Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda Degree хочу заменить задний барабанный тормоз на дисковый, Не очень хлопотно, как думаете?
75REGION
сообщение 26.1.2016, 17:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Не нравятся мне барабанные тормоза и всё! Это единственное, что в мотоцикле моём меня не устраивает. Не тормозят путём, после грязюки скрипят ужасно громко. Если найти все необходимое, то можно ведь сколхозить поди. Подскажите, от чего ещё, кроме дигри-2 может всё подойти? Спасибо!



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 26.1.2016, 18:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


У меня задний дисковый не тормозит на иксерке нифига, а на джебеле 200ом барабан тормозит как чумной )) Может барабан посмотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 26.1.2016, 18:10
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(Sulph @ 27.1.2016, 0:05) *
У меня задний дисковый не тормозит на иксерке нифига, а на джебеле 200ом барабан тормозит как чумной )) Может барабан посмотреть?

А чего его смотреть? Колодки да, подношенные. Хочу вот дисковые и всё))) Может, кто то хочет барабан наоборот? Давайте меняться!




--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 26.1.2016, 18:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


я решил проблему покупкой XR-а))



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 26.1.2016, 18:16
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(gendos @ 27.1.2016, 0:10) *
я решил проблему покупкой XR-а))

Это да)) Это решение))) НО! Я не хочу XR. Высокий он. И не водянка.



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2016, 20:26
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Покупаешь всё от поздней Дигри и переставляешь.
Но для начала надо разобраться, что именно. Нужно ли маятник менять, например, или нет...
Всё остальное тоже делается, но колхоз будет в полный рост. В смысле, дофига переделывать.

И капсом писать не надо. Особенно в заголовке темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 26.1.2016, 21:30
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 21:35
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(gastello @ 26.1.2016, 18:30) *
Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того. Отxlr в сборе подходит.


поддерживаю smile1.gif. При таких широтах линеек от японских сотоварищей куда грамотнее изначально выбрать мапед по потребностям, а в условиях теперешнего курса так и того более. Скорее логичнее продать этот мотоцикл и купить такой же, но второго поколения с дисковым тормозом (ну это уж при оооочень большой хотелке).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dusty
сообщение 27.1.2016, 1:39
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ready to Race!

Репутация:   2  


Ппроще наоборот с дискового на барабанный переделать имхо smile155.gif . Маятнику ушки под суппорт придётся приваривать, если сваркой не владеешь, то даже браться не стоит, считай пол мотоцикла поменяешь, проще сразу serrow взять, например. по высоте они, +/- одинаковые. Даже при моём росте (165см) с доставанием до земли никаких вопросов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 27.1.2016, 7:35
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 27.1.2016, 2:26) *
Покупаешь всё от поздней Дигри и переставляешь.
Но для начала надо разобраться, что именно. Нужно ли маятник менять, например, или нет...
Всё остальное тоже делается, но колхоз будет в полный рост. В смысле, дофига переделывать.

И капсом писать не надо. Особенно в заголовке темы.

За капс звиняюсь) Маятник по-любому надо другой, либо к родному уши варить. Плюс к раме тоже надо уши крепления цилиндра тормозного. Хлопотно всё же, похоже. Ни у кого нету нужных запчастей на продажу?

Цитата(gastello @ 27.1.2016, 3:30) *
Возни и денег много. За внешний вид? Не стоит того.

Да нееее, внешний вид не главное. Функциональность, в ней всё дело.

Цитата(leshka @ 27.1.2016, 3:35) *
поддерживаю smile1.gif. Скорее логичнее продать этот мотоцикл и купить такой же, но второго поколения с дисковым тормозом (ну это уж при оооочень большой хотелке).

Тоже об этом думал. Но это ведь надо свой, уже такой родной продать сначала. Жалко, состояние то отличное, да и доделал много чего под себя уже. А доплачивать придётся хорошо.
Если попадутся запчасти, постараюсь всё-же переделать. Если кто в курсе по запам, киньте ссылку, плиз.



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 27.1.2016, 16:03
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(75REGION @ 26.1.2016, 17:48) *
Это единственное, что в мотоцикле моём меня не устраивает. Не тормозят путём, после грязюки скрипят ужасно громко.

Цитата(75REGION @ 27.1.2016, 7:35) *
Да нееее, внешний вид не главное. Функциональность, в ней всё дело.


А подвеска устраивает? )))
Странно моя Дигриха тормозит отлично задним, скрипят, да иногда бывает.
Плюсов больше в барабане, колодки очень долго ходят(есть места где на дисковых от колодок за день один металл остаётся ), жирный лист борщевика в дисковые попадает и всё привет тормоза, смазаны надёжно spiteful.gif
Простота устройства, просто нечему ломатся, были бы на перед барабаны, поставил бы.

По теме, маятник думаю можно и доработать под суппорт, а вот колесо, суппорт, машинка со шлангами, лапка+её крепления к раме, встанут в копеечку.
Имхо проще тормоза до ума довести, чем(продавать) мордовать мопед, который нравится.


Цитата(leshka @ 26.1.2016, 21:35) *
При таких широтах линеек от японских сотоварищей куда грамотнее изначально выбрать мапед по потребностям, а в условиях теперешнего курса так и того более. Скорее логичнее продать этот мотоцикл и купить такой же, но второго поколения с дисковым тормозом

Угу в условиях нынешних, это не простой вариант, проще допилить мопед немного под потребности, Японцы хорошие мопеды делают, но косяков хватает и икону из них делать не стоит.

Автору удачи в перестройке, если дойдёт дело до неё.

Цитата(gendos @ 26.1.2016, 18:10) *
я решил проблему покупкой XR-а))

А заодно приобрёл частую замену масла, и все прелести ГРМ этого замечательного мотора)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 27.1.2016, 16:31
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(griggs @ 27.1.2016, 22:03) *
А подвеска устраивает? )))

Ну чего вы все прицепились к подвеске?! pardon.gif Да, это мой первый япономотик и на других эндурах я не пробовал катать (кроме китаёзы). Но мне с моими 174/83 хватает. Может, конечно, я суперпуперлайтовый ездун crazy.gif, но вроде нет. Ни разу подвеску не пробил, даже когда вдвоём с таким же товарищем и рюкзаком килограммов на 35 (правда, правда, чо было в рюкзаке не скажу nea.gif ) ехали по самой что ни на есть Русской дороге, всё было приемлемо. Хотя тяжело ужасно. За спицы и раму боялся. Я вот озадачен только, что от диска отговаривают. Может, и правда бред blush.gif



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 27.1.2016, 17:12
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Да реально нафиг не нужен он, как по мне. Смотрится конечно дисковый круче )) барабан как-то олдово слишком. Но у меня на иксерке, как товарищ уже сказал, постоянно трава и грязь в задний суппорт лезет, так, что колодки потом не сжимаются. Ну и сжираются колодки только в путь. А задний барабан (на джебеле 200) вообще никаких хлопот не вызывает, тормозит лучше раза в 3 (тут уже сложно сказать почему - тормоза прокачены, поршень в норме).

А что касается подвески - это надо пробовать smile.gif Я не знаю насколько на Дигрихе слабая подвеска, но в сравнении xr250 и djebel 200: хонда сильно легче переступает через высокие колеи, когда джебель уже начинает заваливаться, можно наваливать быстрее без раскачки, а если тебя подкинуло на камне (или трамлине), то иксер просто отрабатывает и едет дальше. На джебельке на скорости колбасит заметно больше (как лошадка, которая пытается тебя сбросить), про отрывы колес от земли вообще лучше не говорить. И лично для меня дело совсем не в пробитии подвески, а в упругости, что ли, а также в быстроте возврата амортизаторов в рабочее состояние после отработки неровностей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
engine333
сообщение 27.1.2016, 17:12
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 14.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: ТТR 250 OE

Репутация:   1  


отговаривают? интересно чем же диск хуже барабана? Кроме более частых замен колодок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.1.2016, 18:47
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(engine333 @ 27.1.2016, 14:12) *
интересно чем же диск хуже барабана? Кроме более частых замен колодок.

1 - частая замена колодок.
2 - можно погнуть сам диск, после чего тормоз практически перестает работать (передний гнут чаще)
3 - больше страдает от не критических загрязнений, а барабан умирает только тотально
4 - чаще пропадает от обледенения (см п.3)
5 - сложность инсталяции

между прочим..
Когда то в СССР в силу национальных особенностей и из соображений надежности, на 1-ю модель Жигулей поставили барабаны, а не диски, как это было в оригинале.

Барабан и механический привод есть самая надежная система, слегка в ущерб качеству торможения. Но в силу особенностей мотоцикла данный "недостаток" становится преимуществом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.1.2016, 18:50
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(griggs @ 27.1.2016, 17:03) *
и все прелести ГРМ этого замечательного мотора)))


сделать один раз и усе?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2016, 18:53
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(griggs @ 27.1.2016, 16:03) *
были бы на перед барабаны, поставил бы.
Эффективность барабана спереди удручает.
Не зря Далекоездячий на своей Ямахе древней инсталлировал вперёд диск вместо барабана.
А вот сзади барабанных, да ещё в японском исполнении - более чем достаточно.
ИМХО, просто разориться на оригинальные вместо голимого китая колодки и будет счастье.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 27.1.2016, 22:50
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Kn1ght @ 27.1.2016, 18:50) *
сделать один раз и усе?


На долго не сделаешь к сожалению, кучу убитых головок наблюдал у в мастерской XLR, да и сам ремонтировал эти аппараты, задраные распреды и рокера, идиотский натяжитель цепи ГРМ, регулировка зазоров постоянная.

Цитата(serg @ 27.1.2016, 18:53) *
Эффективность барабана спереди удручает.

Нормальный барабанный тормоз, не удручает, а допиленный не хуже дискового.

Цитата(SuP @ 27.1.2016, 18:47) *
1 - частая замена колодок.
2 - можно погнуть сам диск, после чего тормоз практически перестает работать (передний гнут чаще)
3 - больше страдает от не критических загрязнений, а барабан умирает только тотально
4 - чаще пропадает от обледенения (см п.3)
5 - сложность инсталяции

Прям с языка снял)))) good.gif

Цитата(Sulph @ 27.1.2016, 17:12) *
Я не знаю насколько на Дигрихе слабая подвеска

Очень слабая, так перемещатся..... cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2016, 0:01
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(griggs @ 27.1.2016, 22:50) *
допиленный не хуже дискового.
Пока не перегреется. Например, на длинном спуске...


Да и сразу после глубокой лужи не тормозит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 28.1.2016, 0:18
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 28.1.2016, 0:01) *
Пока не перегреется. Например, на длинном спуске...

Три мопеда с барабаном, перегреть не удалось....
Лужа проблем не доставляет, а в говнище тормоза особо не нужны.))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 28.1.2016, 0:39
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


На моем 120мм барабан, за глаза хватает при массе мотоцикла 120 и моей 109. Все равно при торможении крен и нагрузка-то на перед вся. Минус только что если грязь внутрь попадет, то трудновато вымыть и поскрипывают если песчинки попали, но это после езды в грязищу и лужи выше оси колеса. А так вообще проблем никаких. Тем более не как на совкоциках сделано: кода на кочках тормозишь, ход педали меняется. Я вообще наоборот рад что у меня барабан))

Зимой у товарища сзади снега накидает на суппорт после прохватов, что он перестает быть "плавающим" и в итоге не тормозит вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.1.2016, 6:47
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(75REGION @ 27.1.2016, 15:35) *
жалко, состояние то отличное, да и доделал много чего под себя уже.
Это как может быть отличное состояние при неработающем тормозе? Поменять колодки и отрегулировать- невелики дела. Ну и научиться на спусках двигателем тормозить и передним тормозом( даже на самых крутых спусках передним тормозом надо тормозить, есс-но, без фанатизма), и все, глупые мысли из головы улетучатся.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 28.1.2016, 8:38
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 28.1.2016, 12:47) *
Это как может быть отличное состояние при неработающем тормозе? Поменять колодки и отрегулировать- невелики дела. Ну и научиться на спусках двигателем тормозить и передним тормозом( даже на самых крутых спусках передним тормозом надо тормозить, есс-но, без фанатизма), и все, глупые мысли из головы улетучатся.

Ну ведь он не то что бы совсем не работает, просто в сравнении с тем же передним дисковым разница огромная. Буду заказывать колодки, а там посмотрим)))




--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.1.2016, 11:10
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


То, что передние дисковые тормозят - уже хорошо smile.gif И по идеи это правильная схема - передний и должен быть резче и цепче, чем задний. И здесь не всегда дело в тормозах, скорее в физике =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 22.2.2016, 17:40
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Не могу нигде найти колодки задние! Оригинал брать жаба мешает. Где взять, кто знает? Хелп!



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:30
Яндекс.Метрика