![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: XR 250YJ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Нужна консультация. В декабре взял первый мот xr250. При осмотре заводился, работал, ехал. После январских праздников решил завести - невышло, выкрутил свечу - искра есть, но свеча сухая. Решил снять разобрать карб,т.к. не поступает топливо.Разобрал оказалось,что отсутствуют пластмассовый дефлектор на главном топливном жиклере и уплотнительное кольцо на жиклере качества смеси. Промыл, продул. Вопрос собрать также обратно или же искать недостающие зп. Если искать подскажите где лучше, заходил на мегазип дорого и ждать долго. Может есть альтернатива? заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уплотнительное кольцо на жиклере качества смеси
Что это ? Кольцо на винте качества ? На дефлектор пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Нужна консультация. В декабре взял первый мот xr250. При осмотре заводился, работал, ехал. После январских праздников решил завести - невышло, выкрутил свечу - искра есть, но свеча сухая. Решил снять разобрать карб,т.к. не поступает топливо.Разобрал оказалось,что отсутствуют пластмассовый дефлектор на главном топливном жиклере и уплотнительное кольцо на жиклере качества смеси. Промыл, продул. Вопрос собрать также обратно или же искать недостающие зп. Если искать подскажите где лучше, заходил на мегазип дорого и ждать долго. Может есть альтернатива? заранее спасибо Друг! Выражайся яснее! "Жиклера качества смеси" в Кейхине 88 нету - есть "винт качества смеси".... Еси чо.... Без резинового колечка - не рекомендуется эксплуатация... В городе магазины "сальники-мальники" есть??? Если есть - там поищи... На всякий случай - проверь, не прилипла ли резиночка-колечко внутри карбюратора, с ними это случается... уплотнительное кольцо на жиклере качества смеси Что это ? А ты попробуй не "дурака включить", а фантазию... Человек спросил, ну немного не так выразился - ты вроде парень на форуме не новичок, зачем понтуешься? Объясни - человеку помощь будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг! Выражайся яснее! "Жиклера качества смеси" в Кейхине 88 нету - есть "винт качества смеси".... Еси чо.... Без резинового колечка - не рекомендуется эксплуатация... В городе магазины "сальники-мальники" есть??? Если есть - там поищи... На всякий случай - проверь, не прилипла ли резиночка-колечко внутри карбюратора, с ними это случается... А ты попробуй не "дурака включить", а фантазию... Человек спросил, ну немного не так выразился - ты вроде парень на форуме не новичок, зачем понтуешься? Объясни - человеку помощь будет... А давай я сам разберусь, что и когда мне включать, а ? Без твоих подсказочек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу как раз ковыряю 88ой
![]() А вот колечко тоже бывало терял. Там, напоминаю, пружинка, шайбочка и колечко. Попробуй: 1. Посветить фонариком в отверстие - вдруг колечко там. Иглой или че-нибудь другим аккуратно пошатай его и вытряси. Застревает реально. 2. Если шайбочка есть, а колечка нет - посмотри, не слепились ли они вместе. Без колечка да, не советуют эксплуатировать. С другой стороны из-за него карб бы не подавал топливо? Маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: XR 250YJ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы, в корпусе смотрел светил нет его там. Винт качества был выкручен на 4 целых и 1/8 оборота (думаю многовато), но он ведь работал. ладно будем искать чё-нибудь подобное.
Да ещё вопрос поуплотнительному кольцу. Кто то размер знает, я так думаю, что должно быть как шайба. Имею ввиду внутренний и наружный диаметр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ещё вопрос поуплотнительному кольцу. Кто то размер знает, я так думаю, что должно быть как шайба. Имею ввиду внутренний и наружный диаметр. Размер ,практически, точ в точ как шайбочка. Кольцо очень мелкое, подобрать такое от чего либо,не реально- ИМХО. Можно попробовать ниппель от велика или изоляцию от провода ,подобрать, отрезать колечко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно купить набор прокладок оригинальных. Сразу махнешь в поплавковой камере для профилактики. Если нужно, могу залезть в микрофиши, глянуть п/н.
Учитывая несезон, то вариант рабочий. Посмотри все таки, точно не слиплись? Шайба очень тонкая должна быть, плоская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: XR 250YJ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кольцо в сечении какой формы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кольцо в сечении какой формы? С новья - круглой формы, "о- ринг" называется... А в карбе оно немного приплющивается... Но функционал у него - просто герметизация канала, перекрываемого иглой (кончиком винта) - от резьбовой части винта... Можно подобрать колечко по размеру щайбочки, можно не круглого сечения, можно отрезать 1 мм от резиновой трубочки подходящего диаметра... Главное - резина должна быть маслостойкой... Проще всего - купить кЕтайский рем-комплект для любого карба (там должно быть такое колечко)... Винты качества смеси на многих карбах почти одинаковы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: XR 250YJ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подробную информацию, будем искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу сюда, что бы тем не плодить.
ХР с этим же карбом. Напишу долгую историю, что бы понятно было. Мотик забрал у знакомого чувака, поэтому как бы дизинформации от него точно не жду, доверяю. Я у него иногда брал его кататься, даже на Медведь-Шатун ездил, мотик ехал хорошо и заводился нормально. Но это давно было. Пару-тройку лет назад чувак, как он объяснил, залил какой то говнобензин и в итоге чистил все и карб разбирал и чистил. После всего этого мотик стал плохо ехать и на низах-средних сильно богатит. На верхах откликается и едет, но я думаю что просто смесь более или менее выравнивается из-за достаточного объема воздуха. Не ездил он с тех пор на нем, да и так мало и редко выезжал. Забрал я его на прошлой неделе с этой проблемой, подумал делов-то! Чего я карб отрегулировать не смогу ))))) Оказалось, что не смогу. Разобрал, чистый, комплектный карбюратор. Ни какого криминала не нашел. Игла ГЖ не регулируется по высоте. Уровень в поплавковой тоже не регулируется, но я проверил (подул в трубочку), закрывает он когда поплавки примерно параллельно корпусу встают. Винт качества отвернут был на 2 и 1/8, завернул на 2. Ни чего не изменилось. Аэрбокс не пиленый. Фильтр паралоновый новый, я промыл смазал. пробовал с фильтром и без, не меняется какчество смеси. багатит что у меня все соседи по проезду домой разбежались. Чего то я в тупике... может кто сталкивался с проблемой подобной? Я только не отвинчивал подсос, не смотрел все ли там на месте... посмотрю... Ну была у кого такая шайтан-майтан-колдовская штука? Да, и чувак - педант, он прям как по мануалу написано все всегда делает один в один, поэтому мне даже обидно, взря снимал-разбирал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу сюда, что бы тем не плодить. Решил я перед сезоном почистить карб. Снял, разобрал, помыл, почистил, подул, собрал поставил. Пришел тесть посмотреть на процесс, нашел маленькую хрень на полу в форме втулочки, не с карба говорит? Я смотрю штука знакомая, но решил, что не с карба и забил. Завожу мот, на холодную нормально работает, как прогреется безбожно богатит и работает только в полную дыру и то как чахотка. Снял карб еще раз, повторил все процедуры, результат тот же самый. Позвал кента, опытного мотогона с прямыми руками и разбирающегося в технике. еще пару раз провели все процедуры, убили свечу, поставили новую, результат тот же самый.... мы в шоке и в печали, что с мотом не понимаем. В расстроенных чувствах ложусь спать. Снится сон, что я на импексе смотрю микрофиши по иксеру, открываю страницу карбюратор, и нахожу на картинке ту злополучную втулочку которую нашел тесть на полу и которую убрал подальше (направляющая иглы). Проснулся я короче в 4:30 утра, еле как вытерпел до 8 часов, чтоб не будить родных и соседей, и пулей полетел снимать карб. Поставил направляющую на место, собрал, завел, прогрел, вуаля, мот шепчет)))))))))))))) П.С.: карб был снят и поставлен 5 раз, иксероводы знают, как муторно выковыривать эту железку из пространства рамы)))))))))))))))) На картинке обвел красным деталь номер 2. Ну и обогатитель обязательно разбери, может он залип.[attachment=89119:____.png] П.П.С. блин, чет не глянул на дату сообщения, наверно решили уже проблему, ну может кому пригодится такая информация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снится сон, что я на импексе смотрю микрофиши по иксеру, открываю страницу карбюратор, и нахожу на картинке ту злополучную втулочку которую нашел тесть на полу и которую убрал подальше (направляющая иглы Можно тебе сон про мой карб заказать? Плачу двойной счетчик!)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже когда разбирал, продувал карб вылетела эта втулка. Поставил обратно. Как она там крепится? Может ли выпасть при собранном карбе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно тебе сон про мой карб заказать? Плачу двойной счетчик!)) Такие заказы в личку, а то щас все начнут заказывать, придется спать сутками напролет ![]() ![]() ![]() Тоже когда разбирал, продувал карб вылетела эта втулка. Поставил обратно. Как она там крепится? Может ли выпасть при собранном карбе? Сама по себе никак не крепится, она прижимается эмульсионной трубкой, в которую вкручивается жиклер. При собранном карбе не вылетит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама по себе никак не крепится, она прижимается эмульсионной трубкой, в которую вкручивается жиклер. При собранном карбе не вылетит. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня история один в один ( так же не заводился ), разобрал карб, этих двух зап частей не было ! Может их и не должно быть?
Блин почему здесь не когда ни кто не отвечает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не было ни колечка ни шайбочки на винте качества карба, только пружинка, откатал сезон, никакого криминала в работе не заметил..
В этом сезоне решил изготовить, шайбу из листовой меди, а колечко из маслостойкой резины, внутренний диаметр подогнал по винту на плотную посадку. Думаю свою функцию герметизации выполняет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю,как на иксэре,но м.б. кому пригодится.Колечко на винте качества просто не пропускает воздух через зазор между винтом и корпусам.Если винт утоплен в корпус,то можно загерметизировать шариком мастики,банально залепив винт сверху.Пока колечко ищите.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите лучше как настроить ! Беда с заводской на холодную! У кого на сколько откручен винт качества ???
В данном карбе винтом качества же не воздух дозируется ( как обычно, а наоборот топливо ) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильнее сказать топливную смесь винт качества регулирует, он после топливного и воздушного жиклеров стоит.
у меня на холодную тоже не важно заводится. Если по мануалу смотреть на сколько он выкручивается от упора, то опять же от года выпуска мота зависит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как именно заводишь на холодную?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю,как на иксэре,но м.б. кому пригодится.Колечко на винте качества просто не пропускает воздух через зазор между винтом и корпусам.Если винт утоплен в корпус,то можно загерметизировать шариком мастики,банально залепив винт сверху.Пока колечко ищите. Уже несколько раз приобретал колечко в магазине гидравлики (запчасти и изготовление шлангов и т.п.). Размер колечка 3*5 мм. На этом же сайте шикарный мануал на русском вывешен. Огромное спасибо переводчику. Можно и по картинкам читать мануал и "по английски", но по русски как то ближе)) Ну так вот... в мануале прописано откручивание винта 2-1/8 оборота. В большинстве мотоциклов игла откручивается на 2 оборота+- чуть чуть. А по поводу отсутствующих деталей-хоть спать не ложись))) Уменя тож богатит на горячую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мени при 2 и 1\8 не заводится на холодную! Выставил 2,5 оборота, посмотрю будет богатить или нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:59 |