![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравятся мне барабанные тормоза и всё! Это единственное, что в мотоцикле моём меня не устраивает. Не тормозят путём, после грязюки скрипят ужасно громко. Если найти все необходимое, то можно ведь сколхозить поди. Подскажите, от чего ещё, кроме дигри-2 может всё подойти? Спасибо!
-------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня задний дисковый не тормозит на иксерке нифига, а на джебеле 200ом барабан тормозит как чумной )) Может барабан посмотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня задний дисковый не тормозит на иксерке нифига, а на джебеле 200ом барабан тормозит как чумной )) Может барабан посмотреть? А чего его смотреть? Колодки да, подношенные. Хочу вот дисковые и всё))) Может, кто то хочет барабан наоборот? Давайте меняться! -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решил проблему покупкой XR-а))
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решил проблему покупкой XR-а)) Это да)) Это решение))) НО! Я не хочу XR. Высокий он. И не водянка. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаешь всё от поздней Дигри и переставляешь.
Но для начала надо разобраться, что именно. Нужно ли маятник менять, например, или нет... Всё остальное тоже делается, но колхоз будет в полный рост. В смысле, дофига переделывать. И капсом писать не надо. Особенно в заголовке темы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того. Отxlr в сборе подходит. поддерживаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ready to Race! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппроще наоборот с дискового на барабанный переделать имхо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаешь всё от поздней Дигри и переставляешь. Но для начала надо разобраться, что именно. Нужно ли маятник менять, например, или нет... Всё остальное тоже делается, но колхоз будет в полный рост. В смысле, дофига переделывать. И капсом писать не надо. Особенно в заголовке темы. За капс звиняюсь) Маятник по-любому надо другой, либо к родному уши варить. Плюс к раме тоже надо уши крепления цилиндра тормозного. Хлопотно всё же, похоже. Ни у кого нету нужных запчастей на продажу? Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того. Да нееее, внешний вид не главное. Функциональность, в ней всё дело. поддерживаю ![]() Тоже об этом думал. Но это ведь надо свой, уже такой родной продать сначала. Жалко, состояние то отличное, да и доделал много чего под себя уже. А доплачивать придётся хорошо. Если попадутся запчасти, постараюсь всё-же переделать. Если кто в курсе по запам, киньте ссылку, плиз. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это единственное, что в мотоцикле моём меня не устраивает. Не тормозят путём, после грязюки скрипят ужасно громко. Да нееее, внешний вид не главное. Функциональность, в ней всё дело. А подвеска устраивает? ))) Странно моя Дигриха тормозит отлично задним, скрипят, да иногда бывает. Плюсов больше в барабане, колодки очень долго ходят(есть места где на дисковых от колодок за день один металл остаётся ), жирный лист борщевика в дисковые попадает и всё привет тормоза, смазаны надёжно ![]() Простота устройства, просто нечему ломатся, были бы на перед барабаны, поставил бы. По теме, маятник думаю можно и доработать под суппорт, а вот колесо, суппорт, машинка со шлангами, лапка+её крепления к раме, встанут в копеечку. Имхо проще тормоза до ума довести, чем(продавать) мордовать мопед, который нравится. При таких широтах линеек от японских сотоварищей куда грамотнее изначально выбрать мапед по потребностям, а в условиях теперешнего курса так и того более. Скорее логичнее продать этот мотоцикл и купить такой же, но второго поколения с дисковым тормозом Угу в условиях нынешних, это не простой вариант, проще допилить мопед немного под потребности, Японцы хорошие мопеды делают, но косяков хватает и икону из них делать не стоит. Автору удачи в перестройке, если дойдёт дело до неё. я решил проблему покупкой XR-а)) А заодно приобрёл частую замену масла, и все прелести ГРМ этого замечательного мотора))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подвеска устраивает? ))) Ну чего вы все прицепились к подвеске?! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да реально нафиг не нужен он, как по мне. Смотрится конечно дисковый круче )) барабан как-то олдово слишком. Но у меня на иксерке, как товарищ уже сказал, постоянно трава и грязь в задний суппорт лезет, так, что колодки потом не сжимаются. Ну и сжираются колодки только в путь. А задний барабан (на джебеле 200) вообще никаких хлопот не вызывает, тормозит лучше раза в 3 (тут уже сложно сказать почему - тормоза прокачены, поршень в норме).
А что касается подвески - это надо пробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 14.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: ТТR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отговаривают? интересно чем же диск хуже барабана? Кроме более частых замен колодок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно чем же диск хуже барабана? Кроме более частых замен колодок. 1 - частая замена колодок. 2 - можно погнуть сам диск, после чего тормоз практически перестает работать (передний гнут чаще) 3 - больше страдает от не критических загрязнений, а барабан умирает только тотально 4 - чаще пропадает от обледенения (см п.3) 5 - сложность инсталяции между прочим.. Когда то в СССР в силу национальных особенностей и из соображений надежности, на 1-ю модель Жигулей поставили барабаны, а не диски, как это было в оригинале. Барабан и механический привод есть самая надежная система, слегка в ущерб качеству торможения. Но в силу особенностей мотоцикла данный "недостаток" становится преимуществом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все прелести ГРМ этого замечательного мотора))) сделать один раз и усе? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были бы на перед барабаны, поставил бы. Эффективность барабана спереди удручает.Не зря Далекоездячий на своей Ямахе древней инсталлировал вперёд диск вместо барабана. А вот сзади барабанных, да ещё в японском исполнении - более чем достаточно. ИМХО, просто разориться на оригинальные вместо голимого китая колодки и будет счастье. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделать один раз и усе? На долго не сделаешь к сожалению, кучу убитых головок наблюдал у в мастерской XLR, да и сам ремонтировал эти аппараты, задраные распреды и рокера, идиотский натяжитель цепи ГРМ, регулировка зазоров постоянная. Эффективность барабана спереди удручает. Нормальный барабанный тормоз, не удручает, а допиленный не хуже дискового. 1 - частая замена колодок. 2 - можно погнуть сам диск, после чего тормоз практически перестает работать (передний гнут чаще) 3 - больше страдает от не критических загрязнений, а барабан умирает только тотально 4 - чаще пропадает от обледенения (см п.3) 5 - сложность инсталяции Прям с языка снял)))) ![]() Я не знаю насколько на Дигрихе слабая подвеска Очень слабая, так перемещатся..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допиленный не хуже дискового. Пока не перегреется. Например, на длинном спуске...Да и сразу после глубокой лужи не тормозит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не перегреется. Например, на длинном спуске... Три мопеда с барабаном, перегреть не удалось.... Лужа проблем не доставляет, а в говнище тормоза особо не нужны.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем 120мм барабан, за глаза хватает при массе мотоцикла 120 и моей 109. Все равно при торможении крен и нагрузка-то на перед вся. Минус только что если грязь внутрь попадет, то трудновато вымыть и поскрипывают если песчинки попали, но это после езды в грязищу и лужи выше оси колеса. А так вообще проблем никаких. Тем более не как на совкоциках сделано: кода на кочках тормозишь, ход педали меняется. Я вообще наоборот рад что у меня барабан))
Зимой у товарища сзади снега накидает на суппорт после прохватов, что он перестает быть "плавающим" и в итоге не тормозит вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко, состояние то отличное, да и доделал много чего под себя уже. Это как может быть отличное состояние при неработающем тормозе? Поменять колодки и отрегулировать- невелики дела. Ну и научиться на спусках двигателем тормозить и передним тормозом( даже на самых крутых спусках передним тормозом надо тормозить, есс-но, без фанатизма), и все, глупые мысли из головы улетучатся.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как может быть отличное состояние при неработающем тормозе? Поменять колодки и отрегулировать- невелики дела. Ну и научиться на спусках двигателем тормозить и передним тормозом( даже на самых крутых спусках передним тормозом надо тормозить, есс-но, без фанатизма), и все, глупые мысли из головы улетучатся. Ну ведь он не то что бы совсем не работает, просто в сравнении с тем же передним дисковым разница огромная. Буду заказывать колодки, а там посмотрим))) -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что передние дисковые тормозят - уже хорошо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу нигде найти колодки задние! Оригинал брать жаба мешает. Где взять, кто знает? Хелп!
-------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:47 |