Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро для друга.
bord-51
сообщение 9.2.2016, 12:05
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Zybex @ 9.2.2016, 9:39) *
Посмотрел я тут мелкие неисправности на 4Т, и вот что я скажу: в попу 4Т.
"порно"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Это китайский штоли? Япы же не ломаются smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.2.2016, 13:20
Сообщение #227


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Мангуз, братиш, йо, чо-кого, вот такого малого накажешь acute.gif ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.2.2016, 13:49
Сообщение #228


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 9.2.2016, 10:20) *
Мангуз, братиш, йо, чо-кого, вот такого малого накажешь acute.gif ?

Даже пытаться не буду. Вы все меня порвете, ДР особенно. Я вообще на мотоцикле никогда не сидел и не знаю как им управлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.2.2016, 13:53
Сообщение #229


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 9.2.2016, 10:49) *
Я вообще на мотоцикле никогда не сидел и не знаю как им управлять.

Всегда говори Нет)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 9.2.2016, 15:35
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(lohov_alex @ 7.2.2016, 19:48) *
В иркутском Ямаха-центр один остался за 115 2014 г. и тот зарезервирован. Всё остальное за 180. Менеджер так и не смог ответить на мой вопрос - впрысковый он или нет.
Брал без долгов прошлым летом, год 13-й. На те деньги, что были ушатанный эндурик брать не стал. После Трансальпа, Джебеля 250, Дигри, Бахи, АХ-1, ДР-650 думал разочарование будет жестоким. Ничего подобного - моцик нормально едет даже вдвоём, просто до реки теперь добираюсь за 50 мин. вместо полчаса. Пролажу там же, где и на эндуриках без проблем. Пока гнал с Иркутска (150 км) всю дорогу держал сотку. Про бенз вообще молчу. Хотел было на Серов поменяться, но с новыми ценами подожду до лета, там видно будет.
На новом моте гнал сотку - а как же обкатка?




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 9.2.2016, 16:01
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 8.2.2016, 23:26) *
сразу видно человека, который о 2т только по форумам знает... Раз в сезон можно и поменять, потратив на это 8000 рублей и час времени... И это при активной езде. Если сравнивать спортивные снаряды, то тут и 4т обслуживаются не реже, чем 2т, но зато затратнее.



В общем, ветка в очередной срач начинает превращаться и ничего ценного твой товарищ больше тут не узнает, кроме того, что китай - говно, 2т - вонючие и неедущие маслобензожорки, а лучший на стометровке по асфальту ДР, причем даже лучше, чем литр. Пускай твой друг лучше начинет поиски подходящего ему мопеда. А тему можно закрывать. ИМХО.

Тему закрывать кажется еще рано. В споре достигается истина:-) А друг уже ищет KDX. Ему тут 250 предлагают за 120 т.р. Думаю не стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.2.2016, 17:10
Сообщение #232


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


В Японию поехал искать KDX ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.2.2016, 17:26
Сообщение #233


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 9.2.2016, 13:01) *
Тему закрывать кажется еще рано. В споре достигается истина:-) А друг уже ищет KDX. Ему тут 250 предлагают за 120 т.р. Думаю не стоит...

Надо смотреть состояние. По движку запы найти можно, по навесному сложнее, чем на 200/220. Сам мот немного тяжелее и выше. Подвеска хорошая. Мотор 250 у 200/220 выигрывает не сильно, ощутимо только на низах. "Взвон" крутятся примерно одинаково. Если не ушаток, то можно его рассмотреть.
Советую, всё -таки, поговорить с серым-вл или ещё с кем-то из форумчан, может на аукционах сейчас есть мопеды, которые можно зарезервировать. 100 отправите, остальные потом, когда мотик во Владивосток приедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 9.2.2016, 18:11
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Mongoose @ 9.2.2016, 2:07) *
Да непохоже. РМЗ скорее всего да и не 250, а 450. Сам удивился, что на ДР радиаторы есть))) Так что Томми, снова мимо=)

Судя по звуку и передачам, все таки 250-ка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.2.2016, 18:51
Сообщение #235


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(kaban @ 9.2.2016, 15:11) *
Судя по звуку и передачам, все таки 250-ка

Возможно, просто удивило, как на 3-й передаче он легко поднялся без прожила подвески

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 9.2.2016, 21:14
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 9.2.2016, 17:10) *
В Японию поехал искать KDX ?


В Питере пока ищет...
Цитата(Mongoose @ 9.2.2016, 17:26) *
Надо смотреть состояние. По движку запы найти можно, по навесному сложнее, чем на 200/220. Сам мот немного тяжелее и выше. Подвеска хорошая. Мотор 250 у 200/220 выигрывает не сильно, ощутимо только на низах. "Взвон" крутятся примерно одинаково. Если не ушаток, то можно его рассмотреть.
Советую, всё -таки, поговорить с серым-вл или ещё с кем-то из форумчан, может на аукционах сейчас есть мопеды, которые можно зарезервировать. 100 отправите, остальные потом, когда мотик во Владивосток приедет.

Смущает что перегильзован. По аукциону вроде узнавал, от150 только разговор начнется, правда не у серого узнавал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 9.2.2016, 21:23
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Mongoose @ 9.2.2016, 15:51) *
Возможно, просто удивило, как на 3-й передаче он легко поднялся без прожила подвески

хочешь сказать что там обошлось без сцепления ? такой резкий скачок оборотов просто от откручивания ручки газа?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.2.2016, 21:53
Сообщение #238


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Это rmz 250. Чувак в ютюбе ошибся просто. Пластик почти как у drz, мотики, не доступные в нашей стране за адекватные деньги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 9.2.2016, 22:13
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(isharygin @ 9.2.2016, 21:23) *
хочешь сказать что там обошлось без сцепления ? такой резкий скачок оборотов просто от откручивания ручки газа?

rmz250, я думаю едет не хуже, чем crf250r(а кто-то скажет, что лучше, с чем я спорить не посмею), а значит и на четвертой без раскачивания подвески и без сцепления встанет на заднее, просто с газа. Но и передачки там короткие и четвертая не такая четвертая, как скажем у утилитарников
Да и счастья этот факт много не добавит wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.2.2016, 23:25
Сообщение #240


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 9.2.2016, 18:14) *
В Питере пока ищет...

Смущает что перегильзован. По аукциону вроде узнавал, от150 только разговор начнется, правда не у серого узнавал.

То что перегильзован - не айс. Во первых, при смене поршня каждый раз теперь точить надо, а во вторых, температурный режим несколько нарушен. Попробую объяснить. Расширение гильзы и алюминиевого блока будет разным, поэтому при нагрузке тепловые зазоры будут увеличиваться, что будет вести в уменьшению компрессии, следовательно потере мощности, пусть и незначительной и к тому же кольца быстрее выработают эллипс на цилиндре, чем по никасилю. Это колхозинг, под который этот мотор не создавался. Работать он будет, но не так, как в евангелии написано. То что ТТР и ДР чугунные, так там охлаждение воздушное, поэтому и допуски зазоров измеряются в десятых, а не в сотых как на никасиле. Я бы не стал брать, если честно. Просто гильзованный мотор сразу говорит о нищебродности продавана, которого жаба задушила отправить цилиндр в нормальный ремонт и он понес его к знакомому токарю дяде Васе. Соответственно, раз он перегильзован, то и пробег его уже давно перевалил за 50 тыщ, как минимум, т.к. на КДХ никасиль живет 40000 не меньше. За 170-180 лучше из Японии или США притащить, чем за 150 брать то, что уже испорчено нашими ломастерами.

В Воронеже за 130 продается 250. Продаван пишет, что все оригинал, притащил с Японии в прошлом году. Дальнобой там недалеко обитает, договоритесь, может глянет, заодно с доставкой поможет, если с мотиком все норм=)

Неправильно прочитал, про 150))) Сорри. Но за 120 гильзованный менее привлекательный, чем за 150 негильзованный. ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 10.2.2016, 9:08
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 9.2.2016, 23:25) *
То что перегильзован - не айс. Во первых, при смене поршня каждый раз теперь точить надо, а во вторых, температурный режим несколько нарушен. Попробую объяснить. Расширение гильзы и алюминиевого блока будет разным, поэтому при нагрузке тепловые зазоры будут увеличиваться, что будет вести в уменьшению компрессии, следовательно потере мощности, пусть и незначительной и к тому же кольца быстрее выработают эллипс на цилиндре, чем по никасилю. Это колхозинг, под который этот мотор не создавался. Работать он будет, но не так, как в евангелии написано. То что ТТР и ДР чугунные, так там охлаждение воздушное, поэтому и допуски зазоров измеряются в десятых, а не в сотых как на никасиле. Я бы не стал брать, если честно. Просто гильзованный мотор сразу говорит о нищебродности продавана, которого жаба задушила отправить цилиндр в нормальный ремонт и он понес его к знакомому токарю дяде Васе. Соответственно, раз он перегильзован, то и пробег его уже давно перевалил за 50 тыщ, как минимум, т.к. на КДХ никасиль живет 40000 не меньше. За 170-180 лучше из Японии или США притащить, чем за 150 брать то, что уже испорчено нашими ломастерами.

В Воронеже за 130 продается 250. Продаван пишет, что все оригинал, притащил с Японии в прошлом году. Дальнобой там недалеко обитает, договоритесь, может глянет, заодно с доставкой поможет, если с мотиком все норм=)

Неправильно прочитал, про 150))) Сорри. Но за 120 гильзованный менее привлекательный, чем за 150 негильзованный. ИМХО

Про теорию понятно, мопед привозить не сможет, денег нет. Надо в районе ста тысяч, еще ремонт надо делать и экипа еще нет. Да и 250 кубиков все-таки не хочет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.2.2016, 9:17
Сообщение #242


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 10.2.2016, 6:08) *
Про теорию понятно, мопед привозить не сможет, денег нет. Надо в районе ста тысяч, еще ремонт надо делать и экипа еще нет. Да и 250 кубиков все-таки не хочет.

Тогда кредит или почку продать=) Шутка. Но за стольник будет трудно здесь найти неубитый мопед. Весной ценник немного вырастет, да и 200/220 как-то странно из продажи испарились все. ЧТо с той двухсоткой, на которую я ссылку давал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 10.2.2016, 9:24
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 10.2.2016, 9:17) *
Тогда кредит или почку продать=) Шутка. Но за стольник будет трудно здесь найти неубитый мопед. Весной ценник немного вырастет, да и 200/220 как-то странно из продажи испарились все. ЧТо с той двухсоткой, на которую я ссылку давал?

Я так понял она ему не очень понравилась.

Он понимает что за дешево новое не будет. Надо что бы он ездил а за зиму перебрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.2.2016, 9:34
Сообщение #244


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 10.2.2016, 6:22) *
Я так понял она ему не очень понравилась.

Ну внешний вид, так себе. Конструктор "я его слепила из того что было", но вроде как оригинальный пластик есть, насколько я понял. А по техсостоянию он вроде видео обещал прислать. Тишина?


Цитата(igorynr @ 10.2.2016, 6:24) *
Он понимает что за дешево новое не будет. Надо что бы он ездил а за зиму перебрать.

За 100 - это тоже задешево) Да и зимы остался месяц всего.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.2.2016, 9:52
Сообщение #245


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(TommyTech @ 9.2.2016, 13:20) *
Мангуз, братиш, йо, чо-кого, вот такого малого накажешь

Как же тябя прельщают показушные, но никому в жизни не нужные трюки.
Ну я накажу. В своем формате, на старте с машинки на песке и с трамплином после первого битого поворота.
И R1 накажу. Там же, на грунте. При условии что чувак на R1 будет достаточно глуп, чтоб на такое повестись. Я например на асфальтовые гонки просто не ведусь, никому это не нужно.
Ах, да, АП раздушенному DR-у!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 10.2.2016, 10:48
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 10.2.2016, 9:34) *
Ну внешний вид, так себе. Конструктор "я его слепила из того что было", но вроде как оригинальный пластик есть, насколько я понял. А по техсостоянию он вроде видео обещал прислать. Тишина?



За 100 - это тоже задешево) Да и зимы остался месяц всего.

По видео, выложил какую-то часть с покатушек снятую на телефон, короче вроде продает как то не хотя...
То что 100 это дешево по нынешним временам это понятно, будет искать или денег копить smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2016, 11:37
Сообщение #247


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 10.2.2016, 11:52) *
И R1 накажу. Там же, на грунте.


Уверен? cool.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 10.2.2016, 12:11
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(иркутянин @ 9.2.2016, 13:35) *
На новом моте гнал сотку - а как же обкатка?


Мот не новый, куплен в Сотэпе первым хозяином в 2013 г. пробег 12000. Самый расцвет. Максималка без ветра 115, я держал 95-100. Никакого напряга.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 10.2.2016, 12:17
Сообщение #249


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Dalnoboi @ 10.2.2016, 6:52) *
Как же тябя прельщают показушные, но никому в жизни не нужные трюки.
Ну я накажу. В своем формате, на старте с машинки на песке и с трамплином после первого битого поворота.
И R1 накажу. Там же, на грунте. При условии что чувак на R1 будет достаточно глуп, чтоб на такое повестись. Я например на асфальтовые гонки просто не ведусь, никому это не нужно.
Ах, да, АП раздушенному DR-у!

Расслабься мужик, мы тут шутим так, развлекаемся, ты слишком серьёзно принимаешь
как будто на свой счёт smile43.gif С твоей мудростью, скоростью и крутостью ни кто не соревнуется smile261.gif
Сорян что поколебал твой невозмутимый и вечный 2т Дзэн. smile261.gif


Цитата(Mongoose @ 10.2.2016, 6:17) *
Тогда кредит или почку продать=) Шутка. Но за стольник будет трудно здесь найти неубитый мопед. Весной ценник немного вырастет, да и 200/220 как-то странно из продажи испарились все. ЧТо с той двухсоткой, на которую я ссылку давал?


Скорее вырастет кол-во безработных в стране на порядок чем ценник на объезженные 2т которых и так нет уже на внутреннем рынке б.у.
будут джебеля висеть как в 2014 , которые за 160-180 висели, потом отдавали лишь бы взяли за 120 т..к ни у кого уже денег нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.2.2016, 12:33
Сообщение #250


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 10.2.2016, 9:17) *
Скорее вырастет кол-во безработных в стране на порядок чем ценник на объезженные 2т которых и так нет уже на внутреннем рынке б.у.
будут джебеля висеть как в 2014 , которые за 160-180 висели, потом отдавали лишь бы взяли за 120 т..к ни у кого уже денег нет

Тут ты прав. С деньгами туго, но сам понимаешь, что не просто так они исчезли с рынка. Альтернатив дуал-спортам 2т сейчас реально нет, вот и снимает их народ с продажи, т.к. заменить их нечем, либо дорого. А те, у кого деньги есть, престарелый 2т не купят, а возьмут хаску или КТМ. Я тоже думал европейца оседлать, но... Поэтому помучаю своего КДХа пока, т.к. при начальной стоимости в 130 и вложенных денег в "модернизацию" и обслуживание я сейчас за 130 его не продам, хотя он того стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 23:44
Яндекс.Метрика