![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!,хороший мопед,у моего товарища с кем частенько катаем такой же,третий сезон он на нём катает и радуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!,хороший мопед,у моего товарища с кем частенько катаем такой же,третий сезон он на нём катает и радуется. на чём товарищ катался до него? Переживаю немного за кик и низы, но вес и мощность подкупилиПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чём товарищ катался до него? Переживаю немного за кик и низы, но вес и мощность подкупили До кдх-а у него серов225 был,по началу он конечно побаивался мощи и 2т подрыва,с киком иногда попадал))),он ещё не большого роста,но сейчас уже привык и не парится, довольно шустро ездит и по горам в том числе,низы для двухтактника вполне хорошие у кдх. Вот фотку нашёл, на сборах в горном Алтае Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления, бро!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления, бро!!! ![]() Спасибо )) к какому расходу бенза мне готовиться? Гончить буду на полную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо )) к какому расходу бенза мне готовиться? Гончить буду на полную У меня 8-9 литров выходит. Если прохват под сотню предстоит, то бутылку бенза с собой лучше захватить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пятера лезет в маятник, кто в курсах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пятера лезет в маятник, кто в курсах? 120-я резина должна влезть без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120-я резина должна влезть без проблем да про 120 то понятно, пятера именно интеоесует. У тебя какая ширина у маятника?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в общем, прикупил резины, попробую теперь зимнее эндуро, каково оно!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал TTR и DRZ и купил KDX 250 sr http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=4575 Согрыч это твой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последние две цифры рамы 71, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще мотоцикл 000371 )) там пробег под сомнением, ты в цилиндр не заглядывал, хон есть? удачи в эксплуатации! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не успел. Спидометр не работает.
Судя по тому как мот заводится и едет, все там нормально с никасилем думаю. В ближацшее время сниму цилиндр, промою клапана. Прокладку же новую нужно будет или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ближацшее время сниму цилиндр, промою клапана. Прокладку же новую нужно будет или нет? ты у кого спрашиваешь? кучу народа на форуме от твоих намерений снять цилиндр на только-что купленном, рабочем мотоцикле в панику бросает. так-то всё новое, всё импортное - было бы лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В личку пришел вопрос, думаю скопирую его, и мой ответ сюда, возможно многим будет полезно.
Цитата Привет, камрад! У меня есть вопросы по KDXу. Мотобункер грешит скручиванием пробегов. У тебя сколько на одометре было и сколько в аукционнике? Совпадает? По сравнению с 4т у него есть низы? Легко заводить с кика? На сколько хватает бака? Звук сильно громкий и резкий? Ты масло в бенз мешаешь или отдельно? Он сильно дурной после TTR? Есть резкий подхват на средних оборотах? Высота по седлу примерно какая? У тебя какой рост? Не падаешь в трудных местах? Вдвоем на нем ездить нереально? Седло узкое, после TTR не напрягает? Он вообще без аккума? Фара как лампадка? И вообще езда много адреналина доставляет? С уваж. Дмитрий Привет Дмитрий. Давно не заходил, извини. Надеюсь ответы не запаздают. Отвечаю по пунктам. У меня на аукционе стоял вопрос на пробеге 10 тысяч, не работал спидометр, так и оказалось. Какой в реальности я х.з. Низы, странная штука на самом деле, мне тракторность как таковая не нужна, хотя звезды 14/49 на рейде стояли. Скажу так, на стандартных (все тустрокщики плюются на это соотношение, сильно скоростные) мот позволяет ехать на холостых не травя сцепление. Конечно, 2т нужно крутить заметно выше, это нормально, не напрягает а подстегивает. Конечно это непривычно для ездившего все время на 4т но к этому быстро привыкаешь. Приведу пример, посадил жену, она до этого на своей Шерпе гоняла, так вот она включила третью передачу и пилила на ней по привычке со скоростью 20-30 км/ч и мот ехал. С кика заводится изумительно, с первого-третьего раза. Если честно, то пару лет назад я застремался взять идеальный полносильный RMX, только потому что не было эл.стартера. Теперь понимаю что дурак был, кик на исправном 2т пинать кайф! Бака не подскажу на сколько хватает, по теплу мало покатать успел, зимой на нешипованной резе и езда на обмерзшем карбе не способствуют правильным замерам. Думаю 7-8 литров съест. Не жалко, так едет бодро! Звук не громкий, сейчас для меня просто песня, особенно при езде в резанансе, раньше не воспринимал эти бензопилы. Масло в маслобак лью. Хотел мешать, но насос исправен, забил на эту идею. Иметь автомикс очень удобно, преимущества в виде возможности тормозить коробкой и заправляться на заправке не парясь, трудно переоценить. Масло у меня синтетика, хотя по допускам поедет практически на всем, но рисковать мотором не хочу. Подхват есть, ездить гораздо интереснее и вообще все привычные маршруты едутся заново. Техника управления иная, переучиваться нужно. Ездить сложнее, но гораздо интереснее. Мне по душе! Рост мой 170, высота по седлу повыше ТТR, но самое интересное что падений гораздо меньше за счет веса, там где Ямаха при палении придавит, на Каве можно легко оттолкнуться ногой и стабилизировать мотоцикл. Я поднодки пассажирские сразу снял, как и спидометр, хвост под номер, уменьшив массу. Мотоцикл не для совместных покатух, хотя пассажира довезет без особых проблем. Седло у меня перешито, кстати. Повыше и помягче, на фото видно. Вообще без аккума. Фара как фара, не Джебельс Рейдом конечно, но и на ощупь ехать не придется. Про езду уже написал, если от мотоцикла не требуется утилитарных задач, типа довезти тело от точки А в точку Б, а использовать как средство для получения удовольствия, то он именно для этого отлично подойдет. Свежие фотки: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крылья чего разные?))) Кстати, с КХовским крылом он посимпатишней=) Я себе тоже поставил, как старую лопату сломал. Красотень) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:30 |