Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!!
Петруха
сообщение 8.2.2016, 16:00
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(isharygin @ 8.2.2016, 18:32) *
И в мыслях не было. Спасибо за заинтересованность.
на 1:40 рекомендуется подддерживать баланс легкими поворотами руля ( мне казался этот прием очевидным, но возможно как раз в этом и ошибка, очевидно одному но может быть не очевидно другому)
на 2:38 я действительно не торопился переводить. Тут хотелось бы выслушать мнение опытных товарищей. Что видим ( комментатор говорит просто про факт использовании ноги в достижении баланса без ньюансов ) : райдер выносит ногу внутрь поворота. Казалось бы смещение центра тяжести в сторону вытягиваемой ноги! А на самом деле происходит другое : разгружается одна подножка и загружается другая. Если это попробовать в движении, то будет видно как мотоцикл начинает стремиться ехать в сторону противоположную вытянутой ноге ( если кончно не пытаться переносить помимо ноги еще и тушку по другую сторону сидения)
Вот здесь хотелось бы или подтверждения или опровержения, потому как я описал собственные ощущения

на 1.40 на экране есть такая надпись Full lock,apply brakes & sameone to hold the bike for you. объясняющая с чего начинать при стационарном балансе,меня лично точно также тренер учил:руль в упор,тормоза зажаты и либо встаём на пеги сами, либо с помощником,баланс только телом и ногами,а уж потом когда научились стоять в таком положении,начинаем пробовать подруливать и пытаться как можно прямее руль держать.
про ноги, там ты прав есть нюанс,при стойке в упоре внешняя нога,должна воспринимать основной вес,а внутренняя служит как раз для того чтобы плавно регулировать давление на внешнюю подножку,т.е. да когда подымаем ногу с внутренней пеги,мы увеличиваем давление на внешнюю подножку.
У нас тренер даже наклейки лепил на руль со стрелочкой которая указывала при вывороте руля на какую подножку надо больше давить,очень помогало)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 8.2.2016, 16:10
Сообщение #427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Петруха @ 8.2.2016, 13:00) *
на 1.40 на экране есть такая надпись Full lock,apply brakes & sameone to hold the bike for you. объясняющая с чего начинать при стационарном балансе,меня лично точно также тренер учил:руль в упор,тормоза зажаты и либо встаём на пеги сами, либо с помощником,баланс только телом и ногами,а уж потом когда научились стоять в таком положении,начинаем пробовать подруливать и пытаться как можно прямее руль держать.
про ноги, там ты прав есть нюанс,при стойке в упоре внешняя нога,должна воспринимать основной вес,а внутренняя служит как раз для того чтобы плавно регулировать давление на внешнюю подножку,т.е. да когда подымаем ногу с внутренней пеги,мы увеличиваем давление на внешнюю подножку.
У нас тренер даже наклейки лепил на руль со стрелочкой которая указывала при вывороте руля на какую подножку надо больше давить,очень помогало)))

Пасиб
в комментариях к ролику я дал такой перевод :
"Сначала начинайте работат над балансом, уперев переднее колесо например в небольшую ямку, зажав тормоз ( как правило передний) и использую подстраховку кого нибудь из друзей"
и надпись и комментатора говорят go to full lock но визуально руль не выглядит полностью вывернутым. И это меня тоже остановило. Сам пробую делать два разных варианта : с полностью вывернутым рулем и с использованием ямки в которой стоит переднее колесо повернутое но не до конца.

Про наклеечке. Это точно гениальное решение! У меня инстиктивно оттопыривается другая нога и только потом включается мозг . Надо в движении накатать этот навык.
Еще раз спасибо за участие.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 8.2.2016, 16:19
Сообщение #428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Ещё добавлю от себя,статичный баланс можно тренить даже в гараже,вместо помощника используем стену,т.е. залазим на мот, встаём на пеги, придерживаясь одной рукой за стену примерно находим точку баланса и убираем руку от стены...
,не забываем про тормоза,без них вначале стоять практически нереально,и ещё очень рекомендую приспустить колёса,по мере успехов накачивать, от мототоксикоза хорошо помогает,тем кто не катает зимой wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 11.2.2016, 11:31
Сообщение #429


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? Т.е.как и при езде?

У меня с подножками образовалась некоторая "пустота" - В обучениях учат нагружать внешнюю, по отношению к повороту подножку. Мне не легко заставлять себя это делать, так как если переносить вес именно на внутреннюю подножку, мот сам охотнее валится в поворот, а если я нагружаю внешнюю, то он стремится распрямить траекторию и приходится "доламывать" его руками и смещением корпуса. Т.е.интуитивно выполнять это сложно, хорошо приводятся схемы с векторами ,показывающими направление нагрузки веса пилота и мотоцикла - это вносит ясность, почему надо именно так.Да и нога внутренняя задействована для другого.
Очень хорошее упражнение на эту тему, которое нашёл и каждую тренировку использую - крутить восьмёрки стоя одной ногой, поочерёдно на правой и левой подножке. Постепенно стараясь увеличивать углы наклона мотоцикла,уменьшая радиус поворота и снижая скорость.
Но, лично мне ,что непонятно- поскольку мот очень лихо подруливает при перенесение веса с подножки на подножку ,я конечно начинаю пользоваться этим при езде по прямой,на скорости, для маневрирования по "полосе движения" и это интуитивно провоцирует направлять мот а некрутые повороты, этим способом . И вот тут я не уверен, а правильно ли я делаю? Если это оговаривалось в учебных фильмах, я не зная английского,легко мог пропустить.
Вот вроде простой вопрос, а нюансов может быть сколько...



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.2.2016, 12:54
Сообщение #430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Тут что то всё в кучу смешалось,баланс в статике и повороты как бы не совсем одно и тоже...

Цитата
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот?

в случае с балансом,правильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.2.2016, 15:16
Сообщение #431


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(VanDiesel @ 11.2.2016, 12:31) *
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот?

В случае с поворотом правильно.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2016, 15:42
Сообщение #432


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 11.2.2016, 15:16) *
В случае с поворотом правильно.

до сноса, как сносить начнет руль крутить обратно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.2.2016, 15:51
Сообщение #433


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 11.2.2016, 16:42) *
до сноса, как сносить начнет руль крутить обратно

какого сноса?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 11.2.2016, 16:41
Сообщение #434


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(VanDiesel @ 11.2.2016, 8:31) *
Но, лично мне ,что непонятно- поскольку мот очень лихо подруливает при перенесение веса с подножки на подножку ,я конечно начинаю пользоваться этим при езде по прямой,на скорости, для маневрирования по "полосе движения" и это интуитивно провоцирует направлять мот а некрутые повороты, этим способом . И вот тут я не уверен, а правильно ли я делаю? Если это оговаривалось в учебных фильмах, я не зная английского,легко мог пропустить.
Вот вроде простой вопрос, а нюансов может быть сколько...

Кстати, хорошй вопрос.
В случае с "провокацией" загружается ровно противоположная подножка нежели при прохождении поворота. Видимо нужно доводить настолько до автоматизма что происходить все должно без участия мозга, иначе загрузив внутреннюю подножку в повороте не скользкой поверхности можно неожиданно оказаться на земле
Прав ли я буду, предположив, что :
- загружая внешнюю подножку в статике, райдер противостоит тем самым падению мотоцикла,
- загружая внешюю подножку в динамике и будучи уже в повороте, райдет в бОльшей степени противостоит попытке колеса потреять необходимый контакт с грунтом
- ну а "провокация" поворота инициированная через подножку должна предусматривать смену давления на противоположную подножку, если угол наклона мотоцикла превышает некоторый критический. Те этим приемом пользоваться осознано
- на более высоких скоростях поворот "провоцируется" в бОльшей степени контррулением,



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2016, 16:56
Сообщение #435


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(isharygin @ 11.2.2016, 16:41) *
- загружая внешюю подножку в динамике и будучи уже в повороте, райдет в бОльшей степени противостоит попытке колеса потреять необходимый контакт с грунтом

это делается просто чтобы использовать боковые шашки резины, которые как раз для этого и созданы.
в асфальтовых гонках наоборт сами свешиваются, а мот держат прямее, чтобы использовать прогретую рабочую часть резины



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.2.2016, 17:00
Сообщение #436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


повороты это тема конечно интересная,но честно говоря мои познания по этой теме довольно разронены и сумбурны,потому как единства мнений в этом вопросе, даже у тренеров не наблюдается ,
кроссмены учат одному,триалисты-эндуристы немного другому,всё зависит от каждого конкретного поворота,от его крутизны,от держака,от поверхности(ровная,кочки,упорник или косогор),от того какая скорость,в стойке или сидя...,
от набора этих факторов и зависит техника прохождения,и однозначного правила какую подножку грузить, я лично не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 11.2.2016, 18:28
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2016, 18:33
Сообщение #438


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 11.2.2016, 15:51) *
какого сноса?

https://vimeo.com/154048646
вот, крутит туда сюда как хочет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.2.2016, 19:58
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Frig@te @ 11.2.2016, 21:28) *
А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная?

Я до конца не знаю и толком не смогу объяснять все эти тонкости,более продвинутые товарищи должны лучше меня это объяснить,а пока их нет,позанимаюсь самодеятельностью и и просто напишу своё имхо. biggrin.gif
допустим если взять упорники которые сплошь и рядом встречаются в мотокроссе и на которых концентрируют своё внимание кроссмены при отработке поворотов,на естественном рельефе встречаются в разы реже,зачастую их вообще нет
,именно поэтому, по крайней мере у нас на эндуро сборах отучали от кроссовых привычек во всех подряд поворотах выставлять внутреннюю ногу , и вместо этого использовать её для загрузки пеги в определённые моменты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.2.2016, 20:12
Сообщение #440


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 11.2.2016, 20:58) *
допустим если взять упорники которые сплошь и рядом встречаются в мотокроссе и на которых концентрируют своё внимание кроссмены при отработке поворотов

никто на них ничего не концентрирует, простой элемент



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.2.2016, 20:45
Сообщение #441


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 11.2.2016, 23:12) *
никто на них ничего не концентрирует, простой элемент

может и так,просто я сколько бывал на тренировках по мотокроссу,то почти всегда отработка поворотов подразумевала по большей части именно упорники,но хотя я регулярно мотокроссом не занимался и у меня вполне могло сложиться неверное впечатление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2016, 20:54
Сообщение #442


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 11.2.2016, 20:12) *
никто на них ничего не концентрирует, простой элемент

С чего это он простой? поворот на кроссовой трассе самый медленный элемент, именно в нем кроется самый большой потенциал ехать быстрее
И не только на кроссовой, в ралли тоже самое, отрывается тот кто в перед и в повороте меньше закрывается.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.2.2016, 21:54
Сообщение #443


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 11.2.2016, 21:54) *
С чего это он простой? поворот на кроссовой трассе самый медленный элемент, именно в нем кроется самый большой потенциал ехать быстрее
И не только на кроссовой, в ралли тоже самое, отрывается тот кто в перед и в повороте меньше закрывается.

не надо путать упорный поворот и обычный.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 11.2.2016, 23:33
Сообщение #444


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


В кроссе не только упоры отрабатывают. Уделяется внимание и внутренним радиусам. Пока там нет колей, там будет плоский поворот. Через несколько кругов там будет колея.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 12.2.2016, 1:18
Сообщение #445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Frig@te @ 11.2.2016, 15:28) *
А чем отличаются повороты в кроссе и эндуро? И почему техника разная?

В кроссе это первое, чему ты должен научиться. Ибо без поворота не будет ни волн, ни разрывного.. В эндуро поворот не так важен, скорее наоборот, опасен. Вылетая на всем скаку из-за угла, ты должен быть уверен, что сможешь с ходу перепрыгнуть через любое бревно или врубиться в колею. А если не умеешь, то то красивые виражи тебя быстро выведут из строя. По этому, лучше медленнее, но надежнее.
Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо wink.gif


На днях катал со спортсменами, которых тренируют как раз по "классической" схеме. Да, по трассе едут они быстро, я догнать не могу. На ледовом кольце вообще можно опИсаться, когда эти парни мимо проскакивают. В лесах-полях я их чуть не потерял. По лесу петлять сидя - им деревья мешают. В поле колеи снежные. По таким их ездить не учат. Ехать они привыкли тока на тяге, а это и не расслабиться и копаешь в разы больше. Пол дороги "уговаривал" воткнуть передачу на одну выше, чем привыкли. Помогло..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 12.2.2016, 5:39
Сообщение #446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(SuP @ 12.2.2016, 4:18) *
Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо wink.gif

Вот good.gif примерно то же самое и у нас тренер говорит:не мешайте мотоциклу ехать,не надо с ним в поворотах бороться,направляем вовремя и едем спокойно и методично.
Я большинство поворотов в стойке еду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 8:06
Сообщение #447


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Петруха @ 12.2.2016, 6:39) *
едим спокойно и методично.

кушать безусловно надо, особенно в поворотах, там даже удобнее - скорость поменьше)))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 12.2.2016, 11:04
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Возможно меня не поняли. Не берем покатушки по лесу.
Мое мнение, что техника прохождения поворотов и прямиков с разгонами и торможениями ничем не отличается от кросса. В эндуро ведь не вся трасса состоит из препятствий, есть и провороты без них, и прямики.
1. Эндуро. Имееем поворот с упором после которого предположим будет бревно. Проходим поворот максимально быстро и оттормаживаемся перед препятствием до необходимой скорости.
Кросс. Имеет тот же поворот, но после поворота небольшой стол. Проходим поворот на максимально быстрой скорости и оттормаживаемся до нужной скорости, чтобы прыгнуть стол и не перелететь его.(Випы и скрабы не берем в расчет, обычный прыжок).

Чем отличается техника прохождения поворота? Под максимально быстрой скоростью понимается, что гонщик проходит поворот по своим возможностям и не делает это медленнее чем обычно.

2. Прямая.
Эндуро. Имеем прямую между поворотом и покрышкой. В эндуро разве нет понятия разгон-торможение? Я думаю как и в кроссе следует разгон и торможение перед препятствием, затем прохождение препятствия(техника позаимствована у триала), затем снова идет разгон.
Кросс. Все тоже самое но в роли препятствия пусть будет тот же стол. Туже прямую надо валить и тормозить перед препятствием.

Чем отличается техника разгон-торможение? В данном случае подразумевается использование техники мотокросса.

Ну пока хватит примеров.
Физика, она одинаково действует на эндуро мотоцикл или кроссовый.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 11:45
Сообщение #449


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Frig@te @ 12.2.2016, 11:04) *
Кросс. Имеет тот же поворот, но после поворота небольшой стол. Проходим поворот на максимально быстрой скорости и оттормаживаемся до нужной скорости, чтобы прыгнуть стол и не перелететь его.(Випы и скрабы не берем в расчет, обычный прыжок).

Сколько зрителям на крос соревы не ходил.. никогда после поворота никто не оттормаживается. только газуют



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.2.2016, 12:34
Сообщение #450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Спасибо за перевод Учебника-методички по мотокроссу и эндуро FFM, alina_holmes
http://f4.motogon.ru/trenerskaja/uchebnik-...-i-jenduro-ffm/

Прикрепленное изображение

Внимание! объем файда - 30 МБ !!!!
Прикрепленный файл  ffm_rus.pdf ( 28.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 654


Вот пресловутая методичка, которая отвергается некоторыми форумчанами, там рассмотрены специфики прохождения поворотов для кросса и для ©, эндуро.
Вот куда бы ее на видное место прифигачить, полезная штука.
И оценить свой уровень позволяет и рекомендации с критериями содержит.
Первые 15 страниц это кросс, остальные - эндуро.
Повороты для кросса - страницы с 11 по 15, для эндуро - с 29 по 43



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:55
Яндекс.Метрика