![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно мечтаю купить мотоцикл. Мне 35. В Юности катался на Минске. Сейчас хочу приобрести мотоцикл эндуро или кросс. Кактаться по холмам полям лесам лазить там где просто захочется. Еще есть желание научиться ездить на заднем колесе, прыгать на кроссовой трассе. То есть хочется приобрести такой мотоцикл чтобы на нем все это можно было делать. Читал что лучше для начала взять маленький мот например пит байк. На нем не так страшно тренироваться в езде на заднем колесе и он более удобен. Но они все китай. Китай брать не хочу.
Нашел подходящий вариант как думаете для моих целей нормальным будет вот такой вариант: кстати вешу я 64 кг. и рост 178см. Хочется двухтактник, почему то чтобы с запасом так сказать. http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...g844358784.html Посоветуйте пожалуйста, опытные пользователи мотоциклов. -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну например крутая гора. Такая, что прям скала, а не гора. Не заехал чуть-чуть, скатился кубарем назад. Возможно Джебел поедет еще раз. Второй вариант там же: Джебел заехал, а китаец нет (30 против 16-ти,или сколько там у них). Рамы целые, но... Ну про то, что с крутой горы мот кубарем полетит вниз, и Джебел останется цел, а китай развалится - а оно надо по таким крутым горам на 200-ке ездить? ) Джебел200 - 20 лошадей, а не 30. А 20 и 16 - знаешь, тут уже больше "прокладка" будет решать, как мне кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки я выскажу свое мнение. Как сказал один очень уважаемый мной форумчанин:"дж200-убог, и из-за своей убогости он стал очень любим китайцами для копирования и идеалом, к чему они стремятся." Вообще чем лучше 200дж. Можно почитать ветку максдора, что он делал с ханвеем (тоже кит. копия 200дж) для эндурного использования. Все перечислять не буду, но банально на китайце с завода не работала подвеска.
П.С. В этом году ЧР по ралли выйграл мужик на Форсаже. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тут на Джебеле200 агрессивно гоняет? Вот пусть такой пример приведут. У нас ребята катали трофи на Дж-200 и Чинчи-200 эндуро. На Джебеле 200 2 года не сказались никак. Вообще. Причем за ним не следили, иногда его владельцу даже мыть было лень. Чинчи-200 - мотор остался живым и не вскрывался. Все остальное пришло в состояние полного хлама: подвески текли регулярно, хром на штоках надрало, штатная цепь и подшипники прожили 1 трофи-рейд (цепь начала слетать на 50 км), колеса разбалтывались раз в месяц, через 3 месяца спицы растянулись окончательно и подтяжке не поддавались, пластик побился весь без исключения, задний фонарь разлетелся в первое же падение. Короче, он отъездил и был продан, но крови попил немало. Эксплуатация обоих мотоциклов велась в жестком грязевом режиме, в том числе - на соревнованиях по ориентированию и трофи-рейдах. С другой стороны, сосед по даче на таком на дачу 5-й год ездит. Дед все лето на нем - дача, работа, рыбалка, в деревню и т.д., и не нахвалится. Все на месте, все работает отлично. WR450 же все-таки корова, по крайне мере до последних годов выпуска, коргда пошла короткая рама. Ппц. Что же тогда дюбель? ВР-ка - легкая, верткая, реагирует на любой чих пилота, ходовая жесткая и очень собранная. Я насчет Дюбелей не знаю, но Иксер-250 после нее - жуткое бревно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а оно надо по таким крутым горам на 200-ке ездить? Это очень весело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю свой RMX на суперский неламучий китай, напримео бм200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоем случае - это выход )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень весело. Не сомневаюсь. Но мне кажется намного веселее, если по горам ездить не на Джебеле. Кстати, я про это писал, про "горное" использование. Живущим на равнинной части страны "лазить по крутым горам" не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел очень хорошо подходит для всяких гор. При тех качествах, что у него есть еще, езда по всяким горам на нем - сущее удовольствие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас ребята катали трофи на Дж-200 и Чинчи-200 эндуро. Навряд ли человек только купивший мот (а у нас же тема для новичков и помощь в выборе) сразу полезет в трофи катать. И про жесткое использование БМ-а я тоже писал - да, он такое долго не вытерпит. А вот кстати, а рама у того Чинчи сломалась? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живущим на равнинной части страны "лазить по крутым горам" не нужно. Кстати по пологим горам у Джебелей уже начинает проявляться нехватка мощности. Но их так редко бывало! Одна вообще всего ) Наверное в Башкирии их много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел очень хорошо подходит для всяких гор. При тех качествах, что у него есть еще, езда по всяким горам на нем - сущее удовольствие. Можешь показать картинку или видео такой горы, куда Джебел200 заедет, а БМ нет? То, что я находил в ютубе с Джебелем - там и я заеду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь показать картинку или видео такой горы, куда Джебел200 заедет, а БМ нет? Да я не для этого писал ) Просто наслаждался письмом про Джебел ) Можно в гору заехать так же, как на Джебеле, но сломаться на спуске с этой горы. И что, на следующую гору джебелу ехать одному? В твоих словах я вижу зависть) Да ты чо! Я рад, что миновал этот виток жизни, в который ты вляпался, и щас стоишь торгуешь, как на рынке эти парни ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не для этого писал ) Просто наслаждался письмом про Джебел ) А, ну точно, Джебел - он же Святой! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навряд ли человек только купивший мот (а у нас же тема для новичков и помощь в выборе) сразу полезет в трофи катать. И про жесткое использование БМ-а я тоже писал - да, он такое долго не вытерпит. А вот кстати, а рама у того Чинчи сломалась? )) Нет, рама и двигатель претензий не вызвали. Не думаю, что владельца, который два года женился с ним после каждой покатушки во всех позах, это сильно радовало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я насчет Дюбелей не знаю, но Иксер-250 после нее - жуткое бревно... Джебел только по трассе несколько лучше идёт (уступая, конечно, всем нормальным дорожникам), в остальном та же фигня.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, рама и двигатель претензий не вызвали. Не думаю, что владельца, который два года женился с ним после каждой покатушки во всех позах, это сильно радовало. А что у него случалось, что он с ним женился после каждой покатушки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, на сегодняшний день, равного i-денису по технической грамотности на нашем форуме никого нет Неправда. На форуме есть несколько человек, существенно опережающих его по технической грамотности и практическому опыту. Просто они не пишут ничего по этому поводу, потому что им это не надо в принципе.возможно ай-да Денис несколько бахвалялся своими знаниями и иногда хамил. а человек в танковом шлеме много говорил/писал не в "такт главного дирижера а особо его оркестра" ... а разве кто-то идеален?крайних банов они не заслуживали, по мне так отношении к ним это обычное "сумасбродство" не более. Ай-Денис мало того, что вёл себя нередко по-хамски, так ещё и долго и упорно нарушал правила форума. Тщательно, с удовольствием. Когда он начал ковровое дерьмометание, то покинул форум принудительно. Перед этим был предупредительный бан, но количество желчи и дерьма это не убавило. Можете печалиться, но данный индивидуум на форум не вернётся никогда.95% постов Танкиста - тупой беспредметный флуд. Раза три предупредительно банился, потом что-то в Африке сдохло и он нашёл другое, более интересное дело, чем флудить на форуме. Если вернётся с целью продолжить, как обычно, то результат будет однозначен. Если человек осознанно нарушает правила форума, ему здесь не место. Пусть он семи пядей во лбу и с нимбом над головой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у него случалось, что он с ним женился после каждой покатушки? Тоже интересно. По моему опыту: погружаюсь много, подвеску перетряхиваю раз в год - что-то не умирает. Аморт задний перебрал пару раз из-за разбивавшегося буфера отбоя, пока это самый буфер не выкинул совсем. Сальник левого пера родной, правого - родной был норм, но на заводе был очень сильно перетянут болт фиксации оси колеса, с растрескиванием фиксатора. Перо заменено по ГАРАНТИИ. Сальник нового пера потёк сразу и был мною заменён. Более проблем с перьями нет. На прошлой неделе заменил масло в них для профилактики. Моту три сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тады ОЙ lol.gif где негде открыть ручку "Ой" было сразу - ты никогда не читаешь внимательно. Ясно же было и по контексту - сравнение подвески в таких случаях, когда мотор ничего решить не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты чо! Я рад, что миновал этот виток жизни, в который ты вляпался, и щас стоишь торгуешь, как на рынке эти парни ) Красывый апэлсин да!!! Сам вчера поршень скющал, шесть штюк. Сматры какой спелый рмкс да! Самый адреналин и пропустишь. Нечего будет деткам передать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппц. Что же тогда дюбель? ВР-ка - легкая, верткая, реагирует на любой чих пилота, ходовая жесткая и очень собранная. Я насчет Дюбелей не знаю, но Иксер-250 после нее - жуткое бревно... Я писал про DRZ, простой DR250 тоже туда-сюда, подвеску подтюнить только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А форумчанин amdmen неплохую баху по вкусной цене продает.Если не ошибаюсь,к нему многие форумчане ремонтировать технику гоняют.Поэтому можно быть спокойным за техсостояние.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ой" было сразу То был юмор. А ты его не услышал ![]() ДРЗ, тем паче ДР, до ВР сильно недотягивают, даже там где мот практически стоит. ИМХО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:48 |