Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Колесо в одну сторону, руль в другую
Aks
сообщение 26.8.2010, 17:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Вчера разложился на рельсах во время дождя. Слайд красивый - колонна стоит, Саша за ТэТэром мимо на жопе летит. И даже ушибленный палец с плечом не столько портят настроение, сколько "Колесо в одну сторону, руль в другую"... Падение на небольшой скорости, макс сорок, на левый бок. В остальном все в порядке - поднял, осмотрел, завел, поехал домой. Теперь чтобы ехать прямо, руль смотрит чуть влево. Визуально не могу определить в чем дело, вилку погнуть не мог, серьезного удара не было, колесо не бьет, руль вроде ровный. На выходных буду ковыряться, с рулевой еще не приходилось. Может кто подскажет где чего конкретно по теме смотреть, или сразу - откуда ноги растут?
Заранее благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 26.8.2010, 18:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Ослабь немного крепёж перьев и потом ещё ослабь держатели руля самого. Всё встанет на место и тогда закрути.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2010, 18:02
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перья вилки провернулись в траверсах. Обычное дело. Виталя VIT мне поправил как на велосипеде, просто зажал колесо ногами и дёрнул руль smile.gif Как вариант, отпусти крепежи траверс и колеса и поправь, потом затяни. Если руль погнут, выправляй, а лучше замени на люминь (если до сих пор штатный). Люминь погнуть сложно.
---------
О, Юра меня опередил smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 26.8.2010, 18:07
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Если там крепёж руля как в хт600, то там крепление не жёсткое, а через сайлентблоки. При боковом ударе руль немного проворачивается в держателях и стойки руля становятся в сайлентблоках непараллельно. Отпусти руль и всё встанет на своё место. Если крепёж руля жёсткий к траверсе. то может погнуло руль.
Опередил, Серёга - я старенький, но на клаве ещё бодрячком... yahoo.gif



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 26.8.2010, 18:14
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Понял, звучит не сложно, может даже завтра съезжу в гараж, посмотрим что палец скажет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2010, 18:44
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(comandor @ 26.8.2010, 19:07) *
Опередил, Серёга - я старенький, но на клаве ещё бодрячком...

Тебе писать было меньше smile.gif
У ТТR нет сайлентблоков, как и у Джебела. Однозначно проворот перьев.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.8.2010, 19:48
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


если руль штатный - согнул руль гнётся легко когда стоит на месте не видно (только при снятии положить на ровную поверхность тогда видно хорошо)
если руль алюминий то повернуло на траверсах - ( зажать руль между ног и выравнять ) на джебеле слабая верхняя траверса ( сейчас занимаюсь поиском усиленного аналога)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2010, 20:35
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 26.8.2010, 20:48) *
на джебеле слабая верхняя траверса ( сейчас занимаюсь поиском усиленного аналога)

Это не траверса слабая, это ты так ездишь wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 27.8.2010, 7:34
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


пусть лучше в траверсах перья повернуться, чем согнется что нибудь при усиленной траверсе. руль можно не трогать распустить траверсы и ось колеса и выравниванием добиться свободного перемещения перьев в осевом направлении в отверстиях траверс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.8.2010, 7:40
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


выпрямлял руль как на велике, зажав колесо между ног.
ничего не ослаблял, думал фигня какаято с крепежом, полез поджимать, а фиг там, даже стронуть не смог.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 27.8.2010, 7:58
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


При такой же фигне посадил большого и здорового товарища на мот, он держал руль, а я всем весом тянул за колесо. Пол минуты и все на месте, откатал сезон, ничего никуда после такой выправки не сдвинулось. Слава Богу руль не погнуло при падении)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2010, 8:00
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 26.8.2010, 18:44) *
У ТТR нет сайлентблоков, как и у Джебела.

у TTR нету, а у Рейда - есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.8.2010, 8:05
Сообщение #13


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Один держит руль, другой просто пинает колесо в противоход. Весь ремонт.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2010, 8:08
Сообщение #14


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 26.8.2010, 20:35) *
Это не траверса слабая, это ты так ездишь wink.gif

что-то в последнее время стало модно ставить на XR650L фару от Джебела, и некоторые меняют не только фару, но и траверсы (диаметр вилки тот же), а некоторые меняют одну из траверсов, верхнюю или нижнюю (*), т.е. по основным параметрам траверсы подходят. так вот, на Хонде верхняя траверса ощутимо толще, и зажимает перья двумя болтами, а не одним. вилка 43мм и там и тут. намек ясен?

* - данную инфу слыхал от Вадика (КРЫНЯ на мототревелсе), а он якобы от Коли (ЕрНи). так что если кому интересно - уточняйте. еще пару недель у меня в гараже простоит указанная Хонда, так что могу че нить померять, только разбирать ничего не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2010, 9:27
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 27.8.2010, 9:00) *
у TTR нету, а у Рейда - есть.

Буду знать.

Цитата(veyngold @ 27.8.2010, 9:08) *
что-то в последнее время стало модно ставить на XR650L фару от Джебела

Это не мода, а объективная реальность, фара у Джебела - лучшая в классе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 27.8.2010, 10:35
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Пинать вроде как не вариант - неэтично что ли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2010, 10:50
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зато эффективно smile.gif Пинаешь в покрышку, ничего ей не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 27.8.2010, 11:08
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


Цитата
Пинаешь в покрышку, ничего ей не будет.
наш метод biggrin.gif , хотя после такого меня что то мучило сомнение что выровнено возможно не до конца на глаз особо не видно, и переживания за неравномерный износ направляющих в вилке и всего остального, заставляли всегда откручивать и ставить как нада.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.8.2010, 11:27
Сообщение #19


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(abrazive @ 27.8.2010, 12:08) *
хотя после такого меня что то мучило сомнение что выровнено возможно не до конца на глаз особо не видно


А это становится ясно после первого прыжка, если руль автоматически не доворачиваешь в воздухе, то все ок.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.8.2010, 11:40
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(veyngold @ 27.8.2010, 8:08) *
и зажимает перья двумя болтами, а не одним. вилка 43мм и там и тут. намек ясен?

спасибо за инфу то что надо буду искать траверзу от данного девайса good.gif

Цитата(serg @ 26.8.2010, 20:35) *
Это не траверса слабая, это ты так ездишь

это я так падаю biggrin.gif ( земное притяжение ещё не кто не отменял)




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.9.2012, 11:42
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Подскажите, не могу понять нифига smile.gif
Брал мот упавший на бок. Человек сломал руку при падении sad.gif и продал мне мот.
Руль был немного "в сторону" от колеса.
Ну я снял крыло, чтоб визуально проще было ровнять, расслабил болты на траверсах всех.. ровняю, а он опять криво становится... Насильно натягиваю колесо в сторону "ровно" и затягиваю в таком положении перья в траверсах. Чуть ровней, но не до конца, а после поездок по трясучкам, камням и т.д., руль становится опять матюком... что может быть погнуто??? траверса, что-ли??

п.с. руль более менее ровный, натягивал ниточку смотрел smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 9.9.2012, 12:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


руль поменяй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.9.2012, 12:06
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


а саму траверсу перекосить не могло??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.9.2012, 13:00
Сообщение #24


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Поменяй руль))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:00
Яндекс.Метрика