![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новых реалях жизни приходится,в связи с курсом,искать компромиссы.после дифектовки выяснилось что 1) нужно заменить цепь ГРМ,можно заказать с импекса это 4.5т.р. но не думаю что она лучше цепи ДИД которую можно купить за 2т.р. на авито и есть 3й вариант сделать из 2х китайских цепей...думаю 3й вариант не из лучших,а вот что можете сказать насчет ДИД?(все остальные детали ГРМ в идеале фото позже) 2) поршневые кольца в мусор( 1мм зазор) поршень в мусор (0.40 зазор с гильзой) замеры гильзы буду делать завтра...но уже ясно что нужен ремонтный поршень, самый демократичный вариант это с алиэкспрес стоимость 3-4т.р полный комплект кольца палец...2й вариант заказать либо с ебэй или партзилы "оригинал" 5-7 тыс это голый поршень...так вот стоит ли переплачивать? не такая сложная деталь в производстве...может есть у кого опыт использования китая или совет поделитесь).3) подшипник распредвала, ничего необычного в оригинале нет,лишь одна особенность больший тепловой зазор и такой подшипник можно найти в магазине снять пыльник и сэкономить 1.5.т.р ...может кто помнит маркировку с нужным допуском? на днях узнаю отпишусь...4) прокладки под голову,да и другие насколько я понял проще заказать оригинал...т.к. китай никудышный,но не может же быть что нет достойных аналогов ? да и в общем поделитесь кто в чем сэкономил без ущерба)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поделитесь кто в чем сэкономил без ущерба) Я экономил на запятых и знаках препинания!С тобой не поделюсь. Боюсь, самому, после этого не хватит ни на что! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ну хоть убей не пойму зачем из Японии собирать Кетай
![]() хочешь жоска экономить -- бери сразу Кетай. Смысл этой поэтапной перестройки-то какой? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ну хоть убей не пойму зачем из Японии собирать Кетай ![]() хочешь жоска экономить -- бери сразу Кетай. Смысл этой поэтапной перестройки-то какой? ![]() из китая только думою о поршне, я не пытаюсь бездумно экономить... но поршень в какой то теме человек сам отливал,при должном оборудовании,у китайцев есть все возможности этим же заниматься, в ВК спрашивал так же,человек поставил китайский все работает но пока нет пробега... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из китая только думою о поршне, я не пытаюсь бездумно экономить... но поршень в какой то теме человек сам отливал,при должном оборудовании,у китайцев есть все возможности этим же заниматься, в ВК спрашивал так же,человек поставил китайский все работает но пока нет пробега... хочешь сэкономить по умному -- переплати сейчас за оригинальные з/ч 10 000 рублей и еще на 40 тысяч пробега забудь о глобальном ремонте. Разве это не здорово, всё сделать по уму и быть уверенным, что не потратишь денег на эвакуатор и на новую переборку мотора? Если ремонтируешь сам, а не в сервисе -- опять же сэкономишь свое время, а оно совсем рядом с деньгами находится ![]() подшипники (FAG, SKF) и сальники однозначно можно и нужно брать по месту, а не из Японии. Вот например, за башмак и слайдер (те которые на маятнике) приводной цепи жалко отдавать такие деньги -- лучше колхознуть. А когда дело касается двигателя, играясь с Кетаем явно ничего не сэкономишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цепи грм - все меняется комплектом, особенно что касается натяжителя. На глаз не отличишь от нового, но даже с новой цепью пипка будет проваливаться (если понимаешь, о чем я).
Про поршень и подшипники не скажу, но если в прикол постоянно лазить и капиталить, то почему бы не поставил эксперимент. Общественности расскажешь ![]() Про цепь ГРМ ДИД - а есть ссылка? Не видел никогда. Главное, чтобы это был DID, а не подделочный китай. А в целом уже сказали - скупой платит дважды. Курс лютый, но что делать, раз купил себе японца. UPD.: посмотрел по ДИДам, вроде есть на иксерки цепь DID SCA0412SV (не гарантирую правильный намбер). Теперь глянь сколько она стоит в магазинах - не меньше 5 тысяч. Так что там на авито за 2 тыщи я не знаю какая цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цепи грм - все меняется комплектом, особенно что касается натяжителя. На глаз не отличишь от нового, но даже с новой цепью пипка будет проваливаться (если понимаешь, о чем я). Про поршень и подшипники не скажу, но если в прикол постоянно лазить и капиталить, то почему бы не поставил эксперимент. Общественности расскажешь ![]() Про цепь ГРМ ДИД - а есть ссылка? Не видел никогда. Главное, чтобы это был DID, а не подделочный китай. А в целом уже сказали - скупой платит дважды. Курс лютый, но что делать, раз купил себе японца. вот ссылка https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti...shnyy_598229353 как бы сам не знаю насколько это дид) а насчет поршня,даже и не думал бы если бы не собирался на дальняк,вот он щекотливый момент) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ссылка https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti...shnyy_598229353 как бы сам не знаю насколько это дид) а насчет поршня,даже и не думал бы если бы не собирался на дальняк,вот он щекотливый момент) за 2000 дид это как айфон за 5000. Коли речь идет о дальняке -- тут и думать не о чем. В случае чего, даже напросившись в кузов к старшим братьям-дальнобойщикам выйдет дороже оригинального комплекта + все вытекающие последствия со срывами планов и хреновыми воспоминаниями о "поездке". есть у меня знакомый очень-очень скупой владелец нескольких китайских грузовиков, так вот даже он со всей своей экономией, старается ставить любые аналоги по з/ч (Россия, Польша, Германия), только не кетай. По опыту многих лет выходит дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай это на 99.9%, судя по ассортименту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я такого же мнения,китай слишком опасно...но насколько я вычитал,оптимальный вариант wiseco? находил несколько вариантов комплекта(поршень кольца палец) посоветуйте где лучше заказывать или может есть еще хорошие киты) сегодня промерим гильзу и буду заказывать)
По цепи грм - все меняется комплектом, особенно что касается натяжителя. На глаз не отличишь от нового, но даже с новой цепью пипка будет проваливаться (если понимаешь, о чем я). Про поршень и подшипники не скажу, но если в прикол постоянно лазить и капиталить, то почему бы не поставил эксперимент. Общественности расскажешь ![]() Про цепь ГРМ ДИД - а есть ссылка? Не видел никогда. Главное, чтобы это был DID, а не подделочный китай. А в целом уже сказали - скупой платит дважды. Курс лютый, но что делать, раз купил себе японца. UPD.: посмотрел по ДИДам, вроде есть на иксерки цепь DID SCA0412SV (не гарантирую правильный намбер). Теперь глянь сколько она стоит в магазинах - не меньше 5 тысяч. Так что там на авито за 2 тыщи я не знаю какая цепь. рассматривали натяжитель очень досконально,очень не ясно что может в нем износится...У Вас есть опыт замены цепи без замены натяжителя? в обще замерили цилиндр износ предельный 0.05, поршень +0.25 подойдет) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам поставил комплект, все кроме слайдера. Но на форуме пару раз встречал, когда ставили только цепь, и она нифига не натягивалась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в обще замерили цилиндр износ предельный 0.05, поршень +0.25 подойдет) Если ты только так измерял тепловой зазор и основываясь на этих данных собрался капиталить двигун,купи ещё к запчастям хорошую сапёрную лопату. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты только так измерял тепловой зазор и основываясь на этих данных собрался капиталить двигун,купи ещё к запчастям хорошую сапёрную лопату. нет!конечно,цилиндр возил к специалистам которые растачивают цилиндры! по советам контора лучшая в городе! К тому же данный замер описан в мануале! и предельное значение 0.1мм,в моем случае 0.3 без проблем влазит...как бы это уже больше предельного допуска, по вашему мнению это не значительный износ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото зазор измеряется не в том месте! Тут он и будет большой. Поршень имеет форму усечённого конуса. Измерять надо со стороны юбки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото зазор измеряется не в том месте! Тут он и будет большой. Поршень имеет форму усечённого конуса. Измерять надо со стороны юбки. перемерил тепловой зазор,в передней\задней части поршня щуп 0.1 в принципе в пределах нормы,а вот с боков 0.3,это больше допуска. либо опять что то не правильно? и по идее износ должен идти спереди\сзади ? ![]() ![]() вот замер колец, кольца умерли это уж точно) проскакивает мысль может заменить только кольца...и уже к сдед.зиме закупится запчастями и капиталить... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой зазор поршень/цилиндр нужно мереть нутромером и микрометром,в мануале всё указано,в каких местах производить замеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой зазор поршень/цилиндр нужно мереть нутромером и микрометром,в мануале всё указано,в каких местах производить замеры. да я читал мануал, гильзу мерили нутромером,0.05 выработка,но параметр зазора поршень\гильза есть так же в мануале это 0.03-0.06 идеал и 0.1 максимальный,думаю данная проверка имеет право на жизнь? либо искать микрометр и мерить поршень? может что то изменится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я читал мануал, гильзу мерили нутромером,0.05 выработка,но параметр зазора поршень\гильза есть так же в мануале это 0.03-0.06 идеал и 0.1 максимальный,думаю данная проверка имеет право на жизнь? либо искать микрометр и мерить поршень? может что то изменится Сделал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:49 |