Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.8.2010, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Привет всем, проблема впрнцепе такая сцепление брало в самом конце, скорости худо бедно включались, отрегулировал как надо перестали включатся. Поменял сцепление и масло все осталось без изменений. Что посоветуете.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				key, уточните, как надо (включается в конце, и очень давно - и здорово).
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже берёт ближе к концу. Не парюсь.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				если делать чтобы брало раньше,то увеличивается свободный ход рычага. 
			
			Тоже берёт ближе к концу. Не парюсь. Просто не удобно и не привычно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2010, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Привычка - дело наживное. Я на ИЖаке тоже старался хотя бы с половины чтобы брало, а здесь - как есть. В сцепе ничего не регулируется, только замена дисков или пружин.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2010, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				значит тему можно закрыть
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2010, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Коробочка на Джебеле действительно не эталонного переключения,это отмечали многие,но это скорее не косяк,а конструктивная особенность коробки и бороться сдесь просто не с чем.Хотя смотря с чем сравнивать.Сцепление отрегулируй как удобней,но лучше,если схватывать будет в конце,т.к. в корзине сцепления есть пружинящий диск,для мягкого броска сцепления,и выжымать желательно по максимуму для лучшего переключения.
				
				
				
                           
			-------------------- Дорогу осилит идущий 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2010, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Привычка - дело наживное. Я на ИЖаке тоже старался хотя бы с половины чтобы брало, а здесь - как есть. В сцепе ничего не регулируется, только замена дисков или пружин. См параллельную тему Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |