![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вот наконец и сбылась мечта идиота - в гараже стоит Suzuki Djebel 250. По порядку:
Эпизод 1 Октябрь 2011г, Турция, поселок Олудениз. Посёлок, хотя и приморско-курортный, на пляжную Анталью не похож совершенно, дело в том что местная господствующая гора очень хорошо подходит для полётов на параплане, соответственно основной контингент - парапланерюги, плюс небольшое количество британских и немецких туристов. Мы летаем на парапланах, но тур на две недели, годная погода каждый день, и за 10 дней сплошных полётов оно уже немного приелось. Записались на сплав на рафтах - оч. прикольно, конная прогулка - неплохо, на квадроцикле полазили по местным горам - не впечатлило, и вот уже за день до отъезда нахожу я турка, который сдаёт напрокат скутеры. Пробую - и меня реально цепляет! В общем, облазил в одного и вдвоём на этом несчастном скутере всю прилегающую местность, асфальт, грунтовки, горные тропинки - по впечатлениям полный восторг, 2Т 125 кубов вполне хватило. <Здесь должна была быть турецкая фотография, но что-то не могу найти> По приезду, не откладывая дела в долгий ящик, за неделю получил права кат. А - тогда это ещё было возможно "по самоподготовке", учитывая что ВС у меня уже было. Эпизод 2 Сентябрь 2013г, ещё украинский Крым, гора Клементьева в окрестностях Коктебеля. Давящая жара + абсолютный штиль = полностью нелётная погода уже десять дней, отпуск ещё есть, и уезжать заранее вроде как нелогично, хотя море и ежевечерние попойки без полётов уже надоели. Нахожу в интернете сайт http://sevenduro.com.ua/ (не реклама), созваниваюсь, договариваюсь, и весь следующий день меня в жестком режиме гоняют по крымским горам, не делая скидок на то, что я вообще-то на мотоцикле сижу третий раз в жизни (первые два были два года назад, тренировка на площадке и на экзамене ГИБДД). Ощущения просто непередаваемые, абсолютно полная свобода, и знакомые места, увиденные с совершенно другой точки зрения. Окончательно убеждаюсь, что это моё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, на весну планируется потратить полдня, скинуть башку, башню, цепь ГРМ, всё это тупо освежить вместе с дисками сцепления, чтоб второй раз не вставать и руки не пачкать. Ну голову может Тиму свожу, не люблю я эти писикотошные клапана. А пока автор темы на шипах выполняет простейшие упражнения, доступные вокруг гаражей. Пол дня маловато наверно будет. Подшипники, тормоза, цепь, звезды, переобувка резины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пол дня маловато наверно будет. Подшипники, тормоза, цепь, звезды, переобувка резины. Подшипники вроде в норме должны быть, цепь звёзды тоже, если только мне на 13 ведущую удастся достать - тогда менять буду. Тормоза я не помню ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники вроде в норме должны быть, цепь звёзды тоже, если только мне на 13 ведущую удастся достать - тогда менять буду. Тормоза я не помню ![]() не надо 13 звезду. На форуме уже 10 раз эту тему перетерли. И я на эти грабли тоже наступил. Не порти мотоцикл! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо 13 звезду. На форуме уже 10 раз эту тему перетерли. И я на эти грабли тоже наступил. Не порти мотоцикл! А можно ссылку на "перетёрли"? Я сам не мотоциклист ваще, но мне так показалось что слишком он быстро едет для меня, назад уже впёрли звезду побольше, чем была (сколько зубов не знаю), такое ощущение что ещё бы вперед поставить на 13 вместо текущей на 14 - и вообще было бы то что надо для меня на начальный период. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылку на "перетёрли"? Я сам не мотоциклист ваще, но мне так показалось что слишком он быстро едет для меня, назад уже впёрли звезду побольше, чем была (сколько зубов не знаю), такое ощущение что ещё бы вперед поставить на 13 вместо текущей на 14 - и вообще было бы то что надо для меня на начальный период. Мятник может тереть на маленькой звезде. там оно все так на грани допуска.. возможно что с достаточно большой задней звездой не будет тереть. Но пока эксперементирешь, резиновую защиту маятника прикупить не помешает. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rm/il-269588014 деталька под номером 17 Обратите внимание на подлую маркетинговую политику сузуки. болтик номер 23. Если деталь официальный расходник, то цена конкурентноспособная, если нет то сразу анальное рабство -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылку на "перетёрли"? Я сам не мотоциклист ваще, но мне так показалось что слишком он быстро едет для меня, назад уже впёрли звезду побольше, чем была (сколько зубов не знаю), такое ощущение что ещё бы вперед поставить на 13 вместо текущей на 14 - и вообще было бы то что надо для меня на начальный период. Тема называется по звездам цепям и заменам. Кури форум внимательно и не торопясь. Время до тепла еще есть. Что касается 13 звезды, сточит слайдер и далее маятник. Уж на то пошло, то 45 на зад. То, что слишком быстро - это тебе сейчас зимой и с непривычки кажется. На самом деле не быстро. На дороге чтоб печально не было. Все поначалу думают, что вокруг дачи по лесу кататься буду. Фиг вам! Потянет подальше. На кроссовую трассу лезть смысла нет. Я попробовал. Не тот мотоцикл. В говне же главное не ссать, газ держать. тогда штатные звезды вполне годятся. Мятник может тереть на маленькой звезде. там оно все так на грани допуска.. возможно что с достаточно большой задней звездой не будет тереть. Но пока эксперементирешь, резиновую защиту маятника прикупить не помешает. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rm/il-269588014 деталька под номером 17 Обратите внимание на подлую маркетинговую политику сузуки. болтик номер 23. Если деталь официальный расходник, то цена конкурентноспособная, если нет то сразу анальное рабство Стофель, не пугай человека! Расходы некоторые потребуются. Это да. Это не Восхода или ижа держать. Иначе на чайнамото милости просим. Там цены не такие пугающие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 причина. По мере износа пакета уменьшается свободный ход. 2 причина. Гребенка на пазах корзины. 3 причина Разболтанность и общий износ кулисы, вилок, пазов, кулачков... Дело не в дисках (точнее, не только в них). В основном, дело в корзине. Когда набивается дисками "гребёнка", тогда диски начинают заедать, сцепление работает нечётко, смазанно, нейтраль ловится плохо. интересно, оно что у 90 % джебелистов получается убито что ли тут ? если бюджетно, шлифануть бока корзины тадфилем что бы не заедало ? так же ловится с трудом зачастую. но сравнивали с хондой crm там такая же история, ход малюсенький лапки, что бы найти нужно чувствовать ппц Александр, а какой эффект с 13 ой звездой который портит мотоцикл, то же интересно ? у меня 14-46 (или 47 пардон забыл) в крутые подъемы чувствуется нужна 13ая, но одновременно что бы ехать 90 и орать в визг - то же не хотелось бы ... с другой стороны американское судзуки drz именно ещё большие звезды имеют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, оно что у 90 % джебелистов получается убито что ли тут ? А как ты догадался?если бюджетно, шлифануть бока корзины тадфилем что бы не заедало ? Можно и нужно. Но пара раз и пора корзину махнуть. А пара раз существенно быстрее первого, ибо зазор больше и удары сильнее.американское судзуки drz именно ещё большие звезды имеют Но они имеют другой впуск, выпуск и настройки карба. Т.е. заводская раздушка.И мот не является гражданским, там моточасы вместо км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иначе на чайнамото милости просим. Там цены не такие пугающие. Это если из крайности в крайность кидаться. А испугаться надо, если болтик на 10 стоит тыру, то лучше незнать сколько стоит что то посложнее, мотоцикл раритетный, ездить надо аккуратно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это точно каталог на мой мотоцикл? Фара точно не моя, у меня круглая, а тут квадратная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты догадался? Можно и нужно. Но пара раз и пора корзину махнуть. А пара раз существенно быстрее первого, ибо зазор больше и удары сильнее. Но они имеют другой впуск, выпуск и настройки карба. Т.е. заводская раздушка. И мот не является гражданским, там моточасы вместо км. Вот надо глянуть вообще то же, так то лезть неохота пока все функционирует как надо, кроме нейтрали заголовки газет -" Каждый второй в нашей стране с трудом находит нейтраль на джебеле" Это спроектированно для того что бы валить постоянно видимо. А что за байки тода, что корзина такая же стоит на "больших сузуки" и ей пофигу мол долго )) ? На drz случаем не другие шестерни в результате и др передаточные ? просто мож ни кто не знает ) да впуск то это понятно, просто одно непонятно как там на 13/50 он едет вообще выше 90 например, -с прямотоком и анкорком пропадают верха, которые хороши на трассе именно для скорости, т.е. переход на мото часы свидетельствует о реально другом регламенте цпг при движении активно км 90-100, т.к. он будет на предельных оборотах палюбому с такими звездами, на которых не один джебель не ездил тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это точно каталог на мой мотоцикл? Фара точно не моя, у меня круглая, а тут квадратная. Там это. Секретный номера есть на джебелевские оригинальные части. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бюджетно, шлифануть бока корзины надфилем что бы не заедало ? Если шлифануть надвилем, пазы корзины станут шире ушек дисков. В итоге новая гребёнка набьется гораздо быстрей. А вот если подложить под низ ненужный стальной диск, то сцепление восстановит работоспособность на весьма ощутимый срок даде с изношенными фнрикционными дисками. Проверено не раз, не два и не десять. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за байки тода, что корзина такая же стоит на "больших сузуки" и ей пофигу мол долго )) ? "Слышу звон, не знаю, где он". Корзина ни при чём. Просто эти диски ещё на ТА600 и много где ещё применяются. Запас по прочности есть.На drz случаем не другие шестерни в результате и др передаточные ? просто мож ни кто не знает ) Все всё знают давно. 100% одинаковые движки до последней гайки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме "выбор шлема" больше 90 страниц, прям сразу не прочитаю, поэтому рискну спросить здесь.
Как и любой новичок, я точно не знаю какой шлем мне нужен. Судя по тому, что я собираюсь вылазить на асфальт, и на трассу в том числе, то шлем нужен всё-таки круглый, а не эндурный с козырьком. Но меня смущает вот какой момент. Я летаю на парапланах и дельтапланах, и я заметил за собой очень интересный момент, меня вусмерть укачивает если в полёте мне ветер не дует в лицо. Шлем для полётов у меня вот такой: ![]() И в нём я могу летать спокойно без визора хоть три часа. Стоит опустить стекло - и буквально за 10 минут я уезжаю полностью, если срочно не сесть - блевать-с тянет, простите за мой французский. Эффект проверен и подтверждён неоднократно. Я очень опасаюсь, что в закрытом мотошлеме со стеклом у меня проявится то же самое. А так предварительно выбрал себе вот такой http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-v2-407 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовый + очки = отсутствие любых последствий.
ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На другой форум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блевать-с тянет, Парапланеристы - отзывчивые люди! Пакетик, там, передадут... Научат, как не блевать на эндуро... Хотя, на эндуро, можно и блевать. Ему, хуже не станет, разве что хозяину, обблевавшему свой эндуро... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовый + очки = отсутствие любых последствий. ИМХО. В это сложно поверить, но когда я единственный раз гонял по Крыму на эндурике, как раз в кроссовом шлеме - мне между очками и каской умудрилась влететь какая-то хрень типа пчелы или осы и даже успела тяпнуть за щеку, пока я это всё с себя скидывал.. Парапланеристы - отзывчивые люди! Пакетик, там, передадут... Я летаю в основном один, все мои аппараты одноместные. Никто ничего не передаст ![]() http://www.youtube.com/watch?v=STN0N8OFFuE http://www.youtube.com/watch?v=DCy238m5Jbk Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В это сложно поверить, но когда я единственный раз гонял по Крыму на эндурике, как раз в кроссовом шлеме - мне между очками и каской умудрилась влететь какая-то хрень типа пчелы или осы и даже успела тяпнуть за щеку, пока я это всё с себя скидывал.. Я летаю в основном один, все мои аппараты одноместные. Никто ничего не передаст ![]() http://www.youtube.com/watch?v=STN0N8OFFuE http://www.youtube.com/watch?v=DCy238m5Jbk Точно, я свой кроссовый продал,имею 2 обычных. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но когда я единственный раз гонял по Крыму на эндурике, как раз в кроссовом шлеме - мне между очками и каской умудрилась влететь какая-то хрень типа пчелы или осы и даже успела тяпнуть за щеку, пока я это всё с себя скидывал.. Это карма.Как повезёт. Я езжу в 3х1, блевать не тянет. Как и во всех других. Открытый никогда не использовал, лицо дорого, как память и место отращивания бороды. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наездил 20 км по гаражному кооперативу за выходные. ВЕЩЬ! Кажется вообще везде едет, через любые сугробы перепрыгивает играючи.
Жаль только у нас потепление и дождь завтра, до следующих выходных сугробы не доживут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наездил 20 км по гаражному кооперативу за выходные. ВЕЩЬ! Кажется вообще везде едет, через любые сугробы перепрыгивает играючи. Жаль только у нас потепление и дождь завтра, до следующих выходных сугробы не доживут. Задам вопрос, который наверняка мучает всех: блевать-с не тянуло? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я был без каски - поэтому нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:01 |