Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.2.2016, 13:37
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Возможно меня не поняли. Не берем покатушки по лесу. Мое мнение, что техника прохождения поворотов и прямиков с разгонами и торможениями ничем не отличается от кросса. В эндуро ведь не вся трасса состоит из препятствий, есть и провороты без них, и прямики. Всё бы ничего,но в эндуро в отличии от мотокросса ты зачастую понятия не имеешь что там за поворотом...,есть там препятствие или нет,какое именно препятствие,сколько до него и на какой скорости его можно безопасно пройти,поэтому проходить такой поворот на полной скорости,в надежде после него оттормозится,очень чревато,то же самое в любых случаях ограничения видимости, в эндуро лучше медленнее но надёжнее,выигрывает тот кто едет не столько быстро,сколько стабильно,не тратя силы попусту. Вот товарищи в лучших традициях мотокросса вылетают не глядя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 13:47
Сообщение
#452
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует.
Первые 15 страниц это кросс, остальные - эндуро. Повороты для кросса - страницы с 11 по 15, для эндуро - с 29 по 43 ну и чем техники отличаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 14:00
Сообщение
#453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует. Ну это если эндурокросс на какой нибудь закольцованной трассе ,то да есть показ и у нас,а если классическое эндуро с маршрутом в 30-40 км и спецучастком, или кросс кантри и всякие ралли,то там ничего такого нет. На хард эндурных гонках в которых гоняют монстры типа Джарвиса тоже подозреваю что нет,хотя может я и ошибаюсь.(они там вообще и по ночам любят гонять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 14:14
Сообщение
#454
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
а если классическое эндуро с маршрутом в 30-40 км и спецучастком, или кросс кантри и всякие ралли,то там ничего такого нет. а там, как правило, всякие ловушки не делают. естественный рельеф. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 14:33
Сообщение
#455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
а там, как правило, всякие ловушки не делают. естественный рельеф. Так рельеф то для таких гонок подбирается соответствующий,особенно если в горах, там вообще никаких исскуственных ловушек не надо, допустим у нас в Горном Алтае всего хватает: и брёвен, и каменюк,и бродов с грязюками,не говоря уже про всякие скалы и ущелья,всё это самого естественного происхождения,так что убиться или покалечиться за глаза хватит, если необдуманно лететь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 14:42
Сообщение
#456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
В большинстве эндуро соревнований (тех, что у нас проходят) показ трассы присутствует. ну и чем техники отличаются? Буржуи очень любят все разобрать по полочками и разложить все на свои места. мы же любим все замешать в кучу и особо даже не вдаваться в тонкости. В начале каждого упражнения есть два подраздела: Цель и развиваемые навыки. для примера на 43 стрнице развиваемые навыки : скорость реакци и предвидение. В самом упражнении тренер вносит изменения - меняет положение препятствия, которые спортсмен из за поворота не видит На странице 40 техника эндуро поворота , которая в классическом кроссе не используется: подъем переднего колеса, удар в препятствие , поворот на заднем колесе. Если говорить формально ( ну как любять спорщики ) то различий в технике может оказаться не много. А вот цели упражнений и вырабатываемые навыки - разные -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 14:59
Сообщение
#457
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Буржуи очень любят все разобрать по полочками и разложить все на свои места. мы же любим все замешать в кучу и особо даже не вдаваться в тонкости. В начале каждого упражнения есть два подраздела: Цель и развиваемые навыки. для примера на 43 стрнице развиваемые навыки : скорость реакци и предвидение. В самом упражнении тренер вносит изменения - меняет положение препятствия, которые спортсмен из за поворота не видит На странице 40 техника эндуро поворота , которая в классическом кроссе не используется: подъем переднего колеса, удар в препятствие , поворот на заднем колесе. Если говорить формально ( ну как любять спорщики ) то различий в технике может оказаться не много. А вот цели упражнений и вырабатываемые навыки - разные я специально поворот смотрел, там разницы не увидел. поворот с ударом колеса и прочее это уже триальные элементы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 15:02
Сообщение
#458
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Так рельеф то для таких гонок подбирается соответствующий,особенно если в горах, там вообще никаких исскуственных ловушек не надо, допустим у нас в Горном Алтае всего хватает: и брёвен, и каменюк,и бродов с грязюками,не говоря уже про всякие скалы и ущелья,всё это самого естественного происхождения,так что убиться или покалечиться за глаза хватит, если необдуманно лететь. подбирают с учетом скоростного прохождения, расчищают где надо, об опасных местах предупреждают на брифинге и в легенде -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 15:53
Сообщение
#459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
подбирают с учетом скоростного прохождения, расчищают где надо, об опасных местах предупреждают на брифинге и в легенде Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. На брифинге про все повороты,подъёмы спуски не рассказывают,да даже если бы и так, толку от этого ноль,как ты всё это со слов запомнишь и переваришь чтобы применить по ходу гонки? плюс не забываем про погоду,то что спокойно едется по сухому,зачастую после дождика превращается в офигенное препятствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 16:08
Сообщение
#460
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 16:12
Сообщение
#461
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. На брифинге про все повороты,подъёмы спуски не рассказывают,да даже если бы и так, толку от этого ноль,как ты всё это со слов запомнишь и переваришь чтобы применить по ходу гонки? плюс не забываем про погоду,то что спокойно едется по сухому,зачастую после дождика превращается в офигенное препятствие. Любительских ралли не видел. Их очень дорого организовывать, согласовывать маршрут с кучей колхозов и прочих глав районов. Вроде была какая то максимально разрешенная скорость, толи 160кмч толи 180кмч, для джебеля не актуально средняя под сотку легко выходит. Вот на этом фоне становится важно, 30кмч прошел поворот или под 60кмч -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 16:25
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Любительских ралли не видел. Их очень дорого организовывать, согласовывать маршрут с кучей колхозов и прочих глав районов. Вроде была какая то максимально разрешенная скорость, толи 160кмч толи 180кмч, для джебеля не актуально средняя под сотку легко выходит. Вот на этом фоне становится важно, 30кмч прошел поворот или под 60кмч Если что даже на Дакаре ездят не только профи,но и любители А вообще я писал в основном про классическое эндуро и кросс кантри,у нас в Горном Алтае ралли пока не проводят все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали. Ну это уже для кого как,кому то кто летит оно и будет незаметное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 17:15
Сообщение
#463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: 0
|
Правильно понимаю - если руль в право, то нагружаем левую "внешнюю" подножку, и наоборот? Т.е.как и при езде? В случае с поворотом правильно. до сноса, как сносить начнет руль крутить обратно Насколько я знаю, в мотокроссе нет понятия "рулить рулем". Там повороты выполняются наклоном мотоцикла и последующим его поднятием при выходе из поворота. И сносы контролируются также наклоном и поднятием. Одна из разниц в прохождении сидя плоских поворотов и упорных - в плоском надо подсесть на внешнее ребро сиденья и одновременно нагрузить внешнюю подножку. При упорном повороте подсаживаться на ребро сиденья не нужно, но загружать своим весом внешнюю подножку - надо. Нагружая внешнюю подножку в повороте - препятствуем сносу заднего колеса, как бы вдавливая его в грунт. Если в чем-то неправ - поправьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2016, 17:26
Сообщение
#464
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Нагружая внешнюю подножку в повороте - препятствуем сносу заднего колеса, как бы вдавливая его в грунт. Если в чем-то неправ - поправьте. На льду очень заметно - чем сильнее давим, тем сильнее мот поворачивает. Насколько я знаю, в мотокроссе нет понятия "рулить рулем" ты Стофеля не слушай, его тренер не взял на занятия. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2016, 22:03
Сообщение
#465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
В кроссе это первое, чему ты должен научиться. Ибо без поворота не будет ни волн, ни разрывного.. В эндуро поворот не так важен, скорее наоборот, опасен. Вылетая на всем скаку из-за угла, ты должен быть уверен, что сможешь с ходу перепрыгнуть через любое бревно или врубиться в колею. А если не умеешь, то то красивые виражи тебя быстро выведут из строя. По этому, лучше медленнее, но надежнее. Как я говорил, учитесь левитировать. По идеальной траектории должно идти тело, как будто оно парит. А у мотоцикла своя дорога. Если ему не мешать, то он лучше тебя с ней справится..., правда помочь вовремя ему тоже надо На днях катал со спортсменами, которых тренируют как раз по "классической" схеме. Да, по трассе едут они быстро, я догнать не могу. На ледовом кольце вообще можно опИсаться, когда эти парни мимо проскакивают. В лесах-полях я их чуть не потерял. По лесу петлять сидя - им деревья мешают. В поле колеи снежные. По таким их ездить не учат. Ехать они привыкли тока на тяге, а это и не расслабиться и копаешь в разы больше. Пол дороги "уговаривал" воткнуть передачу на одну выше, чем привыкли. Помогло.. Ты из темы далеко надолго не уходи, а то мы тут нафантазируем! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2016, 22:18
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
все равно же не делают специально, чтобы со всего хода медленное незаметное препятствие влетали. Не знаю, как там специально, но лично моя первая гонка отличалась тем, что в 50% поворотов в тебя из кустов смотрел торец полена, один вираж был заложен под завалившимся деревом, а над кочкой, напоминавшей небольшой стол, висел ствол березы.. И просмотра трассы не предусматривалось... Как раз наоборот,подбирают так чтобы народ шибко не разгонялся,потому как, чем выше средняя скорость на трассе и чем больше скоростных участков,тем больше серьёзных травм,особенно у любителей. Вот-вот. Именно из этих соображений на ЧР есть временной регламент, когда штрафное время начисляется не только за опоздание, но и за ранний выход на точку. А скорость засчитывается только на ДОП участках. поворот с ударом колеса и прочее это уже триальные элементы. Это если ты бьешь колесом в стену на уровне груди, тогда да - триал. А об корешки и кочки я каждый день отпихиваюсь. И из колеи в колею таким же макаром получается.. Ты из темы далеко надолго не уходи, а то мы тут нафантазируем! куда я от вас.. просто не каждый день к компу подхожу. я-ж не офисный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2016, 11:59
Сообщение
#467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Как то до сегодняшнего дня не попадался на глаза урок, где есть полезные советы по спешиванию с мотоцикла в экстренных ситуациях
Полезные упражнения идут с 3:20 минуты Что делать в том случае, когда не удалось въехать на холм, показано с 4:49 Кстати, в видео комментатор делает акцент на то, что у барышень с техникой спешивания все гораздо лучше и применяется чаще в силу иного уровня тестерона ( 2:11) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 9:42
Сообщение
#468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Я вчера на ХР650Р проходил баллоны и все пытался вспомнить, что говорилось в этом видео )) На црф450х легче, он как-то сам везде едет, главное не мешать, но хотим небольшой междусобойчик устраивать, а друзья получается на ТТР250, ХР250, ДР350, ДРЗ400, на ЦРФ450Х немного не честно в общем, а на ХР650Р как раз тяжело и время, выигранное на прямиках быстро улетучивается на таких препятствиях Но в итоге заметил, что и на ХР650Р многие препятствия не такие уж и препятствия, главное знать как к ним подойти, и эти баллоны уверен, на нем тоже можно гораздо проще проезжать Из видео понял, что нужно больше грузить зад, но одиночные баллоны прохожу спокойно, затык именно в этих сдвоенных, прыгать через них очкую и на црф-е Как их проходить быстрее? Цитата с видео из темы про видео, можно сразу перемотать на 1:30 В субботу проходили любительские соревнования, я участвовал на crf450x, но решил не позориться и оставил камеру дома, позже будут видео с коптеров и профессионально монтированные, так что не страшно
В воскресенье, на следующий день, друзья попросили показать трассу, заодно решил потренироваться в преодолении баллонов на тяжеленном слоне, XR650R )) Вся трасса на нем проходится достаточно уверенно, только кое-где чуть медленней и в луже не проехать на такой лысой резине, самое сложное - баллоны, т.к. мот длинный и садится брюхом как квадры 2ВД, а подрыва с места хорошего нет, т.к. заднее просто буксует с такой резиной, как раз для тренировки )) Во время соревнований спортсмены преодолевали эти баллоны вот так, видео с камеры Duro, я так пока не умею и теперь даже не хочу ) https://www.youtube.com/watch?v=-vUDXU7zOWg Квадроциклисты вот так: https://www.youtube.com/watch?v=2HXUQpnypZI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 9:43
Сообщение
#469
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Как их проходить быстрее? там товарищ один их прыгал, быстрее не получится. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 11:54
Сообщение
#470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Из видео понял, что нужно больше грузить зад, но одиночные баллоны прохожу спокойно, затык именно в этих сдвоенных, прыгать через них очкую и на црф-е Как их проходить быстрее? Смотри с 4:11. Сравни, как ты переезжаешь и как показано на видео. Недоезжает заднее. А црф, видимо повыше, по этому брюхо не так скребет... Но это способ, который "не быстрее". Быстрее, но чтоб не прыгать, это поднять передок от первого ряда покрышек и поставить его на следующий. Тогда получается, что переднее колесо "прыгает", а заднее перекатывается, не отрываясь от земли. А тренировать это на однорядных покрышках или просто буграх. Учись поднимать передок и съезжать с препятствия на заднем колесе. Страшно поначалу, но это проще, чем обычное вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 12:08
Сообщение
#471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Ок, попробуем!
Да, я не так выразился, здесь важнее пока что стабильность прохождения и меньшая затратность по силам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 13:10
Сообщение
#472
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Ок, попробуем! Да, я не так выразился, здесь важнее пока что стабильность прохождения и меньшая затратность по силам Кстати, по уровню сложности этот элемент на уровне 4 из пяти. В общем без хорошо тренированного подъема переднего колеса никуда :-( -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
29.3.2016, 12:24
Сообщение
#473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Кстати, по уровню сложности этот элемент на уровне 4 из пяти. Хм.. По уровню сложности этот элемент начального уровня. Ибо именно новичок постоянно ковыряется на парных препятствиях - на трассе, на лесной тропинке, в собственном огороде на грядках )) А вот пример прохождения этого препятствия из методички действительно уже 4-го... По этому я и не рекомендую во всем слепо верить той самой методичке... Очередное недопонимание, и вы будете безуспешно штурмовать вершины, на которые есть заасфальтированный вход с другой стороны... Еще раз: 1. тренируем правильный переезд одиночного препятствия, как на видео, чтоб заднее доезжало, пока переднее в воздухе. 2. учимся проходить таким способом серию. 3. то-же самое в стойке: не газуя заранее, а закатив на препятствие поднимаем перед и проезжаем препятствие на заднем. 4. тренируем серию, обращая внимание куда поставит перед на втором и тд. препятствии Прыжки через подобные препятствия тренируются отдельно, техника прохождения из вышеупомянутой методички. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2016, 11:30
Сообщение
#474
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Как ездить в отрицательных поворотах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2016, 19:46
Сообщение
#475
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:30 |