масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
29.4.2015, 20:48
Сообщение
#501
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Я вот сейчас откатаю Кастрол 10-40 активо, который 3л с мотом достался, и начну катать на тотал квартц 7000 10-40, на котором ездит моя старая машина(очень долго уже).
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 15:01
Сообщение
#502
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0 |
я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 15:10
Сообщение
#503
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3727 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему. Уже раньше поднимался вопрос чем они отличаются. Почитай тему и увидишь. Я ща залил eni мотоциклетное, но чувствую следом буду лить шелл дизельное. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2015, 16:01
Сообщение
#504
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р
Даже моноградные масла рекомендуют https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 11:15
Сообщение
#505
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0 |
Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р Даже моноградные масла рекомендуют https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346 такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 11:52
Сообщение
#506
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3727 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов. Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 14:56
Сообщение
#507
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: 0 |
Чем лучше мото масло?у него нет ни одного свойства по которому оно лучше авто масла,только хуже.типа меньше антизадирных присадок,нет модификаторов трения.говорят чтоб сцепление не буксовало.на все свои мотоциклы лил автомасло и нигде сцепление не буксовало.к7 джиксер 180 л.с. активная езда и все нормально.и нет в мото масле никаких свойств трансмиссионного. Причём в трансмиссионом масле всегда меньше антизадирных присадок,и вместо него спокойно заливается моторное масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 16:49
Сообщение
#508
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Маркетинг )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 16:54
Сообщение
#509
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
+100500
В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач. А в прямозубые коробки уж давно льют моторку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2015, 19:10
Сообщение
#510
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: 0 |
+100500 В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач. А в прямозубые коробки уж давно льют моторку. Меньше.как ни странно.и кстати вязкость трансмиссионного масла 75/80 соответствует моторному 10/40. Вроде в g5 добавили фосфора.не помню точно.но в любом случае моторное хорошее масло обыграет трансмиссионое по всем статьям,кроме заданной где требуется вязкости.привожу пример масло транс мотул элементы присадок: кальций,магний,бор,цинк,фосфор,барий- 118/0/0/39/667/0.моторное bardahl 3169/31/161/1289/1109/0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2015, 11:44
Сообщение
#511
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0 |
Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm. это я так, для информации)) не более того) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2015, 13:00
Сообщение
#512
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Очень радует информированность форумчан, относительно соотношения шкал вязкости трансмиссионных и моторных масел...
Сей вентилятор, ныне, чист от дерьма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2016, 14:57
Сообщение
#513
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
А я в 200ку лил Motul 5100 10w40, в 250ку Motul 7100 10w40, проблем не наблюдал.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2016, 17:15
Сообщение
#514
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
По присадкам- моторное любую трансмиссиоку уделает, да и у последнего относительно гораздо более легкие условия эксплуатации. Одна мысль возникла- самые крепкие и ресурсные моты делались когда мото масла и в помине не было, а сейчас производистся техника совсем не из расчета на прочность и самые супер паупер масла не догонят ресурс новых мотов до прежнего уровня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 14:49
Сообщение
#515
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: 9 |
Ребяты, подскажите!
В Гуся по мануалу льется масло 20w50. Лью 15w50. Но все эти довольно редкие, в основном под заказ. А хочется чтоб в любом магазине можно было купить. Заливаю только авто-масла, ибо конструкция с сухим сцеплением позволяет. Движок с воздушно-масляным охлаждением, поэтому w50 -это обязательно. А что будет, если перейду на масло 5w50? Какие последствия это повлечет? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 17:43
Сообщение
#516
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А что будет, если перейду на масло 5w50? Какие последствия это повлечет? Скорее всего, никаких. Вот только в 5/50 много загустителя, который в горячем движке быстро разрушится, и по факту в дыижке будет обычная 40-вка. Поэтому, может сразу лить 10/40 или 5/40, тот же Лукойл, который у вас на каждом углу. Или Шелл.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 18:52
Сообщение
#517
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Можешь хоть 0/60 лить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 19:05
Сообщение
#518
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Повышенные температуры, как в воздушнике, убивают масло очень быстро, тем более автомобильное. Немцы вообще какую то минералку в Гусей льют у оффициалов.
Меняй масло чаще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 16:12
Сообщение
#519
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
В 2015 году попробовал в СВ 750 залить ENEOS 20W 50 проехал сезон - цвет немного потемнел , но движка просто шепчет. все на видео , снимал неделю назад https://www.youtube.com/watch?v=7La2iARmO5Q...em-upload_owner
-------------------- полицай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 20:20
Сообщение
#520
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Так с такой то вязкостью чего бы и не шептать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2016, 14:25
Сообщение
#521
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Редкость однако, все же попалось масло для автомобилей, но в числе прочих допусков есть и МА2. Да, малоизвестное. Но все же... И что приятно, допуск МБ 229.3 ЧЕСТНЫЙ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2016, 15:41
Сообщение
#522
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Мот стоит в отапливаемом помещении. Выкатывается на улицу. Заводиться и потом на долго не глушиться на морозе. Температура - 15 - 25. Ниже выезжать не планируется.
Я так понимаю брать масло 5 w 30 смысла нет. Взять 10 w 40 большую канистру ипон? Мот кава klx 300 r Жид. охлаждение, движок в звон не выкручиваю пока ( Первый сезон ), говна не люблю. До весны буду просто тренить баланс и всякие эндурные упражнения на малых скоростях. Большие пробеги делать не буду, поэтому на масле решил не экономить. Это по теме масло мото или авто. Или все таки мото. масло ипон это фетишизм и взять что подешевле? Все таки не спортсмен на 250 4t кубах с 40 лс. Двиг 33 лс с 300 кубиков - по моему если так мало лошадей и жид. охлаждение то должен жить и не выпендриваться при хорошем масле? -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2016, 8:07
Сообщение
#523
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Я так понимаю брать масло 5 w 30 смысла нет. Как раз таки есть смысл взять 5 w 30, или 10w 30 тем более что нагрузки низкие, т. -15-25, масло будет холоднее, чем летом, и 30-ка по вязкости будет как 40-ка. масло ипон это фетишизм ИМХО, да...взять что подешевле? Шелл НХ-7.В три раза дешевле. Если уж страшно лить авто-масло и 30-ку, тогда мото 10/40 за полцены иппона.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2016, 12:35
Сообщение
#524
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52987 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
К слову, хочу весной попробовать это масло.
Еврол понравился на авто, думаю, будет хорошо и на мото. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2016, 16:50
Сообщение
#525
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:00 |