Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 250 XC, Пополнение в гараже
DasTPID
сообщение 8.2.2016, 23:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Приветствую всех! Вот наконец и сбылась мечта идиота - в гараже стоит Suzuki Djebel 250. По порядку:

Эпизод 1
Октябрь 2011г, Турция, поселок Олудениз. Посёлок, хотя и приморско-курортный, на пляжную Анталью не похож совершенно, дело в том что местная господствующая гора очень хорошо подходит для полётов на параплане, соответственно основной контингент - парапланерюги, плюс небольшое количество британских и немецких туристов. Мы летаем на парапланах, но тур на две недели, годная погода каждый день, и за 10 дней сплошных полётов оно уже немного приелось. Записались на сплав на рафтах - оч. прикольно, конная прогулка - неплохо, на квадроцикле полазили по местным горам - не впечатлило, и вот уже за день до отъезда нахожу я турка, который сдаёт напрокат скутеры. Пробую - и меня реально цепляет! В общем, облазил в одного и вдвоём на этом несчастном скутере всю прилегающую местность, асфальт, грунтовки, горные тропинки - по впечатлениям полный восторг, 2Т 125 кубов вполне хватило.

<Здесь должна была быть турецкая фотография, но что-то не могу найти>
По приезду, не откладывая дела в долгий ящик, за неделю получил права кат. А - тогда это ещё было возможно "по самоподготовке", учитывая что ВС у меня уже было.

Эпизод 2
Сентябрь 2013г, ещё украинский Крым, гора Клементьева в окрестностях Коктебеля. Давящая жара + абсолютный штиль = полностью нелётная погода уже десять дней, отпуск ещё есть, и уезжать заранее вроде как нелогично, хотя море и ежевечерние попойки без полётов уже надоели. Нахожу в интернете сайт http://sevenduro.com.ua/ (не реклама), созваниваюсь, договариваюсь, и весь следующий день меня в жестком режиме гоняют по крымским горам, не делая скидок на то, что я вообще-то на мотоцикле сижу третий раз в жизни (первые два были два года назад, тренировка на площадке и на экзамене ГИБДД). Ощущения просто непередаваемые, абсолютно полная свобода, и знакомые места, увиденные с совершенно другой точки зрения.
Прикрепленное изображение

Окончательно убеждаюсь, что это моё

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.2.2016, 0:24
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


С приобретением, сосед!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 9.2.2016, 0:28
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Эпизод 3

Конец 2015 года, кризис шагает по стране, но несмотря на это руководство обещает 13 зарплату по итогам года. Если тут одолжить там занять, то в принципе на мечту должно хватить, несмотря на то, что за прошедший год оно подорожало минимум на треть (в рублях). Гараж в 10 минутах ходьбы от дома куплен год назад, и проблемы с хранением техники быть не должно.

Знакомлюсь со знающим человеком "в теме" (Андрей dalnoboi, привет!) и безжалостно мучаю его типовыми вопросами новичка - а может из Японии? а может двухтактник? а может нового китайца? а может не хонду а ямаху? и пр. Андрей героически обороняется smile.gif Когда я понимаю, что ура деньги есть, и надо суетиться, а то к началу сезона есть шанс уже в них и не уложиться - натиск продолжается с удвоенной силой. И вот наконец - все объявления просмотрены, все обсуждения обсуждены, и через два дня мотоцикл из соседнего региона (вот этот) поселяется у меня в гараже!
Прикрепленное изображение

(На бардак в гараже прошу внимания не обращать blush.gif )
Год выпуска 1996, пробег немногим более 50тыс., двигатель немного подъедает масло, но к началу сезона этот недостаток мне обещали помочь устранить. Вместе с аппаратом достались три комплекта резины - дорожная, грязевая и шипованая для льда; и офигенный туристический багажник.

Вот как-то так



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 9.2.2016, 5:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Мои поздравления!!!




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.2.2016, 7:09
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Это круто! Мечта "от" и "до" good.gif Поздравляю! Теперь главное грести кайф ведрами smile.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 9.2.2016, 9:23
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Поздравляю с приобретением!



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2016, 9:33
Сообщение #7


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


А я сразу начал догадываться, когда про штиль и дни без полётов прочитал.
Мот, кстати, у Motoadmin в Курске куплен. Живенькая лошадка, хоть и пыльненькая.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2016, 9:51
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Потому что дешевле, чем из японии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2016, 10:00
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 9.2.2016, 9:51) *
Потому что дешевле, чем из японии?

Был бюджет, было техзадание. На разницу цены свежеаукционного и этого спокойно вкидываются кольца, поршень, сальники клапанов, пачка дисков(ну или я уже забыл, у всех Джебелей так фигово нейтралка ловится?) и куча ништяков, и ты ЗНАЕШЬ, что у тебя внутри. А в состояние аукционного...ну попрыгал счастливый неофит с мойкой на морозе часок, выслушал моё мнение в эксклюзивных выражениях о своих талантах мойщика, попрыгал ещё часок вод восторженные вопли мелкого чемпиёна, и ВАУ-мот стал выглядеть как аукционный.
Опять же багажная система просто так не валяется на улице.
Тест драйв проводился по гололёду опять же нашим 85-чиком. Вывод: Джебелем легко может управлять даже Stofel и 10-летний пацан.
А ещё сразу по приезду, часов в 12 ночи, устроили заезд по базе: ХС* 250 на шипах vs EXC 250 6 days на петрухе
*Джебель ХС 250))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2016, 10:05
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ок.

Цитата(Dalnoboi @ 9.2.2016, 12:00) *
ну или я уже забыл, у всех Джебелей так фигово нейтралка ловится?

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 9.2.2016, 10:37
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Я кстати не совсем понял что там не так с нейтралкой, на минске 125 кажется было хуже, а на джебеле со второй вполне себе ловится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.2.2016, 10:53
Сообщение #12


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(DasTPID @ 9.2.2016, 10:37) *
Я кстати не совсем понял что там не так с нейтралкой, на минске 125 кажется было хуже, а на джебеле со второй вполне себе ловится.

Да и не нужна эта нетралка особо, все равно на сцепе постоянно рука.
Хуже что частенько вторая не втыкается, когда это очень очень надо.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2016, 11:26
Сообщение #13


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(DasTPID @ 9.2.2016, 10:37) *
Я кстати не совсем понял что там не так с нейтралкой, на минске 125 кажется было хуже, а на джебеле со второй вполне себе ловится.

Саш, я с КТМ сравнивал.))) Вон знатные Джебеловоды отписались, что фигово ловится-это норм.
Stofe-яl не слушай, вредно для печени))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2016, 12:37
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 9.2.2016, 10:00) *
у всех Джебелей так фигово нейтралка ловится?
Нет. У меня первые 45 тыс км нейтраль ловилась идеально. На ходу, на месте, с первой, со второй.
Потом устало сцепление и началось...
Сейчас более-менее, но не идеально ни разу.
Планирую махнуть корзину на свежую, без набитых канавок+новые диски. После этого, по идее, должно быть хорошо.

А у Стофеля - просто пробег у мота хорошо за 50 тыс км, в этом все сложности. А то, что на приборке другая цифра, так на заборе тоже написано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2016, 12:50
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 9.2.2016, 14:37) *
Потом устало сцепление и началось...

Да вряд ли в нем все дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2016, 12:54
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, конечно, но пока сцепа была оригинальная (!) и живая, всё было хоккей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.2.2016, 13:01
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


На шестой передаче громко воет? Или еще не проверял? Очень хороший показатель фактического пробега.
Это ТСу вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2016, 13:07
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня выть начал тысяч после 35-40.
Но. Это проявляется только на мотах с большими дальняковыми асфальтовыми пробегами.
Мот "вокруг дачи" может пройти существенный пробег без износа шестерён 6 передачи, ибо почти на них не ездит.
С какого-то года шестерни пошли широкие и косяк был изжит. Не помню, с какого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.2.2016, 13:26
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 9.2.2016, 10:07) *
У меня выть начал тысяч после 35-40.
Но. Это проявляется только на мотах с большими дальняковыми асфальтовыми пробегами.
Мот "вокруг дачи" может пройти существенный пробег без износа шестерён 6 передачи, ибо почти на них не ездит.
С какого-то года шестерни пошли широкие и косяк был изжит. Не помню, с какого.

Может быть и широкие. но у меня 2006 года и воет уже хорошо. Какой пробег не знаю. Но я уже менял ГРМ, кольца. Сейчас и сцепление на очереди. Однако ловля нейтралки не напрягает абсолютно. Видимо нормально ловится. Не хуже чем на минске rolleyes.gif . Это к вопросу скручивают ли японцы пробег.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.2.2016, 13:51
Сообщение #20


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Усталость дисков что прямым образом может сказываться на ловли нейтрали,
каким образом то по логике, если расцепляются при выжиме, а если усталые по повершности
диски то она должна наверное луще ловится тогда, т.к. момент меньше передаётся ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 9.2.2016, 14:18
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Цитата(KiselevAleksandr @ 9.2.2016, 13:01) *
На шестой передаче громко воет? Или еще не проверял? Очень хороший показатель фактического пробега.
Это ТСу вопрос.


Ну я не знаю как там в Тюмени, а у нас ещё снег лежит, хотя уже мало осталось. А по снегу я если и буду выезжать, то только на десяток кругов вокруг гаража, т.е. шестую проверить не смогу. Да и экипа у меня пока нет, в парапланерной каске соваться на трассу не хотелось бы.
А так, через пару месяцев - послушаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.2.2016, 14:36
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 9.2.2016, 10:51) *
Усталость дисков что прямым образом может сказываться на ловли нейтрали,
каким образом то по логике, если расцепляются при выжиме, а если усталые по повершности
диски то она должна наверное луще ловится тогда, т.к. момент меньше передаётся ?

1 причина. По мере износа пакета уменьшается свободный ход.
2 причина. Гребенка на пазах корзины.
3 причина Разболтанность и общий износ кулисы, вилок, пазов, кулачков...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2016, 14:36
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 9.2.2016, 13:51) *
Усталость дисков что прямым образом может сказываться на ловли нейтрали,каким образом то по логике, если расцепляются при выжиме, а если усталые по повершностидиски то она должна наверное луще ловится тогда, т.к. момент меньше передаётся ?
Дело не в дисках (точнее, не только в них).
В основном, дело в корзине. Когда набивается дисками "гребёнка", тогда диски начинают заедать, сцепление работает нечётко, смазанно, нейтраль ловится плохо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2016, 14:42
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Надо еще проследить весь механизм включения нейтрали. Сцепление лишь снимает нагрузку с шестерен. А фиксация или наоборот проскок передачи там еще от миллиона деталек зависит. .. ну от двух-трех точно ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.2.2016, 14:47
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да ладно, на весну планируется потратить полдня, скинуть башку, башню, цепь ГРМ, всё это тупо освежить вместе с дисками сцепления, чтоб второй раз не вставать и руки не пачкать.
Ну голову может Тиму свожу, не люблю я эти писикотошные клапана. А пока автор темы на шипах выполняет простейшие упражнения, доступные вокруг гаражей.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:48
Яндекс.Метрика