Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.1.2016, 18:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 1
|
Всем привет. Давно мечтаю купить мотоцикл. Мне 35. В Юности катался на Минске. Сейчас хочу приобрести мотоцикл эндуро или кросс. Кактаться по холмам полям лесам лазить там где просто захочется. Еще есть желание научиться ездить на заднем колесе, прыгать на кроссовой трассе. То есть хочется приобрести такой мотоцикл чтобы на нем все это можно было делать. Читал что лучше для начала взять маленький мот например пит байк. На нем не так страшно тренироваться в езде на заднем колесе и он более удобен. Но они все китай. Китай брать не хочу.
Нашел подходящий вариант как думаете для моих целей нормальным будет вот такой вариант: кстати вешу я 64 кг. и рост 178см. Хочется двухтактник, почему то чтобы с запасом так сказать. http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...g844358784.html Посоветуйте пожалуйста, опытные пользователи мотоциклов. -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
22.1.2016, 20:28
Сообщение
#276
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 1
|
Кстати по пологим горам у Джебелей уже начинает проявляться нехватка мощности. Но их так редко бывало! Одна вообще всего ) Наверное в Башкирии их много. Много, и полазить по ним давно мечтаю Соседние пешком уже облазил, но столько еще тех что вокруг на горизонте ... -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 20:29
Сообщение
#277
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Прыжок KAYO 160 PRO (KAYO как Приора) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 21:35
Сообщение
#278
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
"ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ"
Я, вроде, уже в какой-то теме размещал... Не знаю, уж чем отличаются Амаги, Ирбисы и БМы. Первое фото - суббота 11:30, сразу после покупки. Второе и третье фото - спустя 25 минут -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
22.1.2016, 21:51
Сообщение
#279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25
|
А история "восьмерки" какая? А то я выше выкладывал ссылочку, где и у Хонды также колесо заворачивало. ))
У БМ, насколько можно верить информации, самые крепкие колеса из китайцев. Я часто попадал на скорости в ямы - все колеса и спицы целы. p.s. фигня этот Amagi - 14 л.с. на 250 кубов? У БМ - 16 на 200. ) p.s. погуглил про этот Amagi. все поголовно пишут про гнутые обода. про БМ не слышал, чтобы у кого-то гнуло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 22:03
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
А история "восьмерки" какая? А то я выше выкладывал ссылочку, где и у Хонды также колесо заворачивало. )) У БМ, насколько можно верить информации, самые крепкие колеса из китайцев. Я часто попадал на скорости в ямы - все колеса и спицы целы. p.s. фигня этот Amagi - 14 л.с. на 250 кубов? У БМ - 16 на 200. ) Никакого ДТП не было. Просто приземление с припрыжочки. После этого хозяин Амаги купил CRF250X, и 3 года катался все на том же пятачке без каких бы то ни было деформаций. А так у нас один велотриалист неплохо на БМ200 дурачился, каждую кочку использовал с чувством, с толком, с расстановкой. Но отчасти, благодаря своему весу 60 кг. И вобщем-то, хватило новой БМки на пол.лета. После - долгое восстановление и покупка RMZ-250. И вот нонсенс: на новой китайщине всех моих знакомых так и тянет на какие-то геройства. А покупатели пожилых японцев (наховем их в самом расцвете лет) - ездят аккуратно и вдумчиво, взвешенно. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 22:03
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ДРЗ, тем паче ДР, до ВР сильно недотягивают, даже там где мот практически стоит. ИМХО. По мотору и понтам. Подвеска хуже, но приедет в одно время по кривой рулильной трассе, где не нужен мотор. Ой, то есть обгонит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 22:24
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Никакого ДТП не было. Просто приземление с припрыжочки. После этого хозяин Амаги купил CRF250X, и 3 года катался все на том же пятачке без каких бы то ни было деформаций. А так у нас один велотриалист неплохо на БМ200 дурачился, каждую кочку использовал с чувством, с толком, с расстановкой. Но отчасти, благодаря своему весу 60 кг. И вобщем-то, хватило новой БМки на пол.лета. После - долгое восстановление и покупка RMZ-250. И вот нонсенс: на новой китайщине всех моих знакомых так и тянет на какие-то геройства. А покупатели пожилых японцев (наховем их в самом расцвете лет) - ездят аккуратно и вдумчиво, взвешенно. Так объяснение этому простое. Китай убивать не жалко. А вот с японцем остаться посреди лета в состоянии I'm wait some spare parts или I don't have enought money обидно. На этом форуме было начала жизнь ветка про технику выполнение эндуро элементов, но заглохла и я в этом вижу подтверждение тому, что пожилой японец не лучший выбор для освоения всякого рода прыжков Взяв свой кайо Т4 в августе 2014 года убиваю его не задумываясь, не жалко. Гораздо интереснее научиться чему нибудь отличающемуся от аккуратной езды по лесной дорожке Справедливости ради так же замечу что прыжки и прочую хрень добротные алюминиевые колеса Т4 держат достойно, несмотря на мой вес за сотню Но то что я позволяю делать на Т4 - не рискну на том же кайо но модели Т2 , настолько велика разница в добротности комплектующих К японцу надеюсь ( возраст за 50, поэтому и опасения) все таки приду, но уже с целью выйти на иной уровень умения Хотя к чему опасения? как только здоровье перестанет позволять, так можно переходить к спокойной езде на пожилом японце :-) А пока что : -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 22:44
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
Так тут и направленность несколько иная. Посмотрите, например, в темы "дальнобой" и т.д.
На мотогоне вы видели такие подразделы форума? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 22:51
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Так тут и направленность несколько иная. Посмотрите, например, в темы "дальнобой" и т.д. На мотогоне вы видели такие подразделы форума? все верно говоришь, дружище! считай что я просто поддался на твое провокационное фото с подломленным колесом китайца :-) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 23:38
Сообщение
#285
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
...Huandi по поводу коровы про WR450 - "ты конечно вор аФтаритетный..." но добавить кроме как это а чего там особенного? А то я выше выкладывал ссылочку, где и у Хонды также колесо заворачивало. )) также, да не от от того же)) ВР-ка - легкая, верткая, реагирует на любой чих пилота, ходовая жесткая и очень собранная. да не особо -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 23:43
Сообщение
#286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25
|
также, да не от от того же)) вот поэтому и спросил, при каких условиях колесо Амаджи так сложилось. ) а прыжочки, кочки, ямы и т.п. колеса БМ-а 2 года выдерживали нормально, без каких-либо деформаций. ) И ездил я в основном далеко не "пенсионерским" стилем. Хотя бы по аватарке можно судить. ))) не то, чтобы очень показательно, но показательно: http://www.youtube.com/watch?v=XXqfXblBbBs в самом начале на 2-й секунде - удар колесом в камень или еще какую фигню в песке. Слышно, как удар произошел. Ни с колесом, ни с вилкой ничего не случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2016, 23:47
Сообщение
#287
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
И ездил я в основном далеко не "пенсионерским" стилем. Хотя бы по аватарке можно судить. ))) это конечно, но японские колеса все же прочнее. не всякому разрывнику во встречку по силам их погнуть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:00
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25
|
это конечно, но японские колеса все же прочнее. не всякому разрывнику во встречку по силам их погнуть. согласен, прочнее. ) но только если я не смог погнуть колеса БМ, то зачем мне прочность японца? ))) да, когда я захочу чего-то большего, чем 200-ка, захочу больше и дальше прыгать и т.п., то скорее всего я куплю старого японца, потому что альтернативы у китая в этом сегменте пока нет. но разговор не про это. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:14
Сообщение
#289
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Неправда. На форуме есть несколько человек, существенно опережающих его по технической грамотности и практическому опыту. Просто они не пишут ничего по этому поводу, потому что им это не надо в принципе.Ай-Денис мало того, что вёл себя нередко по-хамски, так ещё и долго и упорно нарушал правила форума. Тщательно, с удовольствием. Когда он начал ковровое дерьмометание, то покинул форум принудительно. Перед этим был предупредительный бан, но количество желчи и дерьма это не убавило. Можете печалиться, но данный индивидуум на форум не вернётся никогда. 95% постов Танкиста - тупой беспредметный флуд. Раза три предупредительно банился, потом что-то в Африке сдохло и он нашёл другое, более интересное дело, чем флудить на форуме. Если вернётся с целью продолжить, как обычно, то результат будет однозначен. Если человек осознанно нарушает правила форума, ему здесь не место. Пусть он семи пядей во лбу и с нимбом над головой. Нельзя человека банить за вероисповедование. А хонда безусловно вероисповедование, как сузуки, например, образ жизни, а ктм неизлечимое психическое расстройство. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:22
Сообщение
#290
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:24
Сообщение
#291
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Выходит он великомученник святой хонды?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:30
Сообщение
#292
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Да разве этож жизнь?? У некоторых вообще двух колёс нету, только четыре, или три, вот это уже не жизнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:32
Сообщение
#293
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Нельзя человека банить за вероисповедование. Нельзя. Но нужно банить за многократное хамство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:35
Сообщение
#294
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Пойду я отсюдова...
А-то тут ВээРы обсирают ))))))))))))))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:36
Сообщение
#295
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Вээр хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:39
Сообщение
#296
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 0:54
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
Ай-Денис мало того, что вёл себя нередко по-хамски, хамство не оправдываю, водился за ним такой грешок. идолопоклонник, 50% скидки, как блондинкам за рулем 95% постов Танкиста - тупой беспредметный флуд. не знаю как было раньше, но с момента моего появления здесь с такой трактовкой не согласен. спецы по тупому беспредметному флуду могущие поспорить за его 95% есть и сейчас и в "оркестре" в том числе.его "любезное" послание карбону читал Если человек осознанно нарушает правила форума, я за правила, и за их соблюдение.а чего там особенного? как-то не понял, в чем вопрос?да не особо если не особо, то напрашивается логичный вопрос а что особо? -сужая дискуссию, в своем 450сс. ...а, понял, наверно KTM или что-то из кросса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 1:04
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3
|
Тут смотря у кого какой опыт...Мне только Хонды новые доставались.а новое-всётаки новое) От туда и любовь к ним))))И да Ямахи бу все разваливались))))
Про остальные вообще лучши промолчать,нормальных средь них нет)))А всё по тому что это была далеко не свежия техника.Гдето в психологии читала про синдром птенца.Птинец видит первое существо и думает это мать...Также и здесь что отслужило некий период времени у одного без поломок-лучшее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 1:34
Сообщение
#299
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Почему такая дикая реакция на любое нелестное высказывание в адрес своей техники? Мне WR450F тоже нравится, всегла рассматриваю его к покупке. Но реально же была здоровенная корова с непонятной подвеской. Поэтому, в последних модификаций и впихнут в раму от 250-ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2016, 2:27
Сообщение
#300
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
если не особо, то напрашивается логичный вопрос а что особо? -сужая дискуссию, в своем 450сс. ...а, понял, наверно KTM или что-то из кросса. я бы не стал ктм отдельно выделять. кросс рулится лучше. эндуро хуже - и сделано это специально, более податливая рама эндуро прощает ошибки и меньше напрягает) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 12:23 |