![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за подозрительная металлическая пластинка под колодками? Для чего она? как долна работать? Какая то она у меня ржавая и кажется не работает как должна
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за подозрительная металлическая пластинка под колодками? Для чего она? как долна работать? Какая то она у меня ржавая и кажется не работает как должна подпружинивает колодки чтоб они не звенели. Если не звенят - значит она работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня вот проблемка:
Перебрал передний тормоз: выгреб кучку каки из суппорта поменял резники в суппорте (старые аж прилипли к корпусу), поставил армированную гидролинии, поставил ремкомплект мастер цилиндра, а ручку я все равно могу продавить до грипсы (правда не двумя пальцами как раньше, а всей пятерней). Уже и перепрокачивал как угодно: вертел в разные стороны, стучал, и снизу вверх и сверху вниз эффект один и тот же: чувствуется точка контакта колодок с диском, а далее пружинистость. Извел пол литра ДОТа (свежего). Единственная надежда что в бездорожье этот несчастный пузырек воздуха вытрясет в порту прокачки. Кстати поршня отлично выдавливаются на собраном тормозе, надо просто следить что бы они одновременно выщли (фиксируя тот поршень, который опережает) и в самом конце спокойно вынуть их руками покачивая. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня вот проблемка... дык а в чем проблемка-то?) тормоза наверняка есть и хорошие (как для этого класса мапедов). Или ты хочешь чтобы ручка просто не продавливалась вообще?) если уж так - путь к радиальнику, да побольше-ПОБОЛЬШЕ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык а в чем проблемка-то?) тормоза наверняка есть и хорошие (как для этого класса мапедов). Или ты хочешь чтобы ручка просто не продавливалась вообще?) если уж так - путь к радиальнику, да побольше-ПОБОЛЬШЕ ![]() Идеально, конечно, что бы она не продавливалась, но видимо много хочу =) п.с. в велосипединге (в коем я не первый год и не первый год в горы езжу) есть тормоза с почти непродавливаемыми ручками (avid, hope) и есть с продавливаемым, но при этом отлично тормозящими (shimano). В общем пока надо успокоить свое технозадр*тство ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что..
Посмотрим как будет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ревизию тормозов провожу
На всякий случай новый заказал, а пока он едет решил супорт перебрать Откуда заказал если не секрет? чет не могу найти за нормальный ценник нигде. можо в ЛС, что бы не разводить рекламу -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что.. Посмотрим как будет.. там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни на ктм, ни на кавасе так и не смог продавить- после контакта диска с колодками есть небольшая пружинистость и всей пятерней не продавить, хоть на кавасе обычные резиновые шланги. на ктм с армированными чутка помягче вроде как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, вязкость жидкости здесь имеет решающее значение. ни на ктм, ни на кавасе так и не смог продавить- после контакта диска с колодками есть небольшая пружинистость и всей пятерней не продавить, хоть на кавасе обычные резиновые шланги. на ктм с армированными чутка помягче вроде как. слабак ![]() правда от ручки много чего тоже зависит, нет смысла сравнивать рычаг на стоковых ручках и на прошпортах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, плотность жидкости здесь имеет решающее значение. "дубовость" в данном случае "твердость" ручи -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручки как ручки, на кавасе в зю закручена от падений... на мой взгляд до грипсы не должна продавливаться. если продавливается- либо шланги как пузыри, либо воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручки как ручки, на кавасе в зю закручена от падений... на мой взгляд до грипсы не должна продавливаться. если продавливается- либо шланги как пузыри, либо воздух. полностью согласен, так что жду выездов и тряски -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"дубовость" в данном случае "твердость" ручи я понимаю, именно об этом тебе и пишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого еще какие руки
![]() Если будут отлично тормозить, то какая разница Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понимаю, именно об этом тебе и пишу. я таки надеюсь что после полной разборки в каком то углу засел пузырь воздуха ![]() надо же мне во что то верить ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я таки надеюсь что после полной разборки в каком то углу засел пузырь воздуха ![]() надо же мне во что то верить, а то все что можно в тормозе поменял, а эффект не полный (но он все таки есть). если ты извел 0,5 литра томозной - пузырь точно нигде не засел, просто тормозная жидкость имеет свойство сжиматься, как и все остальные жидкости. Армированные шланги тоже несколько раздуваются, хоть и много меньше обычных, но всё же это не трубы высокого давления. Вот по этому после соприкосновения колодок с диском ты можешь еще немного продавить ручку и удивительного в этом нет ничего ![]() если уж очень охота иметь твердую ручку : 1) замена ручек на короткие - получишь меньший рычаг и немного больший ход, при неизменных всех прочих составляющих ручка будет тверже. 2) замена главного тормозного на радиальный, в идеале от чего-нибудь двухсуппортного - ручку не продавишь и ногой. 3) (для аццких тюнеров) заменить тормозную жидкость на масло МГ-15-В (типа веретенки) эффект будет сравним с радиалкой, правда колодки чуток почаще менять придется, ну и кисти рук подкачать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ревизию тормозов провожу Откуда заказал если не секрет? чет не могу найти за нормальный ценник нигде. можо в ЛС, что бы не разводить рекламу Не думаю что это рекдама.. на инжапане брал, например https://injapan.ru/search/do/mode-1/page-4/...mp;description= только не факт что ценник с доставкой будет адекватным. И еще посмотрю как оно подойдет.. У кого еще какие руки ![]() Если будут отлично тормозить, то какая разница Разница в том что тормозишь двумя тремя пальцами, и придавливаешь себе остальные пальцы и тормозишь сильнее уже через собственные пальцы. "дубовость" больше от температуры на улице зависит, плотность жидкости здесь имеет решающее значение. Ага и от времени. первый сезон был дубовый а потом помягчел. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и от времени. первый сезон был дубовый а потом помягчел. Помягчел - прокачай. Со временем жидкость "тащит" в себя воду, больше сжимается, быстрее подкипает и естественно выделяет газ. (особенно при подкисших, грязных поршеньках в цилиндрах). чем дешевле тормозную используешь - тем чаще прокачиваешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Разница в том что тормозишь двумя тремя пальцами, и придавливаешь себе остальные пальцы и тормозишь сильнее уже через собственные пальцы Ничего подобного. У меня прожимается до ручки при должном усилии(возможно воздух есть), при этом торможу двумя пальцами, ничего не зажимает и даже есть возможность заблокировать колесо почти на любой скорости. Поэтому не парюсь Прожим ручки связан, кроме воздуха, еще и с упругими деформациями шлангов, тормозного суппорта, колодок(они вполне могут быть мягкими, особенно пока новые и толстые) Тут верно сказано, надо сначала провести полевые испытания ![]() И кстати масло на диске и колодках(даже не видимое глазом) может иметь большее значение, чем воздух Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего подобного. У меня прожимается до ручки при должном усилии(возможно воздух есть), при этом торможу двумя пальцами, ничего не зажимает и даже есть возможность заблокировать колесо почти на любой скорости. Поэтому не парюсь Прожим ручки связан, кроме воздуха, еще и с упругими деформациями шлангов, тормозного суппорта, колодок(они вполне могут быть мягкими, особенно пока новые и толстые) Тут верно сказано, надо сначала провести полевые испытания ![]() во! наш человек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой бывает хапает воздух, прокачать и вуаля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помягчел - прокачай. Со временем жидкость "тащит" в себя воду, больше сжимается, быстрее подкипает и естественно выделяет газ. (особенно при подкисших, грязных поршеньках в цилиндрах). чем дешевле тормозную используешь - тем чаще прокачиваешь. прокачал первым делом и не один раз уже Зимой бывает хапает воздух, прокачать и вуаля. что то мотоцикл такой, что нигде "и вуаля" просто так не наступает. А местами вообще не наступает. Прямо как в запорожце родительском. Там одноконтурные тормоза. и пока одно колесо прокачиваешь воздух убегал в остальные. Вобщем морока ежемесечная с прокачкой тормозов была на пару тройку часов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокачал первым делом и не один раз уже что то мотоцикл такой, что нигде "и вуаля" просто так не наступает. А местами вообще не наступает. Прямо как в запорожце родительском. Там одноконтурные тормоза. и пока одно колесо прокачиваешь воздух убегал в остальные. Вобщем морока ежемесечная с прокачкой тормозов была на пару тройку часов. выход одинс -- ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:58 |