель лучше только тем, что его труднее сломать. Если не ломать (более-менее следить и не насиловать), то новый ВМ-200 предпочтительнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2016, 12:23
Сообщение #192


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(genriz @ 22.1.2016, 14:10) *
"старый японец лучше и точка". А чем, так и не понял

Может быть просто тотально всем лучше? Поэтому нет смысла перечислять? Лично я думаю, что именно всем. Приведи в пример любой кусочк мота. Он будет лучше у японца. Хотя бы материалом. Это минимум для каждой детальки. А там еще куча качеств и характеристик.

Цитата(Alex_GM @ 22.1.2016, 14:19) *
насмотрелся.

Именно насмотрелся. Искал специально, или везло?

Какие-то эконом-варианты видимо. Никто не сказал, что нужно покупать эти беспробежные где- и у кого попало.

Цитата(Alex_GM @ 22.1.2016, 14:19) *
Если не ломать (более-менее следить и не насиловать), то новый ВМ-200 предпочтительнее.

Если не эксплуатировать по прямому назначению, то любая новая вещь предпочтительнее. Чисто эстетически.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 22.1.2016, 12:41
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 9:23) *
Может быть просто тотально всем лучше? Поэтому нет смысла перечислять? Лично я думаю, что именно всем. Приведи в пример любой кусочк мота. Он будет лучше у японца. Хотя бы материалом. Это минимум для каждой детальки. А там еще куча качеств и характеристик.


Вот даже добавлять ничего не охота. Просто и понятно.

Цитата(genriz @ 22.1.2016, 9:10) *
На этой "пародии" можно так же ездить по чачам, грязям, бродам, преодолевать горки, прыгать через бревна и т.п. Да, мощности поменьше. Ну а нафиг она в покатушках нужна? Не соревнования же. Может в горах мощности не будет хватать, но мне кажется по горам у нас меньшинство народа катается.
Вот правда, скажите агрументированно и объективно, чем Джебель 200 лучше моего 2-летнего БМ-а? Может я просто не такой привередливый, что мне и китайца хватает? А может я просто чего-то не знаю, и нужно все-таки покупать японца?

p.s. Большинство тем на форумах про сравнение японца и китайца обычно сводятся просто к тому, что "старый японец лучше и точка". А чем, так и не понял. Едет почти так же, так же может и поломаться.

Ну я вот,например, не люблю писать то, что 100 раз уже писали другие. Ищи в интернете, читай,анализируй)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 22.1.2016, 12:50
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(genriz @ 22.1.2016, 12:10) *
На этой "пародии" можно так же ездить по чачам, грязям, бродам, преодолевать горки, прыгать через бревна и т.п. Да, мощности поменьше. Ну а нафиг она в покатушках нужна? Не соревнования же. Может в горах мощности не будет хватать,...


. Для гор, кстати, более чем хватает. Разумеется не рысачить на третьей, а просто аккуратно заехать. Не хватает мощи на трассе. Или вовремя покатушки переднее колесо на скорости разгружать, чтобы на кочках эффектнее прыгать, но для прыжков уже и подвески маловато будет.


Цитата(arapov_stepan @ 22.1.2016, 12:41) *
Ну я вот,например, не люблю писать то, что 100 раз уже писали другие. Ищи в интернете, читай,анализируй)


А что читать? Что китай - фуфло и точка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.1.2016, 12:50
Сообщение #195


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(genriz @ 22.1.2016, 12:10) *
p.s. Большинство тем на форумах про сравнение японца и китайца обычно сводятся просто к тому, что "старый японец лучше и точка". А чем, так и не понял. Едет почти так же, так же может и поломаться.

Все разжевано. Ищи.
На вскидку:
вес
мощность
материал
наличие запчастей
надежность
яп едет сразу, к китаю надо руки приложить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 22.1.2016, 12:51
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 12:23) *
Может быть просто тотально всем лучше? Поэтому нет смысла перечислять? Лично я думаю, что именно всем. Приведи в пример любой кусочк мота. Он будет лучше у японца. Хотя бы материалом. Это минимум для каждой детальки. А там еще куча качеств и характеристик.


Ок. Рама, руль, маятник - у японца лучше материал. Я даже спорить с этим не буду. Только как китайское "качество" этих узлов влияет на ходовые качества? У меня все эти узлы в порядке. Руль при падениях не сломался, рама при небольших прыжках (а большие наверное и на Джебеле мало кто прыгает) не сложилась. Ну и какая для меня выгода от японского качественного материала? Мне правда интересно, я не троллю. smile.gif
Не, я может и понимаю, что китайская рама может и треснуть как-нибудь при неудачных обстоятельствах - там, где японская не треснет, например. Но ведь это наверняка будут обстоятельства из области кроссовой езды. Прыжки например. Т.е. езда, для которой этот мотоцикл в принципе не предназначен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Outlander02
сообщение 22.1.2016, 12:55
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 18.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы
Мотоцикл: Suzuki DR 250

Репутация:   1  


Да уж тема японец против китайца давно избита на каждом мотофоруме.
Наверное это часть диалектики как и все в жизни. Может быть лет через двадцать китай сделает такой же по материалам и сбалансированности мот как и японцы. Но пока это как инь и янь. И спорить просто нет смысла. Та же ситуация с китайскими авто. Да они едут, да почти не уже не ломаются, да почти современны, но само понятие - китайское, сам стереотип выросший в России о китайском не искоренить пока не смениться пару поколений во первых, а во вторых китайцы действительно начнут делать авто лучше или хотя бы так же как японцы. Вот первое вполне неизбежно, а вот второе вряд ли вообще возможно. Потомучто те же японцы уже не дулают свои авто так как делали в тех же 90. Спасибо всем за советы каждому отвечать, со временем туго, но все мотаю на свой ус...



--------------------
Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 22.1.2016, 12:56
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Zybex @ 22.1.2016, 12:50) *
Все разжевано. Ищи.
На вскидку:
вес
мощность
материал
наличие запчастей
надежность
яп едет сразу, к китаю надо руки приложить


1. Да, судя по всему БМ чуть тяжелее Джебеля. Но для меня не является проблема потаскать мот в пампасах. А во мне веса 62кг. ))
2. 20л.с. против 16л.с. Может это и заметно, но явно не стоит в два раза дороже. Опять же, мне хватает. Если и хочется иногда мощи побольше, то это уже не про 200 кубов.
3. Про материал уже написал выше.
4. С наличием запчастей на БМ никаких проблем. Стоимость на китайца заметно ниже.
5. Видел много случаев критичных поломок старых японцев. Так же, как и новых китайцев. Разницы не вижу.
6. Куда приложить? Я никуда не прикладывал, кроме поднятия иглы в карбе. Если это так критично, то я даже не знаю.

Я даже не спорю, мне просто интересно понять, что я выиграю, если поменяю новый китай на старого японца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.1.2016, 12:59
Сообщение #199


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(genriz @ 22.1.2016, 12:51) *
Ок. Рама, руль, маятник - у японца лучше материал. Я даже спорить с этим не буду. Только как китайское "качество" этих узлов влияет на ходовые качества? У меня все эти узлы в порядке. Руль при падениях не сломался, рама при небольших прыжках (а большие наверное и на Джебеле мало кто прыгает) не сложилась. Ну и какая для меня выгода от японского качественного материала? Мне правда интересно, я не троллю. smile.gif
Не, я может и понимаю, что китайская рама может и треснуть как-нибудь при неудачных обстоятельствах - там, где японская не треснет, например. Но ведь это наверняка будут обстоятельства из области кроссовой езды. Прыжки например. Т.е. езда, для которой этот мотоцикл в принципе не предназначен.



Цитата(genriz @ 22.1.2016, 12:56) *
1. Да, судя по всему БМ чуть тяжелее Джебеля. Но для меня не является проблема потаскать мот в пампасах. А во мне веса 62кг. ))
2. 20л.с. против 16л.с. Может это и заметно, но явно не стоит в два раза дороже.
3. Про материал уже написал выше.
4. С наличием запчастей на БМ никаких проблем.
5. Видел много случаев критичных поломок старых японцев. Так же, как и новых китайцев. Разницы не вижу.
6. Куда приложить? Я никуда не прикладывал, кроме поднятия иглы в карбе. Если это так критично, то я даже не знаю.

В каким международных соревнованиях по кросс и эндуро ты видел чтоб побеждала китайская техника?

Ответь на вопросы: почему? почему ее там нет вообще?

Получишь ответы и на свои вопросы.

а так очень толсто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.1.2016, 13:00
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(genriz @ 22.1.2016, 9:10) *
p.s. Большинство тем на форумах про сравнение японца и китайца обычно сводятся просто к тому, что "старый японец лучше и точка". А чем, так и не понял. Едет почти так же, так же может и поломаться.


Я не из самых ленивых, по этому перечислю минусы китайских мотоциклов :

1) С эстетической стороны кетай выглядит не серьезно, как и большинство китайских товаров. Чувствуется экономия на всяких мелочах, а особенно когда смотришь на приборку.
2) Пластик хрустючий и ломучий, чем холоднее - тем хрупше. Крылья и боковушки любого японодуро можно мять/сгибать как душе заблагорассудится, к тому же у большинства мапедов он не крашен, все царапки практически не видны.
3) Садишься на него и чувствуешь как хреново работает вилка, тормоза, коробка. Слышишь звук трущихся друг об друга пластиковых элементов.
4) По наблюдению в прогулочных покатухах даже практически новые мотоциклы не выделяются стабильностью : зашкреб электростартер и отключился. С кика мотоцикл заводится с 10-15 раза (прогретый, после запуска работает ровно как ни в чем не бывало).
5) Ресурс - дело добровольное, может быть, а может и нет smile1.gif

собственно все проблемы кетая только от желания выпустить максимально доступный мапед, отсюда и экономия на всём что можно и нельзя.

и самый интересный вопрос : ты сам-то почему сменил двухгодовалый, практически абсолютно новый мотоцикл на еще более новый?_))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 13:28
Яндекс.Метрика