![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего ведь только не делал. думал ахтунг. снял двиган ,чтобы в капиталку отдать. и отдал ведь . кололи его мне, смотрели. итого цепь грм ,башмаки, клапана ,кольца колпачки -на всякий случай, сальники всякие..НО!
только когда снял - увидел. дело было в подрезиненных втулках, через которые мотор крепится к раме внизу под маятником. болт то был затянут как и все остальные, но он держал воздух. между втулками не было ничего кроме кусочков напоминающих старый скотч. ![]() ![]() ![]() опыт поставлен вполне научно: 1 как было 2 "новый мотор" и силикон вместо втулок - на втором фото(экзист потряс своей неповоротливостью) 3 новые втулки. и вибрация снова как после японца. пробег мотора 48000. 20 наших по рашке. 2 русские зимы .в последнюю ждал когда клинанет (и помогал как мог) и заказывал контрактный.... а оказалось что мотору вообще хоть-бы хны! УРА! из-за вибрации и даже рывков, которые пришли за ней рвало подрамник. ещё был дикий износ оси маятника. закзал и ось и все втулки туда - там не подшипники ведь. но особой разницы у новых и старых не увидел. можно было только ось заменить (но сначала было очень сложно и страшно её выбивать). думаю эти втулки получаются по цене драг металлов. а на мегазипе ещё дороже выходило. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:25 |