![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в мыслях не было. Спасибо за заинтересованность. на 1:40 рекомендуется подддерживать баланс легкими поворотами руля ( мне казался этот прием очевидным, но возможно как раз в этом и ошибка, очевидно одному но может быть не очевидно другому) на 2:38 я действительно не торопился переводить. Тут хотелось бы выслушать мнение опытных товарищей. Что видим ( комментатор говорит просто про факт использовании ноги в достижении баланса без ньюансов ) : райдер выносит ногу внутрь поворота. Казалось бы смещение центра тяжести в сторону вытягиваемой ноги! А на самом деле происходит другое : разгружается одна подножка и загружается другая. Если это попробовать в движении, то будет видно как мотоцикл начинает стремиться ехать в сторону противоположную вытянутой ноге ( если кончно не пытаться переносить помимо ноги еще и тушку по другую сторону сидения) Вот здесь хотелось бы или подтверждения или опровержения, потому как я описал собственные ощущения на 1.40 на экране есть такая надпись Full lock,apply brakes & sameone to hold the bike for you. объясняющая с чего начинать при стационарном балансе,меня лично точно также тренер учил:руль в упор,тормоза зажаты и либо встаём на пеги сами, либо с помощником,баланс только телом и ногами,а уж потом когда научились стоять в таком положении,начинаем пробовать подруливать и пытаться как можно прямее руль держать. про ноги, там ты прав есть нюанс,при стойке в упоре внешняя нога,должна воспринимать основной вес,а внутренняя служит как раз для того чтобы плавно регулировать давление на внешнюю подножку,т.е. да когда подымаем ногу с внутренней пеги,мы увеличиваем давление на внешнюю подножку. У нас тренер даже наклейки лепил на руль со стрелочкой которая указывала при вывороте руля на какую подножку надо больше давить,очень помогало))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1.40 на экране есть такая надпись Full lock,apply brakes & sameone to hold the bike for you. объясняющая с чего начинать при стационарном балансе,меня лично точно также тренер учил:руль в упор,тормоза зажаты и либо встаём на пеги сами, либо с помощником,баланс только телом и ногами,а уж потом когда научились стоять в таком положении,начинаем пробовать подруливать и пытаться как можно прямее руль держать. про ноги, там ты прав есть нюанс,при стойке в упоре внешняя нога,должна воспринимать основной вес,а внутренняя служит как раз для того чтобы плавно регулировать давление на внешнюю подножку,т.е. да когда подымаем ногу с внутренней пеги,мы увеличиваем давление на внешнюю подножку. У нас тренер даже наклейки лепил на руль со стрелочкой которая указывала при вывороте руля на какую подножку надо больше давить,очень помогало))) Пасиб в комментариях к ролику я дал такой перевод : "Сначала начинайте работат над балансом, уперев переднее колесо например в небольшую ямку, зажав тормоз ( как правило передний) и использую подстраховку кого нибудь из друзей" и надпись и комментатора говорят go to full lock но визуально руль не выглядит полностью вывернутым. И это меня тоже остановило. Сам пробую делать два разных варианта : с полностью вывернутым рулем и с использованием ямки в которой стоит переднее колесо повернутое но не до конца. Про наклеечке. Это точно гениальное решение! У меня инстиктивно оттопыривается другая нога и только потом включается мозг . Надо в движении накатать этот навык. Еще раз спасибо за участие. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё добавлю от себя,статичный баланс можно тренить даже в гараже,вместо помощника используем стену,т.е. залазим на мот, встаём на пеги, придерживаясь одной рукой за стену примерно находим точку баланса и убираем руку от стены...
,не забываем про тормоза,без них вначале стоять практически нереально,и ещё очень рекомендую приспустить колёса,по мере успехов накачивать, от мототоксикоза хорошо помогает,тем кто не катает зимой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? Т.е.как и при езде?
У меня с подножками образовалась некоторая "пустота" - В обучениях учат нагружать внешнюю, по отношению к повороту подножку. Мне не легко заставлять себя это делать, так как если переносить вес именно на внутреннюю подножку, мот сам охотнее валится в поворот, а если я нагружаю внешнюю, то он стремится распрямить траекторию и приходится "доламывать" его руками и смещением корпуса. Т.е.интуитивно выполнять это сложно, хорошо приводятся схемы с векторами ,показывающими направление нагрузки веса пилота и мотоцикла - это вносит ясность, почему надо именно так.Да и нога внутренняя задействована для другого. Очень хорошее упражнение на эту тему, которое нашёл и каждую тренировку использую - крутить восьмёрки стоя одной ногой, поочерёдно на правой и левой подножке. Постепенно стараясь увеличивать углы наклона мотоцикла,уменьшая радиус поворота и снижая скорость. Но, лично мне ,что непонятно- поскольку мот очень лихо подруливает при перенесение веса с подножки на подножку ,я конечно начинаю пользоваться этим при езде по прямой,на скорости, для маневрирования по "полосе движения" и это интуитивно провоцирует направлять мот а некрутые повороты, этим способом . И вот тут я не уверен, а правильно ли я делаю? Если это оговаривалось в учебных фильмах, я не зная английского,легко мог пропустить. Вот вроде простой вопрос, а нюансов может быть сколько... -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут что то всё в кучу смешалось,баланс в статике и повороты как бы не совсем одно и тоже...
Цитата Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? в случае с балансом,правильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? В случае с поворотом правильно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В случае с поворотом правильно. до сноса, как сносить начнет руль крутить обратно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, лично мне ,что непонятно- поскольку мот очень лихо подруливает при перенесение веса с подножки на подножку ,я конечно начинаю пользоваться этим при езде по прямой,на скорости, для маневрирования по "полосе движения" и это интуитивно провоцирует направлять мот а некрутые повороты, этим способом . И вот тут я не уверен, а правильно ли я делаю? Если это оговаривалось в учебных фильмах, я не зная английского,легко мог пропустить. Вот вроде простой вопрос, а нюансов может быть сколько... Кстати, хорошй вопрос. В случае с "провокацией" загружается ровно противоположная подножка нежели при прохождении поворота. Видимо нужно доводить настолько до автоматизма что происходить все должно без участия мозга, иначе загрузив внутреннюю подножку в повороте не скользкой поверхности можно неожиданно оказаться на земле Прав ли я буду, предположив, что : - загружая внешнюю подножку в статике, райдер противостоит тем самым падению мотоцикла, - загружая внешюю подножку в динамике и будучи уже в повороте, райдет в бОльшей степени противостоит попытке колеса потреять необходимый контакт с грунтом - ну а "провокация" поворота инициированная через подножку должна предусматривать смену давления на противоположную подножку, если угол наклона мотоцикла превышает некоторый критический. Те этим приемом пользоваться осознано - на более высоких скоростях поворот "провоцируется" в бОльшей степени контррулением, -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- загружая внешюю подножку в динамике и будучи уже в повороте, райдет в бОльшей степени противостоит попытке колеса потреять необходимый контакт с грунтом это делается просто чтобы использовать боковые шашки резины, которые как раз для этого и созданы. в асфальтовых гонках наоборт сами свешиваются, а мот держат прямее, чтобы использовать прогретую рабочую часть резины -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повороты это тема конечно интересная,но честно говоря мои познания по этой теме довольно разронены и сумбурны,потому как единства мнений в этом вопросе, даже у тренеров не наблюдается ,
кроссмены учат одному,триалисты-эндуристы немного другому,всё зависит от каждого конкретного поворота,от его крутизны,от держака,от поверхности(ровная,кочки,упорник или косогор),от того какая скорость,в стойке или сидя..., от набора этих факторов и зависит техника прохождения,и однозначного правила какую подножку грузить, я лично не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная? Я до конца не знаю и толком не смогу объяснять все эти тонкости,более продвинутые товарищи должны лучше меня это объяснить,а пока их нет,позанимаюсь самодеятельностью и и просто напишу своё имхо. ![]() допустим если взять упорники которые сплошь и рядом встречаются в мотокроссе и на которых концентрируют своё внимание кроссмены при отработке поворотов,на естественном рельефе встречаются в разы реже,зачастую их вообще нет ,именно поэтому, по крайней мере у нас на эндуро сборах отучали от кроссовых привычек во всех подряд поворотах выставлять внутреннюю ногу , и вместо этого использовать её для загрузки пеги в определённые моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допустим если взять упорники которые сплошь и рядом встречаются в мотокроссе и на которых концентрируют своё внимание кроссмены при отработке поворотов никто на них ничего не концентрирует, простой элемент -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто на них ничего не концентрирует, простой элемент может и так,просто я сколько бывал на тренировках по мотокроссу,то почти всегда отработка поворотов подразумевала по большей части именно упорники,но хотя я регулярно мотокроссом не занимался и у меня вполне могло сложиться неверное впечатление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто на них ничего не концентрирует, простой элемент С чего это он простой? поворот на кроссовой трассе самый медленный элемент, именно в нем кроется самый большой потенциал ехать быстрее И не только на кроссовой, в ралли тоже самое, отрывается тот кто в перед и в повороте меньше закрывается. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего это он простой? поворот на кроссовой трассе самый медленный элемент, именно в нем кроется самый большой потенциал ехать быстрее И не только на кроссовой, в ралли тоже самое, отрывается тот кто в перед и в повороте меньше закрывается. не надо путать упорный поворот и обычный. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе не только упоры отрабатывают. Уделяется внимание и внутренним радиусам. Пока там нет колей, там будет плоский поворот. Через несколько кругов там будет колея.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная? В кроссе это первое, чему ты должен научиться. Ибо без поворота не будет ни волн, ни разрывного.. В эндуро поворот не так важен, скорее наоборот, опасен. Вылетая на всем скаку из-за угла, ты должен быть уверен, что сможешь с ходу перепрыгнуть через любое бревно или врубиться в колею. А если не умеешь, то то красивые виражи тебя быстро выведут из строя. По этому, лучше медленнее, но надежнее. Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо ![]() На днях катал со спортсменами, которых тренируют как раз по "классической" схеме. Да, по трассе едут они быстро, я догнать не могу. На ледовом кольце вообще можно опИсаться, когда эти парни мимо проскакивают. В лесах-полях я их чуть не потерял. По лесу петлять сидя - им деревья мешают. В поле колеи снежные. По таким их ездить не учат. Ехать они привыкли тока на тяге, а это и не расслабиться и копаешь в разы больше. Пол дороги "уговаривал" воткнуть передачу на одну выше, чем привыкли. Помогло.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо ![]() Вот ![]() Я большинство поворотов в стойке еду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едим спокойно и методично. кушать безусловно надо, особенно в поворотах, там даже удобнее - скорость поменьше))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно меня не поняли. Не берем покатушки по лесу.
Мое мнение, что техника прохождения поворотов и прямиков с разгонами и торможениями ничем не отличается от кросса. В эндуро ведь не вся трасса состоит из препятствий, есть и провороты без них, и прямики. 1. Эндуро. Имееем поворот с упором после которого предположим будет бревно. Проходим поворот максимально быстро и оттормаживаемся перед препятствием до необходимой скорости. Кросс. Имеет тот же поворот, но после поворота небольшой стол. Проходим поворот на максимально быстрой скорости и оттормаживаемся до нужной скорости, чтобы прыгнуть стол и не перелететь его.(Випы и скрабы не берем в расчет, обычный прыжок). Чем отличается техника прохождения поворота? Под максимально быстрой скоростью понимается, что гонщик проходит поворот по своим возможностям и не делает это медленнее чем обычно. 2. Прямая. Эндуро. Имеем прямую между поворотом и покрышкой. В эндуро разве нет понятия разгон-торможение? Я думаю как и в кроссе следует разгон и торможение перед препятствием, затем прохождение препятствия(техника позаимствована у триала), затем снова идет разгон. Кросс. Все тоже самое но в роли препятствия пусть будет тот же стол. Туже прямую надо валить и тормозить перед препятствием. Чем отличается техника разгон-торможение? В данном случае подразумевается использование техники мотокросса. Ну пока хватит примеров. Физика, она одинаково действует на эндуро мотоцикл или кроссовый. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс. Имеет тот же поворот, но после поворота небольшой стол. Проходим поворот на максимально быстрой скорости и оттормаживаемся до нужной скорости, чтобы прыгнуть стол и не перелететь его.(Випы и скрабы не берем в расчет, обычный прыжок). Сколько зрителям на крос соревы не ходил.. никогда после поворота никто не оттормаживается. только газуют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за перевод Учебника-методички по мотокроссу и эндуро FFM, alina_holmes
http://f4.motogon.ru/trenerskaja/uchebnik-...-i-jenduro-ffm/ ![]() Внимание! объем файда - 30 МБ !!!! ![]() Вот пресловутая методичка, которая отвергается некоторыми форумчанами, там рассмотрены специфики прохождения поворотов для кросса и для ©, эндуро. Вот куда бы ее на видное место прифигачить, полезная штука. И оценить свой уровень позволяет и рекомендации с критериями содержит. Первые 15 страниц это кросс, остальные - эндуро. Повороты для кросса - страницы с 11 по 15, для эндуро - с 29 по 43 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:55 |